MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1676 Пользователь офлайн   Yarik 01 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 09 Июль 2010 - 14:09

Как вам ЗС-очка???Мужик просит 800у.е.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11319831b.jpg (13,51К)
    Количество загрузок:: 3068
  • Прикрепленный файл  11319869f.jpg (59,35К)
    Количество загрузок:: 1968

0

#1677 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 09 Июль 2010 - 15:45

Неплохо!! по горах та буграх ганять. Та дороговато.
0

#1678 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Июль 2010 - 16:58

Я бы если бы покупал то поинтересовался перед её покупкой износоустойчивостью коробки передач, цепи и др. что на ней стоит, или для простоты сравнил все эти детали с деталями мотоциклов что предназначаются для кроссовых целей. Обычно для кроссовых целей используется техника с движками куда мощьнее наших. Да и цена великовата. Но в целом неплохо, если не очень усердно гонять по бездорожию, преимущество благодаря возвышенным подвескам конечно будет.

Сообщение отредактировал Vaiper ZS 125 J: 09 Июль 2010 - 17:11

0

#1679 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Июль 2010 - 17:30

Просмотр сообщенияYarik 01 (9.7.2010, 15:29) писал:

Как вам ЗС-очка???Мужик просит 800у.е.

В данном варианте хотели сделать с ZS-ки кроссовик.Но в этой конструкции два больших недостатка:
1 остались родные дубовые амортизаторы у которых очень короткий ход как для кросса.Вот если бы поставили моноамортизатор с запасом хода то да.
2Если я не ошибаюсь то и задняя звезда осталась родной,а надо бы как минимум в два раза больше для такого слабого мотора.
Короче непонятная переделка.Ездить и прыгать на нём по горбам по моему как минимум не комфортно да и то только на первой и второй передаче, и сама рама ZS-ки таких прыжков не выдержит особенно с родными амортами.И последнее ,за эти деньги если немного добавить лучше взять Зонга 125 кросс.
0

#1680 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 10 Июль 2010 - 09:15

Просмотр сообщенияYarik 01 (9.7.2010, 15:29) писал:

Как вам ЗС-очка???Мужик просит 800у.е.

Yarik 01

наша зска полностью!!!
только маятник как у вайпер хт200 и вилка удлиненная. Засчет того что ей поставили такую резину и подняли крылья она все равно ендуро класа не стала!!! я бы не рискнул на ней попрыгать по горбам и т.д. она просто от этого развалится. да и мощности на низах ей не хватит чтобы по грунту ездить. и надпись сузуки еще влепили, а пластмасовые боковушки нашего родного вайпера. фу вообщем, это не эндуро-кросс , а так вид сделали:smile170:
0

#1681 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Июль 2010 - 19:45

Может проходимости немного и добавится, но дествительно до кросса далеко.
0

#1682 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 10 Июль 2010 - 19:58

Vaiper ZS 125 J Всё хотел тебя спросить .В соседних ветках да и здесь немного ты говориш что делал серьёзный ремонт двигателя.Похоже ты первый кто это делал из нашего форума.Расскажи поподробней что произошло? Как проводился ремонт и что менял?Где брал запчасти ? В общем всё нам будет интересно.Дай эксклюзив которого в этой ветке ещё не было.
0

#1683 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Июль 2010 - 10:20

Просмотр сообщенияYarik 01 (9.7.2010, 15:29) писал:

Как вам ЗС-очка???Мужик просит 800у.е.



Хочу вставить свои 5-ть копеек.

Задумка интересная но но относится к ней надо с некоторыми НО....

Рама: ZS-ки не обладает большим запасом прочности.( а нагрузки на бездорожье будь здоров :wacko: )

Вес: так же эндурки 250-кубов весят 120кг при мощности 25-30л.с. ZS-киу всё скромнее ( мот расчитывался как дорожник)

И в случае эксплуатации ZS-ки по жосткому бездорожью надо менять передаточное отношение на большее ( опятьже она дорожник) иначе сцеплению придёт .....!!!!

В данном случае получился просто мотоцикл улучшенный для езды по бездорожью и упаси Господи прыгать!!!!

