MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1626 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:44

Перегрев я определяю так:кладу руку на картер двигателя поближе к цилиндру и если рука терпит нагрев то всё в порядке,можно ехать ,если терпит несколько секунд то тоже ехать ещё можно но пора бы дать мотору остыть,если не терпит вобще и отдёргиваеш как от выхлопной то нужно срочно дать мотору остыть.
Было бы интересно что бы те у кого есть термодатчики поэкспериментировали и выложили этот эксперимент с рукой на картере.

Сообщение отредактировал den2: 02 Июль 2010 - 10:48

0

#1627 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 02 Июль 2010 - 13:18

Помоему прикладывая руку к картеру так на двухтактниках проверяли степень перегрева, там цилиндр быстро нагревался, а картер постепенно. А на 4-х тактниках масло циркулирует по движку и картер горячим становится быстро в разумных приделах конечно, но после нескольких км. в жаркую погоду руку уже на картере и не удержиш. Вобщем наверное самый быстрый и простой способ это всё же плюнуть на цилиндр;), а вобще-то нужно чувствовать свой мот и не прозевать момент когда начнет падать тяга и срочно дать ему остыть если такое произойдет. А тот датчик температуры в разных местах цилиндра будет показывать разную температуру, лучше наверное тогда уже температуру масла измерять. Я тоже заметил, что наш движок, если с ним всё нормально, то конкретно перегреть не так-то просто при нормальной эксплуатации- это разве что в 30 и больше градусную жару где-то час по буграм на 1-2 ездить да ещё и газовать сильно при этом или по трассе длительное время крутить ручку газа до отказа, а особенно если ехать вдвоем. Но я думаю такое с этим мотоциклом ни какой нормальный хозяин делать не будет.
Да и мопеды типа альф, дельт тоже не очень склонны к перегреву- греются по жаре сильно да, а на щет перегрева это единичные случаи и то по вине хозяев.
0

#1628 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 02 Июль 2010 - 17:37

У меня небольшая проблемка...
Треснула крышка (та что вверу, с хромом) масляного щупа. Трещина не серьёзная, и погоды не сделает, но всё же хотелось бы заменить щуп на новый.
Кто знает, где его можно заказать/купить?
Может есть со встроенными температурными датчиками сразу?
0

#1629 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 02 Июль 2010 - 18:00

я на свой мот плюю на цилиндр... верный способ :) просто и надежно.... да и перегрев чувствуется и так. по трассе не знаю какая жара должна быть чтобы его перегреть. нагрев движка чувствовался когда ехал по городу долго и сделал пару обгонов на третей передачи при скорости 70км/ч, но это возможно нагрелся еще из за его не полной обкатки.... ну и реально перегрев чувствовался когда меня друг затащил в непроходимые места - грязь, болото, выбоины и т.д. дальше второй не переключался, правда сильно не газовал, но мот при предоливании препятствий просто стал глохнуть, а тепло стало даж ногам))))

наконецто погода)))) дожди эти фиговы прошли... уряя!! завтра выеду куданить... уже с другом договариваюсь

нацепил на мот вот такие железки нагло спертые с дефианта (они ему не шли по цвету)... крепление идентичное, по дизайну вроде подходят, практическое применение.... мммм.... ну может грязь на ноги пасажира из под колеса попадать не будет.... а вроде и не попадает))))гыыыы шоб отличался от заводского

Прикрепленные файлы


0

#1630 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Июль 2010 - 20:44

Я тоже уже нираз гонял мот по трассе около 100 км. без остановки и не опасался перегрева, это вначале по неопытности боялся и часто останавливал. Интересен также вопрос о случайном охлаждении движка водой, вот бывало у меня что приезжаю в лес, движок в дороге нагрелся и не угадав глубину котлована на грунтовке заезжаю глубоко в воду, с движка валит пар.Но будто ничем нехорошим это не кончилось, хотя случалось порой нередко. А насчет допустимых температур для движка ещё интереснее, подскажите кто-то.
0

#1631 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 02 Июль 2010 - 21:36

[b]Vaiper ZS 125 J

вообщем мой друг возвращался на 50-ти кубовике с поездки и заезжал в гараж, скут был очень гарячим и заехал в лужу на полной скорости с брызгами. итого имеет трещину в картере, как ее он заделывал не знаю
0

#1632 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 03 Июль 2010 - 20:13

Это не единичный случай, нельзя резко охлаждать гарячий мотор, что-то может лопнуть или поведет какуюто деталь...
0

#1633 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 03 Июль 2010 - 22:10

сегодня выкатился после недельной стоянки... я уже до этого жаловался на качество последне залитого бензина, но он постоял выпал в осадок или отделился от воды и..... раньше то цветочки были... на холостых было супер, прогрел и уехал... недалеко)) до первой горки... чхает, троит, не тянет совсем... прямо на дороге вырвал уже забитый фильтр(он прозрачный раньше был, а ща темный и не проглядывается) - не помогло. заглох совсем. завожу, холостые не держит, реакция на газ запоздалая и слабая. кое как доехал до заправки, заправил до полного(было больше четверти). не помогло... вернее не сразу. ща чем больше еду тем больше оживает. открутил сливной краник - там фильтром и не пахнет, я думал там сеточка должна быть, ведь с завода они фильтр то обычный не поставили. есть ли смысл теперь чистить карб??? стоит ли слить весь бензин??
0

#1634 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 04 Июль 2010 - 04:57

Карб разобрать стоит и промыть ,а для бензина купи баллончик с присадкой и влей в бак.http://be gem oto.com/index.php?productID=2946.(пробелы убрать)А лучше слей бензин с бака и промой его тоже.

Сообщение отредактировал den2: 04 Июль 2010 - 05:00

0

#1635 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июль 2010 - 08:52

Просмотр сообщенияGhost (1.7.2010, 15:58) писал:

Вчера купил французское масло Ipone (Full Power Katana) 10W50 - 100% Synthetic. http://www.ipone.fr/...roke,products-4
Цена - 9.6 Евро.
До этого лил синтетику Aral SuperEnergy 4T 10W-50, который стоит 10.16 Евро за литр, но в связи с тем, что Арал больше не выпускает мото-масла (так мне сказал официальный дилер в моем городе), пришлось искать альтернативу, и мне посоветовали этот французский Ipone.
Кто-то из вас слышал хоть что-нибудь об этой фирме?
Как мне удалось выяснить, она занимается лишь мото-продукцией, уже 25 лет на французском рынке, а на международный вышла лишь в 2003 году. Дилер говорит, что во Франции она известна и популярна не менее Motul.



Да я тоже слушал от продовцов что АРАЛ больше мотомасла не производит.

В нете читал что во Франции АЙПОН и МОТЮЛЬ очень сильные конкуренты.

Сам сейчас перешол на АЙПРОН абсолютно нормальное масло морот работает прекрасно, бери и не переживай.

Где то в НЕТ-е читал что сейчас ОЧЕНЬ много поделок МОТЮЛЯ а АЙПОН пока "натуральный" и отзывы по АЙПОНУ очень положительные и позитивные.

Некоторые владельцы высокооборотистых "японцев" говорили что на АЙПОНЕ мотор лучше ведёт себя и меньше ест масла чем на МОТЮЛЕ.
0

#1636 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июль 2010 - 09:07

Просмотр сообщенияVaiper ZS 125 J (2.7.2010, 22:04) писал:

Я тоже уже нираз гонял мот по трассе около 100 км. без остановки и не опасался перегрева, это вначале по неопытности боялся и часто останавливал. Интересен также вопрос о случайном охлаждении движка водой, вот бывало у меня что приезжаю в лес, движок в дороге нагрелся и не угадав глубину котлована на грунтовке заезжаю глубоко в воду, с движка валит пар.Но будто ничем нехорошим это не кончилось, хотя случалось порой нередко. А насчет допустимых температур для движка ещё интереснее, подскажите кто-то.



Вообщем то при 100км/час ZS-ка награваться но не сильно это 7000об/мин

Просто на этих оборотах не очень комфортно и мот "кидает" рёв мотора и вибрации и расход возрастает.

Самое оптимальное 5500-6000об/мин 75-80км/час.Глядя на свой датчик смело говорю что на этих оборотах температура практически не растёт а если морот всё таки нагрелся то при 3,500-4000об/мин мотор остывает причом довольно уверенно и быстро.

А если валить 100км/час шанс нагреть мотор повышается ( но опять же всё зависит от нагрузки и температуры воздуха, надо оринтироваться по ситуации)

Знаю только температурный режим по маслу 110градусов уже слишком горячо 120 уже перегрев ( взято с инстукции "запорожца")

Первый термодатчик у меня стоял на головке прямо возле свечи 150градусов мотор работал без проблем в подобной ситуации но уже с датчиком в мале мотор датчик показал примерно 85градусов.

Полностью согласен что мотор нагретый близкий к максимуму в воду совать не стоит.

На фотуме ЮБР-оводов читал как перенёк долго ехал к речке и решил ускорить процес остывания и плеснул воды....обратно катил в руках и менял поршневую.

И у меня в молодости товаришь на "МИНСКЕ" тоже плеснул воды рёбра охлаждения с головки домой в кармане привёз.

Сообщение отредактировал ттл: 04 Июль 2010 - 09:33

0

#1637 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июль 2010 - 09:19

Просмотр сообщения☜★★YMKA★ (28.6.2010, 8:42) писал:

Я хочу заднюю звёздочку поменять (старая стёрлась). Думаю мажет поставить побольше звёздочку и хочу спросить -- я замечу существенное увеличение скорости?
Скажите пожалуйста какие размеры задней шины (хочу купить новую) а то на старой не могу разобрать.



На сайте "БЕГЕМОТО" продаются задние звёзды на 41-зуб и больше ( цена очень приятная)

Насчёт изменения передаточных чисел ....повторюсь выбирать тебе, что ты хочешь и смотря где и как эксплуатируешь мотоцикл.

В крации если поставишь заднюю звезду побольше ( или переднюю поменьше) увеличится тяга и динамика и мотоцикл станет менее чувствительный к нагрузке
Шины размерностью 18х2,75 перед и 18х3.00 зад.

Я поставил МИТАС Н-03 18х3.00 перед и 18х3,25 зад доволен что слон ровно в 2-а раза дороже чем китайская продаваемая у нас на рынке качество и эксплутационны характеристики на голову выше.

Если поставить "МИНСК"-кую резину 18х3.00 на перед и не зад в этом есть плюс зад стёрся поменял с передом и катайся дальше ( экономия :rolleyes: )

Сообщение отредактировал ттл: 04 Июль 2010 - 09:47

0

#1638 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июль 2010 - 09:27

Просмотр сообщенияGhost (2.7.2010, 3:23) писал:

ТТЛ, а откуда он посылку тебе отправлял, и какая цена этой штуки?
Какой дисплей (маленький или большой) ты бы посоветовал ставить в нашу приборку?


Датчик заказывал у продавца (Владимир 0503940119) он мне его почтой высылал.

Заказывал не раз проблем не было.

Если будешь ставить как у меня покупай маленький, большой туда не влезет.

Если будешь как то по другому бери большой ( маленький на ярком солнце не видно, а большой видно даже в яркую погоду и под прямыми лучами солнца)

Маленький мне обошолся в 70гр вместе с пересылкой. разница в цене на большая.

Говорят эти датчико можно купить на радиорынке без проблем, я облазил весь Черниговский радиорынок и на нашел ( может плохо смотрел :rolleyes: )
0

#1639 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июль 2010 - 09:44

Плевать на цилиндр это тоже метод ( дёшево и сердито)

Зашипело всё в порядке, отскочило стой и остывайся наслаждайся природой куда умудрился заехать :) :rolleyes:
0

#1640 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июль 2010 - 09:58

Просмотр сообщенияsashka_ (3.7.2010, 23:30) писал:

сегодня выкатился после недельной стоянки... я уже до этого жаловался на качество последне залитого бензина, но он постоял выпал в осадок или отделился от воды и..... раньше то цветочки были... на холостых было супер, прогрел и уехал... недалеко)) до первой горки... чхает, троит, не тянет совсем... прямо на дороге вырвал уже забитый фильтр(он прозрачный раньше был, а ща темный и не проглядывается) - не помогло. заглох совсем. завожу, холостые не держит, реакция на газ запоздалая и слабая. кое как доехал до заправки, заправил до полного(было больше четверти). не помогло... вернее не сразу. ща чем больше еду тем больше оживает. открутил сливной краник - там фильтром и не пахнет, я думал там сеточка должна быть, ведь с завода они фильтр то обычный не поставили. есть ли смысл теперь чистить карб??? стоит ли слить весь бензин??



Самый дешовый и надёжный способ в бензошланг врешь автомобильный бензофильтр ( есть такие маленькие)

И меняй их по мере необходимости и с собой всегда вози запасной, я однажды из за того что фильтр забился на пол пути макушку долго чесал пока не догадался, а причом фильтр был внешне практически чистый

Проблемы отпадут все и сразу карб будет как новенький никакая грязь не просочится.

Я купил себе очиститель карбюраторов "ЛИКВИ МОЛЛИ" и заметил что на плохом бензине ели эту присадку добавить в бензин то работа мотора улучшается и стабилизируется плюс не даст нагару образоваться.
0

#1641 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июль 2010 - 10:02

Просмотр сообщенияsashka_ (2.7.2010, 19:20) писал:

нацепил на мот вот такие железки нагло спертые с дефианта (они ему не шли по цвету)... крепление идентичное, по дизайну вроде подходят, практическое применение.... мммм.... ну может грязь на ноги пасажира из под колеса попадать не будет.... а вроде и не попадает))))гыыыы шоб отличался от заводского



Выглядет здорово!!! идея отличная.
0

#1642 Пользователь офлайн   ☜★★YMKA★★☞ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 18 Июнь 10

Отправлено 04 Июль 2010 - 10:22

Посоветуйте с какого советского мотоцикла диски (спицами) на наш мот подходят ?
0

#1643 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 04 Июль 2010 - 10:35

Просмотр сообщения☜★★YMKA★★☞ (4.7.2010, 11:42) писал:

Посоветуйте с какого советского мотоцикла диски (спицами) на наш мот подходят ?

Я думаю что теоретически (если брать только диски без ступец) подойдут все кроме МТ у котороко диски на 19.Тоесть диски на 18-а это ИЖ,ЯВА,МИНСК.Но вот по количеству и длине спицы на диск тут нужен расчёт который сделает тот кому это действительно нужно -ты например.Что касается спицованного колеса со ступицей целиком то это тоже нужно идти и специально снимать размеры и сравнивать,не думаю что здесь кто либо этим занимался.Но мало ли может есть такие.
0

#1644 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июль 2010 - 21:05

Просмотр сообщенияden2 (4.7.2010, 11:55) писал:

Я думаю что теоретически (если брать только диски без ступец) подойдут все кроме МТ у котороко диски на 19.Тоесть диски на 18-а это ИЖ,ЯВА,МИНСК..

МТ идет и с 19" и с 18" колесами, в зависимости от исполнения.
0

#1645 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 05 Июль 2010 - 08:03

Вижу у многих греется движок довольно сильно.. Я по сравнению с Дельтой (72 куб) все время старался остановиться почаще, чтоб не перегреть, ногами даже чувствуется тепло... А оказывается это нормальное явление.
Назрело несколько вопросов, вроде прочитал форум, ежели недоглядел, просьба не кидаться камнями... :)
1. Карбюратор...
В инструкции написано, что наш карбюратор имеет один лишь винт количества смеси, однако там же есть еще один, и на мой взгляд он есть винт качества? Правда расположен настолько неудобно, что вращать можно только держа пальцами головку отвертки.. Фото потом скину.Так или нет?
2. Резина...
Родная резина (пробег 1500 км) отвратительно держит дорогу, особенно, если движешься по асфальту, готовящемуся к ремонту, меня бросать начинает так, что скорость приходится до 50-60 убирать.. то же в поворотах.. При движении по грунту, это вобще ужас.. Отсюда вопрос, какого размера резина на зад может быть установлена на наш диск, вроде 3,25 нормально ставится, а станет ли 3,5, не будет ли при этом тереть о центральную подножку?
3. Диски..
На рынке нашел несколько дисков на 18. Однако некоторые из них не подходят на ЗС.. кто менял, какие нюансы?
4. Сиденье...
Ну совсем смешной вопросик, оно снимается или нет? В инструкции к Минску написано, что да.. однако я так и не нашел рычажка...
5. Дуги...
Учитываю плохую устойчивость и одно падение (бабка по мокрой дороге под колеса прыгнула, :smile20: пришлось укладывать на бок.. слава Богу все нормально).. Кто ставил дуги и какие из более менее стандартных подойдут, ато сварки нет, хотелось бы приделать что-то. Видел Минские и ИЖевские, как они, подходят ли?
Всем заранее спасибо :smile289:
0

#1646 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 05 Июль 2010 - 08:28

Попробую ответить но не на все вопросы.
1 Совершенно верно-есть такая регулировка качества смеси.
2Новая резина действительно плохо держит дорогу но обкатаная вполне нормально-это явление временное и нужно следить за давлением.У меня для асфльта пер.2атм а зад 2.5 для других дорог можно и поменьше.
3 Не чего по этому поводу сказать не могу
4Чтобы снять седло нужно открутить два передних болта крепления богажника
5 Дуги идеально подошли от ЯВЫ "старушки 6 вольтовой" и МИНСКОВСКИЕ тоже должны подойти.
0

#1647 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 05 Июль 2010 - 09:13

Просмотр сообщенияden2 (5.7.2010, 9:48) писал:

Попробую ответить но не на все вопросы.
1 Совершенно верно-есть такая регулировка качества смеси.
2Новая резина действительно плохо держит дорогу но обкатаная вполне нормально-это явление временное и нужно следить за давлением.У меня для асфльта пер.2атм а зад 2.5 для других дорог можно и поменьше.
3 Не чего по этому поводу сказать не могу
4Чтобы снять седло нужно открутить два передних болта крепления богажника
5 Дуги идеально подошли от ЯВЫ "старушки 6 вольтовой" и МИНСКОВСКИЕ тоже должны подойти.

Спасибо за ответ, буду искать Явовские дуги.. По поводу резины, уж не знаю, сколько ей прикатываться надо, вроде качаю так же, 2-перед, 2,2-2,5 - зад.. но устойчивости нет, только по хорошему асфальту, все-таки думаю сменить на долее широкую.. Еще раз благодарю :smile289:
0

#1648 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 05 Июль 2010 - 20:46

Просмотр сообщенияStark113 (5.7.2010, 10:33) писал:

Спасибо за ответ, буду искать Явовские дуги.. По поводу резины, уж не знаю, сколько ей прикатываться надо, вроде качаю так же, 2-перед, 2,2-2,5 - зад.. но устойчивости нет, только по хорошему асфальту, все-таки думаю сменить на долее широкую.. Еще раз благодарю


Дуги можеш поставить такие как на мопедах Альфа, они стоят порядка 150гр. довольно акуратные. Китайская резина плохо держит дорогу, особенно когда мокро. Я советую обратить внимание не на ширину а на производителя, если купиш 3.50 Китай или Россию то результат будет не лучше, а может и хуже, а вот Метцелер 3.00 или 3.25 даст результат. У меня стоит стоковая, езжу не агресивно так что хватает. Приятно удевил тот факт что за 8000км пробега износа практически невидно.

Просмотр сообщенияStark113 (5.7.2010, 9:23) писал:

На рынке нашел несколько дисков на 18. Однако некоторые из них не подходят на ЗС.. кто менял, какие нюансы?

У знакомого на мопеде Альфа установлено заднее колесо от Восхода, так что при желании...
0

#1649 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Июль 2010 - 07:42

Никто не имеет схему устройства выхлопной трубы ? Или хотя-бы так наглядно бы знать как там всё расположено, если кто её разрезал.
0

#1650 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 06 Июль 2010 - 16:35

Все що є. Може поможе.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.JPG (29,97К)
    Количество загрузок:: 732

0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

236 человек читают эту тему
0 пользователей, 236 гостей, 0 скрытых пользователей