MOTOUA.NET: Посоветуйте оптимальный тюнинг Yamaha BWS 50 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Посоветуйте оптимальный тюнинг Yamaha BWS 50 приобрёл BWS теперь хочю её сделать резвее

#1 Пользователь офлайн   Varela BWS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 19 Июль 06

Отправлено 19 Июль 2006 - 12:25

Приветствую всех!
Вот наконец приобрёл себе недетский полтинник (в смысле побольше чем основная масса), едет 90-93 (замеряли рядом с машиной) но с напрягом и очень медленно разгоняется. Я конечно же понимаю что скут по своей сути внедорожник а не спорт, но все таки хотелось бы и порезче! Примеров тюнинга подобного аппарата я пока не нашёл. Может кто знает подскажите! Плиз!
P.S. В результате хотелось бы:
1. Улучшить динамику особенно на низах.
2. Максималку поднять до 100.
3. И при всём чтоб не потерял своих внедорожных качеств.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0134.JPG (135,83К)
    Количество загрузок:: 4461
  • Прикрепленный файл  IMG_0136.JPG (127,17К)
    Количество загрузок:: 4060
  • Прикрепленный файл  IMG_0136.JPG (127,17К)
    Количество загрузок:: 3255

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Июль 2006 - 12:49

Просмотр сообщенияVarela BWS (19.7.2006, 13:45) писал:

Приветствую всех!
Вот наконец приобрёл себе недетский полтинник (в смысле побольше чем основная масса), едет 90-93 (замеряли рядом с машиной) но с напрягом и очень медленно разгоняется. Я конечно же понимаю что скут по своей сути внедорожник а не спорт, но все таки хотелось бы и порезче! Примеров тюнинга подобного аппарата я пока не нашёл. Может кто знает подскажите! Плиз!
P.S. В результате хотелось бы:
1. Улучшить динамику особенно на низах.
2. Максималку поднять до 100.
3. И при всём чтоб не потерял своих внедорожных качеств.

Сфоткай мотор плиз а то вроде горизонталка у тебя но точно не видно...
И напиши сумму на которую ты расчитываеш...
В идеале пожалуй поршневая и труба нужна...
0

#3 Пользователь офлайн   Varela BWS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 19 Июль 06

Отправлено 19 Июль 2006 - 13:58

Сфоткай мотор плиз а то вроде горизонталка у тебя но точно не видно...
И напиши сумму на которую ты расчитываеш...
В идеале пожалуй поршневая и труба нужна...
[/quote]
Труба нужна полюбому! Хотябы потому что мне родная ну ни по характеристикам ни по дизайну не нравится.
Оч хочю саксафон!!!
Так же и грузики с пружинами на вареаторе сменить надо.
А вот насчет поршневой и карба не знаю! Сколько энто удовольствие потянит? и самое к чему приведёт?
Хотелось бы есчё задний амортизатор модернизировать хоть как!
Расчитываю для начала 300-500$
Если очень стоит можно и увеличится!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0137.JPG (135,87К)
    Количество загрузок:: 2311
  • Прикрепленный файл  IMG_0138.JPG (146,53К)
    Количество загрузок:: 2209
  • Прикрепленный файл  IMG_0139.JPG (134,35К)
    Количество загрузок:: 787
  • Прикрепленный файл  IMG_0140.JPG (107,28К)
    Количество загрузок:: 866

0

#4 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Июль 2006 - 15:26

Просмотр сообщенияVarela BWS (19.7.2006, 15:18) писал:

Труба нужна полюбому! Хотябы потому что мне родная ну ни по характеристикам ни по дизайну не нравится.
Оч хочю саксафон!!!
Так же и грузики с пружинами на вареаторе сменить надо.
А вот насчет поршневой и карба не знаю! Сколько энто удовольствие потянит? и самое к чему приведёт?
Хотелось бы есчё задний амортизатор модернизировать хоть как!
Расчитываю для начала 300-500$
Если очень стоит можно и увеличится!!!

