Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1751
Отправлено 24 Июль 2010 - 20:27
#1752
Отправлено 24 Июль 2010 - 20:29
#1753
Отправлено 24 Июль 2010 - 22:30
я точно не знаю электросхемы сигналки, но она как то запрещает работать двигателю, тоесть завести мот на сигналке-не реально, если разобраться-может можно как то придумать-это рас. Два- жесткий вариант: перерезать провод стартера (по пути к кнопке запуска) и сделать на лапке своеобразный выключатель. Вот пришел в голову еще такой вариант-сильно натянуть пружину лапки-только аккуратно-идея вот в чем-когда ты на мотыке-достаешь лапку и держа ногой-ставишь мот(обычно так на автомате и получается) и под весом мотыка лапка держится, но когда ты опять на него сядешь(приподнимешь) то лапка сама запрыгнет сразу. Вот. Еще, если так уж хочется что то умное, на Geon NAC 25 или Roadwind(не помню точно) стоял такой датчик-но все жаловались, что нельзя поставить на неё на прогрев, так вот, может можно где-то в одессе заказать себе такой и поставить.
Вот пришла еще идея, может самая инженерная и напряжная, но СУПЕР. Кароч, даже 2 её варианта, от ручки переключения скоростей придумать небольшой механизм толкающий лапку, когда ты нажимаешь её вниз(тоесть на 1 передачу), или, но это трудней-просто как идея-как то связать её с тросом сцепления(получится, что 1 раз подтянет лапку, потом не будет требовать усилий), но это уже слишком, как по мне.
Мой вывод-проще всего либо подтянуть пружину, либо перерезать стартер. Но я б подтянул пружину, если б была необходимость.
P.S. Я необходимости не чувствую, т.к. как то раз, когда я учился на нем ездить, мне вот под не убранную лапку попался камешек, и меня сильно трухануло-я испугался, и теперь на автомате левая нога сама проводит под мотом на месте лапки 2 раза-как только сажусь на мот, и когда трогаюсь. Как то многовато написал, за то от души
#1754
Отправлено 24 Июль 2010 - 22:34
Приветствую в кругу гадюководов
Честно, не знаю что делать, если нет предыдущего ТО, но мы живем в прекрасной стране, где процветает взяточничество и коррупция, и, думаю, что подъехав на почти любую местную станцию ТО, и где то тихонько поговорив с кем то главным, вопрос быстро решится. Общую процедуру прохождения не раз обсуждали на главном форуме, думаю-найдешь.
Сообщение отредактировал DEADIK: 24 Июль 2010 - 22:36
#1755
Отправлено 25 Июль 2010 - 05:40
Вітаю тебе в кругу вайпероводов.
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 25 Июль 2010 - 05:41
#1756 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 25 Июль 2010 - 17:32
Kvasha Tolya (24.7.2010, 21:47) писал:
Я хотів собі так зробити.Треба поставити переривач такий як встановленний на ручці передньго гальма (при його натисканні кнопка відпускається і зявляється контакт, світить стоп сигнал) і зеднати його з контактом замка запалювання, а іще простіше з контактом 2-х проводів які ведуть до релейки стартера (один з них провести через переривач). Але як конкретно це робиться незнаю, просто вже звик піднімати лапку і не буду це собі робити.
Ставити чи переобладнувати пружину яка тягне лапку так що вона фіксується лише землею небажанно: при поставці мотоцикла на нерівному місці або якщо його хтось торкне випадково він матиме багато шансів покотитися вперед і впасти на землю коли лапка сама підніметься.
Сообщение отредактировал Vaiper ZS 125 J: 25 Июль 2010 - 17:58
#1757
Отправлено 25 Июль 2010 - 20:30
#1758
Отправлено 25 Июль 2010 - 20:44
Kvasha Tolya (24.7.2010, 21:47) писал:
На моем Зонге эта проблема решена на заводе. На подножке установлен концевичек, мот стоящий на подножке заводится и прекрасно работает но только стоит включить скорость сразу глохнет. Сделать такое самому можна но сложновато, рекомендую вариант проще: на подножке ставиш концевичек и подсоединяеш его к стоп-двигателю, получится что мот на подножке просто не заведется.
витя (24.7.2010, 21:49) писал:
Ниче страшного, это все решается деньгами. Иди в гаи там роскажут куда и сколько.
#1759
Отправлено 25 Июль 2010 - 23:15
#1760
Отправлено 26 Июль 2010 - 07:30
Цитата
Такий механізм ябачив на японському моті. Там тих даччиків наставляно де треба де і не треба. Інженера потрудились на славу.
Спасібо всім за совети. Мені найбільше понравмвсь варіант з включеною скоростю і з лампочкою в приборці. Щоб приробити кінцевик до замка чи до стартера, то треба найти помочніший ніж той що стоїть на стопсчигналі, щоб він від нагрузки стартера не згорів чи поплавивсь. Також мені кажеться що до кнопки СТОП-двигуна тоже не рекомендовано приєднувати кінцевик, бо є велика ймовірність ого що при їзді по дощу туди може попасти вода чи влага, він замкне і мот заглохне, так можна півдня провозитись шукаючи причину. Також ще багато плюсів і мінусів.
Це не критика а лише моя власна думка.
#1761
Отправлено 26 Июль 2010 - 07:54
Kvasha Tolya (26.7.2010, 8:50) писал:
Если поставиш специальный концевик (такой как у меня) то проблем небудет, я уже 3й год катаюсь. А вариант с лампой считаю неэфективным так как когда трогаешся (особенно в спешке) несмотриш на приборку, предлагаю звуковую сигнализацию, пищалку как на поворотах.
#1763
Отправлено 26 Июль 2010 - 21:35
#1764
Отправлено 27 Июль 2010 - 09:52
#1765
Отправлено 27 Июль 2010 - 10:25
Я тоже їзджу на стандартній лампі і вже не раз чув що на ній не дуже хороший свєт. За скільки ти купив лампу?
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 27 Июль 2010 - 10:27
#1767
Отправлено 27 Июль 2010 - 10:31
#1768
Отправлено 27 Июль 2010 - 10:59
Цитата
Дак це нормально і не дорого.
#1770
Отправлено 27 Июль 2010 - 15:07
#1771
Отправлено 27 Июль 2010 - 20:42
Цитата
Я хочу поставить таку щоб не розряджувався акумулятор.
#1773
Отправлено 27 Июль 2010 - 21:55
Цитата
Да таку й ставитиму, думаю це самий оптимальний варіант для нашого мота, ось тикі вибирусь на базар так і куплю, а про зміни відпишуся.
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 27 Июль 2010 - 21:56
#1775
Отправлено 27 Июль 2010 - 23:00
Количество загрузок:: 343 Мой зверек с круглой фарой и стеклом с LOUISа
Прикрепленные файлы
-
____0038.jpg (341,91К)
Количество загрузок:: 306