MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1826 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 07 Август 2010 - 13:53

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (7.8.2010, 15:05) писал:

Ніхто не знає, цеп з Мінска на наш мот пидходить?

По шагу подходит но не подходит по длинне.Если я правильно помню то должно быть у нас 48 звеньев.
0

#1827 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 07 Август 2010 - 14:08

Треба буде перещитати скільки там.
0

#1828 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 07 Август 2010 - 15:53

faceless
крыло поднимал, потому что трет в него колесо и не только в крыло а в болты крепления переднего крыла. вынул все крыло вместе с креплениями и не откручивая их обрезал болгаркой по самую гайку, а в креплении дрелью сделал продольные отверстия и когда прикручивал назад поднял как можна выше - вот тока закончил и прошел тест-драйв - доволен :) аморты я думаю подойдут - они на минск
0

#1829 Пользователь офлайн   yurechik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 07 Август 2010 - 16:21

Всем привет. Прошу помощи. Сын поехал к бабке, у него там обсуждаемый здесь моц. Сегодня звонит, говорит заглох и не заводится никакими силами. Настораживает то, что именно заглох во время работы, а не перестал заводится после остановки или долгой стоянки и т.д. Горючка поступает, искра есть. Проблем ранее не было. Я доступа к нему не имею, потому как он за 200 км. Буду там недели через две. Хотелось бы узнать мнения о причине неисправности. Сам я ижатник и днепровод, конструктивных особенностей этой техники не знаю. Возможно нужны будут какие запчасти коих там нет. Кто что скажет? Всем спасибо.
0

#1830 Пользователь офлайн   леха89 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 07 Август 2010 - 17:36

Всем привет!Недавно ехал ночью домой и влетел в яму на скорости около 90км/ч(яму не заметил из-за встречной машины с ксеноном).В результате задний диск в месте удара просто рассыпался,лопнуло 4 спицы(повезло что камера не лопнула).Передний диск погнулся и пошла продольная трещина около 4см.До дома 20 км.дополз потихоньку.Сегодня купил задний диск ЗА 722гривны!!!!!!!!!,передний заказал-около 600гривен!!!!!!!

Сообщение отредактировал леха89: 07 Август 2010 - 17:47

0

#1831 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 07 Август 2010 - 17:57

леха89
http://motodvk.com.ua/?wiev_t=2945 всего лишь 295 и имел бы дисковые а не спицованные колеса

Сообщение отредактировал sashka_: 07 Август 2010 - 17:58

0

#1832 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 07 Август 2010 - 17:58

Просмотр сообщенияyurechik (7.8.2010, 17:41) писал:

говорит заглох и не заводится никакими силами. Настораживает то, что именно заглох во время работы, а не перестал заводится после остановки или долгой стоянки и т.д. Горючка поступает, искра есть.

Ну раз искра есть и топливо поступает то пропала компрессия.Причём пропасть она могла как по причине перегрева мотора и залегания компрессионных колец или что на мой взгляд болие вероятно один из клапанов заклинил в отрытом положении -согнулся скорей всего впускной.Пусть он выкрутит смотровые пробки и проверит зазоры и как работают клапана.
0

#1833 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 07 Август 2010 - 18:00

Просмотр сообщенияsashka_ (7.8.2010, 19:17) писал:

леха89
http://motodvk.com.ua/?wiev_t=2945 всего лишь 295

А они к нам подходят?Спицовка вроде не та.
0

#1834 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 07 Август 2010 - 18:06

Просмотр сообщениялеха89 (7.8.2010, 18:56) писал:

!Недавно ехал ночью домой и влетел в яму на скорости около 90км/ч(яму не заметил из-за встречной машины с ксеноном).В результате задний диск в месте удара просто рассыпался,лопнуло 4 спицы(повезло что камера не лопнула).Передний диск погнулся и пошла продольная трещина около 4см.До дома 20 км.дополз потихоньку.

Да -неповезло.А давление в шинах какое было?Я к примеру меньше чем на 2.5атм не качаю -только зимой для лутшей сцепки с грунтом приспускаю но там и скорость в разы меньше.
0

#1835 Пользователь офлайн   леха89 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 07 Август 2010 - 18:08

у меня литые колеса
0

#1836 Пользователь офлайн   леха89 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 07 Август 2010 - 18:10

я тоже держу 2.5атм.Фотки не получается скинуть :)

Сообщение отредактировал леха89: 07 Август 2010 - 18:12

0

#1837 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 07 Август 2010 - 20:39

леха89
ты писал что у тебя спицы лопнули. у тебя литые диски??? у тебя что 4 лучика в дисках лопнули??? :) О_о
0

#1838 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 07 Август 2010 - 20:40

den2
рисунок не тот и что? барабанные тормоза влазят, диск тормозной тоже мона прикрутить в места крепления
0

#1839 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Август 2010 - 21:04

Просмотр сообщенияyurechik (7.8.2010, 17:41) писал:

Всем привет. Прошу помощи. Сын поехал к бабке, у него там обсуждаемый здесь моц. Сегодня звонит, говорит заглох и не заводится никакими силами. Настораживает то, что именно заглох во время работы, а не перестал заводится после остановки или долгой стоянки и т.д. Горючка поступает, искра есть. Проблем ранее не было. Я доступа к нему не имею, потому как он за 200 км. Буду там недели через две. Хотелось бы узнать мнения о причине неисправности. Сам я ижатник и днепровод, конструктивных особенностей этой техники не знаю. Возможно нужны будут какие запчасти коих там нет. Кто что скажет? Всем спасибо.


Если не заводится, то может быть просто забился карбюратор или кольца пропускают масло и много нагара в камере и на клапане. Если заводится а потом глохнет то может быть и какая-то проблемма с клапанами или сбиванием натяжки и положения цепи распредвала. Он стука не даёт в роботе ?
0

#1840 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Август 2010 - 21:09

Сочувствую я тем кто имеет эти титановые диски, и зачем их вообще ставят это же чревато опасностью падения при трескании диска.Одно меня радует в моём моте это что обоснованно купил модель на дисках со спицами.Очевидно титаны для хороших дорог только расчитаны.
0

#1841 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 07 Август 2010 - 21:12

 yurechik (7.8.2010, 17:41) писал:

Всем привет. Прошу помощи. Сын поехал к бабке, у него там обсуждаемый здесь моц. Сегодня звонит, говорит заглох и не заводится никакими силами. Настораживает то, что именно заглох во время работы, а не перестал заводится после остановки или долгой стоянки и т.д. Горючка поступает, искра есть. Проблем ранее не было. Я доступа к нему не имею, потому как он за 200 км. Буду там недели через две. Хотелось бы узнать мнения о причине неисправности. Сам я ижатник и днепровод, конструктивных особенностей этой техники не знаю. Возможно нужны будут какие запчасти коих там нет. Кто что скажет? Всем спасибо.

возможно забился жиклёр холостого хода, на карбюраторе снизу сбоку есть винт шляпкой вниз, открути на 2 оборота и попробуй заводить. искру проверь, чтоб работала стабильно. ну и насчет клапанов, если лапкой проворачивать коленвал, не должно чихать, а должен упираться.
0

#1842 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 07 Август 2010 - 21:36

хочу пожаловаться на китайцев.
сегодня перестали работать сигнал, повороты и стоп. благодаря форумчанам выложившим схему электропроводки, начал по схеме искать причину. что удивительно цвета проводов совпали со схемой. и вот что я обнаружил, китаёзы наверное протравливают концы проводов кислотой, провод рассыпался в трухуПрикрепленный файл  DSC01394.JPG (298,62К)
Количество загрузок:: 2453Прикрепленный файл  DSC01396.JPG (300,06К)
Количество загрузок:: 1768
соединялись эти три провода латунной скобкой и замотаны изолентой. находятся скрутки какраз в месте окончания кембрика и начале обмотки изолентой. я думаю, это касается всех, кто держит мот на улице. теперь если будет схожая ситуация знаете где искать. так что рекомендую схему проводки распечатать в цвете и возить с собой, как я и сделал.
0

#1843 Пользователь офлайн   yurechik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 08 Август 2010 - 01:48

 den2 (7.8.2010, 19:18) писал:

Ну раз искра есть и топливо поступает то пропала компрессия.Причём пропасть она могла как по причине перегрева мотора и залегания компрессионных колец или что на мой взгляд болие вероятно один из клапанов заклинил в отрытом положении -согнулся скорей всего впускной.Пусть он выкрутит смотровые пробки и проверит зазоры и как работают клапана.

Этот вариант я тоже предполагал, говорит компрессия есть, но пробки, скажу пусть выкрутит
0

#1844 Пользователь офлайн   yurechik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 08 Август 2010 - 02:08

 Vaiper ZS 125 J (7.8.2010, 22:24) писал:

Если не заводится, то может быть просто забился карбюратор или кольца пропускают масло и много нагара в камере и на клапане. Если заводится а потом глохнет то может быть и какая-то проблемма с клапанами или сбиванием натяжки и положения цепи распредвала. Он стука не даёт в роботе ?

Насчёт карба сомнительно, но заглянуть не помешает. Сомнительно, потому как там 2 жиклёра должны быть. Главный топливный и холостого хода. Чтобы забились оба одновременно - маловероятно. А если один, то двигатель хотя б чихал как-нибудь. А то сдох конкретно. Масло и нагар отпадают тоже, потому как это процесс длительный, и при определённом опыте заметен заранее. Вариант с клапанами возможен. Насчёт натяжки цепи механизма ГРМ тоже нужно глянуть. Я честно говоря не знал, что цепь натягивается. Не совсем понял, что значит положение цепи? Стуков не было. Единственное, что предшествовало, это сильная вибрация на скорости около 60 км/ч. Кому-то это что нибудь говорит?
0

#1845 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 08 Август 2010 - 09:46

 yurechik (8.8.2010, 3:28) писал:

Насчёт карба сомнительно, но заглянуть не помешает. Сомнительно, потому как там 2 жиклёра должны быть. Главный топливный и холостого хода. Чтобы забились оба одновременно - маловероятно. А если один, то двигатель хотя б чихал как-нибудь. А то сдох конкретно. Масло и нагар отпадают тоже, потому как это процесс длительный, и при определённом опыте заметен заранее. Вариант с клапанами возможен. Насчёт натяжки цепи механизма ГРМ тоже нужно глянуть. Я честно говоря не знал, что цепь натягивается. Не совсем понял, что значит положение цепи? Стуков не было. Единственное, что предшествовало, это сильная вибрация на скорости около 60 км/ч. Кому-то это что нибудь говорит?

сильная вибрация - возможно крепление двигателя или ослабло или отламалось. а в самом движке нет балансировочного вала, его функцию частично выполняет магнето. или ещё чего хуже разрушение коренных подшипников из за отсутствия масла.
а сам мот какой пробег имеет?

Сообщение отредактировал вотвот: 08 Август 2010 - 09:47

0

#1846 Пользователь офлайн   yurechik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 08 Август 2010 - 10:59

 вотвот (8.8.2010, 11:06) писал:

сильная вибрация - возможно крепление двигателя или ослабло или отламалось. а в самом движке нет балансировочного вала, его функцию частично выполняет магнето. или ещё чего хуже разрушение коренных подшипников из за отсутствия масла.
а сам мот какой пробег имеет?

Да пробега там фигня, тысячи полторы от силы. А крепление в норме. Сам перетягивал всё.
0

#1847 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 08 Август 2010 - 11:08

 yurechik (8.8.2010, 3:28) писал:

Не совсем понял, что значит положение цепи? Стуков не было. Единственное, что предшествовало, это сильная вибрация на скорости около 60 км/ч. Кому-то это что нибудь говорит?

Вайпер имел в виду стоит ли всё как положено -по меткам или цепь перепрыгнула на один зуб.Сильная вибрация из за неправельного газораспределения и ли же перебои в зажигании.Как вариант, может что то сгорело в блоке СDI и при малых оборотах искра есть а на больших пропадает(могу ошибаться).Замените свечу -возможно в цилиндре её искры недостаточно.Вариант с жиклёрами тоже нужно проверить.Компрессия-мог прогореть поршень или клапана .Как он её проверял?Какой бензин льёте?
0

#1848 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 08 Август 2010 - 11:21

Что было с мощностью перед остановкой двигателя?Мотор тянул или угасал постепенно?
Причины всего три и только ему нужно точно определить чего из трёх не хватает искры,бензина или компрессии.Пусть хоть в процентном отношение скажет на сколько он уверен что есть искра,поступает бензин в цилиндр и поршню хватает силы всасывать смесь из карба.
0

#1849 Пользователь офлайн   yurechik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 08 Август 2010 - 14:36

 den2 (8.8.2010, 12:28) писал:

Вайпер имел в виду стоит ли всё как положено -по меткам или цепь перепрыгнула на один зуб.Сильная вибрация из за неправельного газораспределения и ли же перебои в зажигании.Как вариант, может что то сгорело в блоке СDI и при малых оборотах искра есть а на больших пропадает(могу ошибаться).Замените свечу -возможно в цилиндре её искры недостаточно.Вариант с жиклёрами тоже нужно проверить.Компрессия-мог прогореть поршень или клапана .Как он её проверял?Какой бензин льёте?

Вот как раз об этих конструктивных особенностях я и говорил. В ИЖе или Днепре перепрыгивание на зуб вообще исключены. Потому как Иж двухтактник и ГРМ (газораспределительный механизм) у него отсуствует за ненадобностью. А в Днепре всё это дело на шестернях. Хотя всё чаще народ переделывает на цепь - так шума меньше. А какая система в Вайпере? Цепь там с натяжкой? Есть ли у кого схема двигателя или всё придётся изучать путём разборки?
Перебоев в зажигании не было. Движок работал как часы и на холостом и на оборотах. При пропадании искры характерны перебои в работе движка, коих не наблюдалось. Я сам на нём катался неделю назад, всё было ок. Бензин 92. Хотя насколько он 92 это вопрос спорный. Просто другого нет. Компрессию проверял как? Понятно, что без приборов. При прогоревшем или зависнувшем клапане, дырявом поршне её не будет вообще. Но она есть. Ещё вопрос, что собой являет блок CDI?
0

#1850 Пользователь офлайн   yurechik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 08 Август 2010 - 14:45

 den2 (8.8.2010, 12:41) писал:

Что было с мощностью перед остановкой двигателя?Мотор тянул или угасал постепенно?
Причины всего три и только ему нужно точно определить чего из трёх не хватает искры,бензина или компрессии.Пусть хоть в процентном отношение скажет на сколько он уверен что есть искра,поступает бензин в цилиндр и поршню хватает силы всасывать смесь из карба.

С мощностью всё в порядке. Ничего не угасало. Моц угас резко в полном расцвете сил. Со стороны это выглядит как если пытаться завести двигатель с выключеным стоп двиг (который справа на руле).
В общем картина приблизительно понятна. Придётся крушить. Неплохо бы заиметь какой нибудь мануал где описаны все эти метки, положения шестерён и прочая шняга. Есть такое в природе? Или китайца в плен брать?
0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

191 человек читают эту тему
0 пользователей, 191 гостей, 0 скрытых пользователей