Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1828
Отправлено 07 Август 2010 - 15:53
крыло поднимал, потому что трет в него колесо и не только в крыло а в болты крепления переднего крыла. вынул все крыло вместе с креплениями и не откручивая их обрезал болгаркой по самую гайку, а в креплении дрелью сделал продольные отверстия и когда прикручивал назад поднял как можна выше - вот тока закончил и прошел тест-драйв - доволен аморты я думаю подойдут - они на минск
#1829
Отправлено 07 Август 2010 - 16:21
#1830
Отправлено 07 Август 2010 - 17:36
Сообщение отредактировал леха89: 07 Август 2010 - 17:47
#1831
Отправлено 07 Август 2010 - 17:57
Сообщение отредактировал sashka_: 07 Август 2010 - 17:58
#1832
Отправлено 07 Август 2010 - 17:58
yurechik (7.8.2010, 17:41) писал:
Ну раз искра есть и топливо поступает то пропала компрессия.Причём пропасть она могла как по причине перегрева мотора и залегания компрессионных колец или что на мой взгляд болие вероятно один из клапанов заклинил в отрытом положении -согнулся скорей всего впускной.Пусть он выкрутит смотровые пробки и проверит зазоры и как работают клапана.
#1833
Отправлено 07 Август 2010 - 18:00
sashka_ (7.8.2010, 19:17) писал:
А они к нам подходят?Спицовка вроде не та.
#1834
Отправлено 07 Август 2010 - 18:06
леха89 (7.8.2010, 18:56) писал:
Да -неповезло.А давление в шинах какое было?Я к примеру меньше чем на 2.5атм не качаю -только зимой для лутшей сцепки с грунтом приспускаю но там и скорость в разы меньше.
#1836
Отправлено 07 Август 2010 - 18:10
Сообщение отредактировал леха89: 07 Август 2010 - 18:12
#1837
Отправлено 07 Август 2010 - 20:39
ты писал что у тебя спицы лопнули. у тебя литые диски??? у тебя что 4 лучика в дисках лопнули??? О_о
#1838
Отправлено 07 Август 2010 - 20:40
рисунок не тот и что? барабанные тормоза влазят, диск тормозной тоже мона прикрутить в места крепления
#1839 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 07 Август 2010 - 21:04
yurechik (7.8.2010, 17:41) писал:
Если не заводится, то может быть просто забился карбюратор или кольца пропускают масло и много нагара в камере и на клапане. Если заводится а потом глохнет то может быть и какая-то проблемма с клапанами или сбиванием натяжки и положения цепи распредвала. Он стука не даёт в роботе ?
#1840 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 07 Август 2010 - 21:09
#1841
Отправлено 07 Август 2010 - 21:12
yurechik (7.8.2010, 17:41) писал:
возможно забился жиклёр холостого хода, на карбюраторе снизу сбоку есть винт шляпкой вниз, открути на 2 оборота и попробуй заводить. искру проверь, чтоб работала стабильно. ну и насчет клапанов, если лапкой проворачивать коленвал, не должно чихать, а должен упираться.
#1842
Отправлено 07 Август 2010 - 21:36
сегодня перестали работать сигнал, повороты и стоп. благодаря форумчанам выложившим схему электропроводки, начал по схеме искать причину. что удивительно цвета проводов совпали со схемой. и вот что я обнаружил, китаёзы наверное протравливают концы проводов кислотой, провод рассыпался в труху DSC01394.JPG (298,62К)
Количество загрузок:: 2453 DSC01396.JPG (300,06К)
Количество загрузок:: 1768
соединялись эти три провода латунной скобкой и замотаны изолентой. находятся скрутки какраз в месте окончания кембрика и начале обмотки изолентой. я думаю, это касается всех, кто держит мот на улице. теперь если будет схожая ситуация знаете где искать. так что рекомендую схему проводки распечатать в цвете и возить с собой, как я и сделал.
#1843
Отправлено 08 Август 2010 - 01:48
Этот вариант я тоже предполагал, говорит компрессия есть, но пробки, скажу пусть выкрутит
#1844
Отправлено 08 Август 2010 - 02:08
Vaiper ZS 125 J (7.8.2010, 22:24) писал:
Насчёт карба сомнительно, но заглянуть не помешает. Сомнительно, потому как там 2 жиклёра должны быть. Главный топливный и холостого хода. Чтобы забились оба одновременно - маловероятно. А если один, то двигатель хотя б чихал как-нибудь. А то сдох конкретно. Масло и нагар отпадают тоже, потому как это процесс длительный, и при определённом опыте заметен заранее. Вариант с клапанами возможен. Насчёт натяжки цепи механизма ГРМ тоже нужно глянуть. Я честно говоря не знал, что цепь натягивается. Не совсем понял, что значит положение цепи? Стуков не было. Единственное, что предшествовало, это сильная вибрация на скорости около 60 км/ч. Кому-то это что нибудь говорит?
#1845
Отправлено 08 Август 2010 - 09:46
yurechik (8.8.2010, 3:28) писал:
сильная вибрация - возможно крепление двигателя или ослабло или отламалось. а в самом движке нет балансировочного вала, его функцию частично выполняет магнето. или ещё чего хуже разрушение коренных подшипников из за отсутствия масла.
а сам мот какой пробег имеет?
Сообщение отредактировал вотвот: 08 Август 2010 - 09:47
#1846
Отправлено 08 Август 2010 - 10:59
вотвот (8.8.2010, 11:06) писал:
а сам мот какой пробег имеет?
Да пробега там фигня, тысячи полторы от силы. А крепление в норме. Сам перетягивал всё.
#1847
Отправлено 08 Август 2010 - 11:08
yurechik (8.8.2010, 3:28) писал:
Вайпер имел в виду стоит ли всё как положено -по меткам или цепь перепрыгнула на один зуб.Сильная вибрация из за неправельного газораспределения и ли же перебои в зажигании.Как вариант, может что то сгорело в блоке СDI и при малых оборотах искра есть а на больших пропадает(могу ошибаться).Замените свечу -возможно в цилиндре её искры недостаточно.Вариант с жиклёрами тоже нужно проверить.Компрессия-мог прогореть поршень или клапана .Как он её проверял?Какой бензин льёте?
#1848
Отправлено 08 Август 2010 - 11:21
Причины всего три и только ему нужно точно определить чего из трёх не хватает искры,бензина или компрессии.Пусть хоть в процентном отношение скажет на сколько он уверен что есть искра,поступает бензин в цилиндр и поршню хватает силы всасывать смесь из карба.
#1849
Отправлено 08 Август 2010 - 14:36
Вот как раз об этих конструктивных особенностях я и говорил. В ИЖе или Днепре перепрыгивание на зуб вообще исключены. Потому как Иж двухтактник и ГРМ (газораспределительный механизм) у него отсуствует за ненадобностью. А в Днепре всё это дело на шестернях. Хотя всё чаще народ переделывает на цепь - так шума меньше. А какая система в Вайпере? Цепь там с натяжкой? Есть ли у кого схема двигателя или всё придётся изучать путём разборки?
Перебоев в зажигании не было. Движок работал как часы и на холостом и на оборотах. При пропадании искры характерны перебои в работе движка, коих не наблюдалось. Я сам на нём катался неделю назад, всё было ок. Бензин 92. Хотя насколько он 92 это вопрос спорный. Просто другого нет. Компрессию проверял как? Понятно, что без приборов. При прогоревшем или зависнувшем клапане, дырявом поршне её не будет вообще. Но она есть. Ещё вопрос, что собой являет блок CDI?
#1850
Отправлено 08 Август 2010 - 14:45
Причины всего три и только ему нужно точно определить чего из трёх не хватает искры,бензина или компрессии.Пусть хоть в процентном отношение скажет на сколько он уверен что есть искра,поступает бензин в цилиндр и поршню хватает силы всасывать смесь из карба.
С мощностью всё в порядке. Ничего не угасало. Моц угас резко в полном расцвете сил. Со стороны это выглядит как если пытаться завести двигатель с выключеным стоп двиг (который справа на руле).
В общем картина приблизительно понятна. Придётся крушить. Неплохо бы заиметь какой нибудь мануал где описаны все эти метки, положения шестерён и прочая шняга. Есть такое в природе? Или китайца в плен брать?