Страница 1 из 1
вот моя проблема honda dio 18
#1
Отправлено 25 Июль 2010 - 16:00
давно мотик стоит уже в гараже( переодически к нему возвращаюсь(((
2 года назад поставил новую китайскую поршневую, все норм работало, обкату канечно хреновую провел((( но мотик ездил, потом началась беда, с закрытой крышкой воздухозаборника никак не хотел ехать, без нее норм.
Далее порвался ремень, год стояния в гараже, я добрался до него. Купил ремень( был только 15,5х642, мож такой и нужен??) взял на всякий китайский карбюратьр.
Компрессия 8 кгс.
Все собрал, а он еле заводится. Если заведу, так он ватный, обороты еле развивает, а ехать так вообще не хочет. И так, начинаю спрашивать:
карб чистил, на винте ХХ есть одна резинка с пружинкой, на винте качества смеси резинок нет, пружинка есть (это про родной карб), уровень в норме, крутил всяко разно толку нет. Ставил китайский, таже история.
Лепестковый клапан разобрал, он как новый, в обратную еле дуется.
Свеча таже вроде в норме.
2 года назад поставил новую китайскую поршневую, все норм работало, обкату канечно хреновую провел((( но мотик ездил, потом началась беда, с закрытой крышкой воздухозаборника никак не хотел ехать, без нее норм.
Далее порвался ремень, год стояния в гараже, я добрался до него. Купил ремень( был только 15,5х642, мож такой и нужен??) взял на всякий китайский карбюратьр.
Компрессия 8 кгс.
Все собрал, а он еле заводится. Если заведу, так он ватный, обороты еле развивает, а ехать так вообще не хочет. И так, начинаю спрашивать:
карб чистил, на винте ХХ есть одна резинка с пружинкой, на винте качества смеси резинок нет, пружинка есть (это про родной карб), уровень в норме, крутил всяко разно толку нет. Ставил китайский, таже история.
Лепестковый клапан разобрал, он как новый, в обратную еле дуется.
Свеча таже вроде в норме.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 26 Июль 2010 - 08:02
у меня бывает такая же ситуация по утрам, завожу, а он еле крутит, при попытке ехать глохнет, пока нашёл выход-закрываю пальцем на воздушном фильтре впускное отверстие, сразу появляются обороты и тяга, так сек. 5 и потом можно ехать, да и заводится после такой манипуляции целый день без проблем. попробуй, может и тебе поможет
, да, и кстати, вопрос к знатокам: Хонда Такт 30, описанная выше проблема, никто не знает где искать причину сего выи*?%пона???

#3
Отправлено 26 Июль 2010 - 16:36
Цитата
давно мотик стоит уже в гараже( переодически к нему возвращаюсь(((
2 года назад поставил новую китайскую поршневую, все норм работало, обкату канечно хреновую провел((( но мотик ездил, потом началась беда, с закрытой крышкой воздухозаборника никак не хотел ехать, без нее норм.
Далее порвался ремень, год стояния в гараже, я добрался до него. Купил ремень( был только 15,5х642, мож такой и нужен??) взял на всякий китайский карбюратьр.
Компрессия 8 кгс.
Все собрал, а он еле заводится. Если заведу, так он ватный, обороты еле развивает, а ехать так вообще не хочет. И так, начинаю спрашивать:
карб чистил, на винте ХХ есть одна резинка с пружинкой, на винте качества смеси резинок нет, пружинка есть (это про родной карб), уровень в норме, крутил всяко разно толку нет. Ставил китайский, таже история.
Лепестковый клапан разобрал, он как новый, в обратную еле дуется.
Свеча таже вроде в норме.
2 года назад поставил новую китайскую поршневую, все норм работало, обкату канечно хреновую провел((( но мотик ездил, потом началась беда, с закрытой крышкой воздухозаборника никак не хотел ехать, без нее норм.
Далее порвался ремень, год стояния в гараже, я добрался до него. Купил ремень( был только 15,5х642, мож такой и нужен??) взял на всякий китайский карбюратьр.
Компрессия 8 кгс.
Все собрал, а он еле заводится. Если заведу, так он ватный, обороты еле развивает, а ехать так вообще не хочет. И так, начинаю спрашивать:
карб чистил, на винте ХХ есть одна резинка с пружинкой, на винте качества смеси резинок нет, пружинка есть (это про родной карб), уровень в норме, крутил всяко разно толку нет. Ставил китайский, таже история.
Лепестковый клапан разобрал, он как новый, в обратную еле дуется.
Свеча таже вроде в норме.
проверь бензонасос, мож не качает
Сообщение отредактировал Спаун: 26 Июль 2010 - 16:37
#5
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:19
Проверь ЦПГ на герметичность может сосёт где-то воздух промажь герметиком.......))
#6
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:43
mazur (26.7.2010, 10:37) писал:
у меня бывает такая же ситуация по утрам, завожу, а он еле крутит, при попытке ехать глохнет, пока нашёл выход-закрываю пальцем на воздушном фильтре впускное отверстие, сразу появляются обороты и тяга, так сек. 5 и потом можно ехать, да и заводится после такой манипуляции целый день без проблем. попробуй, может и тебе поможет
, да, и кстати, вопрос к знатокам: Хонда Такт 30, описанная выше проблема, никто не знает где искать причину сего выи*?%пона???

На моем такте решилось заменой обогатителя
#9
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:21
помогите решить мою проблему на хол-ходу работает отлично но когда даешь газу он начинает работать с перебоями и если газ выжат до отказа то он сам набирает и сбрасывае обороты,поддымливает и похоже на то что начинает стрелять в глушитель!!!??? подскажите что это может быть?? может камутатор??хотя я побывал менять сначала вроди дало изменения а мин чарез 10 все вернулось!!
Сообщение отредактировал malenkiy5317: 30 Сентябрь 2010 - 09:29
Поделиться темой:
Страница 1 из 1