Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1626
Отправлено 02 Июль 2010 - 10:44
Было бы интересно что бы те у кого есть термодатчики поэкспериментировали и выложили этот эксперимент с рукой на картере.
Сообщение отредактировал den2: 02 Июль 2010 - 10:48
#1627
Отправлено 02 Июль 2010 - 13:18
Да и мопеды типа альф, дельт тоже не очень склонны к перегреву- греются по жаре сильно да, а на щет перегрева это единичные случаи и то по вине хозяев.
#1628
Отправлено 02 Июль 2010 - 17:37
Треснула крышка (та что вверу, с хромом) масляного щупа. Трещина не серьёзная, и погоды не сделает, но всё же хотелось бы заменить щуп на новый.
Кто знает, где его можно заказать/купить?
Может есть со встроенными температурными датчиками сразу?
#1629
Отправлено 02 Июль 2010 - 18:00
наконецто погода)))) дожди эти фиговы прошли... уряя!! завтра выеду куданить... уже с другом договариваюсь
нацепил на мот вот такие железки нагло спертые с дефианта (они ему не шли по цвету)... крепление идентичное, по дизайну вроде подходят, практическое применение.... мммм.... ну может грязь на ноги пасажира из под колеса попадать не будет.... а вроде и не попадает))))гыыыы шоб отличался от заводского
Прикрепленные файлы
-
27062010_003_.jpg (258,38К)
Количество загрузок:: 378 -
27062010_002_.jpg (266,81К)
Количество загрузок:: 377
#1630 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 02 Июль 2010 - 20:44
#1631
Отправлено 02 Июль 2010 - 21:36
вообщем мой друг возвращался на 50-ти кубовике с поездки и заезжал в гараж, скут был очень гарячим и заехал в лужу на полной скорости с брызгами. итого имеет трещину в картере, как ее он заделывал не знаю
#1632
Отправлено 03 Июль 2010 - 20:13
#1633
Отправлено 03 Июль 2010 - 22:10
#1634
Отправлено 04 Июль 2010 - 04:57
Сообщение отредактировал den2: 04 Июль 2010 - 05:00
#1635
Отправлено 04 Июль 2010 - 08:52
Ghost (1.7.2010, 15:58) писал:
Цена - 9.6 Евро.
До этого лил синтетику Aral SuperEnergy 4T 10W-50, который стоит 10.16 Евро за литр, но в связи с тем, что Арал больше не выпускает мото-масла (так мне сказал официальный дилер в моем городе), пришлось искать альтернативу, и мне посоветовали этот французский Ipone.
Кто-то из вас слышал хоть что-нибудь об этой фирме?
Как мне удалось выяснить, она занимается лишь мото-продукцией, уже 25 лет на французском рынке, а на международный вышла лишь в 2003 году. Дилер говорит, что во Франции она известна и популярна не менее Motul.
Да я тоже слушал от продовцов что АРАЛ больше мотомасла не производит.
В нете читал что во Франции АЙПОН и МОТЮЛЬ очень сильные конкуренты.
Сам сейчас перешол на АЙПРОН абсолютно нормальное масло морот работает прекрасно, бери и не переживай.
Где то в НЕТ-е читал что сейчас ОЧЕНЬ много поделок МОТЮЛЯ а АЙПОН пока "натуральный" и отзывы по АЙПОНУ очень положительные и позитивные.
Некоторые владельцы высокооборотистых "японцев" говорили что на АЙПОНЕ мотор лучше ведёт себя и меньше ест масла чем на МОТЮЛЕ.
#1636
Отправлено 04 Июль 2010 - 09:07
Vaiper ZS 125 J (2.7.2010, 22:04) писал:
Вообщем то при 100км/час ZS-ка награваться но не сильно это 7000об/мин
Просто на этих оборотах не очень комфортно и мот "кидает" рёв мотора и вибрации и расход возрастает.
Самое оптимальное 5500-6000об/мин 75-80км/час.Глядя на свой датчик смело говорю что на этих оборотах температура практически не растёт а если морот всё таки нагрелся то при 3,500-4000об/мин мотор остывает причом довольно уверенно и быстро.
А если валить 100км/час шанс нагреть мотор повышается ( но опять же всё зависит от нагрузки и температуры воздуха, надо оринтироваться по ситуации)
Знаю только температурный режим по маслу 110градусов уже слишком горячо 120 уже перегрев ( взято с инстукции "запорожца")
Первый термодатчик у меня стоял на головке прямо возле свечи 150градусов мотор работал без проблем в подобной ситуации но уже с датчиком в мале мотор датчик показал примерно 85градусов.
Полностью согласен что мотор нагретый близкий к максимуму в воду совать не стоит.
На фотуме ЮБР-оводов читал как перенёк долго ехал к речке и решил ускорить процес остывания и плеснул воды....обратно катил в руках и менял поршневую.
И у меня в молодости товаришь на "МИНСКЕ" тоже плеснул воды рёбра охлаждения с головки домой в кармане привёз.
Сообщение отредактировал ттл: 04 Июль 2010 - 09:33
#1637
Отправлено 04 Июль 2010 - 09:19
☜★★YMKA★ (28.6.2010, 8:42) писал:
Скажите пожалуйста какие размеры задней шины (хочу купить новую) а то на старой не могу разобрать.
На сайте "БЕГЕМОТО" продаются задние звёзды на 41-зуб и больше ( цена очень приятная)
Насчёт изменения передаточных чисел ....повторюсь выбирать тебе, что ты хочешь и смотря где и как эксплуатируешь мотоцикл.
В крации если поставишь заднюю звезду побольше ( или переднюю поменьше) увеличится тяга и динамика и мотоцикл станет менее чувствительный к нагрузке
Шины размерностью 18х2,75 перед и 18х3.00 зад.
Я поставил МИТАС Н-03 18х3.00 перед и 18х3,25 зад доволен что слон ровно в 2-а раза дороже чем китайская продаваемая у нас на рынке качество и эксплутационны характеристики на голову выше.
Если поставить "МИНСК"-кую резину 18х3.00 на перед и не зад в этом есть плюс зад стёрся поменял с передом и катайся дальше ( экономия )
Сообщение отредактировал ттл: 04 Июль 2010 - 09:47
#1638
Отправлено 04 Июль 2010 - 09:27
Какой дисплей (маленький или большой) ты бы посоветовал ставить в нашу приборку?
Датчик заказывал у продавца (Владимир 0503940119) он мне его почтой высылал.
Заказывал не раз проблем не было.
Если будешь ставить как у меня покупай маленький, большой туда не влезет.
Если будешь как то по другому бери большой ( маленький на ярком солнце не видно, а большой видно даже в яркую погоду и под прямыми лучами солнца)
Маленький мне обошолся в 70гр вместе с пересылкой. разница в цене на большая.
Говорят эти датчико можно купить на радиорынке без проблем, я облазил весь Черниговский радиорынок и на нашел ( может плохо смотрел )
#1639
Отправлено 04 Июль 2010 - 09:44
Зашипело всё в порядке, отскочило стой и остывайся наслаждайся природой куда умудрился заехать
#1640
Отправлено 04 Июль 2010 - 09:58
sashka_ (3.7.2010, 23:30) писал:
Самый дешовый и надёжный способ в бензошланг врешь автомобильный бензофильтр ( есть такие маленькие)
И меняй их по мере необходимости и с собой всегда вози запасной, я однажды из за того что фильтр забился на пол пути макушку долго чесал пока не догадался, а причом фильтр был внешне практически чистый
Проблемы отпадут все и сразу карб будет как новенький никакая грязь не просочится.
Я купил себе очиститель карбюраторов "ЛИКВИ МОЛЛИ" и заметил что на плохом бензине ели эту присадку добавить в бензин то работа мотора улучшается и стабилизируется плюс не даст нагару образоваться.
#1641
Отправлено 04 Июль 2010 - 10:02
sashka_ (2.7.2010, 19:20) писал:
Выглядет здорово!!! идея отличная.
#1642
Отправлено 04 Июль 2010 - 10:22
#1643
Отправлено 04 Июль 2010 - 10:35
☜★★YMKA★★☞ (4.7.2010, 11:42) писал:
Я думаю что теоретически (если брать только диски без ступец) подойдут все кроме МТ у котороко диски на 19.Тоесть диски на 18-а это ИЖ,ЯВА,МИНСК.Но вот по количеству и длине спицы на диск тут нужен расчёт который сделает тот кому это действительно нужно -ты например.Что касается спицованного колеса со ступицей целиком то это тоже нужно идти и специально снимать размеры и сравнивать,не думаю что здесь кто либо этим занимался.Но мало ли может есть такие.
#1645
Отправлено 05 Июль 2010 - 08:03
Назрело несколько вопросов, вроде прочитал форум, ежели недоглядел, просьба не кидаться камнями...
1. Карбюратор...
В инструкции написано, что наш карбюратор имеет один лишь винт количества смеси, однако там же есть еще один, и на мой взгляд он есть винт качества? Правда расположен настолько неудобно, что вращать можно только держа пальцами головку отвертки.. Фото потом скину.Так или нет?
2. Резина...
Родная резина (пробег 1500 км) отвратительно держит дорогу, особенно, если движешься по асфальту, готовящемуся к ремонту, меня бросать начинает так, что скорость приходится до 50-60 убирать.. то же в поворотах.. При движении по грунту, это вобще ужас.. Отсюда вопрос, какого размера резина на зад может быть установлена на наш диск, вроде 3,25 нормально ставится, а станет ли 3,5, не будет ли при этом тереть о центральную подножку?
3. Диски..
На рынке нашел несколько дисков на 18. Однако некоторые из них не подходят на ЗС.. кто менял, какие нюансы?
4. Сиденье...
Ну совсем смешной вопросик, оно снимается или нет? В инструкции к Минску написано, что да.. однако я так и не нашел рычажка...
5. Дуги...
Учитываю плохую устойчивость и одно падение (бабка по мокрой дороге под колеса прыгнула, пришлось укладывать на бок.. слава Богу все нормально).. Кто ставил дуги и какие из более менее стандартных подойдут, ато сварки нет, хотелось бы приделать что-то. Видел Минские и ИЖевские, как они, подходят ли?
Всем заранее спасибо
#1646
Отправлено 05 Июль 2010 - 08:28
1 Совершенно верно-есть такая регулировка качества смеси.
2Новая резина действительно плохо держит дорогу но обкатаная вполне нормально-это явление временное и нужно следить за давлением.У меня для асфльта пер.2атм а зад 2.5 для других дорог можно и поменьше.
3 Не чего по этому поводу сказать не могу
4Чтобы снять седло нужно открутить два передних болта крепления богажника
5 Дуги идеально подошли от ЯВЫ "старушки 6 вольтовой" и МИНСКОВСКИЕ тоже должны подойти.
#1647
Отправлено 05 Июль 2010 - 09:13
1 Совершенно верно-есть такая регулировка качества смеси.
2Новая резина действительно плохо держит дорогу но обкатаная вполне нормально-это явление временное и нужно следить за давлением.У меня для асфльта пер.2атм а зад 2.5 для других дорог можно и поменьше.
3 Не чего по этому поводу сказать не могу
4Чтобы снять седло нужно открутить два передних болта крепления богажника
5 Дуги идеально подошли от ЯВЫ "старушки 6 вольтовой" и МИНСКОВСКИЕ тоже должны подойти.
Спасибо за ответ, буду искать Явовские дуги.. По поводу резины, уж не знаю, сколько ей прикатываться надо, вроде качаю так же, 2-перед, 2,2-2,5 - зад.. но устойчивости нет, только по хорошему асфальту, все-таки думаю сменить на долее широкую.. Еще раз благодарю
#1648
Отправлено 05 Июль 2010 - 20:46
Stark113 (5.7.2010, 10:33) писал:
Дуги можеш поставить такие как на мопедах Альфа, они стоят порядка 150гр. довольно акуратные. Китайская резина плохо держит дорогу, особенно когда мокро. Я советую обратить внимание не на ширину а на производителя, если купиш 3.50 Китай или Россию то результат будет не лучше, а может и хуже, а вот Метцелер 3.00 или 3.25 даст результат. У меня стоит стоковая, езжу не агресивно так что хватает. Приятно удевил тот факт что за 8000км пробега износа практически невидно.
Stark113 (5.7.2010, 9:23) писал:
У знакомого на мопеде Альфа установлено заднее колесо от Восхода, так что при желании...
#1649 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 06 Июль 2010 - 07:42
#1650
Отправлено 06 Июль 2010 - 16:35
Прикрепленные файлы
-
__________.JPG (29,97К)
Количество загрузок:: 732