MOTOUA.NET: DIO AF-27 не хочет толком ехать! 55-60 км\ч - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

DIO AF-27 не хочет толком ехать! 55-60 км\ч А должен! Проверено на бывшем!

#1 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 01 Май 2010 - 19:40

Немного вкратце начало истории...

Был у меня DIO AF 27 c подранным цилиндром и новым поршнем CMR D39 - валил 70-75 км\ч. Сгорел полностью в парадняке. И ну его....
Взял опять DIO AF 27.

Брал неподготовленный, ещё в целофане c Japan'а.
Изначально не мог завести - сильно заливало свечу, даже нельзя было киком провернуть поршень - но после долгих чмыргов и снятого фильтра прорвало.
Помыл фильтр поездил. Скорость 60.
По сравнению с сгоревшим скутером - на холодную намного хуже фыркает и дымит - прогревается едет.
Начал его шерстить: чистка карба, разные новые ремни, новые грузики 7гр - до фени все равно 60, ограничителей нету. Заменил сальник маслонасоса.
Почти нет повышенных оборотов на холодную - авт. обогатитель исправен. На холодную фыркает - на том такого не было.

В итоге:
Поменял поршень (CMR D39) для успокоения. При замене поршня свеча была кирпичного цвета с рыхлым слоем, поршень темный но отличный, цилиндр - зеркало - выработки нет.
Еще раз прочистил глушак, карбюратор. Свеча новая.
Практически ничего не поменялось.
В карбе все идеально. Уровень топлива почти по край чашечки.
Смотрел лепестковый клапан - отлично.
Крутил карбюратор вдоль и поперек, ездил на всех настройках.
Ну все равно - на холодную отлично заводится(с пол тычка) но дымит и не едет, а прогретый долго заводится стартером с добавлением газа.
Все равно максималка 60 км\ч, ветер в харю 55 км\ч. С горки хорошей стрелку валит.

В чём все же дело не пойму, расчехлите...????????? :)
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 11 Май 2010 - 15:22

нууу какбы масло и у моего тоже в патрубке.обогатитель снимал?без фильтра попробуй!
0

#27 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 11 Май 2010 - 15:26

поставиви новые сальники ты ему перекрыл левую подачу кислорода.но конечьно нафига тебе аж 70-75 мне какбы 40 достаточьно.а еслиб ещё небыло цокота(новая поршневая но вроди как с неё)былоб ешё лучше.некисло ты хочеш гасать)))
0

#28 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 13 Май 2010 - 14:32

Ну ты как скажешь 40 км\ч. Я бы его в топку с такой скоростью!
А спидометр в этой модели не предел 60, без тюнинга на всем родном должен стрелку валить полностью, проверено.
Если меньше - где то неисправность.
0

#29 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 13 Май 2010 - 15:44

ну тогда тебе придётся менять ВСЁ!!! поочереди,а это стоит немало.Ито поможет ли замена ему!
0

#30 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 14 Май 2010 - 12:08

Масло в трубе и в воздухане - перелив карба.
Думаю все менять не придется.
Пока жду ремкомплект карба.....
0

#31 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 14 Май 2010 - 13:41

Valentin может и тебе драндулет сделаем? :)
0

#32 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 15 Май 2010 - 08:57

давай приезжай в Хмельницкий то подшаманим и твой и мой))) :)
0

#33 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 15 Май 2010 - 09:14

Та не, мы их дистанционно
0

#34 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 15 Май 2010 - 20:16

ну если так по простому то он у мя покачто обкатываеца прощёл тока 100км
0

#35 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 23 Май 2010 - 13:36

Вчера продолбался с уровнем. Или выше крышки получается или вообще не поступает.
Вроде настроил ниже на 5мм. Подрыв появился ну думал всё - победа.....
А нет - также едет, приехал трубочкой замерял - снова выше крышки и на горячую без газа не заведешь.
Мля, чё делать? :hello:
Еще карб помучать?
Попробовать посадочное место клапанка притереть гвоздем(Где-то читал)?
0

#36 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 23 Май 2010 - 16:21

ты пробовал без фильтра и без обогатителя так как я говорил раньше?
0

#37 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 25 Май 2010 - 14:49

Без фильтра пробовал - ничего не меняет.
Обогатитель не причем.
Уровень топлива трубочка показывает ровно по крышке. Вроде многовато.....?
0

#38 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 06 Июнь 2010 - 12:10

Нашел проблему!
Перекачивает бензонасос! Вместо 20мл. на 10 сек. холостого, целых 40-50мл.!
Заржавевший и залипший шарик внутри! Советую проверить всем! Единственная часть в топл. системе которая ржавеет!
ДЕРЗАЙТЕ!
0

#39 Пользователь офлайн   Ankoriji 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 08 Июль 2010 - 17:32

Такой трабл:
Были проблемы с настройкой карба, нельзя было нормально настроить (появилось после 600 км обкатки), либо сильно тупил на старте, либо, при нормальном, не резвом старте медленно разгонялся до 40 км/час и все. Потом, после 800 км, вообще перестал реагировать на винт ХХ. 1000 км назад чистил сам карб и настроил без проблем. Раскрутил опять, все продул, прочистил. Сменил бензофильтр на чуть большый (стандартный, какой во всех магазинах есть для 50 сс). Теперь даже не могу завести дыр. Переливает жутко карб. При тычке с кика просто льет с отводного шланга с верху карба. Может ли это быть только из-за фильтра?
Что, как и где подрегулировать? Винты качества смеси и ХХ не помогут...

Прошу прощения, если вопрос глупый или повторяется, но за 1,5 часа не нашел ничего на форуме. Есои что, тыкните ссылкой в нос =(

Заранее благодарен!!!

Сообщение отредактировал Ankoriji: 08 Июль 2010 - 17:34

0

#40 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 08 Июль 2010 - 18:19

а ты в карбюраторе иглу не проверял ??? мож она плохо держит
0

#41 Пользователь офлайн   Ankoriji 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 08 Июль 2010 - 23:02

проверял...не она...
скут заводился и работал...не очень хорошо, но работал и даже ездил...а после чистки и с новым фильтром...залило...
0

#42 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 10 Июль 2010 - 15:53

Так ты в свой бензонасос заглядывал?

Кстати о птичках, раздушил свой скут - теперь стрелку в пластик ложит!
Оказался коммутатор GK8 CF488B - задушеный!
Переделка родного. Инфа есть! Уже во всем Инете!
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей