Техогляд Поможіть !
#1
Отправлено 07 Август 2010 - 13:11
Марка - M
Модель - JJxxx-x
Тип - МОТОЦИКЛ-А
Номер шасі - xxxxxxxxxxxxx
Повна маса - 268
Маса без навантаження - 118
Обєм двигуна - 149
Тип пального - Бензин
Колір - Сірий
Я чув що до 120 кг, має писати не МОТОЦИКЛ а МОТОРОЛЕР. І на МОТОРОЛЕР не потрібно проходити техогляд. Якщо це дійсно помилка то що мені робити? Я знаю що цей штраф, я вже змушений оплатити. Мені здається потрібно їхати в МРЕВ і сказати нехай мені виправляють в техпаспорті на МОТОРОЛЕР, адже мені тоді прийдеть кожен рік проходити техогляд. З нетерпінням чекаю ваших відповідей і порад
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 07 Август 2010 - 14:04
#3
Отправлено 07 Август 2010 - 14:06
TariQ (7.8.2010, 15:24) писал:
Мені б побільше такої інформації про страхівку і тд) коли його можуть вимагати і тд.
#4
Отправлено 07 Август 2010 - 15:45
а) посвідчення на право керування транспортним засобом відповідної категорії і талон, що додається до посвідчення;
б) реєстраційний документ на транспортний засіб (для транспортних засобів Збройних Сил - технічний талон), а у разі відсутності в транспортному засобі його власника, крім того, - свідоцтво про право спільної власності на цей транспортний засіб або реєстраційний чи інший засвідчений в установленому порядку документ, що підтверджує право керування, користування чи розпорядження таким транспортним засобом;
{ Підпункт "б" пункту 2.1 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 124 ( 124-2009-п ) від 11.02.2009 }
в) у разі встановлення на транспортних засобах проблискових маячків і (або) спеціальних звукових сигнальних пристроїв - дозвіл, виданий Державтоінспекцією МВС, у разі розміщення реклами, - погодження, що видається підрозділами Державтоінспекції МВС;
г) у встановлених законодавством випадках дорожній лист і документацію на вантаж, що перевозиться; на маршрутних транспортних засобах - схему маршруту та розклад руху; на великовагових і великогабаритних транспортних засобах та транспортних засобах, що здійснюють дорожнє перевезення небезпечних вантажів, - документацію відповідно до вимог спеціальних правил;
{ Підпункт "г" пункту 2.1 в редакції Постанови КМ N 634 ( 634-2008-п ) від 09.07.2008 }
ґ) поліс (сертифікат) обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів. Водії, які відповідно до законодавства звільняються від обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів на території України, повинні мати при собі відповідні підтвердні документи (посвідчення).
{ Підпункт "ґ" пункту 2.1 в редакції Постанови КМ N 16 ( 16-2005-п ) від 06.01.2005 )
#5
Отправлено 07 Август 2010 - 15:46
а) передати для перевірки документи, зазначені в пункті 2.1;
б) дати можливість перевірити технічний стан, номери агрегатів і комплектність транспортного засобу;
в) дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав.
#6
Отправлено 07 Август 2010 - 15:47
а) працівникам міліції та охорони здоров'я для доставки до найближчого лікувального закладу осіб, які потребують негайної медичної допомоги;
б) працівникам міліції для виконання непередбачених і невідкладних службових обов'язків, пов'язаних із переслідуванням правопорушників, доставкою їх у міліцію, та для транспортування пошкоджених транспортних засобів.
Примітки: 1. Для транспортування пошкоджених транспортних засобів залучаються лише вантажні автомобілі.
#7
Отправлено 14 Август 2010 - 20:18
В сентябре этого года моя ZS-ка(125см3) должна пройти ТО ,но всё бы ничего но ввиду того что в этот процес внесли офигенные изменения то и цена этого удовольствия для меня составит примерно половину минимальной заработной платы.(считаю что это очень дорого-почти как жигули)
По существу:требуют проходить медосмотр -унас это прим 140гр.-хотя ребята с соседних веток утверждают что это должно стоить прим.80гр.
и ввели пластиковый талон ТО за который платить непомерно дорого.
Прошу помочь разобраться в этой ситуации.Сколько должно всё это стоить?Насколько это правомерно?Как действовать чтобы не переплатить в нашем самом дорогом МРЕО(сужу по регистрации полтийников и разнице в цене по регионах).Уверен что это касается всех -потому пишите кто что знает и думает по этому поводу.
#8
Отправлено 15 Август 2010 - 12:53
#10
Отправлено 15 Август 2010 - 14:59
Расписываю:
-130 грн медсправка (без стоимости фото)
-80 грн диагностика
-54 грн услуги ГАИ
-39 грн услуги ГАИ
-80 грн пластиковый талон
-15 грн налог за два года на ТС
-62 грн страховка
-38 грн услуги банка по квитанциям
-расход бензина и добровольные пожертвования в 5 грн наркологу и 10 грн окулисту не включал.
Сообщение отредактировал 3BIP: 15 Август 2010 - 15:00
#11
Отправлено 15 Август 2010 - 15:13
#12
Отправлено 15 Август 2010 - 15:49
З.Ы. Это обязательные платежи. Можно проскочить, если у тебя старая справка ещё действительна, то сэкономишь 130 грн.
В остальном никак.
#13
Отправлено 15 Август 2010 - 15:52
#15
Отправлено 15 Август 2010 - 16:10
#16
Отправлено 15 Август 2010 - 17:28
- акт с СТО - 115 грн
- талон пластиковый 160 грн
- остальное налог за 2 года, компьютерные услуги, и за "огляд ТЗ"
как-то так....
#17
Отправлено 15 Август 2010 - 20:09
aquila (15.8.2010, 18:48) писал:
- акт с СТО - 115 грн
- талон пластиковый 160 грн
- остальное налог за 2 года, компьютерные услуги, и за "огляд ТЗ"
как-то так....
Сам пластиковый талон 80 грн, 160 это с услугами ГАИ.....
Сообщение отредактировал 3BIP: 15 Август 2010 - 20:10
#18
Отправлено 29 Март 2011 - 12:51
#20
Отправлено 31 Март 2011 - 09:28
#21
Отправлено 31 Март 2011 - 10:41
тнуть до последнего, а потом во всем обвинять систему - легче всего
#22
Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:44
1) мот был куплен в середине зимы ,как зимой поставить его на учёт? Только везти его в МРЕО на машине(так мне там сказали),это дорого,поставил на учёт весной,выписали штраф за просрочку термина(это дешевле чем везти его),ехал своим ходом без доков.
2)в МРЕО нет своего мота для сдачи вождения,без категории ехать не имею права ,снова везти?Пришлось ехать без прав,благо не остановили.
3)зарегистрировал мот раньше чем открыл категорию,то есть десятидневный термин уже пошел а прав ещё нет,ТО без прав не пройти,когда сделал права и все остальные бумаги в запасе было 2 дня для прохождения ТО,но как на зло выпал снег и был мороз,снова везти мот? Пришлось опять нарушать,проскочил,не остановили
Повторюсь,написал не для споров,просто описал немного как этот процесс прошел у меня и с какими
проблемами столкнулся.
Сообщение отредактировал AddMor: 06 Апрель 2011 - 10:47
#23
Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:27
Цитата
продавец дал мне зимой мотоцикл, а только весной, непосредственно перед регистрацией оформил документально продажу.
Цитата
ну так и у нас нет но в нашем МРЭО вождение сдавать необязательно. кстати, жена сейчас ходит в автошколу. говорит, вождение в нашем МРЭО уже давно никто не сдаёт...
Цитата
ну тут уж никак по другому.
Цитата
не назвал бы это сенсационным открытием...
#24
Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:26
Denis33 (06 Апрель 2011 - 14:27) писал:
продавец дал мне зимой мотоцикл, а только весной, непосредственно перед регистрацией оформил документально продажу.
ну так и у нас нет но в нашем МРЭО вождение сдавать необязательно. кстати, жена сейчас ходит в автошколу. говорит, вождение в нашем МРЭО уже давно никто не сдаёт...
ну тут уж никак по другому.
не назвал бы это сенсационным открытием...
Я мотоцикл покупал в Киеве,а живу в Винницкой обл.не ехать же мне весной снова ,за документами(это ещё дороже).
В нашем МРЭО вождение сдавать обязательно,а мотоцикла у них нет.
А я и не говорил что это сенсационное открытие.
Сообщение отредактировал AddMor: 06 Апрель 2011 - 20:28
#25
Отправлено 06 Апрель 2011 - 23:37