Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#176
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:04
но их небыло на складе )будут собирать у мня невремени несил нема
#177
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:16
#178
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:20
ето дорого или нет (через магазин)???? ( на ветрине у них 8500-8700)
#179
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:31
вотвот (1.9.2010, 22:13) писал:
я уже пару раз рехтовал диск, а тут опять.
чтоб не сорвать спицы, я снимаю покрышку и ослабляю спицы в месте рехтовки. править можно и металлическим молотком, но через деревяшку или резиновым молотком. правда не всегда удаётся полностью выровнять диск. после правки спицы обязательно перенатягивать.
вот за что я люблю железо, а люминий не для наших дорог.
на какой скорости ехал когда влетел
#180
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:05
шот дорого, я заплатил весной 6700 вместе с справкой счетом.
#181
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:10
den2 (28.8.2010, 23:18) писал:
На мою думку головка циліндра встане без проблем, тільки доведеться знімати фаску з камери згаряння з 56мм до...(не знаю який діаметр поршня на 150см3). А знімати фаску з головки потрібно буде, щоб поршень не лупив по головці. Принаймі якби в мене була ZS-ка, я б був перший, хто ризикнув би поставити 150см3. Думаю різниця в потужності буде відчутна.
#182
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:15
Недумаю, що япошки щось зробили потужніше, скоріше криється діло в інших передаточних числах КПП.
#183
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:21
Ghost (30.8.2010, 16:14) писал:
Передаточне число зменшується. Менше передаточне число - більша швидкість менша тяга. Щоб взнати передаточне число потрібно кількість зубів веденої зірки поділити на кількість зубів ведучої зірки. Ось приведу приклад. Допустимо візьму зірки 15\44 і 15\41. Підрахую. 44\15=2.933 тепер 41\15=2.733.
#184
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:24
Kvasha Tolya (30.8.2010, 18:28) писал:
Щоб збільшити тягу, одного зуба зірки, великого результату не дасть (майже ніякого результату не дасть). Треба мінімум 3-4 зуби щоб відчути результат. Або зменшити передню зірку на 1 зуб. Оди зуб передньої зірки = трьом зубам задньої.
Сообщение отредактировал Hard: 03 Сентябрь 2010 - 10:25
#187
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 16:54
Попал в конкретеый ливень!!!!!! ( причём, несколько раз)
Мусорные пакеты на мокрые ноги и никаких соплей
Скорость 70-85км/час
Свёрнутый плед на сиденье и масса удовольствий.
Единственное что огорчало- было ветренно и ZS-ке это тяжело довалось.
Особенно это заметно на обгонах: разгонишься до 85км/час обходишь грузовик , а тут хороший порыв ветра и не можешь закончит обгон. ( в общем-то, что я хочу от 125-кубиков)
На данный момент пробег 9500км.
#188
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:17
Попал в конкретеый ливень!!!!!! ( причём, несколько раз)
Мусорные пакеты на мокрые ноги и никаких соплей
Скорость 70-85км/час
Свёрнутый плед на сиденье и масса удовольствий.
Единственное что огорчало- было ветренно и ZS-ке это тяжело довалось.
Особенно это заметно на обгонах: разгонишься до 85км/час обходишь грузовик , а тут хороший порыв ветра и не можешь закончит обгон. ( в общем-то, что я хочу от 125-кубиков)
На данный момент пробег 9500км.
как часто остонавливался на "перекур"??
#189
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:28
#190
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:38
#193
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 18:46
а вот зря, масло не только смазывает, но и создаёт эфект глиссирования. тоесть детали как бы парят друг над другом. а значит нагрузку и трение берёт на себя масло.
пример автомобильный = если на большой скорости въехать в лужу, колесо плывёт и до дна не касается, как на водных лыжах.
и ещё в наших танках есть такое устройство МЗН (масло-закачивающий насос), который перед запуском двигателя закачивает масло в каналы, чтоб при запуске коленвал не крутился в сухую. и это соблюдается строго, иначе моторесурс катастрофически сокращается.
#194
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 18:50
#195
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 22:41
Долго думал что подобрать советовали мне уже здесь от Явы-старушки, но перелазил весь рынок не раз, так и не нашел...рассматривал еще варианты ИЖевских (130 грн) , Минских (110 грн) и Альфовских дуг...ИЖевские требовали большого количества переделок нижнего крепления, Минские пока раздумывал, и вымерял, кто-то увел....
В конечном итоге поставил от мопеда Альфа.. Сварки к сожалению под руками не оказалось, решил присоединить все на хомутах, сегодня проверил - нормально.. Почему поставил от альфы - да просто попались новые за 80 грн, взял, а в мотосалоне увидел Юбрика, с такими же (260 грн) дугами (точнее, как оказалось, не совсем такими, на юбровских планки нижнего крепления дуг к болту крепления двигателя приварены, и планка под верхний хомут сделана вертикальная (т.е. нижняя часть жестко соединена, а верхняя прижимается к раме, а на альфовсих - нижнее крепление на хомутах, а верхняя планка для крепления расположена горизонтально..
Что пришлось добавить: в верхней части 2 уголка и согнутую шпильку для прижимания к раме как вариант еще не опробовал автомобильное крепление глушителя (цена ему 5 грн) .. в нижней части - два малениких уголка и две планки ( ну еще 4 грн) .. поначалу думал использовать еще пару нижних креплений, но цена за пару оказалась 20-25 грн, решил из подручных средств делать.. конструкция получилась довольно крепкая с виду (пока еще не падал)...
Выкладываю фото, может кому пригодится.. И жду критических замечаний )))
Прикрепленные файлы
-
img_001.jpg (607,71К)
Количество загрузок:: 625 -
img_002.jpg (640,17К)
Количество загрузок:: 591 -
img_003.jpg (515,71К)
Количество загрузок:: 553 -
img_004.jpg (411,89К)
Количество загрузок:: 553 -
img_006.jpg (421,66К)
Количество загрузок:: 518
#197
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:23
#198
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:30
Stark113 (3.9.2010, 23:01) писал:
Долго думал что подобрать советовали мне уже здесь от Явы-старушки, но перелазил весь рынок не раз, так и не нашел...рассматривал еще варианты ИЖевских (130 грн) , Минских (110 грн) и Альфовских дуг...ИЖевские требовали большого количества переделок нижнего крепления, Минские пока раздумывал, и вымерял, кто-то увел....
В конечном итоге поставил от мопеда Альфа.. Сварки к сожалению под руками не оказалось, решил присоединить все на хомутах, сегодня проверил - нормально.. Почему поставил от альфы - да просто попались новые за 80 грн, взял, а в мотосалоне увидел Юбрика, с такими же (260 грн) дугами (точнее, как оказалось, не совсем такими, на юбровских планки нижнего крепления дуг к болту крепления двигателя приварены, и планка под верхний хомут сделана вертикальная (т.е. нижняя часть жестко соединена, а верхняя прижимается к раме, а на альфовсих - нижнее крепление на хомутах, а верхняя планка для крепления расположена горизонтально..
Что пришлось добавить: в верхней части 2 уголка и согнутую шпильку для прижимания к раме как вариант еще не опробовал автомобильное крепление глушителя (цена ему 5 грн) .. в нижней части - два малениких уголка и две планки ( ну еще 4 грн) .. поначалу думал использовать еще пару нижних креплений, но цена за пару оказалась 20-25 грн, решил из подручных средств делать.. конструкция получилась довольно крепкая с виду (пока еще не падал)...
Выкладываю фото, может кому пригодится.. И жду критических замечаний )))
верхнее крепление хлипковато помоему
#199
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:31
Прикрепленные файлы
-
P9040262.JPG (165,64К)
Количество загрузок:: 342
#200
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:41
И подробнее о покрышке расскажи, пожалуйста
Производитель, ссылочку на сайт, если есть...
Я так понимаю, ставил на родной диск? Есть нюансы?
P.S. Резина смотрится офигенно!
Сообщение отредактировал Ghost: 04 Сентябрь 2010 - 15:41