MOTOUA.NET: Вопрос по воздушному фильтру - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вопрос по воздушному фильтру

#1 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 09 Август 2010 - 17:44

Здрасте. вот такой вопрос будет.помогите и обьясните.

Имееца стандартный стоковый фильтр на дио 35. хочу поставить такой :

Изображение

почему? ну вопервых места менше занимает да и смотрится лучше..
скажите что собой представляет этот фильтр КОСО. Хороший он? как кстати по звуку? ато вы знаете наверное как работает скут без крышки фильтра. так вот. я б хотел чтоб он тихо работал. даст ли мне это тот фильтр???

Сообщение отредактировал UnderStock: 09 Август 2010 - 17:46

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 09 Август 2010 - 18:08

Опять нулевики :wacko: а зачем? цена большая, уход требует большой, можешь угробить цпг если не будешь ухаживать хотя КОСО это не те что по 50 грн но все же.... лишний геморрой как по мне ...
0

#3 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 09 Август 2010 - 18:12

А какой собственно уход? ну я не говорю что прям пздц горю желанием. я какраз хочу узнать ваше мнение и немного подробнее для чего такие фильтры ставят что оно даст и как ухаживать и главное наверное как менять?? ато фильтрирующий елемент на стандартном поменять не сложно паралона много а тут как??
0

#4 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Август 2010 - 19:20

Нулевые фильтра для спорта. Это аксиома. Поменяешь фильтр на стоке - заморишся настраивать карбюратор и уменьшишь намного ресурс двигателя. Если спросишь почему - объяснять не буду.
0

#5 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 19 Август 2010 - 17:36

так этот фильтр вроде не нулёвик
0

#6 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Август 2010 - 20:09

"Нулевик" - это сленговое название, народное. Правильно подобное устройство зовется - Фильтр Низкого Сопротивления, а не Фильтр Нулевого Сопротивления.
В данном случае это и есть поролоновый ФНС в чистом виде.
0

#7 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 19 Август 2010 - 20:29

тогда другой вопрос. что этот паралоновый что родной паралоновый, в чём разница ???
0

#8 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Август 2010 - 20:49

Разница не в элементе, а в фильтрбоксе. Стоковый ограничивает воздушный поток проходным сечением каналов. Т.е. у него определенная пропускная способность, скажем так - оптимальная для всех режимов работы двигателя. Плюс его конструкция глушит звук впуска. В ФНС пропускная способность увеличенная, на весь диффузор. Сразу надо увеличивать диаметр жиклера. ШУм от впуска не глушится. Звук от мотора с ФНС-ом чуть ли не громче мотора просто с прямотоком.
0

#9 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 19 Август 2010 - 21:10

понятно буду знать
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей