Здравствуйте всем, кого заинтересовала моя тема.Немного занимаюсь ремонтом скутеров.Второй раз попадается экземпляр китайского мотопрома с одинаковой поломкой двигателя 139QMB-прослаблены посадочные гнезда подшипников коленвала. Может кто сталкивался с такой проблемой,прошу поделится опытом. Кстати сказать,первый раз выходил из положения лужением гнезд. Получилось нормально, но уж больно геморройно подгонять шабером гнездо под подшипник. И не известно,как долго будет ходить такой ремонт,так как дедушка ( новый хозяин скутера) редко выезжает.Заранее благодарен всем, кто заинтересуется проблемой.
Страница 1 из 1
Ремонт двигателя 139QMB
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 07:37
aktros (5.9.2010, 23:16) писал:
Здравствуйте всем, кого заинтересовала моя тема.Немного занимаюсь ремонтом скутеров.Второй раз попадается экземпляр китайского мотопрома с одинаковой поломкой двигателя 139QMB-прослаблены посадочные гнезда подшипников коленвала. Может кто сталкивался с такой проблемой,прошу поделится опытом. Кстати сказать,первый раз выходил из положения лужением гнезд. Получилось нормально, но уж больно геморройно подгонять шабером гнездо под подшипник. И не известно,как долго будет ходить такой ремонт,так как дедушка ( новый хозяин скутера) редко выезжает.Заранее благодарен всем, кто заинтересуется проблемой.
Можно поробовать фиксаторы:
Учитывая, что температура в картере не превышает допустимиую для них .
Можно найти и другую инфу в Гугле по "фиксаторы резьбы"
Поделиться темой:
Страница 1 из 1