Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#228
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 12:44
Причем глохнет только на хорошо нагретом двигателе!
(обороты хол.хода в норме)
Сообщение отредактировал леха89: 06 Сентябрь 2010 - 12:48
#230
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:52
Ghost (6.9.2010, 13:07) писал:
Во-вторых, 12 тыс. об для нового, не обкатанного китайского мотора - это сразу же минус несколько десятков % его жизни, стопудово.
Да и сомневаюсь я, если честно, что он смог развить все эти 12 тыс. об. без обкатки...
Ну и в третьих, самое главное...
S.T.A.L.K.E.R., пожалуйста, пожалей меня и других участников форума. Нам же надо каким-то образом читать твои сообщения, но ты их пишешь в практически не читаемом виде... иногда только благодаря интуиции и можно догадаться о том, что именно ты хотел сказать.
По этому прошу тебя, не в службу а в дружбу, как говориться, старайся писать более грамотно
Если русский язык для тебя не родной, пиши украинским, лишь бы поменьше ошибок в словах было, и ставь знаки препинания.
Заранее спасибо!
P.S. Без обид, хорошо?
1 спасибо .
2 ок.
#233
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 08:03
Сообщение отредактировал den2: 07 Сентябрь 2010 - 08:06
#234
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 16:57
#237
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 23:46
#238
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 00:21
#239
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 17:10
#240
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 21:33
#242
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 22:12
ANTIVIRUS (11.9.2010, 23:08) писал:
поздравляю с покупкой,а я думаю себе даст Бог CBху взять 4сотку,уж очень сильно хочется,а если хочется,обязательно получится
#243
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 22:59
1. Проверил по GPS свой спидометр, ато много интересных цифр тут приводили на форуме, у многих завышает.. Толи мой спидометр нестандартный, но соответствует показаниям навигатора один в один.. по крайней мере от 20 до 80 км/ч показания совпадают полностью, больше на стал пробовать, ато зажопник с навигатором, который диктовал цифры мог его уронить.... скорость держал ровную, через каждых 5 км/ч сравнивали показания... (ну как у некоторых у меня 120 и не было никогда, больше 100 не разгонялся, хотя честно скажу, ручку до отказа не выкручивал - жалко двигатель) сегодня правда вдвоем (90+55 кг) чуток до сотни не дотянули, но движок греется сильно начинает при такой нагрузке, даже в условиях нынешнего похолодания...
2. В стоковой лампе сгорел ближний, погнал на рынок, взял одну лампу как тут уважаемые люди советовали 45/40 Вт.. - цена 20 грн.. ну и уболтал меня продавец на галогенку за те же 20 грн.. вот ее сегодня и проверил.. Свет на галогенке по сравнению со стоковой лампой конечно отменный, с генератором вроде пока проблем не было и проводка не поплавилась.. но заметил такую непонятную вещь: на полдороге пришлось опускать фару относительно выставленного для стоковой лампы положения, ибо дальний освещал только верхушки деревьев.. то ли оптику надо менять при использовании галогенок, может кто сталкивался с такой проблемой, а может просто лампа такая - под стать цене .. но тут и одного ближнего хватает с лихвой..
3. А, ну еще, мелочь совсем, у велосипедистов уже с месяц назад купил колпачки светящиеся (15 грн/штука), навинчиваются вместо родного на ночь на сосок камеры, поставил на переднее колесо, посмотреть, что оно будет, не отвалится ли.. Прикольная штука, сам не видел как оно смотрится, не доверил мот никому, но народ сказал видно тебя в темноте лучше..Надо и на заднее приделать...
#244
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 23:43
Только не вздумай останавливаться на достигнутом!
#245
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 12:07
#246
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 12:24
#247
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:10
#248
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 18:59
Для передка- упрьоков вобще нет! Как раз накачал 2 атм. так и проехал почти 7000 км. :-D
Но заднее колесо за 3 месяца (катаюсь с магазина ) пробил раз 15 !!! Вернее не пробил, а продавил! :-C . Но факт в том, што давление мераю перед каждой поездкой-2.5 атм. Не разу не обнаружил ни гвоздя, ни другого предмета. Обод цел. Немогу понять почему?
А также в процесе снятия колеса обнаружил небольшой но ощутимий шат маятника на втулках или саилентблоках, пробивал подтянуть-не тянетса закручено как нестранно мьортво. Есть у кого идеи как устранить ети проблеми.
P.s. До етого времени в движок вобще не лез, в ходовую(вилку,аморти тоже).
#249
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 19:20
Саня Лев (13.9.2010, 20:34) писал:
вообщем патаму что резина г...но, сильно тоненькая, не упругая совсем и не защищает камеру от острых частей дороги. это и бесит что даже гвоздя не ловишь а камера уже пробита я брал нашу резину снятую без камеры ставил на землю и катал по асфальту и смотрел внутрь - видно и русунок протектора изнутри и все неровности дороги((((
#250
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 19:33
sashka_ (13.9.2010, 20:55) писал:
да нащот качества спорить не буду. Интересовался на ринке в чернигове то такая как наша стоковая стоит 200 гривен, самая дешовая, со всего вибора она самая тонкая! Понравилась по типу "явовской" , но хотелось би поставить широкопрофильную, похожую как на спортбайках. Кто знает где можно достать в чернигове? За ранее спасибо!