MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1651 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Июль 2010 - 08:24

Дякую.
0

#1652 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 07 Июль 2010 - 16:42

Предлагаю посмотреть на небольшой тест драйв ZS125J по преодолению препятствия в моём исполнение на родной резине.(Мой вес прим.100кг) http://www.youtube.c...h?v=AsgKOX7_1B8

Сообщение отредактировал den2: 07 Июль 2010 - 16:42

0

#1653 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 07 Июль 2010 - 17:35

Просмотр сообщенияden2 (7.7.2010, 18:02) писал:

Предлагаю посмотреть на небольшой тест драйв ZS125J по преодолению препятствия в моём исполнение на родной резине.(Мой вес прим.100кг) http://www.youtube.c...h?v=AsgKOX7_1B8

изверг:wub:
0

#1654 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 07 Июль 2010 - 17:35

Цитата

Предлагаю посмотреть на небольшой тест драйв ZS125J по преодолению препятствия в моём исполнение на родной резине.(Мой вес прим.100кг) http://www.youtube.c...h?v=AsgKOX7_1B8

Відео прикольне, але такого не раджу робити бо можна спалити зчеплення чи підпалити.
0

#1655 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 07 Июль 2010 - 21:04

Просмотр сообщенияDEADIK (7.7.2010, 18:55) писал:

извергsmile.gif

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (7.7.2010, 18:55) писал:

Відео прикольне, але такого не раджу робити бо можна спалити зчеплення чи підпалити.

Возможно и спалить ,но я же не часто так его мучаю-а здесь мы нашли единственный нормальный проезд через ручей так как кгугом болота из нанесённого с полей земли после дождя.
Сегодня с другом катались по рание неизвестным нам сёлам и дрогам нашего района.Накатали 80 км в основном по грунтовке,впечатлений много,получили заряд хорошего настроения.Нашёл способ борьбы с неудобной седушкой-купил две надувные (для себя и пассажира) надувные подушки INTEX 15 гр шт.и ставлю их поперёк седла под зад но сильно не накачиваю.Пассажиру и мне очень конфортно,причём они очень практичны и в пути на них можно садится у костра,стола и ложить под голову. Кстати на видео она видна.
0

#1656 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 07 Июль 2010 - 21:18

Ден бачу ти свій мот хочеш перевести через огонь, воду і мідні труби.
0

#1657 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 07 Июль 2010 - 21:30

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (7.7.2010, 22:38) писал:

Ден бачу ти свій мот хочеш перевести через огонь, воду і мідні труби

Да он для этого и покупался чтобы ездить везде где вздумается и по возможности далеко.Уже наездил 5700км-полёт нормальный.Из поломок один раз пробил задние колесо,треснуло левое зеркало и потерял стекло левого поворота(заменил поворот),поменял пружины на тормозной лапке и подрезал саму лапку,заменил цепь на Явовскую и поставил дуги,несколько раз згорала лампа головного света.Ну и конечно вовремя меняю масло.
0

#1658 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 07 Июль 2010 - 21:34

Ах да ,ещё менял передние подшипники и подтягивал траверсы на руле
0

#1659 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 07 Июль 2010 - 21:45

Я сьогодні тоже пересікнув помітку 5 тисяч. Останнім часом пришлось преварити всі уши на багажнику, бо не витримує навантаження мого кофра та дрибижання при їзді. Цей кофр стикі приносить мороки але він такий практичний що не можу і зняти, бо не хочу возити всі речі на рулі чи возити спеціально рюкзак. :wub: :hello:
0

#1660 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 07 Июль 2010 - 22:47

Всем привет.. Сегодня купил себе резину новую (китайскую) 3,25х18.. ну заодно и диск задний взял. Так, про запас, мало ли что бывает (диск -300 грн, резина с камерой -220).. правда опробовать не успел..
Пытался проверить зазоры в клапанах, и выяснилась странная вещь, не знаю, только у меня, или еще кто сталкивался: с выпускным клапаном все нормально, вроде добрался (кстати зазор оказался больше 0,1, поставил 0,08) , но когда начал откручивать крышку впускного клапана, оказалось, что она мало того, что находится в очень неудобном месте под баком, но еще и при отворачивании упирается в треугольную косынку, и открутить ее без снятия косынки невозможно. (сфоткать не успел, стемнело).. Так вот, интересно, это только у меня так, или суперконструкторы намудрили :wub:
Кстати на резине написано, размер диска 2,15х18, а наши идут 1,85х18, на фото видно.. не вызывает ли это проблем?
Ну и заодно фотки резины в сравнению со стоковой..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2627.JPG (594,95К)
    Количество загрузок:: 1093
  • Прикрепленный файл  IMG_2629.JPG (649,93К)
    Количество загрузок:: 798
  • Прикрепленный файл  IMG_2631.JPG (489,78К)
    Количество загрузок:: 833
  • Прикрепленный файл  IMG_2632.JPG (522,57К)
    Количество загрузок:: 789
  • Прикрепленный файл  IMG_2633.JPG (292,54К)
    Количество загрузок:: 410

Сообщение отредактировал Stark113: 07 Июль 2010 - 22:48

0

#1661 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 07 Июль 2010 - 22:55

Просмотр сообщенияStark113 (8.7.2010, 0:07) писал:

, но когда начал откручивать крышку впускного клапана, оказалось, что она мало того, что находится в очень неудобном месте под баком, но еще и при отворачивании упирается в треугольную косынку, и открутить ее без снятия косынки невозможно. (сфоткать не успел, стемнело).. Так вот, интересно, это только у меня так, или суперконструкторы намудрили smile170.gif

Странно ,у меня не каких проблем с этим не было(откручивал рожковым ключом).Нужно фото -что за косынка там такая?
0

#1662 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 07 Июль 2010 - 23:03

Просмотр сообщенияden2 (8.7.2010, 0:15) писал:

Странно ,у меня не каких проблем с этим не было(откручивал рожковым ключом).Нужно фото -что за косынка там такая?

Завтра сфоткаю.. хотя нашел старую фотку, там правда плохо видно, где упирается...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2234_.jpg (112,41К)
    Количество загрузок:: 258

0

#1663 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 07 Июль 2010 - 23:16

Кстати вот фотки винтов количества и качества (по крайней мере это должен быть винт качества :wub: ) хотя в мануале (респект выложившим) сказано, что на таком карбюраторе нет винта качества (думаю ошибка)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2232_.JPG (118,53К)
    Количество загрузок:: 294

0

#1664 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 07 Июль 2010 - 23:28

Да это они.А где этот мануал в катором это пишут?
0

#1665 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 07 Июль 2010 - 23:34

Просмотр сообщенияden2 (8.7.2010, 0:48) писал:

Да это они.А где этот мануал в катором это пишут?

Да странице на 60-й или наверно чуть раньше ТТЛ выкладывал книжку отсканенную, весьма кстати неплохая, если не считать несольких вот таких ошибочек
0

#1666 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 07 Июль 2010 - 23:53

Да ,действительно, об этом болте не слова.Неужели они думают что регулировать карб может только спец и по поводу винта качества не стали особо заморачиватся?
0

#1667 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 08 Июль 2010 - 11:18

Цитата

Да ,действительно, об этом болте не слова.Неужели они думают что регулировать карб может только спец и по поводу винта качества не стали особо заморачиватся?


Хто знає шо вони думають, але мене питання про те як одригуліровать карб тоже мучало.

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 08 Июль 2010 - 11:39

0

#1668 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 08 Июль 2010 - 12:45

Просмотр сообщенияStark113 (7.7.2010, 23:07) писал:

Пытался проверить зазоры в клапанах, и выяснилась странная вещь, не знаю, только у меня, или еще кто сталкивался: с выпускным клапаном все нормально, вроде добрался (кстати зазор оказался больше 0,1, поставил 0,08) , но когда начал откручивать крышку впускного клапана, оказалось, что она мало того, что находится в очень неудобном месте под баком, но еще и при отворачивании упирается в треугольную косынку, и открутить ее без снятия косынки невозможно. (сфоткать не успел, стемнело).. Так вот, интересно, это только у меня так, или суперконструкторы намудрили

У меня тоже крышка впускного клапана упиралась в треугольную пластину крепления движка. Вобщем я отметил то место где упирается, снял эту треугольную пластину и на наждаке немного сточил именно в том месте, там много не нужно стачивать- небольшую выямку сделать и крышка будет сниматься. Ну и закрасить потом что бы не ржавело. Я не знаю кто как, но я оба клапана по 0.05 поставил, если больше то стучат, а особенно на горячую. Все говорят мол лучше пусть будут больше зазоры, но у меня лично на горячую зазор не уменьшается, а увеличивается- ставлю на холодную 0.05 чтобы щуп туго входил, проезжаю некоторое расстояние, дай думаю проверю не сбились ли зазоры- не жду пока полностью остынет раскручиваю крышки и меряю зазор- щуп входит очень легко, блин, думаю сбились, пусть остынет и по новой отрегулирую, остывает полностью, опять вставляю щуп и он входит туго как и было когда регулировал. А 0.08 и больше у меня это вобще цокот как будто не только клапана, а и палец цокотит.
0

#1669 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Июль 2010 - 17:35

Просмотр сообщенияden2 (8.7.2010, 0:15) писал:

Странно ,у меня не каких проблем с этим не было(откручивал рожковым ключом).Нужно фото -что за косынка там такая?


У меня такая же была проблемка, снимал этот треугольничек чтобы открутить крышку.Это такой треугольничек который находится напротив крышки впускного клапана и служит для крепления двигателя к раме, их есть два справа и слева, соединяются 3-мя болтами: один на двигателе и два на раме. den2 у тебя модель новее, она с титановыми дисками и жидкостными тормозами, у меня же и у Kvasha Tolya старее немного там есть некоторые различия. Вот например у меня нельзя снять цилиндр без сьёма всего двигателя, а на модели где титаны снимается. Потому я себе и раму сделал разборную (приварил специальное соединение, и на проводке к рулю сделал сьёмный разьём) , появилась возможность не только разбирать цилиндр без сьёма двигателя, но и разбирать мотоцикл на вилку и заднюю часть отдельно и затаскивать его на 2-рой этаж по ступенькам.

Сообщение отредактировал Vaiper ZS 125 J: 08 Июль 2010 - 18:18

0

#1670 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Июль 2010 - 18:01

Просмотр сообщенияden2 (7.7.2010, 18:02) писал:

Предлагаю посмотреть на небольшой тест драйв ZS125J по преодолению препятствия в моём исполнение на родной резине.(Мой вес прим.100кг) http://www.youtube.c...h?v=AsgKOX7_1B8


Я свой также гонял раньше по глубоким котлованам лесных дорог.Бывало раз сдуру поехал по одной дороге срезая себе путь, так там котлованы оказались глубиной почти до карбюратора, в одном я заглох неугадавши глубину, хорошо что быстро вытащил мотоцикл и он завёлся неуспев набрать воды.Остальные уже пересекал с разгона на 1-вой, был по уши в грязи и воде, но благо преодолел плохие участки дороги без проблем. Пересекаю регулярно и неглубокие котлованы, но глубоких уже избегаю как и крутых подьёмов на своей 1-вой цепи я из-за этих грунтовок и гор проездил немного меньше года, а там пришлось поменять и цепь и переднюю звезду. Потом я стал если попадаються подьёмы идти рядом с завёдённым мотоциклом давая ему возможность выезжать без моей нагрузки что лучше для цепи и коробки передач, сцепления.Котлованы глубину которых уже знаю обезжаю по краю дороги также идя рядом ато ехать по буграм нехочется. Словом не очень хорошо ездить часто по подобным местам, особенно тем кто весит много, придётся часто менять цепь и переднюю звезду, а скорее всего и другие детали в движке и коробке передач.

По поводу жиклёра карбюратора. Думаю надо сделать тест: замерять штангелем его настоящее положение (чтобы можна было вернуть назад точно туда).Затем попробовать разные положения этого болтика и раход горючего, мощьность... Ато иначе дествительно будут знать о нём только мотосервисы, а нам что нельзя ? Мне один мастер когда я купил свой моц делал регулировку карбюратора и сцепления, уверяя что только он может знать как это сделать правильно, мотивируя это только тем что роботает по этому делу многие годы. Хотя логично на деле это делается очень просто: Надо замерять параметры положений штангелем и их записывать.
А сцепление просто должно иметь свободный ход, тоесть его трос не должен быть натянут в свободном положении, но и не должен быть ослаблен настолько чтоб рычаг мог легко выжиматься , натяжка троса должна начинаться после очень незначительного нажатия рычага.

Сообщение отредактировал Vaiper ZS 125 J: 08 Июль 2010 - 18:45

0

#1671 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 09 Июль 2010 - 03:55

Цитата

У меня такая же была проблемка, снимал этот треугольничек чтобы открутить крышку.Это такой треугольничек который находится напротив крышки впускного клапана и служит для крепления двигателя к раме, их есть два справа и слева, соединяются 3-мя болтами: один на двигателе и два на раме. den2 у тебя модель новее, она с титановыми дисками и жидкостными тормозами, у меня же и у Kvasha Tolya старее немного там есть некоторые различия. Вот например у меня нельзя снять цилиндр без сьёма всего двигателя, а на модели где титаны снимается. Потому я себе и раму сделал разборную (приварил специальное соединение, и на проводке к рулю сделал сьёмный разьём) , появилась возможность не только разбирать цилиндр без сьёма двигателя, но и разбирать мотоцикл на вилку и заднюю часть отдельно и затаскивать его на 2-рой этаж по ступенькам.


Хлопці, виложіть хто фото вашої рами розборної, хочу подивитись чим вона отлічається од моєї.
0

#1672 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Июль 2010 - 08:58

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (9.7.2010, 5:15) писал:

Хлопці, виложіть хто фото вашої рами розборної, хочу подивитись чим вона отлічається од моєї.


Це перероблена рама на розбірну, а так до цього нічим не відрязнялася від твоеї. Там встновленно зеднаня яке складається з приварених надійно: хомута (1), пластин через які проходить стяжний зеднувальний бовт (2), зеднаня яке дозволяє розєднувати проводку яка веде до керма (3).

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Vaiper ZS 125 J: 09 Июль 2010 - 08:59

0

#1673 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:05

Спасібо! Скільки бачив нові моти а на раму не звертав уваги.
0

#1674 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:18

Vaiper ZS 125 J, а зачем ты снимал цилиндр?
Так интересно было увидеть поршень нашей ZS-ки :hello:
0

#1675 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:40

Просмотр сообщенияGhost (9.7.2010, 10:38) писал:

Vaiper ZS 125 J, а зачем ты снимал цилиндр?
Так интересно было увидеть поршень нашей ZS-ки :hello:


Ну причины разборки могут разными быть...
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

17 человек читают эту тему
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых пользователей