MOTOUA.NET: Вопросы по Dio 27 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вопросы по Dio 27

#1 Пользователь офлайн   Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 17:43

Всем доброго времени суток.
У меня есть несколько вопросов по Дио 27.
1. Когда я еду при скорости бельше 45 км мотор наченает очень громко работать вроди сейчас вообще розорвётся???
2. Что-то дзвенит в том отсеке где ремень???
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   Vampir4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 12 Август 08

Отправлено 02 Май 2010 - 21:22

Не совсем так) Ролики относительно веса не стираются(точнее стираются но незначительно) Они становятся треугольными! При трогании скут будет сильно вибрировать и дергатся.Если они таковые то меняй
Эти самые ролики находятся в вариаторе. Вариатор сидит на коленвале Прикрепленный файл  DSC09789.JPG (72,34К)
Количество загрузок:: 402
0

#52 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 05 Май 2010 - 15:32

Vampir4ik спасибо большое еще раз))) не знаю что бы я без тебя делал))) скут действительно при разгоне немного вибрирует но чем выше обороты тем меньше вибрации))) а на скорости де-то 50 начинает дергаться))) посмотрю что там да как у меня в жужике и отпишусь))))
0

#53 Пользователь офлайн   denya35a 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Июнь 10

Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:16

Доброго времени суток.Вопрос-в Honda dio af 27 постоянно мокрый глушитель.И едет нормально,и расход чуть больше нормы и свеча не залита,а из глушителя все время течет то-ли не сгоревшее масло,то-ли бензин.Как лечить такую болезнь?
0

#54 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 12 Июль 2010 - 11:52

Ребят всем привет это опять я))) кароче штука такая. сдал я свой скут в сервис. мне поменяли вариатор полностью и передний и задний ролики грузики и все такое. расточили поршневую. когда я пришел забирать мопед лапка была довольна тугой. я наездил на мопеде где-то 35 км. при скорости где-то 18 км. и еще в горку толкал его. мопед за это время пару раз плохо заводился и один раз заглох. за 35 км он сожрал 2 литра бензина. это нормально вообще при обкатке? у меня была левая компрессия он и то меньше жрал. есть ли вероятность того что когда колечки притрутся он будет жрать меньше бензина? кстати ножка стала не такой тугой как была сразу.
0

#55 Пользователь офлайн   denya35a 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Июнь 10

Отправлено 12 Июль 2010 - 13:59

Просмотр сообщенияDen (dio 27) (12.7.2010, 13:12) писал:

Ребят всем привет это опять я))) кароче штука такая. сдал я свой скут в сервис. мне поменяли вариатор полностью и передний и задний ролики грузики и все такое. расточили поршневую. когда я пришел забирать мопед лапка была довольна тугой. я наездил на мопеде где-то 35 км. при скорости где-то 18 км. и еще в горку толкал его. мопед за это время пару раз плохо заводился и один раз заглох. за 35 км он сожрал 2 литра бензина. это нормально вообще при обкатке? у меня была левая компрессия он и то меньше жрал. есть ли вероятность того что когда колечки притрутся он будет жрать меньше бензина? кстати ножка стала не такой тугой как была сразу.

Походу глянь регулировку карбюратора,если ок,то так тебе сделали поршневую-6л на 100 км-это очень много.
0

#56 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 12 Июль 2010 - 17:29

с карбом вроде все ок. А может быть такой расход из-за того что кольца не притерлись? всего 35 км накатал.
0

#57 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 12 Июль 2010 - 17:54

может ))))

Сообщение отредактировал Спаун: 12 Июль 2010 - 17:57

0

#58 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 12 Июль 2010 - 20:16

хих)) спасибо обнадежил))) за эти 35 км мопед пару раз плохо заводился, один раз заглох. ща я накатал уже 50 км. чтобы его завезти нужно хорошо ножку дернуть(в лучшем случае) хотя раньше слегка надавил он сразу заводился. в большинстве случаев ща заводится только если чуть газу дать. а если долго работает на холостых где-то 15 мин то глохнет. еще я с горки скатился сегодня газу вообще не давал, как скатился дал немного газу он глохнуть стал. в чем может быть проблема?
0

#59 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Июль 2010 - 21:18

Просмотр сообщенияDen (dio 27) (12.7.2010, 21:36) писал:

...дал немного газу он глохнуть стал. в чем может быть проблема?


карбюратор не настроен
и возможно - подсасывает воздух (карб - цилиндр или цилиндр - картер)
0

#60 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 12 Июль 2010 - 21:34

возможно его переливает, покрути карб
0

#61 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Июль 2010 - 22:13

Просмотр сообщенияСпаун (12.7.2010, 22:54) писал:

... покрути карб


так

или

так
0

#62 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 15 Июль 2010 - 09:05

спасибо всем большое у меня тоже мысли на счет карба. я здесь на форуме читал что уровень топлива должен быть на 3мм ниже чем состыковка половинок карба. а у меня топливо как раз на уровне состыковок. может быть это проблемой по которой мопед плохо заводится?
0

#63 Пользователь офлайн   denya35a 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Июнь 10

Отправлено 15 Июль 2010 - 13:12

Вряд-ли когда делали поршневую лазили в карб,скорее просто накрутили винтами,пока не отрегулируешь как написано выше,не заморачивайся уровнем.И только если не поможет копай дальше.
0

#64 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 15 Июль 2010 - 15:24

спасибо большое за совет)))) пошаманю с карбом))))
0

#65 Пользователь офлайн   superdio 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 15 Август 10

Отправлено 15 Август 2010 - 11:07

Привет всем.Ребят, скажите пожалуйста что может быть с моим скутом(Honda Dio AF-27).Поменял поршневую, прошел обкатку и думаю дай попробую накрутить ручку газа на полную. И тут я удивился , он разогнался всего-то до 50 км/ч. Что и где это может быть? Заранее буду очень благодарен за ответ!
0

#66 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 15 Август 2010 - 11:15

Цитата

Привет всем.Ребят, скажите пожалуйста что может быть с моим скутом(Honda Dio AF-27).Поменял поршневую, прошел обкатку и думаю дай попробую накрутить ручку газа на полную. И тут я удивился , он разогнался всего-то до 50 км/ч. Что и где это может быть? Заранее буду очень благодарен за ответ!



ролики и ремень посмотри
0

#67 Пользователь офлайн   superdio 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 15 Август 10

Отправлено 16 Август 2010 - 09:12

а сколько ремень должен быть по ширине в мм?
0

#68 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 16 Август 2010 - 10:00

вроде ремнь должен быть не менее 14,5 мм
0

#69 Пользователь офлайн   mazur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 16 Август 2010 - 11:38

15.5x650 стандарт
0

#70 Пользователь офлайн   Ankoriji 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:01

Вопрос по карбу:
первое: скут заводиться, работает тихо, а после разогрева набирает оборотов, аж ревет как перед взлетом... пусковой обагатитель?

и второе, были проблемы с настройкой карба, на каждую поездку нужно было регулировать. Почистил, продул все. Стало намного лучше, но все равно, при стандартных настройках (ХХ в среднем положении - 3,5 оборота и ВК (качество смеси) откручен на 1,25-1,5 оборота) ревет, как самолет. нормально работает, если оба винта откручены на 2 полных оборота...а для винта ВК - это многовато...получаеться, слишком много воздуха в смесь поступает...что это может быть?
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей