MOTOUA.NET: Цокот после прогрева на Honda Dio 28 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Цокот после прогрева на Honda Dio 28 Подскажите, пожалуйста, возможную причину звука в движке.

#1 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 10:43

Подскажите пожалуйста возможную причину звука в движке.
После смены поршневой (поршень, цилиндр, коленвал, один подшипник коленвала) проехал около 200 км.
После прогрева двигателя (10-15 мин езды) появляется негромкий металлический цокот (чем-то напоминающий стук клапанов на авто)
Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.

P.S. В данный момент езжу в режиме обкатки (40км.ч - сам и 30км.ч с пассажиром)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 12:45

Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 13:03) писал:

Подскажите пожалуйста возможную причину звука в движке.
После смены поршневой (поршень, цилиндр, коленвал, один подшипник коленвала) проехал около 200 км.
После прогрева двигателя (10-15 мин езды) появляется негромкий металлический цокот (чем-то напоминающий стук клапанов на авто)
Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.

P.S. В данный момент езжу в режиме обкатки (40км.ч - сам и 30км.ч с пассажиром)
вобще лутше с пасажиром не ездить.Вроде звук етот должен быть,так как детали притераюца,так вроде должно быть,я кольца поменял,и жестковато он работает,и что то тоже металического немногоеть.Добавляй еще масла в бензу!!!
0

#3 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 12:56

Просмотр сообщенияMitenka (22.7.2006, 14:05) писал:

Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 13:03) писал:

Подскажите пожалуйста возможную причину звука в движке.
После смены поршневой (поршень, цилиндр, коленвал, один подшипник коленвала) проехал около 200 км.
После прогрева двигателя (10-15 мин езды) появляется негромкий металлический цокот (чем-то напоминающий стук клапанов на авто)
Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.

P.S. В данный момент езжу в режиме обкатки (40км.ч - сам и 30км.ч с пассажиром)
вобще лутше с пасажиром не ездить.Вроде звук етот должен быть,так как детали притераюца,так вроде должно быть,я кольца поменял,и жестковато он работает,и что то тоже металического немногоеть.Добавляй еще масла в бензу!!!


Спасибо. А как долго и в какой пропорции добавлять масло? Цилиндр был у меня расточен с "зацарапыванием" (не помню как правильно называется) для дополнительного удержания масла.
0

#4 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 13:32

Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 15:16) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (22.7.2006, 14:05) писал:

Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 13:03) писал:

Подскажите пожалуйста возможную причину звука в движке.
После смены поршневой (поршень, цилиндр, коленвал, один подшипник коленвала) проехал около 200 км.
После прогрева двигателя (10-15 мин езды) появляется негромкий металлический цокот (чем-то напоминающий стук клапанов на авто)
Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.

P.S. В данный момент езжу в режиме обкатки (40км.ч - сам и 30км.ч с пассажиром)
вобще лутше с пасажиром не ездить.Вроде звук етот должен быть,так как детали притераюца,так вроде должно быть,я кольца поменял,и жестковато он работает,и что то тоже металического немногоеть.Добавляй еще масла в бензу!!!


Спасибо. А как долго и в какой пропорции добавлять масло? Цилиндр был у меня расточен с "зацарапыванием" (не помню как правильно называется) для дополнительного удержания масла.

впервые слышу о такой расточки?! :) всякое бывает?А ты все ок подобрал размеры поршня и колец?!даже если у тебя работает насос(масло) при обкатке добавляй дето на бак(4 литра) грам 40-80 смотри на шлаз!Около 50 грамм!
0

#5 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 13:38

Просмотр сообщенияMitenka (22.7.2006, 14:52) писал:

Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 15:16) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (22.7.2006, 14:05) писал:

Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 13:03) писал:

Подскажите пожалуйста возможную причину звука в движке.
После смены поршневой (поршень, цилиндр, коленвал, один подшипник коленвала) проехал около 200 км.
После прогрева двигателя (10-15 мин езды) появляется негромкий металлический цокот (чем-то напоминающий стук клапанов на авто)
Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.

