MOTOUA.NET: Запуск двигателя Suzuki Burgman AN400 K3 на боковой подножке - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Запуск двигателя Suzuki Burgman AN400 K3 на боковой подножке

#1 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 10:43

Привожу схемку переделки проводки Бургмана

Прикрепленные файлы


0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Blackbird 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:01

Расскажите новичку, для чего блокируется зажигание при откинутой подножке и почему вы решили это исправить?
0

#3 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 18:36

Блокируется чтоб не поехать с забытой подножкой и не навернуться в повороте.
0

#4 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:01

Думаю, что еще все знают про эффект "крутящегося колеса" на холостых... у кого больше меньше... так вот у кого больше, скут может и уехать от зазевавшегося хозяина и благополучуно лечь...
Блокировка и это предотвращает...
0

#5 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:14

На холостых при вывешенном колесе легкого прикосновения сцепы достаточно для прокрутки колеса, а под весом скута он никуда не поедет, если все нормально с настройкой холостых и сцепой.
0

#6 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:48

При такой блокировке придется сначала складывать подножко, а потом убирать стояночный тормоз.
0

#7 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 10:21

Хоть один вник в суть темы :blink:)))))
0

#8 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 10:54

Еще одна схемка придуманная отнечегоделать. А именно - блокировка головного света. Проблема в том, что при слабом аккумуляторе, включение головного света даже на пару секунд не даст вам завести мотык. Знаю, что в некоторых моделях не предусмотрено отключение головного света кнопкой стартера. Вот и решил замутить такую шнягу, мож крму пригодиться.
В мотыке есть такая штука как генератор переменного тока, причем трехфазный. Поставив обычный трехфазный диодный мост, или шесть диодов (D1-D6) по мостовой схеме, релюшку (R1*), включив ее контакты(R1*) в разрыв провода (Y/W) ламп головного света - и проблема решена. Но не тут то было! Генератор то у нас с шунтирующим регулятором! Тобто, в определенный момент, когда заряд на аккумуляторе достигает определенного уровня, вход реле регулятора закорачивает обмотки генератора. Это происходит пока аккумулятору снова не потребуется подзарядиться. Соответственно, вход релерегулятора раскорачивается и акум получает сваю дозу заряда. Так вот, если реле включить на выход генератора, то оно будет выключаться когда генератор закорочен. И ваша фара будет гаснуть в самый не подходящий момент. Вот для этого нужно реле (R2*). Оно своими контактами (R2*) блокирует само себя и головной свет. Тобто, мот не заведен, зажигание включено, свет не горит. Заводите мот, загорается свет и не гаснет пока вы не выключите зажигание, даже если заглушить двигатель выдвинув боковую подножку, или выключить кнопкой - Engine stop switch.
Но это пока теория, судя по всему этого никто не делал... паяльник и ум Вам в руки :blink:

ПС. Эта переделка может пригодиться когда надо включить аварийку. У меня например, аварийка включаться при включенном зажигании, соответственно горит и головной свет. В таком режиме акума хватит на пол часа. А с отключенными фарами хватит намного дольше.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Андрей_Т: 01 Октябрь 2010 - 10:59

0

#9 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:26

Немного не в тему. Надо попросить админа перенести в тюнинг или куданадо :blink:

Решил переделать свет в своем Скае на светодиодный. Не знаю нафига оно надо, но очень захотелось:)
Начал с кофра. В нем изначально не было дополнительного стопа, но место под него было. Провел провода от "Стопа" через трубки багажника. Поставил разъем, предохранитель. Пришлось придумать хитрую систему контактов, доп.стоп в кофре расположен на верхней крышке . Сделал плату, поставил 16 красных светодиода типа "Пиранья", подключил через стабилизатор тока на LM1117ADJ.
Заодно заказал на Эбэе пару красных светодиодных ламп с цоколем 1156. Поставил их на основные стопы. Только впаял в них стабилизаторы.
Также, поменял заодно лампочки подсветки приборной панели на светодиоды. Родные все сгорели. Оставил лампочки только на контрольные лампы. Светодиоды вмонтировал в родные разъемы ламп, по две штуки вместо лампочки. Светодиоды холодного белого цвета.
Сделал свет в унитазе на 4х светодиодах, также через стабилизатор.
В планах поменять габариты, подсветку номера и повороты. Сделать подсветку замка зажигания с включением от пульта сигнализации.
Все переделки производились без изменения штатной проводки, то есть - в любой момент можно вставить обратно лампы накаливания.
Фотографии, схемы плат и разъемов могу выставить если кому интересно.
Во несколько фоток что получилось - приборка, основной и доп.стоп, свет в унитазе.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00297.JPG (162,87К)
    Количество загрузок:: 391
  • Прикрепленный файл  DSC00294.JPG (135,98К)
    Количество загрузок:: 367
  • Прикрепленный файл  DSC00298.JPG (203,74К)
    Количество загрузок:: 354

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей