MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#176 Пользователь офлайн   S.T.A.L.K.E.R. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 21 Август 10

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:04

МНЕ ПРИВЕЗЛИ МОТ буду выбирить красный или синий (хотел черный
но их небыло на складе )будут собирать у мня невремени несил нема
0

#177 Пользователь офлайн   S.T.A.L.K.E.R. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 21 Август 10

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:16

хотя насамделе досих пор сомневаюсь хоть и осознаю что ето китай и не нанастолько мощный как хочетси (а мечтаю об хонде сбр1000рр или 600рр с двумя турбинамиили накрайняксузу биндит(неспорюони похожи как капля и копейка ;-)) .) ;-((.
0

#178 Пользователь офлайн   S.T.A.L.K.E.R. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 21 Август 10

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:20

а обошшелся мне в 7700 ( но в расрочку)
ето дорого или нет (через магазин)???? ( на ветрине у них 8500-8700)
0

#179 Пользователь офлайн   S.T.A.L.K.E.R. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 21 Август 10

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:31

Просмотр сообщениявотвот (1.9.2010, 22:13) писал:

вот какие у нас дороги и что от них бываетПрикрепленный файл DSC01453.JPG
я уже пару раз рехтовал диск, а тут опять.
чтоб не сорвать спицы, я снимаю покрышку и ослабляю спицы в месте рехтовки. править можно и металлическим молотком, но через деревяшку или резиновым молотком. правда не всегда удаётся полностью выровнять диск. после правки спицы обязательно перенатягивать.
вот за что я люблю железо, а люминий не для наших дорог.

на какой скорости ехал когда влетел
0

#180 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:05

S.T.A.L.K.E.R.
шот дорого, я заплатил весной 6700 вместе с справкой счетом.
0

#181 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:10

Просмотр сообщенияden2 (28.8.2010, 23:18) писал:

Но ни кто из нас этого не делал и остаётся вопрос -как на него встанет головка цилиндров?


На мою думку головка циліндра встане без проблем, тільки доведеться знімати фаску з камери згаряння з 56мм до...(не знаю який діаметр поршня на 150см3). А знімати фаску з головки потрібно буде, щоб поршень не лупив по головці. Принаймі якби в мене була ZS-ка, я б був перший, хто ризикнув би поставити 150см3. Думаю різниця в потужності буде відчутна.
0

#182 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:15

Просмотр сообщенияden2 (29.8.2010, 0:01) писал:

То японский мотор у которого всё сделано так чтобы каждый см3 в пользу шёл без лишних потерь,а наши всего лиш их китайскии копии которые больше гонятся за их японским качеством чем за мощностью.


Недумаю, що япошки щось зробили потужніше, скоріше криється діло в інших передаточних числах КПП.
0

#183 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:21

Просмотр сообщенияGhost (30.8.2010, 16:14) писал:

Потому что получается, когда поставить на заднее колесо звёздочку меньшую чем родная - увеличивается передаточное число (или уменьшается, поправьте, здесь я могу ошибаться), а соответственно и скорость увеличивается Я правильно рассуждаю?


Передаточне число зменшується. Менше передаточне число - більша швидкість менша тяга. Щоб взнати передаточне число потрібно кількість зубів веденої зірки поділити на кількість зубів ведучої зірки. Ось приведу приклад. Допустимо візьму зірки 15\44 і 15\41. Підрахую. 44\15=2.933 тепер 41\15=2.733.
0

#184 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:24

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (30.8.2010, 18:28) писал:

Ні я переплутав зірка була більшою, бо хотів збільшити тягу, а ціну вже і не помню, бо було це того року.


Щоб збільшити тягу, одного зуба зірки, великого результату не дасть (майже ніякого результату не дасть). Треба мінімум 3-4 зуби щоб відчути результат. Або зменшити передню зірку на 1 зуб. Оди зуб передньої зірки = трьом зубам задньої.

Сообщение отредактировал Hard: 03 Сентябрь 2010 - 10:25

0

#185 Пользователь офлайн   S.T.A.L.K.E.R. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 21 Август 10

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:03

Просмотр сообщенияsashka_ (3.9.2010, 10:25) писал:

S.T.A.L.K.E.R.
шот дорого, я заплатил весной 6700 вместе с справкой счетом.

кореш говорит недели 3 назад на опте подняли цену на 800-100гр.(ему я доверяю .ненае-----т) атак фигегознает
0

#186 Пользователь офлайн   S.T.A.L.K.E.R. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 21 Август 10

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:04

сейчас актив 6000 в магазине у нас и то их мало
0

#187 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 16:54

Сегодня ездил в ещё один "дальнобой" Славутич-Киев-Славутич время в пути 6:30 часов, растояние 500км.

Попал в конкретеый ливень!!!!!! ( причём, несколько раз)

Мусорные пакеты на мокрые ноги и никаких соплей :smile160:

Скорость 70-85км/час

Свёрнутый плед на сиденье и масса удовольствий.

Единственное что огорчало- было ветренно и ZS-ке это тяжело довалось.

Особенно это заметно на обгонах: разгонишься до 85км/час обходишь грузовик , а тут хороший порыв ветра и не можешь закончит обгон. ( в общем-то, что я хочу от 125-кубиков)

На данный момент пробег 9500км.
0

#188 Пользователь офлайн   S.T.A.L.K.E.R. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 21 Август 10

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:17

Просмотр сообщенияттл (3.9.2010, 17:14) писал:

Сегодня ездил в ещё один "дальнобой" Славутич-Киев-Славутич время в пути 6:30 часов, растояние 500км.

Попал в конкретеый ливень!!!!!! ( причём, несколько раз)

Мусорные пакеты на мокрые ноги и никаких соплей :smile160:

Скорость 70-85км/час

Свёрнутый плед на сиденье и масса удовольствий.

Единственное что огорчало- было ветренно и ZS-ке это тяжело довалось.

Особенно это заметно на обгонах: разгонишься до 85км/час обходишь грузовик , а тут хороший порыв ветра и не можешь закончит обгон. ( в общем-то, что я хочу от 125-кубиков)

На данный момент пробег 9500км.

как часто остонавливался на "перекур"??
0

#189 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:28

Вчера пол дня с другом пытались установить причину жуткой вибрации , разобрали и собрали пол мотора но причину так и не обнаружели.Порадовало что мотор чистый грязи и стружки в центрофуге было ничтожно мало на деталях и шестернях не видно ни каких следов износа.Сняли даже гениратор с шестерней-обгонной муфтой.Разобрали и собрали и никаких износов подшипников не обноружили.Уже хотели добраться до распредвала но когда завели мотор то все кто его слышал стали утверждать что источник вибрации находится в глушителе.Пока я до него не добрался-много дел но с каждым шагом я приближаюсь к истине.
0

#190 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:38

Может я кого то и шокирую но я в процессе разборки-после снятия сцепления ,центрофуги и шестерни коленвала ,заводил двигатель и так выяснил что карзина сцепления была не причём.Да без масла,да подымал обороты до 6000 в м, но всё это не больше минуты только чтобы понять и определить источник.Вреда двигателю этим ни какого не нанёс так как он за столь короткое время мог вполне смазываться остатками масла на деталях.
0

#191 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:57

Просмотр сообщенияS.T.A.L.K.E.R. (2.9.2010, 23:51) писал:

на какой скорости ехал когда влетел

достаточно и 60 км/ч + яма в асфальте
0

#192 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 18:10

Просмотр сообщенияS.T.A.L.K.E.R. (3.9.2010, 17:37) писал:

как часто остонавливался на "перекур"??


Пока ехал туда 2-а перекура, а обратно один для дозаправки.
0

#193 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 18:46

Просмотр сообщенияden2 (3.9.2010, 18:58) писал:

Может я кого то и шокирую но я в процессе разборки-после снятия сцепления ,центрофуги и шестерни коленвала ,заводил двигатель и так выяснил что карзина сцепления была не причём.Да без масла,да подымал обороты до 6000 в м, но всё это не больше минуты только чтобы понять и определить источник.Вреда двигателю этим ни какого не нанёс так как он за столь короткое время мог вполне смазываться остатками масла на деталях.

а вот зря, масло не только смазывает, но и создаёт эфект глиссирования. тоесть детали как бы парят друг над другом. а значит нагрузку и трение берёт на себя масло.
пример автомобильный = если на большой скорости въехать в лужу, колесо плывёт и до дна не касается, как на водных лыжах.
и ещё в наших танках есть такое устройство МЗН (масло-закачивающий насос), который перед запуском двигателя закачивает масло в каналы, чтоб при запуске коленвал не крутился в сухую. и это соблюдается строго, иначе моторесурс катастрофически сокращается.
0

#194 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 18:50

О бовсём этом я знаю.На это пошёл сознательно и уверен что за это время я двигателю не навредил.
0

#195 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 22:41

Всем привет.. Вот, недавно наконец-то удалось приделать дуги на свою ЗСку..
Долго думал что подобрать советовали мне уже здесь от Явы-старушки, но перелазил весь рынок не раз, так и не нашел...рассматривал еще варианты ИЖевских (130 грн) , Минских (110 грн) и Альфовских дуг...ИЖевские требовали большого количества переделок нижнего крепления, Минские пока раздумывал, и вымерял, кто-то увел....
В конечном итоге поставил от мопеда Альфа.. Сварки к сожалению под руками не оказалось, решил присоединить все на хомутах, сегодня проверил - нормально.. Почему поставил от альфы - да просто попались новые за 80 грн, взял, а в мотосалоне увидел Юбрика, с такими же (260 грн) дугами (точнее, как оказалось, не совсем такими, на юбровских планки нижнего крепления дуг к болту крепления двигателя приварены, и планка под верхний хомут сделана вертикальная (т.е. нижняя часть жестко соединена, а верхняя прижимается к раме, а на альфовсих - нижнее крепление на хомутах, а верхняя планка для крепления расположена горизонтально..
Что пришлось добавить: в верхней части 2 уголка и согнутую шпильку для прижимания к раме как вариант еще не опробовал автомобильное крепление глушителя (цена ему 5 грн) .. в нижней части - два малениких уголка и две планки ( ну еще 4 грн) .. поначалу думал использовать еще пару нижних креплений, но цена за пару оказалась 20-25 грн, решил из подручных средств делать.. конструкция получилась довольно крепкая с виду (пока еще не падал)... :)
Выкладываю фото, может кому пригодится.. И жду критических замечаний )))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img_001.jpg (607,71К)
    Количество загрузок:: 625
  • Прикрепленный файл  img_002.jpg (640,17К)
    Количество загрузок:: 591
  • Прикрепленный файл  img_003.jpg (515,71К)
    Количество загрузок:: 553
  • Прикрепленный файл  img_004.jpg (411,89К)
    Количество загрузок:: 553
  • Прикрепленный файл  img_006.jpg (421,66К)
    Количество загрузок:: 518

0

#196 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 09:00

Просмотр сообщенияStark113 (4.9.2010, 0:01) писал:

И жду критических замечаний

Дуги смотрятся не плохо и нижние крепление исполнено в четырёх точках- тоже хорошо.Вот только верхнее крепление как то уж совсем не эстетично-надо бы переделать.
0

#197 Пользователь офлайн   S.T.A.L.K.E.R. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 21 Август 10

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:23

какуюzs-ку забирать красную или синюю ??? :-)) (ели оба не бракованнннные)
0

#198 Пользователь офлайн   S.T.A.L.K.E.R. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 21 Август 10

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:30

Просмотр сообщенияStark113 (3.9.2010, 23:01) писал:

Всем привет.. Вот, недавно наконец-то удалось приделать дуги на свою ЗСку..
Долго думал что подобрать советовали мне уже здесь от Явы-старушки, но перелазил весь рынок не раз, так и не нашел...рассматривал еще варианты ИЖевских (130 грн) , Минских (110 грн) и Альфовских дуг...ИЖевские требовали большого количества переделок нижнего крепления, Минские пока раздумывал, и вымерял, кто-то увел....
В конечном итоге поставил от мопеда Альфа.. Сварки к сожалению под руками не оказалось, решил присоединить все на хомутах, сегодня проверил - нормально.. Почему поставил от альфы - да просто попались новые за 80 грн, взял, а в мотосалоне увидел Юбрика, с такими же (260 грн) дугами (точнее, как оказалось, не совсем такими, на юбровских планки нижнего крепления дуг к болту крепления двигателя приварены, и планка под верхний хомут сделана вертикальная (т.е. нижняя часть жестко соединена, а верхняя прижимается к раме, а на альфовсих - нижнее крепление на хомутах, а верхняя планка для крепления расположена горизонтально..
Что пришлось добавить: в верхней части 2 уголка и согнутую шпильку для прижимания к раме как вариант еще не опробовал автомобильное крепление глушителя (цена ему 5 грн) .. в нижней части - два малениких уголка и две планки ( ну еще 4 грн) .. поначалу думал использовать еще пару нижних креплений, но цена за пару оказалась 20-25 грн, решил из подручных средств делать.. конструкция получилась довольно крепкая с виду (пока еще не падал)... :)
Выкладываю фото, может кому пригодится.. И жду критических замечаний )))

верхнее крепление хлипковато помоему
0

#199 Пользователь офлайн   леха89 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:31

купил сегодня заднюю покрышку 110/80R18

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P9040262.JPG (165,64К)
    Количество загрузок:: 342

0

#200 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:41

леха89, какая цена?
И подробнее о покрышке расскажи, пожалуйста :)
Производитель, ссылочку на сайт, если есть...
Я так понимаю, ставил на родной диск? Есть нюансы?

P.S. Резина смотрится офигенно! :)

Сообщение отредактировал Ghost: 04 Сентябрь 2010 - 15:41

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

45 человек читают эту тему
0 пользователей, 45 гостей, 0 скрытых пользователей