P.S. В данный момент езжу в режиме обкатки (40км.ч - сам и 30км.ч с пассажиром)
вобще лутше с пасажиром не ездить.Вроде звук етот должен быть,так как детали притераюца,так вроде должно быть,я кольца поменял,и жестковато он работает,и что то тоже металического немногоеть.Добавляй еще масла в бензу!!!


Спасибо. А как долго и в какой пропорции добавлять масло? Цилиндр был у меня расточен с "зацарапыванием" (не помню как правильно называется) для дополнительного удержания масла.

впервые слышу о такой расточки?! :) всякое бывает?А ты все ок подобрал размеры поршня и колец?!даже если у тебя работает насос(масло) при обкатке добавляй дето на бак(4 литра) грам 40-80 смотри на шлаз!Около 50 грамм!

Если не соврал продавец, то цилиндр растачивали именно под этот поршень на каком-то такнкоремонтном заводе. :)
Во нашел:
хонингование!
На поверхность внутреннего зеркала цилиндра наносится мелкая сеточка (примерно на 0.001 мм), которая в ходе обкатки заполировывается кольцами, а в процессе обкатки удерживает масло на стенках цилиндра.

Сообщение отредактировал ОлегТ: 22 Июль 2006 - 13:46

0

#6 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 17:24

Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 15:58) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (22.7.2006, 14:52) писал:

Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 15:16) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (22.7.2006, 14:05) писал:

Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 13:03) писал:

Подскажите пожалуйста возможную причину звука в движке.
После смены поршневой (поршень, цилиндр, коленвал, один подшипник коленвала) проехал около 200 км.
После прогрева двигателя (10-15 мин езды) появляется негромкий металлический цокот (чем-то напоминающий стук клапанов на авто)
Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.

P.S. В данный момент езжу в режиме обкатки (40км.ч - сам и 30км.ч с пассажиром)
вобще лутше с пасажиром не ездить.Вроде звук етот должен быть,так как детали притераюца,так вроде должно быть,я кольца поменял,и жестковато он работает,и что то тоже металического немногоеть.Добавляй еще масла в бензу!!!


Спасибо. А как долго и в какой пропорции добавлять масло? Цилиндр был у меня расточен с "зацарапыванием" (не помню как правильно называется) для дополнительного удержания масла.

впервые слышу о такой расточки?! :) всякое бывает?А ты все ок подобрал размеры поршня и колец?!даже если у тебя работает насос(масло) при обкатке добавляй дето на бак(4 литра) грам 40-80 смотри на шлаз!Около 50 грамм!

Если не соврал продавец, то цилиндр растачивали именно под этот поршень на каком-то такнкоремонтном заводе. :)
Во нашел:
хонингование!
На поверхность внутреннего зеркала цилиндра наносится мелкая сеточка (примерно на 0.001 мм), которая в ходе обкатки заполировывается кольцами, а в процессе обкатки удерживает масло на стенках цилиндра.

буду знать!Главное при обкатки не жалеть масло,ну и не переливать,металы труца,нужна смазка,главное хорошая.У тя шо за мастыло?
0

#7 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 19:50

Просмотр сообщенияMitenka (22.7.2006, 18:44) писал:

буду знать!Главное при обкатки не жалеть масло,ну и не переливать,металы труца,нужна смазка,главное хорошая.У тя шо за мастыло?

Масло ESSO 2T синтетика. (точнее не помню)
Сегодня проверил уровень - масло уходит нормально, но в долил в бензин еще четыре колпачка (на всякий случай)

Сообщение отредактировал ОлегТ: 22 Июль 2006 - 19:51

0

#8 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 20:31

Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 22:10) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (22.7.2006, 18:44) писал:

буду знать!Главное при обкатки не жалеть масло,ну и не переливать,металы труца,нужна смазка,главное хорошая.У тя шо за мастыло?

Масло ESSO 2T синтетика. (точнее не помню)
Сегодня проверил уровень - масло уходит нормально, но в долил в бензин еще четыре колпачка (на всякий случай)

хоть маслонасосы Дио повода недодачи недают,но все же,обкатка,и мало ли что,вредно в общем не будет.И например при малом газе чуть выше холостого,масло насос почти неподает(можно сказать ваше не подает)а если бадяжиш масло в бензу,бензин то згорает,и масло попадает в ЦПГ,тоесть смазка на всех оборотах хороша!А какую свечю юзаеш етим летом?Стиль езды ?
0

#9 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Июль 2006 - 21:14

Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:

После смены поршневой (поршень, цилиндр, коленвал, один подшипник коленвала)

А прокладки под- и на- цилиндр не забыли - ?
Сепаратор - ? меняли (с новым поршнем)


Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:

После прогрева двигателя (10-15 мин езды) появляется негромкий металлический цокот (чем-то напоминающий стук клапанов на авто)
Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.

Чудес не бывает. Смотри, может что-то не закреплено



Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:

... и 30км.ч с пассажиром)
- ОООООООООООчень не желательно
0

#10 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 23 Июль 2006 - 13:36

Просмотр сообщенияИГОРЬ (22.7.2006, 22:34) писал:

Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:

После смены поршневой (поршень, цилиндр, коленвал, один подшипник коленвала)

А прокладки под- и на- цилиндр не забыли - ?
Сепаратор - ? меняли (с новым поршнем)


Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:

После прогрева двигателя (10-15 мин езды) появляется негромкий металлический цокот (чем-то напоминающий стук клапанов на авто)
Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.

Чудес не бывает. Смотри, может что-то не закреплено



Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:

... и 30км.ч с пассажиром)
- ОООООООООООчень не желательно


Прокладки меняли, сепаратор... не знаю, что это? Но я за него не платил - значит нет :blink: Сепаратор может давать такой звук?
Подножка конечно болтается немного, но если ее отвести немного вниз звук не пропадает.
Вчера снимал выхлопную - со стороны выпуска зеркало чистое, кольца в порядке, нагара очень мало.
Читал где-то что новые кольца могут немного цеплять края выпускного отверстия, и если края слегка обработать надфилем (закруглить) то звук пропадает.
Что скажете? Может такое быть?

Может стоит куда-то подъехать, чтоб послушали-посмотрели? Может это не движок вовсе, а, например, подшипник редуктора?

Сообщение отредактировал ОлегТ: 23 Июль 2006 - 13:38

0

#11 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 23 Июль 2006 - 13:40

Просмотр сообщенияMitenka (22.7.2006, 21:51) писал:

Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 22:10) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (22.7.2006, 18:44) писал:

буду знать!Главное при обкатки не жалеть масло,ну и не переливать,металы труца,нужна смазка,главное хорошая.У тя шо за мастыло?

Масло ESSO 2T синтетика. (точнее не помню)
Сегодня проверил уровень - масло уходит нормально, но в долил в бензин еще четыре колпачка (на всякий случай)

хоть маслонасосы Дио повода недодачи недают,но все же,обкатка,и мало ли что,вредно в общем не будет.И например при малом газе чуть выше холостого,масло насос почти неподает(можно сказать ваше не подает)а если бадяжиш масло в бензу,бензин то згорает,и масло попадает в ЦПГ,тоесть смазка на всех оборотах хороша!А какую свечю юзаеш етим летом?Стиль езды ?


Буду добавлять, купил вчера специально еще флакон масла )
Свеча родная NGK что-то там 6 (японская еще)
Езжу неспешно, т.к. на обкатке, иногда с горы качусь под 50, со светофоров не рву.
0

#12 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июль 2006 - 14:50

Цитата

... сепаратор... не знаю, что это? Но я за него не платил - значит нет :) Сепаратор может давать такой звук?

Сепаратор - разновидность подшипника скольжения (игольчатый), который стоит в верхнем отверстии шатуна (шатун - деталь колен. вала, передающая возвратно-поступательные движения поршня на вращение колен. вала), в который (в сепаратор) вставляется "палец", на котором и держится поршень.

Если разбит сепаратор, изношен палец или болтается шатун - то звук цоканья будет, но синхронный с оборотами.



Цитата

Подножка конечно болтается немного, но если ее отвести немного вниз звук не пропадает.

Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:

Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.
Могут звенеть демпферные пружины на раме, если раздолбаны резинки под ними.




Цитата

Читал где-то что новые кольца могут немного цеплять края выпускного отверстия, и если края слегка обработать надфилем (закруглить) то звук пропадает.
Что скажете? Может такое быть?
Может, но только не надфилем, а "нулёвкой" (1500-2000).



Цитата

Может стоит куда-то подъехать, чтоб послушали-посмотрели? Может это не движок вовсе, а, например, подшипник редуктора?
подъедь в четверг на набережную, там слухачей :o достаточно :D (и понюхают и посмотрят :blink: )
подшипники редуктора на холостых оборотах стоят неподвижно, и тем более ни как не связан с прогревом.




Просмотр сообщенияОлегТ (23.7.2006, 15:00) писал:

Свеча родная NGK что-то там 6 (японская еще)
Пора и ЕЁ сменить




Просмотр сообщенияОлегТ (23.7.2006, 15:00) писал:

... иногда с горы качусь под 50...
Только ручку не отпускай (не закрывай заслонку), а притормаживай передним тормозом.
Двигло зацеплено с колесом - поршень молотит, а смазки то ни какой не даёшь (при закрытой заслонке) - прихват ВОЗМОЖЕН.
0

#13 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 23 Июль 2006 - 15:13

Просмотр сообщенияИГОРЬ (23.7.2006, 16:10) писал:

...Если разбит сепаратор, изношен палец или болтается шатун - то звук цоканья будет, но синхронный с оборотами.


Cепаратор меняли, т.к. старый мне отдали (цилиндрик, вместо шариков - иголки)

Просмотр сообщенияОлегТ (22.7.2006, 12:03) писал:

Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.
Могут звенеть демпферные пружины на раме, если раздолбаны резинки под ними.

Как проверить наличие-отсутствие резинок? Куда смотреть? (желательно с картинкой-фоткой)


Цитата

Цитата

Читал где-то что новые кольца могут немного цеплять края выпускного отверстия, и если края слегка обработать надфилем (закруглить) то звук пропадает.
Что скажете? Может такое быть?
Может, но только не надфилем, а "нулёвкой" (1500-2000).


Это все делать при снятом цилиндре? или можно через выхлопное отверстие при полностью опущенном поршне?


Цитата

Цитата

Может стоит куда-то подъехать, чтоб послушали-посмотрели? Может это не движок вовсе, а, например, подшипник редуктора?
подъедь в четверг на набережную, там слухачей :o достаточно :D (и понюхают и посмотрят :blink: )


Куда именно подъехать на набережной и во сколько обычно собираются скутероводы?

Цитата

Просмотр сообщенияОлегТ (23.7.2006, 15:00) писал:

Свеча родная NGK что-то там 6 (японская еще)
Пора и ЕЁ сменить


Сразу вопрос - какую, где купить и почем?
Хотя при покупке мне сказали в Одиссей-моторз,
что родная японская свеча б/у проходит дольше, чем такая же новая, но купленная у нас.

Цитата

Просмотр сообщенияОлегТ (23.7.2006, 15:00) писал:


... иногда с горы качусь под 50...
Только ручку не отпускай (не закрывай заслонку), а притормаживай передним тормозом.
Двигло зацеплено с колесом - поршень молотит, а смазки то ни какой не даёшь (при закрытой заслонке) - прихват ВОЗМОЖЕН.


Спасибо за совет! Учту обязательно!

Сообщение отредактировал ОлегТ: 23 Июль 2006 - 15:17

0

#14 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июль 2006 - 17:18

Цитата

Цитата

...Если разбит сепаратор, изношен палец или болтается шатун - то звук цоканья будет, но синхронный с оборотами.
Cепаратор меняли, т.к. старый мне отдали (цилиндрик, вместо шариков - иголки)
Да, именно он - значит не должен.





