MOTOUA.NET: Тюнинх Хонда дио аф-18 класса спорт - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тюнинх Хонда дио аф-18 класса спорт помогите советом

#1 Пользователь офлайн   AsaD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 13 Март 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 21:44

Вообщем преистория - имелась у меня ДИО аф-18 сити мувмент 88 года выпуска, бегала она 70 по электронному 80 по жигулёвскому спидометру и в один злочасный день после неакуратной сборки вылетели стопорные кольца, а так как бу поршневую брать не хотелось - достал себе новую поршневую Polini 70cc класса Sport, и поставил себе дисковый тормоз собственно сабж:
вообщем народ подскажите что мне по фирмам подойдёт на мой жуж - хочу его затюнить так что б 85-90 бежал, а что из компонентов ставить не наю..
Вообщем интересует следующее:
Есть ли на двигатель Af-18e карбюраторы Dell'Orto 17.5 мм
ну естевственно подлежит замене впускной патрубок и лепесткковый клапан(на двускатный домик) а на какой лучше? кто их производит,
с вариатором тот же трабл что лучше будет полини или малосси? и какую модель,
сцепление - будет ли достаточно стандартного сцепления?
редуктор - Gear kit какой фирмы мне лучше поставить, или быть может реально выточить у токаря??
Ну и канешна выпускная система - какую ставить под мою поршневую?
Коленвал канешна тоже нужен будет, и опять вопрос - а какой?

буду благодарен кто поможет в этом вопросе, просьба не орать что тюнить дио это бред(возможно так оно и есть, но как будет приятно порвать какой нить Jog ZR на старушке 18-шке не только по динамике(как сейчас) но и по максималке)
да желательно пишите с ценами. конечно это не дёшево но душа просит...

Сообщение отредактировал AsaD: 25 Июль 2006 - 21:47

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 22:52

Орать я не буду...
Скажу только что порвать джог (даже стандартный) в нормальном неубитом состоянии будет очень трудно даже с тюном класса спорт.
Да и максималка выше 80 пусть тебе не видится ее не будет (а джог едет в стандарте 80).
Тебе понадобится труба (выбор их на Дио очень невелик), Доработка впускных каналов в картере (иначе толку еще меньше будет), Коленвал, Алюминеевая поршневая 70сс.
Итак трубы... их 3и
Верховая (относительно) Технигас некст Р (больше для 50сс подходит) примерно 122 евро
Низовые Технигас Сайлент про и Леовинчи СП3 первая 95 евро а вторая 89...
Поршневая Малосси спорт или Атена атена конечно же лучше по мощности но малосси ремонтопригодна.
Коленвал Малосси 165 евро.

Стоит ли вкладывать такие бабки в Джог? Я вложил и больше (около 1500 с учетом стоимости скута) но это для гонок и потому оправдано. Стоит ли вкладывать все тоже в Дио а тем более 18 с его слабыми тормозами ? на мой взгляд овчинка не стоит выделки но хозяин барин.
0

#3 Пользователь офлайн   AsaD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 13 Март 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 23:21

Уважаемый Топор - поршневая Polini sport уже стоит, джоги с места стандартные рвуться довольно легко, про слабые тормоза - скажу что и стандартные от Dio SR с колодками Malossi и армироваными шлангами справляються со своей задачей ну если не на 5 то на 4+, что такое дио и насколько она плохо откликаеться на тюнинг - наслышан, но тем не менее в питере зарядили же Дио по классу рэйсинг и от джога в этом же классе она мало чем отличаеться, кроме разве что цены... - там вложили 2500. Причина по которой хочу сделать в классе спорт а не выше - необходим ресурс приличный(мой первый скут, уже третий сезон живёт, хочу сохранить потомкам), так как пока о другом скуте пока тока мечтаю... но скорее всего эт будет кубатурник аля сш-ка... ладно отвлёкся

да кстати не могли бы вы дать линки на сайты производителей?

ЗЫ Любителям ямах не волноваться, да и затеял я весь этот тюн что б в потоке лучше себя чувствовать.

