MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#151 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 05:30

Пару дней назад потерял подножку пассажира со стороны глушителя.Ни кто не знает от чего можно поставить если оригинал не найду?Ну вот и осень пришла с дождями и холодными ночами-пора подумать о защите от воды и холодного ветра.
0

#152 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:15

Ездил сегодня в Хотин за запчастями.Мотоцикл летел по трассе легко и не принуждённо и с ходу выскакивая на почти все подъёмы.По дороге летел 90-100 по спидометру и только в конце редких подъёмов скорость падала до 70км/ч.Всё было хорошо и приятно но вот на пол пути обратной дороги на 6000об/м срелка тахометра вдруг начала дёргаться показывая перепады в 1000об/м,при этом усиливалась вибрация и шум двигателя.Сцепление пробуксовывает подумал я и в мыслях начал вспоминать фотки ТТЛа.Приехал домой ,слил масло и снял правую крышку картера.Разобрал ценробежный фильтр и открутил обе спец гайки при помощи молотка и тупой отвёртки(благо что они поддались легко),снял карзину сцепления и разобрал её,но к моему удивлению все диски хоть и были изрядно стёрты но вполне могли бы удерживать сцепление в норме.Меня это озадачило и я пришёл к выводу что стёртые накладки на дисках привели к ослаблению и уменьшению хода пружин-решил подложить под пружины ,для увеличения их жёсткости одинаковые шайбы.Когда всё я это собрал,залил масло и завёл мотор то никакого побочного эффекта от шайб я не заметил впрочем как и улучшения в работе.Трос сцепления имеет свободный ход и он нигде не заедает.В общем вот какой дефект в работе двигателя выявлен в процессе подробного осмотра и движения-мотор нормально работает на всех передачах и на нейтрали но только до 4000об/м после начинается сильная вибрация и она нарастает с увеличением оборотов и не проходит.Двигатель к раме закреплён крепко очевидно источник вибрации внутри движка и как мне кажется со стороны сцепления.Я полагаю что само сцепление здесь не причём ,хотя не мешает его заменить,а вышел из строя какой то подшипник и как я думаю это подшипник ведущего вала КПП со стороны крепления сцепления.Ели бы это подшипники коленвала то наблюдались бы стуки в моторе и перебои зажигания.Ребята ,что вы можете добавить или опровергнуть моим размышлениям ведь теперь на нём ехать больше 70км/ч не просто неприятно но даже опасно.Особенно жду ответа от VIPERA 125,ТТЛа и всех тех кто разбирал наш движок и имеет представление о его внутренностях и о чём я здесь толкую.Буду рад дельным советам.
0

#153 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:28

den2, когда-то давно, когда на одометре была цифра приблизительно 3000км, у меня при поездке на дачу (расстояние 75км) случилась похожая фигня с тахометром: он так как и у тебя показывал обороты с "плавающей" точностью, +/- 500 об/мин, при этом глюк начинался где-то с 6000 об/мин и выше. Я так же как и ты тогда летел с ветерком всю дорогу, крутя мотор +/- до 7000 об/мин (почти всю дорогу ехал под сотню км).
Дефект обнаружился уже под конец поездки, пройдя путь приблизительно 60км по трассе.
Но самое интересное то, что приехал я вечером в пятницу, и не стал на ночь глядя разбираться в чём проблема, а в субботу этот "дефект" пропал так же неожиданно, как и появился. Тахометр работал исправно, как работает и сейчас. Данного глюка я больше не встречал.
Да, и у меня тогда также чувствовалась какая-то слегка повышенная вибрация мотора на высоких оборотах, но потом (на следующий день) она пропала сама по себе, и я с ней больше не сталкивался.
Вот такая вот история.
Жаль, что у тебя проблема не решилась сама собой...

Сообщение отредактировал Ghost: 01 Сентябрь 2010 - 21:29

0

#154 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:39

Просмотр сообщенияden2 (1.9.2010, 6:50) писал:

Пару дней назад потерял подножку пассажира со стороны глушителя.Ни кто не знает от чего можно поставить если оригинал не найду?Ну вот и осень пришла с дождями и холодными ночами-пора подумать о защите от воды и холодного ветра.

я тоже в самом начале потерял эту подножку, поставил от минска. почти подходит, только надо отверстие под шпильку просверлить.
0

#155 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:39

В моём случае я с вероятностью в 90 процентов могу утверждать что тахометр здесь не причём и работает он исправно.Просто на большой скорости в процесе работы подвески нагрузка на заднее колесо менялась в зависимости от неровности дороги и от этого освобождённый от нагрузки коленвал успевал набирать обороты.Хотя раньше такого(рывки в работе двигателя) не наблюдалось.
0

#156 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:41

Просмотр сообщениявотвот (1.9.2010, 22:59) писал:

я тоже в самом начале потерял эту подножку, поставил от минска. почти подходит, только надо отверстие под шпильку просверлить.

Спасибо учту,Советовали также искать и от мопедов Дельта и Альфа.
0

#157 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:52

Просмотр сообщенияGhost (1.9.2010, 22:48) писал:

Да, и у меня тогда также чувствовалась какая-то слегка повышенная вибрация мотора на высоких оборотах, но потом (на следующий день) она пропала сама по себе, и я с ней больше не сталкивался.

Твоя вибрация наверняка была связана с нагревом мотора.Боюсь мне так не повезёт-симптомы уж больно явные и конкретные.
0

#158 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:53

вот какие у нас дороги и что от них бываетПрикрепленный файл  DSC01453.JPG (310,9К)
Количество загрузок:: 566
я уже пару раз рехтовал диск, а тут опять.
чтоб не сорвать спицы, я снимаю покрышку и ослабляю спицы в месте рехтовки. править можно и металлическим молотком, но через деревяшку или резиновым молотком. правда не всегда удаётся полностью выровнять диск. после правки спицы обязательно перенатягивать.
вот за что я люблю железо, а люминий не для наших дорог.
0

#159 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:59

Просмотр сообщениявотвот (1.9.2010, 22:13) писал:

вот за что я люблю железо, а люминий не для наших дорог.

полностью с тобой согласен! :)
Нехило ты диск покорявил, я вот уже наездил 6500+ км, но колёса ещё ни разу не подводили, наверное езжу аккуратно :)
0

#160 Пользователь офлайн   S.T.A.L.K.E.R. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 21 Август 10

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 22:24

ктонить пробывал поставить аудио на zsку???????????
0

#161 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 06:14

Просмотр сообщениявотвот (1.9.2010, 23:13) писал:

вот за что я люблю железо, а люминий не для наших дорог.

А в магазине спицованые колёса дороже литых и демферных резинок у них в два раза меньше чем у Минска-чаще менять надо и спицы подтягивать.
0

#162 Пользователь офлайн   Саня Лев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 15 Август 10

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 07:43

Просмотр сообщенияGhost (1.9.2010, 22:48) писал:

den2, когда-то давно, когда на одометре была цифра приблизительно 3000км, у меня при поездке на дачу (расстояние 75км) случилась похожая фигня с тахометром: он так как и у тебя показывал обороты с "плавающей" точностью, +/- 500 об/мин, при этом глюк начинался где-то с 6000 об/мин и выше. Я так же как и ты тогда летел с ветерком всю дорогу, крутя мотор +/- до 7000 об/мин (почти всю дорогу ехал под сотню км).
Дефект обнаружился уже под конец поездки, пройдя путь приблизительно 60км по трассе.
Но самое интересное то, что приехал я вечером в пятницу, и не стал на ночь глядя разбираться в чём проблема, а в субботу этот "дефект" пропал так же неожиданно, как и появился. Тахометр работал исправно, как работает и сейчас. Данного глюка я больше не встречал.
Да, и у меня тогда также чувствовалась какая-то слегка повышенная вибрация мотора на высоких оборотах, но потом (на следующий день) она пропала сама по себе, и я с ней больше не сталкивался.
Вот такая вот история.
Жаль, что у тебя проблема не решилась сама собой...

У меня похожая ерунда тоже недавно началась, гдето после 4000 км. До 6000 тис./об. мин. вроде нормально всё, но после 6000 моц обороти набирает, стрелка спидометра гдето в пределах 80 км/ч, но при 85-90 тахометр показивает 6150. Думаю после 6000 тахометр показивает не правильно в пределах -500 об/мин. Немогу понять причину?!! Допустим у советских мотоциклах (например ЯВА 350) привод на тахометр тросовий (как у нас на спидометр) проблему отказа или неправильних показаний устранить было довольно не сложно, но у нас електроника, а потому можно грешить как на сам тахометр так и на датчик в моторе.
На щёт вибрации ето вобще загадка!!! Когда бил новий то вибрация била очень сильная, я уже подумал шо мот попался бракований, но в процесе обкатки она уменшалась. уже прошол больше 6000тис. и заметил некую тенденцию шо наибольшая вибрация тогда когда мот прилично нагретий (в зеркала заднего вида трудно рассмотреть какой автомобиль с зади) и появляетса при 60-70км/ч а потом уменшается. А бивают случаи когда её почти вобще нету (может и из за бензина ???). В чём проблема до сих пор не пойму.
0

#163 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 07:57

Просмотр сообщенияden2 (1.9.2010, 21:35) писал:

Особенно жду ответа от VIPERA 125,ТТЛа и всех тех кто разбирал наш движок и имеет представление о его внутренностях и о чём я здесь толкую.Буду рад дельным советам.



Честно сказать сам в растерянности :)

Как я понял, появилась вибрация, которой раньше не было???

Я так "глубоко" в движок не лез. надо проконсультироваться в специализированных мастерских.

Как вариант поменяй бензин, ещё раз обтяни крепление движка и так же проверь полностью весь крепёж на мотоцикле.

И ещё как вариант, возможно проскальзывает сцепление из за масла ( ты по мойму автомасло заливаешь ?? )

И попробуй в масло добавить ХАДО-вские пакетики для мотоциклов, авось поможет ( просьба - громко с последнего совета не смеяться)

Насчёт отрыва заднего колеса от дороги, очень мало вероятно, чтобы заднее колесо отрывалось. Это надо лететь 200км/час и не иметь задних амортов вообще. и то отрыв будет столь мал по времени что обороты возрасти не успеют.
0

#164 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:08

Просмотр сообщенияттл (2.9.2010, 9:17) писал:

Как вариант поменяй бензин, ещё раз обтяни крепление движка и так же проверь полностью весь крепёж на мотоцикле.

Проверил всё в норме.На счёт масла тоже сомнительно но я залил свежее но вибрация не исчезла.
Насчёт отрыва заднего колеса от дороги, очень мало вероятно, чтобы заднее колесо отрывалось.

Цитата

Это надо лететь 200км/час и не иметь задних амортов вообще. и то отрыв будет столь мал по времени что обороты возрасти не успеют.


Тут ты прав, но вот такие были у меня ощющения и зависимость стрелки тахометра от колебаний заднего маятника и натяжки цепи потому и показалось что буксует сцепление
0

#165 Пользователь офлайн   Саня Лев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 15 Август 10

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:09

Просмотр сообщенияттл (2.9.2010, 9:17) писал:

Честно сказать сам в растерянности :)


Как вариант поменяй бензин, ещё раз обтяни крепление движка и так же проверь полностью весь крепёж на мотоцикле.

И ещё как вариант, возможно проскальзывает сцепление из за масла ( ты по мойму автомасло заливаешь ?? )

И попробуй в масло добавить ХАДО-вские пакетики для мотоциклов

По мере общения потому как на зске мотаюсь недавно я так понял что вибрация ето проблема всех ЗС ?
Можеш подсказать, што за ХАДО-вские пакети, ето какието присадки? опиши по подробней пожалуста!
0

#166 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:23

Ещё раз хочу акцентировать ваще внимание на работе "родных" спидометра и тахометра.

В связи с тем, что у меня стоит велокомп и электронный тахометр у меня есть возможность сравнивать показания и работу "родных" и "не родных" приборов.

"Родные" показывают что хотят то и показывают, их работа их не стабильна и не линейна.

"родной" спидометр может на одной и той же скорости врать в "+" 5-10-15км/час ( чем выше скорость тем больше погрешность) так же может начать "плясать" стрелка ( на скоростях выше 80км/час), а иногда может вести себя стабильно.

От чего это зависит, совершенно не понятно :)

Тахометр так же завышает обороты в "+" 300-500 об/мин причём иногда может показывать и меньшую погрешность( так же пару раз отмечаласть "пляска".

Было отмечено что "пляска" тахометра и спидометра начиналась тогда, когда долго движешься с постоянно высокой скоростью ( 80км/час и более)

Тахометр, который шёл вместе с мотоциклом, обороты больше 6000об/мин не показывал вообще, после замены тахометра с разбитой другой ZS-ке работать стал более менее нормально( его работу и сравниваю с цифровым).

Так что "родные" приборы не отличаются "правильной" работой и удивляться их "странностям" не стоит.

По поводу "в несколько раз лучшего качества" колёс на ЮБР-125: почитайте их форум, у ребят проблем с лопнувшими и помятыми дисками так же хватает ( они сами от них плюются).Так что не впечатляйтесь по этому поводу.Огромная цена за ЯМАХОВСКИЕ диси вызвана стоимостью "за брэнд". Хотя качество и немного получше наших (но не 4-6 раз как разница в цене)

Я уже писал, что вижу выход из ситуации с помятыми и лопнувшими дисками, только в установке резины большего профиля.
0

#167 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:33

Просмотр сообщенияСаня Лев (2.9.2010, 8:29) писал:

По мере общения потому как на зске мотаюсь недавно я так понял что вибрация ето проблема всех ЗС ?
Можеш подсказать, што за ХАДО-вские пакети, ето какието присадки? опиши по подробней пожалуста!


К сожелению сейчас под рукой нет фото этих пакетиков.

В крации в авто-мото магазинах и на рынках. Есть в продаже присадка - ревитализант ХАДО для мото техники в упаковке 3-и пакетика. ( из два вида для поршневой и для движка в целом)

Стоимость 30-40гр. на упаковке инструкция по применению.

Сам использовал раза 3-4и, чудес не увидел но и ухудщений тоже ( возможно из за того что мот был абсолютно новый)
0

#168 Пользователь офлайн   Саня Лев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 15 Август 10

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 11:59

Просмотр сообщенияттл (2.9.2010, 9:53) писал:

К сожелению сейчас под рукой нет фото этих пакетиков.

В крации в авто-мото магазинах и на рынках. Есть в продаже присадка - ревитализант ХАДО для мото техники в упаковке 3-и пакетика. ( из два вида для поршневой и для движка в целом)

Стоимость 30-40гр. на упаковке инструкция по применению.

Сам использовал раза 3-4и, чудес не увидел но и ухудщений тоже ( возможно из за того что мот был абсолютно новый)

Спасибо за информацию!!! Хотя скоко ездил на солдеповских мотоциклах и про присадки бил только наслишен но до нынешнего времени не думал што возможно будет надобность их применить, такие нагрузки которие видерживает движок ЗС (приблизительно 700 км.в неделю) двохтакний движок не видржал (личний опит) при скоростях 80-95 постоянно (у меня ограничение во времени, такая работа) растояние 110км. исходя с их надёжности (в двигатель, как и в остальние части не прикасался) хочу по максимуму использевать ресурс двигателя и по тому можно использивать присадки ( для надёжности ) за 2 месяца прошол больше 6000км.
Какие посоветуеш???
0

#169 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:22

Просмотр сообщенияСаня Лев (2.9.2010, 12:19) писал:

СпСпасибо за информацию!!! хочу по максимуму использевать ресурс двигателя и по тому можно использивать присадки ( для надёжности ) за 2 месяца прошол больше 6000км.
Какие посоветуеш???