Цитата

Цитата

Звук не усиливается и не пропадает при добавлении газа и при сбросе.
Могут звенеть демпферные пружины на раме, если раздолбаны резинки под ними.
Как проверить наличие-отсутствие резинок? Куда смотреть? (желательно с картинкой-фоткой)
У меня Ямаха - могу только на пальцах: в районе крепления картера двигателя к раме - две пружинки, короткие 3-3,5 см, диаметром - 2-2,5 см должны стоять в стаканах с резиновыми отбойниками.





Цитата

Цитата

Цитата

Читал где-то что новые кольца могут немного цеплять края выпускного отверстия, и если края слегка обработать надфилем (закруглить) то звук пропадает.
Что скажете? Может такое быть?
Может, но только не надфилем, а "нулёвкой" (1500-2000).
Это все делать при снятом цилиндре? или можно через выхлопное отверстие при полностью опущенном поршне?
Удобнее на снятом цилиндре, через выхлопное у меня палец не влазит :) , и не чувствуешь ни чего.




Цитата

Цитата

Цитата

Может стоит куда-то подъехать, чтоб послушали-посмотрели? Может это не движок вовсе, а, например, подшипник редуктора?
подъедь в четверг на набережную, там слухачей :o достаточно :D (и понюхают и посмотрят :blink: )
Куда именно подъехать на набережной и во сколько обычно собираются скутероводы?
Вот сюда




Цитата

Цитата

Цитата

Свеча родная NGK что-то там 6 (японская еще)
Пора и ЕЁ сменить
Сразу вопрос - какую, где купить и почем?
Хотя при покупке мне сказали в Одиссей-моторз, что родная японская свеча б/у проходит дольше, чем такая же новая, но купленная у нас.
Средний ресурс свечи 6-10 тыс. км. Сколько прошла твоя японосвеча - ?
Она может и 20 тыс. искрить, но при очень правильных режимах настройки (что очень невераятно) и идеальных условиях эксплуатации (что мы не выполняем).
Такую же NGK BP®- 6HS - 21 грн - (на лето - лучше 7 - она холоднее) хоть на дегтяревской, хоть в ЯМАТО, хоть ... хотя больше ни где не брал - качество не знаю.
0

#15 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 23 Июль 2006 - 18:04

Просмотр сообщенияИГОРЬ (23.7.2006, 18:38) писал:

Цитата

Цитата

Цитата

Свеча родная NGK что-то там 6 (японская еще)
Пора и ЕЁ сменить
Сразу вопрос - какую, где купить и почем?
Хотя при покупке мне сказали в Одиссей-моторз, что родная японская свеча б/у проходит дольше, чем такая же новая, но купленная у нас.
Средний ресурс свечи 6-10 тыс. км. Сколько прошла твоя японосвеча - ?
Она может и 20 тыс. искрить, но при очень правильных режимах настройки (что очень невераятно) и идеальных условиях эксплуатации (что мы не выполняем).
Такую же NGK BP®- 6HS - 21 грн - (на лето - лучше 7 - она холоднее) хоть на дегтяревской, хоть в ----------- реклама запрещена -----------О, хоть ... хотя больше ни где не брал - качество не знаю.


Спасибо за предыдущие ответы.

Весь пробег свечи японский (сколько конкретно - неизвестно)) кроме последних 560км у нас, из них уже 200 после капиталки.
На скутере наклейка Bike Doctor R1 иероглифы и телефон 03-3493-5497 в Японии наверное ) Стоит предположить, что обслуживался у спецов в Японии.
Как определить износ свечи? Визуально - все пучком (нормальный нагар, зазор и геометрия)
Стоит кататься пока зажигать не перестанет, а запасную возить с собой?
Или наоборот - поставить новую, а старую возить на всякий случай?

Сообщение отредактировал ОлегТ: 23 Июль 2006 - 18:04

0

#16 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июль 2006 - 18:24

Просмотр сообщенияОлегТ (23.7.2006, 19:24) писал:

Стоит кататься пока зажигать не перестанет, а запасную возить с собой?
Или наоборот - поставить новую, а старую возить на всякий случай?

А, купи новую, поставь и сравни - что лучше искрит (худшую - в резерв, рабочая ж)
0

#17 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 23 Июль 2006 - 19:02

Просмотр сообщенияИГОРЬ (23.7.2006, 19:44) писал:

Просмотр сообщенияОлегТ (23.7.2006, 19:24) писал:

Стоит кататься пока зажигать не перестанет, а запасную возить с собой?
Или наоборот - поставить новую, а старую возить на всякий случай?

А, купи новую, поставь и сравни - что лучше искрит (худшую - в резерв, рабочая ж)


А КАК проверить какая лучше искрит? :blink:
0

#18 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июль 2006 - 19:56

Просмотр сообщенияОлегТ (23.7.2006, 20:22) писал:

А КАК проверить какая лучше искрит? :blink:

Сразу мотор резвее крутит, равномернее.
0

#19 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 23 Июль 2006 - 20:43

Просмотр сообщенияИГОРЬ (23.7.2006, 21:16) писал:

Просмотр сообщенияОлегТ (23.7.2006, 20:22) писал:

А КАК проверить какая лучше искрит? :rolleyes:

Сразу мотор резвее крутит, равномернее.


Спасибо, куплю - попробую. Кстати, и ключик свечной не мешало-бы купить :(
0

#20 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июль 2006 - 21:33

Просмотр сообщенияОлегТ (23.7.2006, 22:03) писал:

... ключик свечной не мешало-бы купить :rolleyes:

на 21
0

#21 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 13:37

КАк проверить раздолбан ли сепаратор на пальце?или сам палец? на поршне. у меня он слегка влево-вправо люфтит, вертикального люфта нет, это нормально?
0

#22 Пользователь офлайн   ХондаФИЛ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 09 Июль 2007 - 02:38

а отпотеваний на цилиндре у тебя нет? (след такой от масла) у меня цыцало когда гайка открутилась :( (или её кто то не закрутил ...:blink: )
0

#23 Пользователь офлайн   Makjuly 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 27 Июль 2007 - 12:26

ОлегТ,
цокание на сбросе газа свидетельствует о сильном износе колец (или хотя бы 1 кольца). Задиры на выпускном окне крайне маловероятны и исчезают сами после 10-20 км езды. Если мастер неумеючи одевал кольца на поршень, мог слишком сильно их развести и они немного деформировались - стали овальными. Потом выступы стерлись и появился зазор. Сними цилиндр, сними аккуратно верхнее кольцо поршня и вставь в цилинд со стороны головки. Если есть зазоры - меняй кольцо. Если зазоров нет, то нужно так же проверить второе кольцо. В любом случае, было бы неплохо перед разборкой измерить компрессию на холодном, а затем на горячем цилиндре. Какая она должна быть - написано в инструкции к поршневой (или на сайте производителя).

При замене кольца предстоит обкатка около 300 км. БЕЗ ВТОРОГО ЧЕЛОВЕКА. 30 км\ч. Плавный разгон, масло в бензин 1:20. (не 1:40, как многие пишут - маловато, так как бензонасос штатный рассчитан на 50сс, а у тебя наверное 70сс). При обкатке нужно часто(раз 5-10 раз в минуту) подгазовывать\сбрасывать, не держать ровным газ. Так на стенках цилиндра всегда будет достаточно масла. При появлении вибрации - остановиться и погонять холостые. При торможении двигателем допускается легкое позвякивание. Нужно следить, чтобы это позвякивание не переходило в твое цокание. Если сильно звенеть начнет - значит что-то неправильно делаешь. Вообще обкатка двухтактника - искусство) Я в свое время 2 поршни убил, прежде чем все понял и научился.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей