Есть тут кто нибудь кто ездит на данном девайсе ?
Какие отзывы?
Какой моторесурс двигла/колец?
Ходовки.
Спасибо!
Страница 1 из 1
KEEWAY CRUISER 250 хочу услышать отзывы о девайсе
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 30 Апрель 2007 - 21:38
про мото ресурс тебе врядле кто то скажет но по мануалу футонга например (тоже V) около 75-80000 км.
По ходовке вопросы врядле возникнут она вся взаимозаменяемая а всякие резинки на сервисе есть ... ходовка в целом как и на всех китайцах нормальная )))
По ходовке вопросы врядле возникнут она вся взаимозаменяемая а всякие резинки на сервисе есть ... ходовка в целом как и на всех китайцах нормальная )))
#3
Отправлено 12 Май 2007 - 07:45
Проехал 2500, ездит хорошо, без проблем... Правда пришлось самостоятельно настраивать карб, ибо палил свечи каждые 2 км!! :D Опустил иглу, подстроил качество, и зашибись стало!!!!!
Из минусов отмечу, что нейтраль на горячем не ловится ни хрена, купив проверь правильно ли провели все тросы, проводку (мне неправильно провели тросс сцепления, из-за чего он изогнулся под 90 градусов и сцепление стало как на Днепре )!! Ещё я не понял дибильного конструктива: цепь очень близко к креплению маятника, из-за чего трёт... Там поставили накладку (вроде из графита), но она уже стёрлась и цепь с аппетитом набросилась на маятник в месте крепления к раме!! Ещё больше меня поразило, что что-бы заменить такой часто заменяемый расходник - нужно снимать маятник!! (накладка крепиться шурупами к маятнику снаружи и изнутри, изнутри из-за рамы к шурупам хрен подберёшся)... По качеству - как для китайца ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ!!!!!!! Главное - ставить японские свечи, лучшее масло, бензин с Укравто возле Петровки, или Окко в районе радиорынка!!! Можно также заменить все шланги советскими (толстые с прослойкой ткани), и поставить хомуты!! Ибо те презервативы что там стоят не вызывают у меня доверия...
Из минусов отмечу, что нейтраль на горячем не ловится ни хрена, купив проверь правильно ли провели все тросы, проводку (мне неправильно провели тросс сцепления, из-за чего он изогнулся под 90 градусов и сцепление стало как на Днепре )!! Ещё я не понял дибильного конструктива: цепь очень близко к креплению маятника, из-за чего трёт... Там поставили накладку (вроде из графита), но она уже стёрлась и цепь с аппетитом набросилась на маятник в месте крепления к раме!! Ещё больше меня поразило, что что-бы заменить такой часто заменяемый расходник - нужно снимать маятник!! (накладка крепиться шурупами к маятнику снаружи и изнутри, изнутри из-за рамы к шурупам хрен подберёшся)... По качеству - как для китайца ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ!!!!!!! Главное - ставить японские свечи, лучшее масло, бензин с Укравто возле Петровки, или Окко в районе радиорынка!!! Можно также заменить все шланги советскими (толстые с прослойкой ткани), и поставить хомуты!! Ибо те презервативы что там стоят не вызывают у меня доверия...
#4
Отправлено 13 Июль 2010 - 09:00
Я вот тоже взял, немного б/уханый, но пока вроде ездяю. Вопрос только такой, при повороте вправо с наклоном, что-то подтирает или трещит в районе вилки передней. Никто не сталкивался?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1