на ходу разбилось кольцо АФ18Е движ быть или не быть?!
#1
Отправлено 17 Июль 2006 - 19:46
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 22 Июль 2006 - 23:43
Mitenka (20.7.2006, 20:53) писал:
Больше нечего ненаписано,даже где они произведены.Кто юзал?Как они?На колечках есть микромаркеровка STD!Как колечки?Лайно?И где произведены по Японской технологии? )))))))
Я себе такую поршневую купил...хрен его знает где произведено и стоит 65 грн. Но зделано вроде акуратно, явных огрехов нет. Пока тоже обкатываю.
З. Ы. а СТД - значит "стандарт", существуют еще з вида проточки, соответсвенно на кольцах указывается какоето число (непомню уже какие), причём это я видел только на таких кольцах.
#27 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 23 Июль 2006 - 09:39
Поршневая столько стоить не может, даже китайская.
Это ж цена только поршня (в комплекте).
первый - 0,25
второй - 0,5
и т.д.
#28
Отправлено 23 Июль 2006 - 20:58
Сообщение отредактировал Mitenka: 23 Июль 2006 - 21:00
#29 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 23 Июль 2006 - 21:44
Mitenka (23.7.2006, 22:18) писал:
Масла добовлял на Литр по 1.5 шприца 20мл!
1.5 шприца по 20мл = 30 ml - это количество (3% - всего) для обкатки, но ты ж не учитываешь количество масла подаваемое маслонасосом (надеюсь ты его не отключил), т.е. еще законные 2%.
Итого = 5% - вот оно то и подсирает тебе свечу.
И тот БУХ - это как раз и было нарушение цикличности воспламенения смеси.
Добавляй 1%, т.е. на 1 литр - 10 ml (20 тебе качает маслонасос) - больше нет необходимости (ты ж не растачивал цилиндр)
#30
Отправлено 23 Июль 2006 - 21:50
ИГОРЬ (24.7.2006, 0:04) писал:
Mitenka (23.7.2006, 22:18) писал:
Масла добовлял на Литр по 1.5 шприца 20мл!
1.5 шприца по 20мл = 30 ml - это количество (3% - всего) для обкатки, но ты ж не учитываешь количество масла подаваемое маслонасосом (надеюсь ты его не отключил), т.е. еще законные 2%.
Итого = 5% - вот оно то и подсирает тебе свечу.
И тот БУХ - это как раз и было нарушение цикличности воспламенения смеси.
Добавляй 1%, т.е. на 1 литр - 10 ml (20 тебе качает маслонасос) - больше нет необходимости (ты ж не растачивал цилиндр)
нет,в магистрали маслоподачи заводской(баки) масла нет,тобиш я только мешаю его в бензу,приблиз на литр по 30 грамм
А яка вероятность поломки колец?как думаеш?может ето быть?Простоя слышал совсем не детский звучок!
#31 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 23 Июль 2006 - 22:00
Mitenka (23.7.2006, 23:10) писал:
китай - запросто, хоть на одном масле ехать будешь
Какая толщина кольца - ?
1,5 или 1,0 мм
Те что потолще - лопаються чаще (не соответствующая марка стали)
А ты их не "к верх ногами" поставил - ?
#32
Отправлено 23 Июль 2006 - 22:04
ИГОРЬ (24.7.2006, 0:20) писал:
Mitenka (23.7.2006, 23:10) писал:
китай - запросто, хоть на одном масле ехать будешь
Какая толщина кольца - ?
1,5 или 1,0 мм
Те что потолще - лопаються чаще (не соответствующая марка стали)
А ты их не "к верх ногами" поставил - ?
Тонкие!Поставил кактип сказал,надписью STD вверх,а если наоборот он просто в цыл. не влазит!
#35
Отправлено 24 Июль 2006 - 10:09
#37
Отправлено 24 Июль 2006 - 14:35
#38
Отправлено 25 Июль 2006 - 16:34
В городе застрял,а живу на Таирово(окраина)еле дошол.Вот.....
#39
Отправлено 25 Июль 2006 - 19:14
#40 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 25 Июль 2006 - 20:07
Mitenka (25.7.2006, 20:34) писал:
Mitenka (25.7.2006, 20:34) писал:
Возьми головку (на 10 - у меня так), жёсткий рычаг и резким движением - срывается.
А вот болты/винты - берешь хорошо заточенную плоскую отвертку (желательно биту, которую можно вставить в держатель с жестким рычагом), вставляешь в свой винт (с сорванным шлицом), и аккуратненько ! ! ! бъёшь молотком (набиваешь новый шлиц), и так же (после ВД-шки) резким движением (с достаточным усилием) - всё откручивается.
вывод: использавание динамометрических ключей при затяжке болтов/винтов/гаек - залог откручиваемости.
#41
Отправлено 25 Июль 2006 - 20:17
#43
Отправлено 26 Июль 2006 - 18:02

Помощь
Тема закрыта











