Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#126
Отправлено 28 Август 2010 - 22:41
S.T.A.L.K.E.R. (28.8.2010, 23:40) писал:
То японский мотор у которого всё сделано так чтобы каждый см3 в пользу шёл без лишних потерь,а наши всего лиш их китайскии копии которые больше гонятся за их японским качеством чем за мощностью.
#128
Отправлено 28 Август 2010 - 22:54
S.T.A.L.K.E.R. (28.8.2010, 22:29) писал:
Да у меня такой МИТАС ( рисунок протектора как у ЯВЫ)
S.T.A.L.K.E.R. (28.8.2010, 22:29) писал:
Стоит примерно 300-350гр. покрышка
S.T.A.L.K.E.R. (28.8.2010, 22:29) писал:
Если есть желание, почему бы и нет ( но я бы поставил 3.5 на зад и 3,25 на перед )
#130
Отправлено 28 Август 2010 - 23:03
S.T.A.L.K.E.R. (28.8.2010, 22:25) писал:
Лично моё мнение ЁБР-оклоном можно назвать только "Кобру" от "Альфамото" ( копия чистой воды)
А наша ZS-ка это солянка: мотор Хонда СВ-125, дизайн SUZUKI GS-125, колёса SUZUKI YES-125.
Мощность по паспорту ЮБР-125 и нашей ZS-ки одинаковая ( 10-11 л.с.), только у ЮБР мотор посовременней и с балансирным валом.
Сравнивать эти два мотоцикла можно только с некоторым "НО".
Если есть деньги, конечно ЮБР лучше, а если их нет, то лучше ZS- ки не найти.
#132
Отправлено 28 Август 2010 - 23:26
den2 (28.8.2010, 23:28) писал:
Да, абсолютно согласен маркетинг - дело тонкое
Низко форсированые 125-кубовые, 2-ух клапаные моторы имеют мощность 10-12л.с.
Даже ЯМАХА ЮБР-250 и ХОНДА СБФ-250 имеют мощность 21 л.с. ( думю что это сделали ради МЕГА-ресурса)
Сообщение отредактировал ттл: 28 Август 2010 - 23:27
#133
Отправлено 28 Август 2010 - 23:46
#134
Отправлено 29 Август 2010 - 02:35
#135
Отправлено 29 Август 2010 - 09:14
S.T.A.L.K.E.R. (29.8.2010, 2:55) писал:
У меня стоит "велокомп" в качестве "правильного спидометра" ( у меня родной спидометр врёт постоянно в большую сторону +5 +10км/час в зависимости от скорости и личного его настроения)
Так же стоит "МК-05" для "правильного" контроля оборотов двигателя, так же он показывает напряжение в бортовой сети. ( родной тахометр врт в большую сторону +300+500 об/мин, до 5000об/мин показывает точно)
Последнее время "МК-05" что то заборахлил и я его отключил, до выяснения обстоятельств.
Я уже знаю при какой скорости какие обороты, поэтому и не тороплюсь с подключением "МК-05"
#136
Отправлено 29 Август 2010 - 12:20
Так же стоит "МК-05" для "правильного" контроля оборотов двигателя, так же он показывает напряжение в бортовой сети. ( родной тахометр врт в большую сторону +300+500 об/мин, до 5000об/мин показывает точно)
Последнее время "МК-05" что то заборахлил и я его отключил, до выяснения обстоятельств.
Я уже знаю при какой скорости какие обороты, поэтому и не тороплюсь с подключением "МК-05"
мк-05 показывает мах скор. среднюю. и как его ты подключал?
#139
Отправлено 29 Август 2010 - 19:50
#140
Отправлено 30 Август 2010 - 14:47
#141
Отправлено 30 Август 2010 - 14:54
То есть, ты хотел таким образом немного увеличить максимальную скорость?
Потому что получается, когда поставить на заднее колесо звёздочку меньшую чем родная - увеличивается передаточное число (или уменьшается, поправьте, здесь я могу ошибаться), а соответственно и скорость увеличивается Я правильно рассуждаю?
#142
Отправлено 30 Август 2010 - 17:08
#143
Отправлено 30 Август 2010 - 20:37
#146
Отправлено 30 Август 2010 - 22:01
#147
Отправлено 30 Август 2010 - 22:45
Даже намёка на "восьмёрку", или что-то подобное...
В общем, своими дисками я доволен, в отличии от родных покрышек
Да и спицевый диск практичней: намного легче завезти снятый диск мастеру на ремонт, который поставит отсутствующие спицы и отбалансирует колесо практически за копейки, чем покупать новый треснувший литой диск. Это всё ИМХО, конечно же
Единственное чего мне не хватает на моих спицевых колёсах - это дисковых тормозов
Вот за них я заплатил бы деньги.
#148
Отправлено 31 Август 2010 - 06:12
Vargun (30.8.2010, 23:21) писал:
я проехал 10000, ни одной спицы не потерял. диск побил по ямам, его рехтовал и спицы подтягивал. ездит дальше. у тебя возможно перенатяг, проверь.
#149
Отправлено 31 Август 2010 - 07:07
#150
Отправлено 31 Август 2010 - 14:07
Цитата
Вмене на 2000 км полетіла перша спиця на задньому колесі, після чого поставив розпорки, бильш спиці не летіли, а замінив з Мінска, пидходять точ в точ.