Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#301
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 00:21
S.T.A.L.K.E.R. (23.9.2010, 0:10) писал:
Вся ця вігня з кубатурою Актівів це маркетинг і небільше! Кожний сайт по-різному пише. Актівів 125см3 небуває, є 49см3,97см3 і максимум 107см3. Там встановлено двигло 1P39FMB або 139FMB. На 107см3 діаметр циліндра 52.4мм, хід поршня 49.5мм. І заявлена мощность 3.5Квт це знову ж таки липова, написано для 49.9см3. Для 107сс буде 4.5-6Квт. Таку потужність мотор має через те що китайози його сильно задушили. 1)Це діаметр клапанів. Клапани там стоять з 72см3, а по ідеї мали б стояти збільшені. 2)Карбюратор - зновуж ж таки повинен би стояти з збільшеним жиклером головної системи. 3)Воздухофільтр - своєю констукцією створює надто великі втрати на впуску. 4)Вихлопна система - теж задушена. Ось якби всім цим зайнявся то потужності хорошенько б прибавилося.
Сообщение отредактировал Hard: 26 Сентябрь 2010 - 00:25
#302
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 08:01
Количество загрузок:: 470 25092010423.jpg (583,54К)
Количество загрузок:: 441 25092010424.jpg (433,13К)
Количество загрузок:: 406 25092010425.jpg (545,06К)
Количество загрузок:: 398 25092010426.jpg (489,54К)
Количество загрузок:: 329 25092010427.jpg (604,73К)
Количество загрузок:: 152 25092010428.jpg (530,98К)
Количество загрузок:: 141 25092010429.jpg (478,97К)
Количество загрузок:: 125
#303
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 10:31
понятно
#304
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 14:05
Хотел ответить по поводу "стука" вилки.
Есть несколько причин
1.Поменять масло в вилке (у меня залито 15W40)
2.Подтянуть гайку под шлицевой ключь ( гайка находится под верхней траверсой сильно не затягивай, а то руль будет тяжело крутить))
3.Подтянуть галку на верхней траверсе ( большая, красивая, хромированная. ПОДСКАЗКА вначале затягивашь гайку а только после этого затягиваешь перья в верзней траверсе!!!)
#306
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 14:07
ZS-ка єто честная 125-ка.
Разница в кубатуре между 125 и 150 кубовом мотоциклом заметна ( 25-ть кубов мелоч, а добавка хорошая)
"АКТИВ" и ZS-ка у них разное предназначение и соответственно разніе настройки и характеристики.
Как я раньше писал если нужна тяга поставь переднию звёздочку на 1-зуб поменьше, а если поставишь на 2-зуба меньше на заднее колесо "с газа" вставать будешь. Разгон будет ОГО-ГО но максимальная скорость снизится.
Воздухофильтр на ZS-ке стоит точно такой же как и у 200-ти кубового мотоцикла, так что ставить "нулевик" смісла нет вооооообще.
Сообщение отредактировал ттл: 26 Сентябрь 2010 - 14:20
#308
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 15:06
фото лампы в упаковке, фара до и после установки
Прикрепленные файлы
-
23092010.jpg (153,7К)
Количество загрузок:: 221 -
26092010_001_.jpg (165,02К)
Количество загрузок:: 232 -
26092010_007_.jpg (126,15К)
Количество загрузок:: 213
Сообщение отредактировал sashka_: 26 Сентябрь 2010 - 15:09
#309
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:17
обновилась страничка мотобуковины вот этим роликом, там я присутствую, а когда показывают ряд стоящих мотов то есть на видео мой вайпер с шлемом на ручке))))
#310
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 18:51
вотвот (25.9.2010, 20:18) писал:
ps. ох и вонючая бурда
Я такую присадку заливал в Дельту год назад, ну не могу сказать, что заметил какие-то изменения ни в лучшую, ни, (что самое главное ) в худшую сторону.. Разве что для самоутешения, что двигателю лучше. В ЗСку не лил..
#313
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:52
Stark113 (26.9.2010, 20:26) писал:
да вот сёдня поездил немного, мотор резво разгоняется, но из-за того , что машин на трассе много максималку развить неудалось. хотя в потоке иномарки ползущие обганял довольно резво, до 100 км/ч, крутил двиг до 6500 об/мин. вроде мягче дырчит, а так только время и пробег покажет уместность использования присадки.
#314
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 20:05
1 Нет гарантии что куплю не подделку
2 Не слышал реальных, положительных отзывов владельцев о том что она работает как описано на упаковке
3 А посему жаль деньги тратить неизвестно на что.
#315
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 20:15
#316
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 22:29
ZS-ка єто честная 125-ка.
Разница в кубатуре между 125 и 150 кубовом мотоциклом заметна ( 25-ть кубов мелоч, а добавка хорошая)
"АКТИВ" и ZS-ка у них разное предназначение и соответственно разніе настройки и характеристики.
Как я раньше писал если нужна тяга поставь переднию звёздочку на 1-зуб поменьше, а если поставишь на 2-зуба меньше на заднее колесо "с газа" вставать будешь. Разгон будет ОГО-ГО но максимальная скорость снизится.
Воздухофильтр на ZS-ке стоит точно такой же как и у 200-ти кубового мотоцикла, так что ставить "нулевик" смісла нет вооооообще.
спасибо
#317
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 22:51
den2 (26.9.2010, 21:50) писал:
вообще-то я слышал, что присадки льют в убитые двигатели перед продажей, для поднятия компрессии.
#318
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 20:00
#320
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 21:39
DEADIK (27.9.2010, 21:35) писал:
сними с колеса звезду, проверь демпфера, или в подшипниках нет смазки
#321
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 00:31
китай30000-здохнет
япошка30000-еще столько прройдет
СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ.
надеюсь не обидел всех кто любит своих коней хоть и китайских
#323
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 06:03
S.T.A.L.K.E.R. (28.9.2010, 2:06) писал:
китай30000-здохнет
япошка30000-еще столько прройдет
СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ.
надеюсь не обидел всех кто любит своих коней хоть и китайских
если расходники вовремя не менять, тоесть по сервисному мануалу, то и япошки говно