MOTOUA.NET: Надоела цпг - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Надоела цпг

#1 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 15:22

Здравствуйте.вообщем доделал я свой скутер и закончил полностью ремонт) проблема вот в чём. Поставил какуето китайскую цпг за 150 грн.сейчас какбы она на обкатке. проехал уже на ней примерно км 30 но прикол в том что я не могу больше чем 1 км или 700 м ехать так как вижу на спидометре что стрелка начинает опускаться. останавливаюсь и пробую там на ощуп))в области цилиндра всё аж кипит. вообщем греется сильно и нужно долго ждать, остынет едет нормально и резво. греется - опять нужно останавливаться. я конечно понимаю что всё греется и даже в машине и скутерах но не так же видь быстро.. .. так и катаюсь по 800 м или 1 км.

вопрос вот в чём. Скажите долго мне еще кататься по 1 км и 800 м без остановок? проблема в китайской ЦПГ которую хоть 1 тыс км проедь всёравно будет греться и не притрётся??

или проблема в МАСЛЕ?? что что а этого я не проверил а именно масло в картере. Знаю что есть маслобак и что он подается в карб:) а каким образом проверить масло в картере??? как его слить и как залить???
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   mazur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 15:39

если у тебя Hoda Dio AF35 ZX, то масло надо лить в масло бак, 2Т, лампочка не горит красным возле спидометра??
0

#3 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 16:54

Если у тебя 2х тактный мотор, то масло в бачке специальном, если 4х тактный, то в картере. В случае 2х тактного мотора можешь добавить в к бензину масло из расчета 25 грамм масла на литр бензина, но это если проблема в подаче масла. Рекомендую разобраться с подачей масла а потом продолжить обкатку, иначе запорешь и без того плохую ЦПГ.
0

#4 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 19:47

понятно) ну 35 дио это точно) а вот ср или зх я хз были какбы наклейки когда я купил и спойлер но действительно ли это так..

вообщем как я понял зх или ср это всёравно масло заливается в маслобак вверху да?? и больше не в какие картеры и редукторы не льётся?

п.с. сегодня ехал уже вот подвечер в гараж.толькочто приехал.до гаража км 5 и представляете ниразу не падала скорость. я переодически останавливался и проверял рукой. приемлемо гарячим было но не так как например днём. видимо не в масле а всётаки в обкатке проблема..тоесть надо ездить и ждать мб...

а и еще вопрос :

А что если я долью в бак с бензином масла?? п.с. в бачку масла еще немного на дне есть вообщем 2/8 бака )) но лампочка пока не горит) а если датчик вытащить то горит (это я на перед если скажут что могла быть пробл. с лампочкой.)

и еще. если в бак с бензой масло лить оно разви на дне не останется?это чтото дает?
0

#5 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 23:59

в редуктор льется обязательно, но там свое, трансмиссионное масло. К работе двигателя оно отношения не имеет.

В бензин доливай смело масло. Максимум - дыметь больше будет.
То что поршневая сильно грелась - подозреваю некачественно подогнанную (заводом) поршневую, и соответственно большие трения. А если так то рекомендую даже при рабочем маслонасосе добавить из расчета по 10 грамм масла на литр бензина. после добавления в бак пошатай секунд 30 скутер чтоб размешалось. Удачи!

з.ы. масло нужно для смазки трущихся и вращающихся деталей внутри поршневой.

Сообщение отредактировал DRUM: 14 Сентябрь 2010 - 00:37

0

#6 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 08:28

Понятно.Благодарен за совет. Скажите еще. Я собираюсь както зимой купить норм поршневую Малосси. Там обкатка нормально проходит?)ну не так как с этим Г ?
0

#7 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 08:53

 UnderStock (14.9.2010, 10:03) писал:

Понятно.Благодарен за совет. Скажите еще. Я собираюсь както зимой купить норм поршневую Малосси. Там обкатка нормально проходит?)ну не так как с этим Г ?

малосси обкатывать практически не надо. 40минут работы на холостом ходу, ну и все вобщем то. Хотя я для надежности первых километров 20 в полручки бы ездил.
0

#8 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 09:07

ясно) ну спасибо. тогда сегодня масла долью в бенз.бак а зимой уже поставлю норм цпг.Тему можно закрывать.Благодарен за советы.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей