Цокот после прогрева на Honda Dio 28 Подскажите, пожалуйста, возможную причину звука в движке.
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Июль 2006 - 10:43
После смены поршневой (поршень, цилиндр, коленвал, один подшипник коленвала) проехал около 200 км.
После прогрева двигателя (10-15 мин езды) появляется негромкий металлический цокот (чем-то напоминающий стук клапанов на авто)
Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.
P.S. В данный момент езжу в режиме обкатки (40км.ч - сам и 30км.ч с пассажиром)
Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Июль 2006 - 12:45
 ОлегТ (22.7.2006, 13:03) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 13:03) писал:
После смены поршневой (поршень, цилиндр, коленвал, один подшипник коленвала) проехал около 200 км.
После прогрева двигателя (10-15 мин езды) появляется негромкий металлический цокот (чем-то напоминающий стук клапанов на авто)
Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.
P.S. В данный момент езжу в режиме обкатки (40км.ч - сам и 30км.ч с пассажиром)
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Июль 2006 - 12:56
 Mitenka (22.7.2006, 14:05) писал:
Mitenka (22.7.2006, 14:05) писал:
 ОлегТ (22.7.2006, 13:03) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 13:03) писал:
После смены поршневой (поршень, цилиндр, коленвал, один подшипник коленвала) проехал около 200 км.
После прогрева двигателя (10-15 мин езды) появляется негромкий металлический цокот (чем-то напоминающий стук клапанов на авто)
Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.
P.S. В данный момент езжу в режиме обкатки (40км.ч - сам и 30км.ч с пассажиром)
Спасибо. А как долго и в какой пропорции добавлять масло? Цилиндр был у меня расточен с "зацарапыванием" (не помню как правильно называется) для дополнительного удержания масла.
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Июль 2006 - 13:32
 ОлегТ (22.7.2006, 15:16) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 15:16) писал:
 Mitenka (22.7.2006, 14:05) писал:
Mitenka (22.7.2006, 14:05) писал:
 ОлегТ (22.7.2006, 13:03) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 13:03) писал:
После смены поршневой (поршень, цилиндр, коленвал, один подшипник коленвала) проехал около 200 км.
После прогрева двигателя (10-15 мин езды) появляется негромкий металлический цокот (чем-то напоминающий стук клапанов на авто)
Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.
P.S. В данный момент езжу в режиме обкатки (40км.ч - сам и 30км.ч с пассажиром)
Спасибо. А как долго и в какой пропорции добавлять масло? Цилиндр был у меня расточен с "зацарапыванием" (не помню как правильно называется) для дополнительного удержания масла.
впервые слышу о такой расточки?!
 всякое бывает?А ты все ок подобрал размеры поршня и колец?!даже если у тебя работает насос(масло) при обкатке добавляй дето на бак(4 литра) грам 40-80 смотри на шлаз!Около 50 грамм!
 всякое бывает?А ты все ок подобрал размеры поршня и колец?!даже если у тебя работает насос(масло) при обкатке добавляй дето на бак(4 литра) грам 40-80 смотри на шлаз!Около 50 грамм!
						
						
				
						#5
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Июль 2006 - 13:38
 Mitenka (22.7.2006, 14:52) писал:
Mitenka (22.7.2006, 14:52) писал:
 ОлегТ (22.7.2006, 15:16) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 15:16) писал:
 Mitenka (22.7.2006, 14:05) писал:
Mitenka (22.7.2006, 14:05) писал:
 ОлегТ (22.7.2006, 13:03) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 13:03) писал:
После смены поршневой (поршень, цилиндр, коленвал, один подшипник коленвала) проехал около 200 км.
После прогрева двигателя (10-15 мин езды) появляется негромкий металлический цокот (чем-то напоминающий стук клапанов на авто)
Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.
P.S. В данный момент езжу в режиме обкатки (40км.ч - сам и 30км.ч с пассажиром)
Спасибо. А как долго и в какой пропорции добавлять масло? Цилиндр был у меня расточен с "зацарапыванием" (не помню как правильно называется) для дополнительного удержания масла.
впервые слышу о такой расточки?!
 всякое бывает?А ты все ок подобрал размеры поршня и колец?!даже если у тебя работает насос(масло) при обкатке добавляй дето на бак(4 литра) грам 40-80 смотри на шлаз!Около 50 грамм!
 всякое бывает?А ты все ок подобрал размеры поршня и колец?!даже если у тебя работает насос(масло) при обкатке добавляй дето на бак(4 литра) грам 40-80 смотри на шлаз!Около 50 грамм!Если не соврал продавец, то цилиндр растачивали именно под этот поршень на каком-то такнкоремонтном заводе.

Во нашел:
хонингование!
На поверхность внутреннего зеркала цилиндра наносится мелкая сеточка (примерно на 0.001 мм), которая в ходе обкатки заполировывается кольцами, а в процессе обкатки удерживает масло на стенках цилиндра.
Сообщение отредактировал ОлегТ: 22 Июль 2006 - 13:46
				
						#6
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Июль 2006 - 17:24
 ОлегТ (22.7.2006, 15:58) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 15:58) писал:
 Mitenka (22.7.2006, 14:52) писал:
Mitenka (22.7.2006, 14:52) писал:
 ОлегТ (22.7.2006, 15:16) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 15:16) писал:
 Mitenka (22.7.2006, 14:05) писал:
Mitenka (22.7.2006, 14:05) писал:
 ОлегТ (22.7.2006, 13:03) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 13:03) писал:
После смены поршневой (поршень, цилиндр, коленвал, один подшипник коленвала) проехал около 200 км.
После прогрева двигателя (10-15 мин езды) появляется негромкий металлический цокот (чем-то напоминающий стук клапанов на авто)
Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.
P.S. В данный момент езжу в режиме обкатки (40км.ч - сам и 30км.ч с пассажиром)
Спасибо. А как долго и в какой пропорции добавлять масло? Цилиндр был у меня расточен с "зацарапыванием" (не помню как правильно называется) для дополнительного удержания масла.
впервые слышу о такой расточки?!
 всякое бывает?А ты все ок подобрал размеры поршня и колец?!даже если у тебя работает насос(масло) при обкатке добавляй дето на бак(4 литра) грам 40-80 смотри на шлаз!Около 50 грамм!
 всякое бывает?А ты все ок подобрал размеры поршня и колец?!даже если у тебя работает насос(масло) при обкатке добавляй дето на бак(4 литра) грам 40-80 смотри на шлаз!Около 50 грамм!Если не соврал продавец, то цилиндр растачивали именно под этот поршень на каком-то такнкоремонтном заводе.

Во нашел:
хонингование!
На поверхность внутреннего зеркала цилиндра наносится мелкая сеточка (примерно на 0.001 мм), которая в ходе обкатки заполировывается кольцами, а в процессе обкатки удерживает масло на стенках цилиндра.
буду знать!Главное при обкатки не жалеть масло,ну и не переливать,металы труца,нужна смазка,главное хорошая.У тя шо за мастыло?
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Июль 2006 - 19:50
 Mitenka (22.7.2006, 18:44) писал:
Mitenka (22.7.2006, 18:44) писал:
Масло ESSO 2T синтетика. (точнее не помню)
Сегодня проверил уровень - масло уходит нормально, но в долил в бензин еще четыре колпачка (на всякий случай)
Сообщение отредактировал ОлегТ: 22 Июль 2006 - 19:51
				
						#8
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Июль 2006 - 20:31
 ОлегТ (22.7.2006, 22:10) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 22:10) писал:
 Mitenka (22.7.2006, 18:44) писал:
Mitenka (22.7.2006, 18:44) писал:
Масло ESSO 2T синтетика. (точнее не помню)
Сегодня проверил уровень - масло уходит нормально, но в долил в бензин еще четыре колпачка (на всякий случай)
хоть маслонасосы Дио повода недодачи недают,но все же,обкатка,и мало ли что,вредно в общем не будет.И например при малом газе чуть выше холостого,масло насос почти неподает(можно сказать ваше не подает)а если бадяжиш масло в бензу,бензин то згорает,и масло попадает в ЦПГ,тоесть смазка на всех оборотах хороша!А какую свечю юзаеш етим летом?Стиль езды ?
#9 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 22 Июль 2006 - 21:14
 ОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:
А прокладки под- и на- цилиндр не забыли - ?
Сепаратор - ? меняли (с новым поршнем)
 ОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:
Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.
Чудес не бывает. Смотри, может что-то не закреплено
 ОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:
				
						#10
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Июль 2006 - 13:36
 ИГОРЬ (22.7.2006, 22:34) писал:
ИГОРЬ (22.7.2006, 22:34) писал:
 ОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:
А прокладки под- и на- цилиндр не забыли - ?
Сепаратор - ? меняли (с новым поршнем)
 ОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:
Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.
Чудес не бывает. Смотри, может что-то не закреплено
 ОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:
Прокладки меняли, сепаратор... не знаю, что это? Но я за него не платил - значит нет
 Сепаратор может давать такой звук?
  Сепаратор может давать такой звук?Подножка конечно болтается немного, но если ее отвести немного вниз звук не пропадает.
Вчера снимал выхлопную - со стороны выпуска зеркало чистое, кольца в порядке, нагара очень мало.
Читал где-то что новые кольца могут немного цеплять края выпускного отверстия, и если края слегка обработать надфилем (закруглить) то звук пропадает.
Что скажете? Может такое быть?
Может стоит куда-то подъехать, чтоб послушали-посмотрели? Может это не движок вовсе, а, например, подшипник редуктора?
Сообщение отредактировал ОлегТ: 23 Июль 2006 - 13:38
				
						#11
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Июль 2006 - 13:40
 Mitenka (22.7.2006, 21:51) писал:
Mitenka (22.7.2006, 21:51) писал:
 ОлегТ (22.7.2006, 22:10) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 22:10) писал:
 Mitenka (22.7.2006, 18:44) писал:
Mitenka (22.7.2006, 18:44) писал:
Масло ESSO 2T синтетика. (точнее не помню)
Сегодня проверил уровень - масло уходит нормально, но в долил в бензин еще четыре колпачка (на всякий случай)
хоть маслонасосы Дио повода недодачи недают,но все же,обкатка,и мало ли что,вредно в общем не будет.И например при малом газе чуть выше холостого,масло насос почти неподает(можно сказать ваше не подает)а если бадяжиш масло в бензу,бензин то згорает,и масло попадает в ЦПГ,тоесть смазка на всех оборотах хороша!А какую свечю юзаеш етим летом?Стиль езды ?
Буду добавлять, купил вчера специально еще флакон масла )
Свеча родная NGK что-то там 6 (японская еще)
Езжу неспешно, т.к. на обкатке, иногда с горы качусь под 50, со светофоров не рву.
#12 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 23 Июль 2006 - 14:50
Цитата
 Сепаратор может давать такой звук?
  Сепаратор может давать такой звук?Сепаратор - разновидность подшипника скольжения (игольчатый), который стоит в верхнем отверстии шатуна (шатун - деталь колен. вала, передающая возвратно-поступательные движения поршня на вращение колен. вала), в который (в сепаратор) вставляется "палец", на котором и держится поршень.
Если разбит сепаратор, изношен палец или болтается шатун - то звук цоканья будет, но синхронный с оборотами.
Цитата
 ОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:
Цитата
Что скажете? Может такое быть?
Цитата
 )
 )подшипники редуктора на холостых оборотах стоят неподвижно, и тем более ни как не связан с прогревом.
 ОлегТ (23.7.2006, 15:00) писал:
ОлегТ (23.7.2006, 15:00) писал:
 ОлегТ (23.7.2006, 15:00) писал:
ОлегТ (23.7.2006, 15:00) писал:
Двигло зацеплено с колесом - поршень молотит, а смазки то ни какой не даёшь (при закрытой заслонке) - прихват ВОЗМОЖЕН.
				
						#13
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Июль 2006 - 15:13
 ИГОРЬ (23.7.2006, 16:10) писал:
ИГОРЬ (23.7.2006, 16:10) писал:
Cепаратор меняли, т.к. старый мне отдали (цилиндрик, вместо шариков - иголки)
 ОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:
ОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:
Могут звенеть демпферные пружины на раме, если раздолбаны резинки под ними.
Как проверить наличие-отсутствие резинок? Куда смотреть? (желательно с картинкой-фоткой)
Цитата
Цитата
Что скажете? Может такое быть?
Это все делать при снятом цилиндре? или можно через выхлопное отверстие при полностью опущенном поршне?
Цитата
Цитата
 )
 )Куда именно подъехать на набережной и во сколько обычно собираются скутероводы?
Цитата
Сразу вопрос - какую, где купить и почем?
Хотя при покупке мне сказали в Одиссей-моторз,
что родная японская свеча б/у проходит дольше, чем такая же новая, но купленная у нас.
Цитата
Спасибо за совет! Учту обязательно!
Сообщение отредактировал ОлегТ: 23 Июль 2006 - 15:17
#14 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 23 Июль 2006 - 17:18
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Могут звенеть демпферные пружины на раме, если раздолбаны резинки под ними.
Цитата
Цитата
Цитата
Что скажете? Может такое быть?
 , и не чувствуешь ни чего.
 , и не чувствуешь ни чего.Цитата
Цитата
Цитата
 )
 )Цитата
Цитата
Цитата
Хотя при покупке мне сказали в Одиссей-моторз, что родная японская свеча б/у проходит дольше, чем такая же новая, но купленная у нас.
Она может и 20 тыс. искрить, но при очень правильных режимах настройки (что очень невераятно) и идеальных условиях эксплуатации (что мы не выполняем).
Такую же NGK BP®- 6HS - 21 грн - (на лето - лучше 7 - она холоднее) хоть на дегтяревской, хоть в , хоть ... хотя больше ни где не брал - качество не знаю.
				
