MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1851 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 08 Август 2010 - 15:02

 yurechik (8.8.2010, 15:56) писал:

А какая система в Вайпере? Цепь там с натяжкой? Есть ли у кого схема двигателя или всё придётся изучать путём разборки?

 yurechik (8.8.2010, 16:05) писал:

Неплохо бы заиметь какой нибудь мануал где описаны все эти метки, положения шестерён и прочая шняга. Есть такое в природе? Или китайца в плен брать?

Мануалы есть в этой ветке но тебе их просто прийдётся хорошо поискать листая каждую страницу назад и читая каждый пост.Если только кто нибудь его для тебя повторно их выложит.Ребята помогите человеку а то у меня просто всё стёрлось с компа.
0

#1852 Пользователь офлайн   yurechik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 08 Август 2010 - 15:20

Просмотр сообщенияden2 (8.8.2010, 16:22) писал:

Мануалы есть в этой ветке но тебе их просто прийдётся хорошо поискать листая каждую страницу назад и читая каждый пост.Если только кто нибудь его для тебя повторно их выложит.Ребята помогите человеку а то у меня просто всё стёрлось с компа.

Что ж, начну рыть... Если кто выложит какие доки повторно или на мыло yurechik@rambler.ru, не обижусь. Всем спасибо за участие.
0

#1853 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 08 Август 2010 - 16:19

Вся інфа і руководства для viper 125. Хотя деяка інфа з Мінска але наші мотори ідентичні. Все в архиві.

Прикрепленные файлы


0

#1854 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 08 Август 2010 - 20:39

yurechik
Скажите, а на моте стоит сигнализация? просто если да-то причиной отказа-может стать простая блокировка сигнализацией-я в свою очередь очень долго не мог завести мот, оказалось-что перегорел предохранитель сигналки и она включила противоугонный режим. Проверить просто- попробовать дернуть с кика с отключенный аккумом.
0

#1855 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 08 Август 2010 - 22:03

Просмотр сообщенияDEADIK (8.8.2010, 21:59) писал:

yurechik
Скажите, а на моте стоит сигнализация?..

Нет у нас сигнализации...
0

#1856 Пользователь офлайн   yurechik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 08 Август 2010 - 22:10

Просмотр сообщенияDEADIK (8.8.2010, 21:59) писал:

yurechik
Скажите, а на моте стоит сигнализация? просто если да-то причиной отказа-может стать простая блокировка сигнализацией-я в свою очередь очень долго не мог завести мот, оказалось-что перегорел предохранитель сигналки и она включила противоугонный режим. Проверить просто- попробовать дернуть с кика с отключенный аккумом.

Не, чего нет. того нет. Обыкновенный стандарт, без прибамбасов.
0

#1857 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Август 2010 - 08:36

CDI - система нерегулируемого зажигания, тоесть в нём нету регулированого прерывателя способного устанавливать опережение или задержку момента подачи искры как было на советских мото. Значит что зажигание уже установленно оптимальным заданным производителем параметром и не регулируется (разве зазор электрода свечи можна регулировать), просто важно собрать движок соблюдая точность положения распредвала при поршне который поднят строго в верхнюю мертвую точку и остаётся такое положение при натянутой цепи, и следить за натяжкой цепи и согранением положения.Тоесть поднять поршень в верхнюю точку, затем при натянутой цепи положение распредвала должно быть строго меткой к верху (круглая маленькая метка в виде малой выемочки). Можна без разборки двигателя определить заодно и наличие нагара: выкрутив свечу акуратно почистить отвёрткой поршень и свечением фонарика туда присмотреться когда появится блеск металла на поршне, ну правда я незнаю как у других но у меня стоит широкое отверстие после переточки на жигулёвскую свечу.
Вообще кроме клапанов (чаще выпускного) и положения распредвала, натяжки цепи редко бывают другие сложности в роботе движка, бывают другие последствия вызванные залеганием клапанов из-за нагара или неправильной подгонки: растяжение цепи и как следствие падение натяжки и положения рапредвала (цепь может не перескакивать через зуб, просто положение от падения натяжки меняется), затем как следствие удары клапана об поршень и его изгиб или даже перелом и вылет в цилиндр.

Насчёт окисления проводки, у меня было такое-же явление, жалоба на то что китайцы не удаляют хорошо кислоту после пайки тут обоснованна. Помню как я первый раз мордовался ища причины отказа запуска в релейках, затем мне это надоело и я вовсе снял акумулятор и статер заводил кикстартером.Я у себя нираз ковырялся в проводке когда оказывал то поворотник то задний габарит, стартер, проводка также была прогнившей и сыпалась в труху но только под седушкой куда поступала влага, так что наличие кислоты вполне возможно. Когда-то я тут уже писал что все соединения проводов переделал на зажимы в виде металических пластин сгибаемых пополам и зажимал плоскогубцами.Затем все уязвимые соединения хорошо замотал изолентой и покрыл тщательно лаком. Надо сказать большое спасибо тем кто написал и выложил эту схему, я кстати когда разбираю движок определил что он может роботать только на нескольких проводах (у меня проводка переделанна на зазборный разьём в месте кабеля что ведёт к рулю): Чёрный с жёлтым, сине-зелёный с красным, жёлтый с красным, зелёный с крассным, крассный. Это даёт мне возможность избегать сложного подключения всех проводов пока не проверил правильно ли роботает собранный двигатель. Но я могу разбирать и вообще без разеденения проводки, акуратно отклонив после разборки рамы которая у меня переделанна на разборную, вилку на бок и оперев на какую-то опору. Разборка мота на 2-ве части мне нужна для удобства затаскивания в квартиру.
0

#1858 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Август 2010 - 09:07

Просмотр сообщенияVaiper ZS 125 J (9.8.2010, 9:56) писал:

Значит что зажигание уже установленно оптимальным заданным производителем параметром и не регулируется

Но оно (CDI)же может дать збой или згореть?Скажи, когда по твоему следует проверить натяжение цепи и как определить натяжку?
0

#1859 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Август 2010 - 09:14

Приведу некоторые сложности проявления корупции ДАИ в прохождении техосмотра. Для получения талона техосмотра в ДАИ требуется предоствить определённый список документов без которых выдача талона ТО невозможна http://udai.if.ua/index.php?option=com_con...1&Itemid=15 . Собравши эти документы возникает спорный вопрос о надобности ещё одной оплаты в 120 грн. Чтобы узнать её основания и сумму мне пришлось звонить в приёмную начальника ДАИ где меня переадресовали на телефон отдела техосмотра. Там мне обяснили необходимость этой оплаты (120 грн.) постановлением 606 кабинета министров http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/a...cat_id=28731113 , однако эта статья указывает что техосмотр проводится "уполномоченными органами" , а кто конкретно является органом проводящим техосмотр не уточняет.Техосмотр уже был у меня проведён уполномоченным органом: станцией технического контроля и сертификат его проведения был выдан и входил в список документов. Тоесть конкретного основания в уплате дополнительной суммы "за техосмотр" мне обяснить не смогли. Юридическая заморочка которой выбивают деньги из водителей в данном случае является в неправильной трактовке 606-го постановления кабмина которое конкретно не указывает кто является органом проведения технического контроля (по правильным данным это должна быть станция выдающая сертификат техконтроля).Тоесть они немогут законодательно разьяснить как обяснить прохождение технического контроля в 2-х местах: уполномоченной станцией и самим ДАИ. Следовательно оснований брать оплату в 120 грн. дополнительно к уже пройденному техосмотру на СТО у ДАИ нету, основание есть брать только транспортный сбор (НАЛОГ) суммой 3 грн. из 100 кубических см. двигателя. Если же была бы дополнительная оплата за сам талон ТО, то эта квитанция обязательно указывалось бы в перечне документов, но она не указывается там.

Общая стоимость техосмотра с выдачей талона согласно стоимости документов примерно должна быть такой: Цивильная страховка 63 грн., медицинская справка (около 80 грн медкомисия, точно незнаю), налог на транспорт 10 грн (с нашего 125-тки), сертификат прохождения ТО на СТО 75грн., итого: 303 грн, вместо того что на незаконных основаниях стоит 423 грн.
0

#1860 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Август 2010 - 09:22

Чтобы сгорало я с таким не сталкивался, единственное помню у меня часто пробивало родные свечи, пока не перещёл на жигулёвскую, но уверенно сказать что причиной пробоя свечей было неполадок зажигания т.е. завышенное напряжение немогу, это могло быть от чрезмерно богатой смеси топлива или пропуска масла кольцами, что у меня было на новом моте перед 1-вым ремонтом на СТО. Насчёт сбоя думаю может произойти стирание нерегулируемого прерывателя в месте касания, за сгорание недумаю есть предохранитель который сгорит.
Просто: Поршень выставить в верхнюю точку, снять боковую крышку с надписью CDI , проверить чтоб метка находилась строго вверху, проверить чтоб цепь была натянута, тоесть не имела провисания но и не имела тугой натяжки (слегка ходила).

Сообщение отредактировал Vaiper ZS 125 J: 09 Август 2010 - 09:32

0

#1861 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Август 2010 - 09:33

Просмотр сообщенияVaiper ZS 125 J (9.8.2010, 10:34) писал:

Общая стоимость техосмотра с выдачей талона согласно стоимости документов примерно должна быть такой: Цивильная страховка 63 грн., медицинская справка (около 80 грн медкомисия, точно незнаю), налог на транспорт 10 грн (с нашего 125-тки), сертификат прохождения ТО на СТО 75грн., итого: 303 грн, вместо того что на незаконных основаниях стоит 423 грн.
Вернуться в начало страницыИзвестить модератора об этом сообщении

Спасибо за консультацию.Дороговато ТО получается как для 125-ки.А на авто тогда скока?Справку в больнице я пологаю нужно брать?Я в сентябре ТО пройти должен.Медсправку можно пройти зарание икакие у неё сроки?И к этой сумме мне ещё нужно добавить около 250гр за зелёную карту на год.

Сообщение отредактировал den2: 09 Август 2010 - 09:38

0

#1862 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Август 2010 - 09:46

Справка получается путём прохождения медкомисии которая как правило находится в наркодиспансере, медкомисия состоит из прохождения осмотра ряда врачей. За авто я незнаю, там другой налог стоит и другие уплаты могут быть при выдаче сертификата на СТО., неверное и цивилка дороже, всё идёт от кубатуры, это сложно сказать по памяти. У справки срок 2 года, тоесть если срок не вышел (там указанна дата конца её дествительности) то она пригодна.
0

#1863 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Август 2010 - 09:51

Просмотр сообщенияVaiper ZS 125 J (9.8.2010, 11:06) писал:

У справки срок 2 года, тоесть если срок не вышел (там указанна дата конца её дествительности) то она пригодна.

Интересно а есть смысл пройти следующий ТО на неделю раньше окончания срока действия мед справки и сэкономить?
0

#1864 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Август 2010 - 09:59

Я думал над этим, по идее не должно быть нарушением так-как срок действия дествителен. Но думаю лучше позднее пройти медкомисию, тогда ДАИ не придерётся к причине несвоевременного прохождения ТО, раз они могут цепляться за незаконные оплаты то это сделать могут запросто. Но для этого надо пройти медкомисию 2 раза, тоесть через месяц пройти повторно, если они конечно и там не придумают способ комерческого контроля.Сложность вся именно в комерческих подходах, которые они старательно продумывают и меняют, обходя закон.
Но лучше этого не делать а просто законно всё проходить раз в 2 года, тогда никто не будет искать никаких лазеек, ни ДАИ ни водители.

Сообщение отредактировал Vaiper ZS 125 J: 09 Август 2010 - 10:08

0

#1865 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Август 2010 - 10:13

Просмотр сообщенияVaiper ZS 125 J (9.8.2010, 11:19) писал:

Но думаю лучше позднее пройти медкомисию, тогда ДАИ не придерётся к причине несвоевременного прохождения ТО, раз они могут цепляться за незаконные оплаты то это сделать могут запросто. Но для этого надо пройти медкомисию 2 раза, тоесть через месяц пройти повторно, если они конечно и там не придумают способ комерческого контроля.Сложность вся именно в комерческих подходах, которые они старательно продумывают и меняют, обходя закон.

Извини, но я что то не совсем понял, почему лучше поздней назначенного срока прохождения ТО делать мед справку и что за незаконные оплаты за которые они могут придраться,почему через месяц,в этой ситуацие, нужно будет пройти ещё раз?Поясни пожалуйста.
0

#1866 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 09 Август 2010 - 10:56

Цитата

Интересно а есть смысл пройти следующий ТО на неделю раньше окончания срока действия мед справки и сэкономить?


Наскільки я знаю, ти ТО пройдеш без проблем тикі потім через тиждень пройти медосмотр всьоравно придеться, бо менти на цю справку медогляду тоже дивляться. Краще щоб документи були впорядку і тоді будеш їздити пез проблем і не боятимешся ментів, що вони кудись докопаються.
0

#1867 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 09 Август 2010 - 11:43

мед справка меня зимой вынесла где то 180 грн (львиная доля из них это нарко диспансер и психушка)
0

#1868 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Август 2010 - 14:28

Просмотр сообщенияden2 (9.8.2010, 11:33) писал:

Извини, но я что то не совсем понял, почему лучше поздней назначенного срока прохождения ТО делать мед справку и что за незаконные оплаты за которые они могут придраться,почему через месяц,в этой ситуацие, нужно будет пройти ещё раз?Поясни пожалуйста.


Это ты извени, я что-то плохо посчитал, ошибся :) Такое невозможно. Это я могу сейчас пройти 2 техосмотра с одной справкой, поскольку первый талон на новый мотоцикл мне дали на год (справка же на 2 года), а так талон выдаётся на 2 года. Тогда твой вариант остаётся лучшим, пройти комисию, получить талон ТО.А следующий талон ТО можна попытаться сделать на месяц раньше, но надо иметь ввиду что сертификат должен быть выдан в какую дату чтоб его срок не истёк до срока прохождения, его срок вроде 45 дней. Тогда получится что можна одну справку делать раз в 4 года, ты прав.Но дадут ли ДАИ это сделать это ещё вопрос спорный. Вообще я бы так делать не советовал, это их настраивает на поиск аналогичных действий против водителей, типа того что требуют эти необоснованные оплаты которых нет в списке и законодательстве.
0

#1869 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Август 2010 - 15:25

Просмотр сообщенияsashka_ (9.8.2010, 13:03) писал:

мед справка меня зимой вынесла где то 180 грн (львиная доля из них это нарко диспансер и психушка)


180 это что-то очень много, у меня раньше всё уложилось где-то в 80.
0

#1870 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 09 Август 2010 - 15:52

Просмотр сообщенияVaiper ZS 125 J (9.8.2010, 11:06) писал:

... У справки срок 2 года, тоесть если срок не вышел (там указанна дата конца её дествительности) то она пригодна.

Специально глянул на свою справку, срок действия - 3 года..
0

#1871 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Август 2010 - 16:24

Просмотр сообщенияStark113 (9.8.2010, 17:12) писал:

Специально глянул на свою справку, срок действия - 3 года..

Поздравляю.Думаю что с такой справкой легче будет заплатить один раз за четыре года.По крайней мере можно попытатся.

Просмотр сообщенияVaiper ZS 125 J (9.8.2010, 15:48) писал:

Вообще я бы так делать не советовал, это их настраивает на поиск аналогичных действий против водителей, типа того что требуют эти необоснованные оплаты которых нет в списке и законодательстве.

А как они выявят на дороге что я ТО прошёл по справке срок действия которой закончился через несколько дней после ТО?Если с разу в МРЭО не направят за новой справкой то потом пусть кусают себе локти.С волками жить...
И всё таки я считаю что цена за ТО 430 и даже 300гр непомерно высока-это же 1/3 зарплаты того кто работает.
0

#1872 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Август 2010 - 18:31

Просмотр сообщенияden2 (9.8.2010, 17:44) писал:

А как они выявят на дороге что я ТО прошёл по справке срок действия которой закончился через несколько дней после ТО?


Ясное дело что никак не выявят, но там над ними и возле них дураки тоже не сидят... Они то отлично знают что раз водители делают лазейки то и им можна, делали бы мы сами всё полностью законно то тогда бы было легче бороться с ихней корупцией. Но конечно это каждому самому решать как поступать, а я лично бы так не делал... У меня срок справки 2 года, интересно у кого может быть 3 ? Лет 4-5 назад помнится я проходил эту же комисию только на газовое оружие, тоже было 2 года срок справки, а цена не больше 60 грн.
0

#1873 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 09 Август 2010 - 21:21

Моя справка стояла тоже 80 грн. і видавалась вона на 2 роки. Ось в кінці цього місяця буду проходить медкомісію і скажу скільки коштує справка цього року.
0

#1874 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 09 Август 2010 - 21:53

Я в последний раз проходил медкомиссию ещё в 2005 году, когда на права сдавал... стоимости справки уже не вспомню, но точно знаю, что она была действительна 3 года.
ТО прохожу без справки, есть знакомый на станции...
Кстати, эта мед.справка нужна только на время прохождения ТО, и даже если после получения талона на ТО её срок выйдет - ничего страшного, этого никто уже не узнает до следующего ТО.
0

#1875 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 10 Август 2010 - 13:29

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (9.8.2010, 12:16) писал:

Наскільки я знаю, ти ТО пройдеш без проблем тикі потім через тиждень пройти медосмотр всьоравно придеться, бо менти на цю справку медогляду тоже дивляться.

Если я смогу пройти ТО по старой то на дороге мед справку я им предьявлять не обязан,даже если срок действия её истёк,новую мед комиссию можно будет пройти аж через два года перед следуюшим ТО.Если такой вариант прокатит в МРЭО то за мед справку мы плотим 80гр на четыре года.

Просмотр сообщенияGhost (9.8.2010, 23:13) писал:

Я в последний раз проходил медкомиссию ещё в 2005 году, когда на права сдавал... стоимости справки уже не вспомню, но точно знаю, что она была действительна 3 года.

Насколько я помню то рание медкомиссию походили только для получения прав, теперь нужно ещё и для ТО.Я предполагаю что по этому одни справки для прав делали на 3 года а эти для ТО на 2 чтобы больше денег с нас стянуть.Нужно попробывать наврать на комиссии что справка нужна для получения прав-я думаю что эти бланки у них одинаковые.
0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

177 человек читают эту тему
0 пользователей, 177 гостей, 0 скрытых пользователей