MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1726 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 18 Июль 2010 - 22:39

Просмотр сообщенияStark113 (18.7.2010, 23:16) писал:

Ох и греется ж наш моторчик.. Сегодня смотался поплескаться в водохранилище, 45 км туда, часа 3 наслаждения водичкой и назад, так на обратной дороге когда доехал, руку на картере удержать невозможно, а головка плюнешь - шипит.. Причем большая часть дороги на 4-й - 5-й передачах, правда вдвоем (90+60 кг)..Правда и жара у нас в тени под 40 было, а на солнце......
Ну да это еще ничего, видать мозги у маршруточников греются еще сильнее... Оценил качество наших тормозов, отлично сработали, с 5 метров оттормозиться успел, когда мурло на газели вылетело на перекресток... хорошо, что еще прочуствовал, заранее скорость сбросил...


Я б не сказав що наш мот гріється, при прохолодній погоді все в нормі, даже дивуєшся як він стикі проїхавши ще не нагрівся, що можна держати руку на картері і зверху на циліндрі, а щас жара, охолодження майже ніякого немає, от і гріється мотор так само як і остальні.
0

#1727 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 18 Июль 2010 - 22:40

Не помішало би нам водяне охолодження.
0

#1728 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 18 Июль 2010 - 22:43

На нашу трубу ще ніхто не придумав кожух почипити від якогось мота, щоб захищав від опіків?
0

#1729 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 19 Июль 2010 - 06:14

Кто из нашей ветки едет в Ладыжин на мотопекник с 23 по 25? Прошу дать знать. http://motoua.net/fo...showtopic=19774

Сообщение отредактировал den2: 19 Июль 2010 - 06:16

0

#1730 Пользователь офлайн   ☜★★YMKA★★☞ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 18 Июнь 10

Отправлено 19 Июль 2010 - 13:06

Цитата

загляни сюда www?stingear?com?ua/moto/moto.html
вместо вопросов поставь точки

Очень большое спасибо!!!
Думаю через месяц возьму Stinger GSPB-008
Только я довольно мало отзывов нашол о нём!
К примеру о Viper F5 много плохих отзывов говорят сильная вибрация.
0

#1731 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 19 Июль 2010 - 20:50

☜★★YMKA★★☞, если нет достаточно отзывов самих владельцев сего чудо-аппарата я бы брать не стал...
Просто обычно какая цена - такое и качество, ИМХО.
Вот если бы ты нашел отзывы по как минимум многомесячной эксплуатации этих Стингеров, и был бы ими доволен - тогда без вопросов, я бы и сам не прочь бы купить этот GSPB-008, на вид мот просто бомбезный, боюсь что на этом все плюсы заканчиваются.

P.S. Я могу ошибаться, но всё же решил высказать собственное мнение ;)
0

#1732 Пользователь офлайн   ☜★★YMKA★★☞ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 18 Июнь 10

Отправлено 20 Июль 2010 - 08:55

Возьму Stinger GSPB-008
Потом напишу всё о нём и появится один отзыв надеюсь хароший!
Как его можно с Одесы доставить в Днепропетровск а луче в Днепродзержинск?
0

#1733 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 20 Июль 2010 - 11:15

Просмотр сообщения☜★★YMKA★ (20.7.2010, 10:15) писал:

Возьму Stinger GSPB-008
Потом напишу всё о нём и появится один отзыв надеюсь хароший!
Как его можно с Одесы доставить в Днепропетровск а луче в Днепродзержинск?

ну с ними свяжись и узнай. И лучше заранее переспроси у них на счет цены, а то я недавно читал, что у них типа по этой цене все разобрали, и след завоз будет по перечеркнутым ценам.
0

#1734 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 20 Июль 2010 - 14:29

Просмотр сообщенияGhost (14.7.2010, 13:02) писал:

Точно, нашел сообщение ТТЛ-а о замене масла в вилке, видимо я просто забыл о том, что он менял масло (ещё и сломать траверсу умудрился тогда)



Привет :)

Значит так масло я менял в такой последовательности.

1. снял переднее колесо ( передний тормоз при снятом колесе не нажимать!!!!!!)
2. снял обтекатель
3. открутил пробки перьев
4. открутил болты на траверсе.
5. выныл перья.
6. перевернул каждое перо над ёмкостью и слил "чачу" , причом подвигал пером в ввилке что бы слилась вся "чача"
7. после в каждое перо залил по 150гр. масла 15w40 и повторил процедуру см. пункт №6 ( вообщем промыл перья)
8. после поставил перья на место
9. и залил в каждое перо по 160мл. обыкновенного авто масла 15w40 (дёшево и сердито) мерял медицинским шприцом на 20мл.
10. сборка в обратной последовательности

Болтик в низу пера про который который вёлся разговор это крепёжный болтик для разборки вилки.
"сливного болта" как на совкоциклах на ZS-ке нет ( а, зря :( )

Подбор вязкости масла:
10-вязкость будет слишком мягко примерно то что и было с завода ( просто в силу более качественного масла, по сравнению с "родным" маслом в вилке будет немного приятней работать) у меня с таким маслом вилку пробивало особенно со мной а когда в двоём и по грунтовке.....ужасть :wacko:
15-вязкость самое нормально. даже в троём ( я 105кг+жена 65кг+красавица дочурка 16кг) проблем не было.

Как по мне, залей 15-вязкость поездешь, посмотришь и уже сам определишся подходит ли оно для тебя или нет. уверен что тебя этот вариант полностью устроит.

Насчёт "специалезированных" вилочных масел: не стоит тратить лишние деньги ( мне это в начале товарищь "байкер со стажем" говорил, а потом когда я вначале купил "Ликви-Молии" 10-ой вязкости, а потом обычное авто масло 15W40 сам это понял)

Возможно что в "специалезированных" вилочных маслах есть смысл если у тебя МЕГА-СПОРТБАЙК :) .

Преворачивать или ложить на бок мотоцикл что бы слить масло не рекомендую. Может запросто вылиться электролит и масло из картера плюс что то обязательно поцарапается-погнятся-отломится :blink:

Сообщение отредактировал ттл: 20 Июль 2010 - 14:33

0

#1735 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 20 Июль 2010 - 15:55

Всем Привет давно я небыл здесь ну с товарищи так сколько там зазор должен быть на впускной клапан 00.5 или 00.6 и на выпускной помоему 00.8 да?
0

#1736 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 20 Июль 2010 - 19:12

ттл, огромное спасибо за разъяснения!!
Инструкция подробная, думаю, что вскоре я ею воспользуюсь :)

А по поводу вязкости, то хотелось бы более плавного хода мотоцикла по нашим разбитым дорогам...
на ZS-ке езжу в основном сам, соответственно и вес всего-то 60 кг получается...
Кстати, если надумаю лить авто масло 15W40, какой цифре вязкости по вилочным маслам оно соответствует?
То есть, авто масло 15W40 = вилочному маслу с индексом W15?
А если взять авто масло 10W40?
0

#1737 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 21 Июль 2010 - 17:35

всем привет. я немного отсутствовал - меня кинул мой инет провайдер (сцуки) :)
зато пока не было инета поехал на днестр с друзьями на мотыках. класс понравилось, грунтовка, гравий, болото, грязь, жара, мот нагрелся так что передачи оч тяжело втыкивались а нейтралки не было, но приключилось несчастье... поставил мот на берегу днестра на боковую подножку и отошел далеко, весь берег был после наводнения очень мягким и земля не удержала вес мотыка... мотык упал и отбил левое крепление зеркала в ручке сцепления там где дырка под 10 с резьбой для зеркала. материал люминь... че делать? или хомут или ручку сразу покупать новую.... шот думаю что дорого потянет. обидно что зеркало целое, лучше бы разбилось - я его поменять все равно хотел
0

#1738 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 21 Июль 2010 - 17:37

с 30 июля по 1 августа мотослет в заставне черновицкой области!!!!!!!!!!!!!!! не пропустите!!!!!!!!!!!!!
http://www.motobukovina.cv.ua/

на сайте можно увидеть видеоролики и фото с прошлого сезона, а на ютубе похожих по теме по заставне еще больше. смотрите, глотайте слюни и приезжайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!! :) буду рад познакомится лично

пы.сы. любтелям тяжелой музыки быть в субботу обязательно - КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал sashka_: 21 Июль 2010 - 17:50

0

#1739 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 21 Июль 2010 - 18:56

Просмотр сообщенияsashka_ (21.7.2010, 18:55) писал:

всем привет. я немного отсутствовал - меня кинул мой инет провайдер (сцуки) :)
зато пока не было инета поехал на днестр с друзьями на мотыках. класс понравилось, грунтовка, гравий, болото, грязь, жара, мот нагрелся так что передачи оч тяжело втыкивались а нейтралки не было, но приключилось несчастье... поставил мот на берегу днестра на боковую подножку и отошел далеко, весь берег был после наводнения очень мягким и земля не удержала вес мотыка... мотык упал и отбил левое крепление зеркала в ручке сцепления там где дырка под 10 с резьбой для зеркала. материал люминь... че делать? или хомут или ручку сразу покупать новую.... шот думаю что дорого потянет. обидно что зеркало целое, лучше бы разбилось - я его поменять все равно хотел


Вмене недавно тоже таке було, тільки мот впав з центральної ножки. Проблему вирішив покупкою нового кріплення без ручки. Я вже точно не помню скільки стояло але приблизно 20-30 грн. Також старе кріплення заклеїв моментом, спочатку думав що не склеїть, але після кількох нанесень клею склеїлось так що зубами не оддереш. Склеїне кріплення оставив про запас. Також було обідно що поламалось не зеркало а кріплення.

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 21 Июль 2010 - 18:57

0

#1740 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 21 Июль 2010 - 19:49

Просмотр сообщенияsashka_ (21.7.2010, 18:55) писал:

поставил мот на берегу днестра на боковую подножку и отошел далеко, весь берег был после наводнения очень мягким и земля не удержала вес мотыка... мотык упал и отбил левое крепление зеркала в ручке сцепления там где дырка под 10 с резьбой для зеркала. материал люминь... че делать?


У меня есть хомут без ручки, но пересылка выйдет дороже наверно. Купи Ижевский комплект, мне на Зонг подошел как родной, правда в комплекте и тормозная ручка под трос, мне без надобности так как гидравлика. Комплект стоил 50гр.
0

#1741 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 21 Июль 2010 - 23:21

dimonis
нада выбраться на базар в выходные, тогда точно узнаю цену своего падения. плюс к зеркалу перестала работать лампочка поворота - просто встряхнулась от удара. ну и еще когда возвращался назад чуть номер не потерял. он был прикручен на винтах с гайками законтргаенными - не помогло, все равно раскрутились. сегодня поставил номер на заклепки
0

#1742 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 22 Июль 2010 - 06:58

Заклепки - це сердито. Зате надійніше.

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 22 Июль 2010 - 07:03

0

#1743 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 22 Июль 2010 - 17:15

сегодня убежал с работы на базар. купил себе и крепления в ручку и новые зеркала. старые выдержали падения но они мне не нравятся - в левое вообще ничего не вижу пока не подвину плечо, в правое немножко, да и тряслись они. крепление куда зеркала ввинчиваются потянуло 60 грн а зеркала 35 грн. новые зеркала хоть и маленькие но хорошо регулируются - вид дороги супер. и вид мота мне тоже нравицца))

Прикрепленные файлы


0

#1744 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 22 Июль 2010 - 17:40

еще вопросик. кто менял аккумы и на какие? заводской аккумулятор при жаре вскипел и забрызгал все и вся, кислота скапала прямо на глушитель. из за этого псевдо хром потемнел пятнышками и не отмывается(((
0

#1745 Пользователь офлайн   ☜★★YMKA★★☞ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 18 Июнь 10

Отправлено 22 Июль 2010 - 19:05

Я в начале сезона менял .
НА рынке купил Акам(фирму не помню) 12V 9A за 150 грн.
Он правда чуть больше. Я прокладку резиновою между ним и рамой сделал.
+ и - местами поменяны

но я 3 мес катаюся и без жалоб
0

#1746 Пользователь офлайн   ☜★★YMKA★★☞ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 18 Июнь 10

Отправлено 22 Июль 2010 - 19:10

А чтоб електролит не розливался (на акаме есть такая "фигнюшка" с которой електролит течёт если акам наклонять) я на неё шлангочку надел и провёл чуть ниже двигателя.
0

#1747 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 22 Июль 2010 - 21:17

Незнаю в кого як но в мене на акумі з покупки трубочка стояла і кіслота не попадає на раму.
0

#1748 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 24 Июль 2010 - 10:50

я не нашел на форуме, как выбить подшипник переднего колеса, но кажется я тут про это читал, подскажите плиз, я долго ковырял, но не смог никак вытащить. и заодно посоветуйте, плиз, какие там подшипники, что б купить новые-поставить, а то что то очень стучать стали..
0

#1749 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 24 Июль 2010 - 14:20

Просмотр сообщенияGhost (20.7.2010, 19:32) писал:

ттл, огромное спасибо за разъяснения!!
Инструкция подробная, думаю, что вскоре я ею воспользуюсь :)

А по поводу вязкости, то хотелось бы более плавного хода мотоцикла по нашим разбитым дорогам...
на ZS-ке езжу в основном сам, соответственно и вес всего-то 60 кг получается...
Кстати, если надумаю лить авто масло 15W40, какой цифре вязкости по вилочным маслам оно соответствует?
То есть, авто масло 15W40 = вилочному маслу с индексом W15?
А если взять авто масло 10W40?



Да ты обсолютно прав вязкость 15W40 соответствует вилочной вязкости 15

Смешивать автомасла для подбора вязкости категорически не рекомендуется,( масла могут свернуться)

Если ты не тяжолый и ездишь один 10W40 будет в самый раз ( 10W40 соответствует вилочному 10)
0

#1750 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 24 Июль 2010 - 18:45

ттл, спасибо! Теперь всё понятно.
Осталось дело за малым - найти время и желание :)

P.S. После замены масла обязательно отпишусь...
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

151 человек читают эту тему
0 пользователей, 151 гостей, 0 скрытых пользователей