						#15
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Июль 2006 - 18:04
 ИГОРЬ (23.7.2006, 18:38) писал:
ИГОРЬ (23.7.2006, 18:38) писал:
Цитата
Цитата
Цитата
Хотя при покупке мне сказали в Одиссей-моторз, что родная японская свеча б/у проходит дольше, чем такая же новая, но купленная у нас.
Она может и 20 тыс. искрить, но при очень правильных режимах настройки (что очень невераятно) и идеальных условиях эксплуатации (что мы не выполняем).
Такую же NGK BP®- 6HS - 21 грн - (на лето - лучше 7 - она холоднее) хоть на дегтяревской, хоть в ----------- реклама запрещена -----------О, хоть ... хотя больше ни где не брал - качество не знаю.
Спасибо за предыдущие ответы.
Весь пробег свечи японский (сколько конкретно - неизвестно)) кроме последних 560км у нас, из них уже 200 после капиталки.
На скутере наклейка Bike Doctor R1 иероглифы и телефон 03-3493-5497 в Японии наверное ) Стоит предположить, что обслуживался у спецов в Японии.
Как определить износ свечи? Визуально - все пучком (нормальный нагар, зазор и геометрия)
Стоит кататься пока зажигать не перестанет, а запасную возить с собой?
Или наоборот - поставить новую, а старую возить на всякий случай?
Сообщение отредактировал ОлегТ: 23 Июль 2006 - 18:04
				
						#17
						
								 
							  
								
						
					
				
				
			
				
				
				
						#21
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июль 2007 - 13:37
				
						#22
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Июль 2007 - 02:38
 (или её кто то не закрутил ...
 (или её кто то не закрутил ... )
 )
						
						
				
						#23
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Июль 2007 - 12:26
цокание на сбросе газа свидетельствует о сильном износе колец (или хотя бы 1 кольца). Задиры на выпускном окне крайне маловероятны и исчезают сами после 10-20 км езды. Если мастер неумеючи одевал кольца на поршень, мог слишком сильно их развести и они немного деформировались - стали овальными. Потом выступы стерлись и появился зазор. Сними цилиндр, сними аккуратно верхнее кольцо поршня и вставь в цилинд со стороны головки. Если есть зазоры - меняй кольцо. Если зазоров нет, то нужно так же проверить второе кольцо. В любом случае, было бы неплохо перед разборкой измерить компрессию на холодном, а затем на горячем цилиндре. Какая она должна быть - написано в инструкции к поршневой (или на сайте производителя).
При замене кольца предстоит обкатка около 300 км. БЕЗ ВТОРОГО ЧЕЛОВЕКА. 30 км\ч. Плавный разгон, масло в бензин 1:20. (не 1:40, как многие пишут - маловато, так как бензонасос штатный рассчитан на 50сс, а у тебя наверное 70сс). При обкатке нужно часто(раз 5-10 раз в минуту) подгазовывать\сбрасывать, не держать ровным газ. Так на стенках цилиндра всегда будет достаточно масла. При появлении вибрации - остановиться и погонять холостые. При торможении двигателем допускается легкое позвякивание. Нужно следить, чтобы это позвякивание не переходило в твое цокание. Если сильно звенеть начнет - значит что-то неправильно делаешь. Вообще обкатка двухтактника - искусство) Я в свое время 2 поршни убил, прежде чем все понял и научился.

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта


 
						
						