И теперь вопрос "знатокам" :) не проще ли купить сразу эндурку уже "правильно" подготовленный мот и расчитаный на подобную эксплуатацию.
0

#1684 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Июль 2010 - 10:22

Сейчас нахожусь в Нетешине, а здесь проводится какой то слёт байкеров мимо по улице проехала их колонна. рука сама газ стала накручивать :wacko:
0

#1685 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 11 Июль 2010 - 10:46

Просмотр сообщенияVaiper ZS 125 J (9.7.2010, 10:00) писал:

Ну причины разборки могут разными быть...

Об этом и спрашивал :wacko:

Просмотр сообщенияYarik 01 (9.7.2010, 14:29) писал:

Как вам ЗС-очка???Мужик просит 800у.е.

Соглашусь с мнением, что переделка не продумана до конца...
Помимо чисто технических нюансов (слабая рама, родные задние амортизаторы, недостаточная мощность двигателя), мне совсем не нравится внешний вид...
За такие деньги я бы его брать не стал... раньше был мот, который мог ездить одинаково хорошо как по асфальтовым дорогам, так и по грунтовкам (бездорожью), сейчас же он фактически ни для одного ни для второго не подходит.
Продавец явно хочет денег побольше срубить за ZS-ку, ИМХО.
0

#1686 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 11 Июль 2010 - 11:51

Просмотр сообщенияYarik 01 (9.7.2010, 15:29) писал:

Как вам ЗС-очка???Мужик просит 800у.е.


Помнится мне как пацаны Макаки колхозили, типа кросс делали, фигня это все. По легкому бездорожью можна и так есдить и внешне мне сток более симпатичен.
0

#1687 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Июль 2010 - 18:44

Просмотр сообщенияden2 (10.7.2010, 21:18) писал:

Vaiper ZS 125 J Всё хотел тебя спросить .В соседних ветках да и здесь немного ты говориш что делал серьёзный ремонт двигателя.Похоже ты первый кто это делал из нашего форума.Расскажи поподробней что произошло? Как проводился ремонт и что менял?Где брал запчасти ? В общем всё нам будет интересно.Дай эксклюзив которого в этой ветке ещё не было.



Ну так и быть раскажу... Первый ремонт мне делали на СТО, по причине заводского брака, были убиты вылетевшим выпускным клапаном цилиндр, поршень, головка цилиндра. Когда я интереса ради разобрал движок увидел что мне поставили вместо должного нового (он у меня итак новый был ! ) ещё и б.у. сваренный впускной клапан. Да и ресурса который мне обещали после капиталки движок не протянул, проехал 8000км. вместо 10000 которые они гарантировали как минимум. Второе чп случилось в поездке 135 км от себя в одну сторону, когда ехал назад упала натяжка цепи распредвала, движок стал издавать несколько повышенный шум.Подтянуть цепь должным образом было невозможно, лопнула спиральная пружина которая поддерживает регулировочный болт, я вместо него вставил металический стержень который нащёл у дороги, но он был немного коротким и не натягивал цепь нормально. Так на этом "протезе" я проехал около 60 км, ехать старался не быстро, после чего движок заглох неожиданно и не заводился никак. Дома при снятии крышки сцепления обнаружил что гайка что держит сцепление на соеденяющихся ним осях открученна. Я закрутил эту гайку, поставил нормальный натяжитель цепи распредвала и натянул её, собрал назад. Движок заводился но роботал со сбоями, если давал мало газу то глох. Пришлось разбирать движок полностью. Там я обнаружил изгиб выпускного клапана.

Помимо ненатянутой цепи распредвала клапана выходят из строя очевидно из-за нагара на стебле и кромках прилегания шляпки клапана, особенно при перегреве движка и длительных высоких оборотах.Насчёт подгонки клапанов к гнезду: Клапан вставлял в его отверстие без пружины и держателя, насаживал на дрель с реверсом и плотно прижимаясь к выпускному отверстию притирал к нему вращением поочерёдно в разные стороны.При этом место притирки посыпал наждачной пылью смешанной с маслом.После его подгонки к гнезду должна получится кромка прилегания шириной не больше чем ширина этой кромки на новом клапане (если она вынужденно будет шире можна уменьшить акуратно груглым напильником стачивая только её край), затем нужно повторить подгонку но уже чистовую с использованием пастагоя.Угол этой кромки вроде 45 градусов. Также следует обратить внимание на то чтобы ход клапана в гнезде его стебля был таким чтоб при закрывании пальцем верхнего отверстия клапан не падал вниз, а при отпускании пальца медленно опускался и не застревал нигде.Подгонка этого гнезда стебля слышал делается специальным райбером, я сам пока не делал эту подгонку, ход нового клапана был итак нормальным.Подогнанный правильно клапан помимо такого хода в отверстии стебля не должен пропускать через свою шляпку налитый керосин во впускное или выпускное отверстие, клапан при проверке на пропускание должен быть без его натяжной пружины. Такую подгонку при целом гнезде прилегания и новом клапане, сделать можна быстро и точно.Ну и конечно клапан и место прилегания следует очистить тщательно от нагара, как и вообще всё в движке при его разборке.

Выставлял правильное положение распредвала так: Поршень прокрутил строго к верхней мертвой точке, и поставил распредвал кулачками вниз. На звезде распредвала имеется метка в виде круглой маленькой точечки, за основу установки брал то чтобы она была строго вверху (кулачки при этом строго внизу) когда цепь распредвала уже натянута боковым пластиковым успокоителем в который упирается регулировочный болт, и поршень также оставался строго в верхней точке.Это положение сбивается при натяжении цепи, надо следить чтоб сохранилось с точностью при сборке. Прокручивая движок лапкой или за гайку на коленвале светить фонариком в отверстие свечи и поймать крайнюю верхнюю точку поршня, ну и сразу сравнить чтоб метка на звезде была точно вверху. Натянутая цепь распредвала не должна иметь провисаний, также тугой натяжки, когда взяться за неё пальцами должна слегка ходить.

Кольца должны иметь определённый зазор растояния кромок при превышении которого подлежат замене, какой именно к сожалению незнаю, думаю можна и без этого определять износ по компресии и сравнивая с состоянием новых колец. Знаю что самые качественные кольца это те которые выпускались раньше с оцинкованными кромками что прилегают к цилиндру (расказывал один автомобилист, как сейчас незнаю). Маслосьёмное кольцо также не должно иметь износа и пропускать масло, нагар на свече должен быть тёмно-коричневый без масла. Поршень без колец не должен свободно проваливаться в цилиндр, входить в него должен так чтоб небыло шата.Если шат появляется, надо менять или растачивать цилиндр под другой. Я кольца а темболее поршевую пока не менял, износа не видно. Может это потому что добавляю в масло 3 % присадки "СМТ 2", хотя в её эфект и качество верю не полностью.Уж точно знаю что востанавливать металл как иногда говорят их рекламы ни одна присадка не способна, только снижать износ ито на сколько и оправдывает ли это себя непроверил, для этого надо ездить без присадки а затем на новых запчастях с присадкой, а я пока езжу с присадкой.

Ну по поводу регулировки клапанов и остального думаю понятно, другие тут уже расказывали и такая информация есть.Еще скажу что всё соединения в виде болтов входящих в алюминевую резьбу на движке я заменил на оси которые закрученны до упора в эти отверстия с резьбой и на них поставил гайки с граверами чтобы при откручивании откручивались гайки на оси, а оси оставались в покое и не снимались. Это потому что резьба в сплавах алюминия очень быстро выходит из строя и чтобы её востановить потребуется немало роботы. Чтобы легко снимался карбюратор я в его основании сделал пропилы по ширине осей сбоку отверстий для болтов, иначе с осей он не снимется поскольку снимается поворачиванием на бок после отпускания хомута крепления к воздухозаборнику. Ну пожалуй это из необходимых основ разборки движка думаю всё, остались детали думаю не так важные... Все запчасти покупаю в магазине, где-же ещё их взять. Если цены примерные на некоторые что я покупал интересны, скажу: цепь распредвала 170 грн., пара клапанов 160, поршень с кольцами 160, явовская цепь 75, задняя звезда родная 120, передняя звезда 40., передняя звезда неоригинальная плохой закалки на 16 зубьев 25 грн. Цены в начале 2009: полный ремонт двигателя на СТО 1840, (из них 1280грн. запчасти: головка цилиндра, цилиндр, поршень, клапана и 560 робота с расточкой свечи под жигулёвскую), комутатор 75 грн., шлем 135грн., второй шлем с улучшенным утеплением 190 грн.

После этого ремонта я проехал уже около 200 км, скорость больше 60 км.ч. сейчас стараюсь не давать покуда обкатается. Сначала ездил не быстрее 40 , потом 50. Обороты при 60 км.ч. на 5-той: 5100. Движок вроде обкатался хотя после сборки давал лёгенькие стуки.Эти стуки мне так ненравились что повторял разборку 3 раза, проверяя все ньюансы но всё осталось без изменений.Сейчас они иногда еле слышны на скорости больше 55, а так в основном уже пропали.

Коробку передач я пока ещё не разбирал, хотя заметил что плохо ловится нейтралка в положении без движения и малой скорости.Если остановился и её при остановке не поймал то часто уже нельзя поймать, или 1-вая или 2-рая, да и знаю что передачи на месте переключать вредно.Лучше уже этого не делать когда остановился, стараться попасть на нейтралку в процессе остановки.
Выложу также на всякий случай фотки головки цилиндра, цилиндра, клапанов, поршня.

Прикрепленные файлы


0

#1688 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 11 Июль 2010 - 20:47

Просмотр сообщенияVaiper ZS 125 J (11.7.2010, 20:04) писал:

Ну так и быть раскажу.

Ну спасибо за ответ и за то что хватило терпения всё это написать.Я в тебе не ошибся -это действительно эксклюзив,такого ещё не было.Молодец.Похоже что в данный момент в наших движках из всего форума лучше всего разбераешся только ты(потому как другие так кардинально ремонт не делали).И вот пожалуйста ,интересует твоё мнение,возможно ли заменить цилиндро-поршневую группу от 150см3 без замены головки цилиндра?
0

#1689 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Июль 2010 - 22:12

Просмотр сообщенияden2 (11.7.2010, 22:07) писал:

И вот пожалуйста ,интересует твоё мнение,возможно ли заменить цилиндро-поршневую группу от 150см3 без замены головки цилиндра?


Я знал одного скутериста который говорил что растачивая цилиндр его двухтактника из 50 куб., сделал 65., но это просто расточка, а в данном вопросе уже другой цилиндр. Подробно что это дало я не распрашивал. Насчёт цилиндра 150-тки тут думаю нужно провести измерения сравнивая его по высоте, ширине у основания и головки цилиндра, отверстиям крепления с родным 125-тки.
Думаю так-же сравнить надо: обьём камеры сгорания в головке цилиндра, размеры поршневого шатуна, коленвала, втулки поршня, длинну цепи распредвала (особенно если цилиндр 150-тки выше, даже на немного). Если эти запчасти разные по длинне то рисковать переделкой не стоит. Что конечно вряд-ли возможно если высота обоих цилиндров одинаковая, но думаю за основу тогда надо взять высоту на которую поднимается поршень к верхней точке и обьём камеры сгорания, всё должно быть как у 150-тки. Можна также попытаться сравниться в некоторых параметрах с скутерами 150-тками, если нет возможности увидеть эти запчасти от вайпера 150, если и у них цилиндры будут по высоте одинаковы с цилиндром вайпера 150 то думаю камера сгорания будет одинаковой скорее всего и можна измеривши там обьём прикинуть что получится на установке головки от 125-тки. Надо также учесть увеличение нагрузки при увеличении кубатуры, и при возможно меньших запчастях коробки передач 125-тки от 150-тки, и как следствие потерю некоторого их ресурса, особенно если в придачу поставить звёзды увеличивающие скорость.Но это только предположения, конкретных советов без возможности это всё видеть и точно сравнить дать нельзя.
Вот у меня есть эти запчасти от 125-тки, можна если-бы были данные о размерах запчастей от 150-тки сравнить, самому интересно.Только возможности померять коленвал и поршневой шатун у меня сейчас нету, мотоцикл собран.
0

#1690 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 12 Июль 2010 - 07:18

Да читать було інтересно.
0

#1691 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 12 Июль 2010 - 07:23

Я вже проїхав 5 тис. км. і ще не регуліровав клапана. При роботі двигуна цокоту не чути, тільки ледь-ледь шелестіння. Чи потрібно мені їх регуліровать чи ні?
0

#1692 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 12 Июль 2010 - 07:24

Для тих хто вже настройку проводив: велике було відхилення від норми зузору. За ответи заранее спасібо.
0

#1693 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 12 Июль 2010 - 07:39

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (12.7.2010, 8:43) писал:

Я вже проїхав 5 тис. км. і ще не регуліровав клапана. При роботі двигуна цокоту не чути, тільки ледь-ледь шелестіння. Чи потрібно мені їх регуліровать чи ні?

Я регулировал в первый раз на 5000км.До этого тоже считал что у меня всё нормально работает но всё таки решил проверить зазоры и с удивлением отметил что они были меньше указанных в мануале.Решил выставить правильные с надеждой если что не так то отрегулировать обратно как было.Выставил,завёл ,изменился звук двигателя на чуть погромче но без стуков и цокота-верней цокот остался прежний .Проехался и отметил что движок стал охотней реагировать на ручку газа и быстрей набирать обороты.Нет максималка не увеличилась-просто мотор стал болие живой.Проехал уже 1000 км в том числе и безостановочный прохват на 100 км с максимально возможным крейсером-всё нормально.
0

#1694 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 12 Июль 2010 - 07:49

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (12.7.2010, 8:44) писал:

Для тих хто вже настройку проводив: велике було відхилення від норми зузору.

Когда решил проверить то щуп на 0.04 не входил не на впуск и даже на выпуск :wacko: когда положено 0.06 и 0.08.
0

#1695 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 12 Июль 2010 - 08:13

den2 велике тобі спасибо, мабуть сьогодні займусь цим. По поводу роботи двигуна то замітив що він не так охотно неабірає обороти, думаю на це вплинув поганий бензин, жара на дворі, і ще хочу отригуліровать клапана. Зате утром коли воздух ще прохладжний мот летить наче не рідний.

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 12 Июль 2010 - 08:35

0

#1696 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Июль 2010 - 18:57

Никто случайно незнает какой должен быть максимально допустимый зазор между стыками у поршневых колец ?
0

#1697 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 12 Июль 2010 - 20:19

Просмотр сообщенияden2 (12.7.2010, 9:09) писал:

Когда решил проверить то щуп на 0.04 не входил не на впуск и даже на выпуск ;) когда положено 0.06 и 0.08.

по идее правильно, новый мотор прошёл обкатку. клапана притёрлись и просели. вот и зазор уменьшился. так что по мануалу надо проверять и отрегулировать. имхо.
0

#1698 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 12 Июль 2010 - 20:52

Просмотр сообщенияVaiper ZS 125 J (12.7.2010, 20:17) писал:

Никто случайно незнает какой должен быть максимально допустимый зазор между стыками у поршневых колец ?

по белорусскому мануалу 0,5 компрессионное, 1,1 маслосъёмное. не более. мануал есть на этом форуме, поищи.
0

#1699 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 12 Июль 2010 - 21:26

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (12.7.2010, 8:44) писал:

Для тих хто вже настройку проводив: велике було відхилення від норми зузору. За ответи заранее спасібо.

Я регулював на 4400 здається, то майстер послухав на слух і сказав шо ітак нормально, але я його заставив розібрати - виявилось що зазори в нормі.
0

#1700 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 14 Июль 2010 - 00:39

ANTIVIRUS, вижу ты таки решился изменить описание мотоцикла :)

Ребята, хочу заменить масло в вилке...
Как думаете, какой индекс вязкости должен подойти?
Пока присматриваюсь к Castrol Synthetic Fork Oil 10W, а также к IPONE FORK FULL SYNTHETIC (градация 5,10,15,20).
И вообще, кто-то из вас менял уже масло в вилке?
0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

36 человек читают эту тему
0 пользователей, 36 гостей, 0 скрытых пользователей