Вопрос о резоне применения "присадок" очень спорный ( почитай в NET-е, споров вагон и маленькая тележка!!!!!!!!!)

Основные требования для продления ресурса мотора такие ( на мой взгляд)
1.Хорошее масло ( и свевременная замена)
2.Не перегревать
3.Не "перекручивать" мотор по оборотам
4.Хороший бензин
5.Не перегружать

Какие использовать марки масел: дело сугубо каждого в зависимости от финансовых возможностей и отношения.

Считается что лучше всего мотор защищают синтетические масла, но они дорогие.

Вобщем то чем лучше масло тем дольше живёт мотор.

Выбор фирмы тоже дело личное, но общепринятый рейтенг такой

1-е место МОТЮЛЬ ( сейчас ему большой конкурено АЙПОН)
2.е место КАСТРОЛ
3-е ЛИКВИ_МОЛЛИ

Существует масса и других фирм какую выбрать решает каждый сам для себя.

Я долго ездил на масле ХАДО 10W60 4т (мотомасло) прекрасное масло совершенно ни чего плохого сказать не могу. Вообщем то эти масла и присадки для продления ресурса хвалят. Так как сам использовал могу порекомендовать.

Сейчас перешол на АЙПОН 10w40, а в следующую замену залью АЙПОН 0w40 ( синтетика) решил поэксперементировать, что из этого получилось отпишусь обязательно.
0

#170 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:36

Просмотр сообщенияСаня Лев (2.9.2010, 8:29) писал:

По мере общения потому как на зске мотаюсь недавно я так понял что вибрация ето проблема всех ЗС ?



Если мотор более 5500-6000об/мин не крутить то вибраций вызывающих беспокойство у меня не возникает ( вот если крутить до 7000 и более, то тогда уже да "вибрирует" :) )

Я у себя в "нужных местах" проложил резиновые 10-15мм прокладки ( типа сайлент блоки)

И после этого, вибрации стали ещё меньше беспокоить.

Так же на вибрации ОЧЕНЬ сильно влияет разболтаное крепление какое бы то нибыло и где бы оно ни было.
0

#171 Пользователь офлайн   Саня Лев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 15 Август 10

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:42

Просмотр сообщенияттл (2.9.2010, 13:42) писал:

Вопрос о резоне применения "присадок" очень спорный ( почитай в NET-е, споров вагон и маленькая тележка!!!!!!!!!)

Основные требования для продления ресурса мотора такие ( на мой взгляд)
1.Хорошее масло ( и свевременная замена)
2.Не перегревать
3.Не "перекручивать" мотор по оборотам
4.Хороший бензин
5.Не перегружать

Какие использовать марки масел: дело сугубо каждого в зависимости от финансовых возможностей и отношения.

Считается что лучше всего мотор защищают синтетические масла, но они дорогие.

Вобщем то чем лучше масло тем дольше живёт мотор.

Выбор фирмы тоже дело личное, но общепринятый рейтенг такой

1-е место МОТЮЛЬ ( сейчас ему большой конкурено АЙПОН)
2.е место КАСТРОЛ
3-е ЛИКВИ_МОЛЛИ

Существует масса и других фирм какую выбрать решает каждый сам для себя.

Я долго ездил на масле ХАДО 10W60 4т (мотомасло) прекрасное масло совершенно ни чего плохого сказать не могу. Вообщем то эти масла и присадки для продления ресурса хвалят. Так как сам использовал могу порекомендовать.

Сейчас перешол на АЙПОН 10w40, а в следующую замену залью АЙПОН 0w40 ( синтетика) решил поэксперементировать, что из этого получилось отпишусь обязательно.

По возможности будем брать самое лутшее( МОТЮЛЬ) поинтересуемся.
Кстати купил инструкцию до китайского , корейского. тайванского и индийского производства : мотоцикли класов 125, 150, 200, 250 см./куб.
В Принципе неплохая вещь, пишут о многом, ноконкретно двигателя(тоисть розборка зборка нет, токо схеми и т. п. , атакже тех. обсл. , устройство. експлуатация. Кому интересно г. Чернигов Ц. Ринок , Бутик для японской мото техники - как не странно :). Есть мануали для больщенства мотов и скутеров. Для наших мотоцыклов купил за - 25 грн.

Сообщение отредактировал Саня Лев: 02 Сентябрь 2010 - 12:47

0

#172 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 13:42

Просмотр сообщенияСаня Лев (2.9.2010, 13:02) писал:

По возможности будем брать самое лутшее( МОТЮЛЬ) поинтересуемся.
Кстати купил инструкцию до китайского , корейского. тайванского и индийского производства : мотоцикли класов 125, 150, 200, 250 см./куб.
В Принципе неплохая вещь, пишут о многом, ноконкретно двигателя(тоисть розборка зборка нет, токо схеми и т. п. , атакже тех. обсл. , устройство. експлуатация. Кому интересно г. Чернигов Ц. Ринок , Бутик для японской мото техники - как не странно :). Есть мануали для больщенства мотов и скутеров. Для наших мотоцыклов купил за - 25 грн.



Такая книжка лежит на форуме в "ПДФ"-формате.

По "МОТЮЛЮ" много нареканий из-за подделки.

Бери только в фирменных магазинах, я его видел в Чернигове в мотомагазин "МОТОЭКСПРЕСС"- напротив молокозавода.
0

#173 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 19:42

ттл, обычно сами производители масел не рекомендуют добавлять в масла для двигателей какие-либо присадки.
Их аргументация такова, что содержание масел является сбалансированным по всем параметрам, которые указаны на упаковке, и добавление сторонних присадок может только ухудшить эксплуатационные параметры масла.

Честно говоря, я так же придерживаюсь этой практики, и считаю, что вместо покупки "среднего масла" и добавления в него каких-либо присадок лучше купить однозначно хорошее и проверенное масло, в которое не нужно будет ничего добавлять.
Ну и соблюдать строки замены масла - это святое :)
0

#174 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 19:45

Кстати, я также сейчас езжу на АЙПОНе (синтетика, 10W50), но планирую переходить на CASTROL с точно такими же параметрами (синтетика, 10W50).
0

#175 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 21:21

Просмотр сообщенияGhost (2.9.2010, 21:05) писал:

обычно сами производители масел не рекомендуют добавлять в масла для двигателей какие-либо присадки.
Их аргументация такова, что содержание масел является сбалансированным по всем параметрам, которые указаны на упаковке, и добавление сторонних присадок может только ухудшить эксплуатационные параметры масла.

Честно говоря, я так же придерживаюсь этой практики, и считаю, что вместо покупки "среднего масла" и добавления в него каких-либо присадок лучше купить однозначно хорошее и проверенное масло, в которое не нужно будет ничего добавлять.
Ну и соблюдать строки замены масла - это святое smile.gif

полностью согласен!!! присадки льют в уже убитый двигатель чтобы улучшить компрессию да и в общем продать мот или авто!!! хорошим признаком при покупке б/у техники считается когда владелец не использовал присадок в масло. а если использовал значит в чем то уже есть причина-заковыка. и еще масло с присадками нужно менять чаще чем раз на тысячу!!!!

Саня Лев

не лей ничего в масло, мой тебе совет (а делай канешн как хочешь), лей норм масло, относись бережно к моту, не насилуй его, не крути излишне двигатель, лучше приехать на 10 минут позже, чем потом его вскрывать.... и он тебе прослужит не один год!!!!

Сообщение отредактировал sashka_: 02 Сентябрь 2010 - 21:23

0

Поделиться темой:


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

30 человек читают эту тему
0 пользователей, 30 гостей, 0 скрытых пользователей