ЗЗЫ кстати никто не знает у кого можно будет сварить саксофон под конкретную ЦПГ??? опять таки на российских сайтах видел, даже прогу скачал :)
0

#4 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 23:49

Просмотр сообщенияAsaD (26.7.2006, 0:41) писал:

Уважаемый Топор - поршневая Polini sport уже стоит, джоги с места стандартные рвуться довольно легко, про слабые тормоза - скажу что и стандартные от Dio SR с колодками Malossi и армироваными шлангами справляються со своей задачей ну если не на 5 то на 4+, что такое дио и насколько она плохо откликаеться на тюнинг - наслышан, но тем не менее в питере зарядили же Дио по классу рэйсинг и от джога в этом же классе она мало чем отличаеться, кроме разве что цены... - там вложили 2500. Причина по которой хочу сделать в классе спорт а не выше - необходим ресурс приличный(мой первый скут, уже третий сезон живёт, хочу сохранить потомкам), так как пока о другом скуте пока тока мечтаю... но скорее всего эт будет кубатурник аля сш-ка... ладно отвлёкся

да кстати не могли бы вы дать линки на сайты производителей?

ЗЫ Любителям ямах не волноваться, да и затеял я весь этот тюн что б в потоке лучше себя чувствовать.

ЗЗЫ кстати никто не знает у кого можно будет сварить саксофон под конкретную ЦПГ??? опять таки на российских сайтах видел, даже прогу скачал ;)

У 18 Дио тормоза барабанные откуда шланги армированные :) и потом все познается в сравнении плавающий 1но поршневой супорт хонды (ниссин) против жесткого 2х поршневого на ямахе (брембо) тут особо рассуждать неочем и тот и тот на скутерах в стандарте более чем великолепен но когда я сменил диск на феродо то оттормаживатся с 90 км/ч стало просто и прогнозируемо, врядли хондовски суппорт работал бы также эфективно, но даже если так то разница между ними в эфективном торможении (с учетом небольших масс скутеров) очень невелика. На колодки малосси я бы не тратился, феродо и работает лучше и стоит около 60 грн всего.
ну а насчет нет разницы между тюном Джога и Дио класса рейс это ты зря не всето правда что пишут двухтактник форсируется только по оборотам и обьему раз обьемы у обоих 70сс то валит круче тот кто больше крутит (это конечно все в теории) ну а длинноходный мотор хонды по своей конструкции никогда не сможет вертется как короткоходный мотор ямахи или пиаджика.
Впрочем ты можеш приехать на тренировку а еще лучше на гонку и попробывать порвать мой джог в тюне 50сс или стандартный джог Школьного Игоря.
Я всегда рад хорошим соперникам.

Струбами туго только одни рассказы реально никто не берется. Но можно купить трубу на пежо и переварить немного по характеристикам должна подойти так как моторы пежо делались на основе хондовских и многое осталось идентичным до сих пор.
сайты по скутер тюну
http://www.scooter-attack.com/
http://sip-scootershop.com/

П.С. От СШки 2006 года на доках (в роли скутера на каждый день для прохождения пробок и малого потребления топлива) я тоже бы не отказался но мечтыс... пока нереальны. :D
0

#5 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 26 Июль 2006 - 00:22

А дисковый тормоз вот откуда

и поставил себе дисковый тормоз собственно и собственноскажу что и стандартные от Dio SR с колодками Malossi и армироваными шлангами

Цитата

и поставил себе дисковый тормоз собственно и собственноскажу что и стандартные от Dio SR с колодками Malossi и армироваными шлангами


С срки снял я тоже хотел на свой дио ставить дисковый да потом пиаджик купил))) Дио тихо умер(завтра реанимация в виде нового поршня)
0

#6 Пользователь офлайн   AsaD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 13 Март 06

Отправлено 26 Июль 2006 - 11:59

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (26.7.2006, 1:09) писал:

Впрочем ты можеш приехать на тренировку а еще лучше на гонку и попробывать порвать мой джог в тюне 50сс или стандартный джог Школьного Игоря.
Я всегда рад хорошим соперникам.


Приехал бы, но живу в Одессе, да и что б рвать тюненые ямахи я не замахивался - мне б стандартные рвать... хотя б
0

#7 Пользователь офлайн   AsaD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 13 Март 06

Отправлено 26 Июль 2006 - 13:45

а где они(ферродо) продаються?
0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Июль 2006 - 14:48

Просмотр сообщенияAsaD (26.7.2006, 15:05) писал:

а где они(ферродо) продаються?

в Одессе не знаю а в Киеве есть на Дегтяревской 58
0

#9 Пользователь офлайн   AsaD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 13 Март 06

Отправлено 26 Июль 2006 - 19:00

ладно бум искать на (уууу страшно) восходе
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей