Сколько проехал на китайце за сезон? :) опрос для всех киттайозов!
#1
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 00:14
2007 Hurricane 50 (2T) 9 000 км - отпали ухи, которые держат багажник (под кофр), китайцы решили, что слабая сварка покатит
Другие ответы в этой теме
#76
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:58
Сообщение отредактировал dezhurniy: 10 Декабрь 2008 - 18:01
#78
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 00:07
Купил в Июле, пробег 3500.
Из поломок:
Центральная подножка: Сток согнулась через месяц, Новая через 3 дня
Треснул саксофон в раёне крепения катализатора(там есть такая палочка вот она и треснула )
После аварии:
Подёртый пластик, некоторые маленькие крепления лопнули.
Моё мнение:
Из Китайского мотопрома Кивей покупать можно! Он вполнее адекватного качества! И главное не в ларьках с семичками, а в нормальных салонах!
#79
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 16:35
1. Кофр слабо держался (расшаталась резьба), добавил дополнительные болты на стойки.
2. Менял кришку вариатора, ножка кикстартера выломалась.
3. В одно врема тупо не завелся, кикал до полной разрядки аккумулятора. Причина окислился контакт массы.
4. В холодное время перестал заводится с зажигания, только кикстартером (зато справно).
Вроди-бы все
Скутер Viper Wind 50cc 4т
#80
Отправлено 01 Январь 2009 - 18:36
Из проблем
1. 5000 - прогорел глушитель - переварил, заменил сайлентблоки цена вопроса 120грн за все
2. 8000 - лопнул впускной патрубок - заменил цена вопроса 60 грн
3. 10000 - завыли опорные задние подшипники - заменил, сдох аккум - заменил цена вопроса 124 грн за все
с нового сезона буду менять глушитель и опять сайлентблоки
В основном техникой доволен. Максимальная дневная дистанция 420 км. Viper Storm рулит . Удачно купил
#81
Отправлено 05 Январь 2009 - 02:35
Мой торннадо прошел 9100км
Куплен 25 мая 2008
консервация 1 ноября 2008
Поломки
1, отломились крепления заднего крыла - приварил новые из стали 4 мм
2, гнулись оба диска, множество раз, кажется шо из пластелина
3, под помпой охлаждения есть отверстие (если снизу смотреть) так вот если проедешь километров 50-100 наинает протекать сальник помпы и все шо протекло через сальник вытекает на улицу
4, лопался передний подрамник тот который держит морду заварил , но сталь там очень тоненькая
5,треснула траверса слава богу жив
#82
Отправлено 10 Январь 2009 - 23:15
#83
Отправлено 27 Февраль 2009 - 11:46
1. постоянно откручивающиеся зеркала
2. от тряски сорвало винт на багажнике (выкрутил остаток заменил на обычный под отвертку)
3. треснул пластик вверху под заливной горловиной
с двигателем проблем небыло, только после обкатки отрегулировал клапана заменил свечу.
в принципе очень доволен за те деньги, что заплатил!
#84
Отправлено 01 Март 2009 - 20:45
11 т. за сезон! Ломался каждые 500 км. Поломки разные. До такой экзотической, как выход из строя включателей стопов двух ОДНОВРЕМЕННО.
Жизнеописание на форуме "Альфамомто"
Сейчас мотоцикл "Regal Raptor".
За 3 месяца те-же 11 т. из поломок потек бак и поломался спидометр.
#85
Отправлено 11 Март 2009 - 22:14
Придбав у травні. Їздив до першого льоду на дорогах... Здається кінець листопада-початок грудня...
1. Майже одразу поміняв задні амортизатори (чиркав по підкрильнику).
2. Поміняв фільтр та трубки паливної системи. Поставив з "обратки" ВАЗ 2108.
3. Поміняв патрубок від воздухана на кусок шланга для тосола з "копійки" (Чітко входить в фільтр - чінко сідає на патрубок карба).
4. Стрибали оберти - розслоївся патрубок від карба до циліндра (біля кріплення - це їхня болячка). Поки залив зверху силіконом, поки думаю як зробити нормальний патрубок...
5. Накрилася центральна лапка. Хочу переробити по людську. Матеріал оригіналу зам'який і затонкий...
6. Коли ставив ксенон виявилось, що мені продали мопед який до продажи замкнув. Міняв куски проводки бо ті чудаки на букву "м" не поміняли, а похабно обмотали ізолентою... Через це постійно горів поворот в сиру погоду при ввімкненому освітленні...
6. Після 7000 км обрізало вусики на перехідній втулці від колеса до привода спідометра. Випало з врахування 300-500 км
Зараз на спідометрі 9150 км.
Правда після зимової сплячки нехоче прокидатися. Якщо трішки линуть пального під свічку - подразниться і глохне...
Карб чистив. Може рівень пального зависокий чи занизький?
#86
Отправлено 12 Март 2009 - 13:39
С поломок на 3 500 порвался трос спидометра, поехал на сервис и нормально как ни странно, заменили, прогорел глушитель, заварил у гаражных мастеров, на 7 тысячах трос спидометра порвался второй раз, после, а это с начала осени, забил. Сгорели за период 2 лампочки, заменил. Сейчас пробег приблизителен 8 (+) (-) тысяч. Говорю приблизительно т.к. ремень потянулся, а естли верить мануалам то его замена на 8 тысячах. Ну и аккумулятор новый надо (пока генератор зарядку дает все нормально кроме запуска, но на неделю снять акб - умирает, независимо на скутере или нет).
Как на меня техника достойная той суммы которую за него отдал, но единственное то что с вторсырья его делают или не знаю. После первой же зимы он поржавел до такой степени вроде ему лет около 20, сейчас просто все что металическое - ржавое. Полагаю надо разбирать и заниматься покраской будет.
#87
Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:32
Сообщение отредактировал Ugin: 29 Апрель 2009 - 16:32
#88
Отправлено 13 Август 2009 - 07:33
#90
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:58
VIPER А1, 2008-2009 год, 150сс, 16299км (21.10.2009), до 7 тысяч вообще никаких поломок не было, после на 10 тысяче заменил пластик, на уличном морозе- трещинами пошёл, на 12 тысяче заменил обгонную муфту, поставил упсовый аккумулятор 9ампер, брал за 90 гривен, ремень до сих пор стоит родной стоит, но скоро буду менять, уже бывают провалы иногда. В общем, мой Боливар пока меня радует...
#91
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 08:05
5 марта 2008г На данный момент 119тыс.За первый год около 75тыс + более месяца ездил без троса спидометра(болезнь их) Пару месяцев назад востановил старый трос - как рукой сняло.
В феврале 2009 во избежаные ДТП неудачно кувыркнулся с жёстким падением на правую сторону. Вскоре завыл подшипник колена(со стороны варика). Откапиталил двиг да и сам скут. Неудачно - дикая вибрация нового колена. Пришлось заново колоть(проход около 3,5тыс.) Поршневая в топку - дикий задир юбки порня, износ больше, нежели родной поршневой. Переделал задок под 2 аморта + дисковый тормоз, приподнял. Месяц назад пришлось менять передок - траверса, перья и т.д., поскольку какойто нехороший чел спер люк. Ехал медленно, но стоппи было зрелищное. До сих пор главная проблема - сайленты. Со стороны гены вылазит. Пробовал жигулёвский - резина конечно лучше, но он пресованный, а не клееный.
Данный скут эксплуатировалься в жёских условиях типа"тапок ф пол" с практически постоянно с пасажиром либо грузом. Дальнобоя также увидел прилично(более 500км в одну сторону).
Поломок было много, но, как правило НЕ по вине китайцев.
#92
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:07
#93
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 20:48
#94
Отправлено 26 Январь 2010 - 22:20
14 тысяч пробежал ... тьфу тьфу только расходники. масло мотуль двиг и мобил1 трансмиссия. никаких проблем не наблюдается ... надеюсь и не будет. мелкое обслуживание, доведение до ума и легкий тюнинг. доводка до идеала всех механизмов. мотаюсь постоянно в дальняки, никогда не подводил. рабочая лошадка.
#96
Отправлено 22 Март 2010 - 23:55
Ugin (19.10.2007, 0:34) писал:
2007 Hurricane 50 (2T) 9 000 км - отпали ухи, которые держат багажник (под кофр), китайцы решили, что слабая сварка покатит
2009 Viper Phantom 50/4t/ 9000km
1/3000km-накрылся датчик уровня топлива.неделал.расход 2л на 100-ню.
2/6000km-поменял левый подшипник коленвала.считаю,что это болячка для таких ДВС.
3/8999km-замена ремня вариатора.
#97
Отправлено 13 Июль 2010 - 07:19
пробег за 12000. на 10000 поменял сайлентблоки на амортизаторах.
#98
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 16:46
Отписываемся, сколько проехал на китайском скутере за сезон. Пишем год сезона, объем (ск. тактов если полтинник), сколько км, какие поломки. (ТОЛЬКО ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ)
Взял Keeway ARN-150 в салоне "Адвенчер Ленд", нулевый, 13/08/2010. На сегодняшний день обкатал до 1800 км. (чисто по Киеву) -- аппарат супер!!! Реально, претензий нет.
Со светофора рвет под 70, далее встаешь в любой ряд и спокойно едешь. На шоссе разгонялся до 110 км/ч при полностью открученном газе -- при моем весе в 100 кг вполне нормально.
А вот, сегодня днем, 03/10/2010, была реальная проблема -- на ул. Дружковской доехал до гаражных кооперативов и там попал в собачью стаю.
Результат:
1) завалился на скуте на правый борт (типа, пытался оторваться от 7 гавкающих бл-й), а там грунтовка, щебенка и нехилая выбоина, короче тормознул и упал
2) у скута -- трещина в правом зеркале, лопнул кусок пластика снизу справа, немного царапин -- и все
3) у меня -- содралась кожа на коленях (был в джинсах), поцарапался визор, защита в мотокуртке порвалась на локтях и трещина на левой кисти -- сейчас сижу в гипсе и печатаю правой рукой.
В общем, через месяц если будет более-менее тепло, сделаю ТО-2 и поставлю скут на зимний прикол до весны.
#100
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 21:18