Ага ...есес... у тебя точно горизонтальный минарелли такой как на японских джогах или европейских джогах и аероксе (только на европе часто стоит водянка и задн. торм. дисковый)...
Тюна в принципе море на этот мотор.
начнем с трубы ты хочеш хром или черную (хром оч долго сохранит опрятный внешний вид трубы)
поршневую пожалуй надо брать стадже 6 спорт про 70сс (ее ресурс в городской эксплуатации не меркнет на фоне конкурентов а мощность выше чем у них)
ну и вариатор (ремень и ролики )с пружинками сцепления и пружиной торк драйвера первого уровня.
аморт можно и в киеве найти нормальный ...
0

#5 Пользователь офлайн   Varela BWS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 19 Июль 06

Отправлено 19 Июль 2006 - 15:51

[/quote]
Ага ...есес... у тебя точно горизонтальный минарелли такой как на японских джогах или европейских джогах и аероксе (только на европе часто стоит водянка и задн. торм. дисковый)...
Тюна в принципе море на этот мотор.
начнем с трубы ты хочеш хром или черную (хром оч долго сохранит опрятный внешний вид трубы)
поршневую пожалуй надо брать стадже 6 спорт про 70сс (ее ресурс в городской эксплуатации не меркнет на фоне конкурентов а мощность выше чем у них)
ну и вариатор (ремень и ролики )с пружинками сцепления и пружиной торк драйвера первого уровня.
аморт можно и в киеве найти нормальный ...
[/quote]
Хром конечно же!!! Я после тюна хочю занятся стайлингом (может имеет смысл делать енто синхронно?).
А вот для 70сс наверняка и карб надо увеличивать до 17,5?
Да, и живу я в Одессе. В Киеве бываю но редка, а хочю чтоб уже и скоро!!!
Смотрел на сайтах выбрал сигналку, но ани с отправкой чёто тянут да и вызвонить проблемно. (/www.moto.com.ua)
А чтоб самому сменить неохота, и нехочю напартачить!!!
Хочетса наверняка, чтоб на своих ошибках не научится!!!
0

#6 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Июль 2006 - 16:01

Просмотр сообщенияVarela BWS (19.7.2006, 17:11) писал:

Хром конечно же!!! Я после тюна хочю занятся стайлингом (может имеет смысл делать енто синхронно?).
А вот для 70сс наверняка и карб надо увеличивать до 17,5?
Да, и живу я в Одессе. В Киеве бываю но редка, а хочю чтоб уже и скоро!!!
Смотрел на сайтах выбрал сигналку, но ани с отправкой чёто тянут да и вызвонить проблемно. (/www.moto.com.ua)
А чтоб самому сменить неохота, и нехочю напартачить!!!
Хочетса наверняка, чтоб на своих ошибках не научится!!!

надо было спросить сначало (подозреваю что ты нарвался на итал мото).
Ну ничего а с пересылкой в Одессу думаю не вопрос. Те кто тюном занимаются думаю переправят в Одессу или утебя там есть у кого по каталдогам заказать?
Для начала каб можно оставить но можно и сменить надо только знать какой у тебя стоит родной (маркировку по Делерто PHVA или PHBN итп от этого зависит тип подсоса электро или мех.)
0

#7 Пользователь офлайн   Костяй 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 20 Июль 2006 - 15:35

Просмотр сообщенияVarela BWS (19.7.2006, 14:18) писал:

Труба нужна полюбому! Хотябы потому что мне родная ну ни по характеристикам ни по дизайну не нравится.
Оч хочю саксафон!!!
Так же и грузики с пружинами на вареаторе сменить надо.
А вот насчет поршневой и карба не знаю! Сколько энто удовольствие потянит? и самое к чему приведёт?
Хотелось бы есчё задний амортизатор модернизировать хоть как!
Расчитываю для начала 300-500$
Если очень стоит можно и увеличится!!!


Увеличся не намного :)

Технигаз НЕКСТ Р ХРОМ
Колено РМС усиленое + подшипники СКФ Ц4 + сальники
Поршня Стейдж 6
Карб 17.5 делорто
Коллектор+домик Стейдж 6 с пластинками
Ред СПУНЖ

Амортер оставь как есть , потом поменяешь.
Колено очень советую поменять сразу независимо от состояния родного колена.
0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Июль 2006 - 15:49

Просмотр сообщенияКостяй (20.7.2006, 16:55) писал:

Просмотр сообщенияVarela BWS (19.7.2006, 14:18) писал:

Труба нужна полюбому! Хотябы потому что мне родная ну ни по характеристикам ни по дизайну не нравится.
Оч хочю саксафон!!!
Так же и грузики с пружинами на вареаторе сменить надо.
А вот насчет поршневой и карба не знаю! Сколько энто удовольствие потянит? и самое к чему приведёт?
Хотелось бы есчё задний амортизатор модернизировать хоть как!
Расчитываю для начала 300-500$
Если очень стоит можно и увеличится!!!


Увеличся не намного :)

Технигаз НЕКСТ Р ХРОМ
Колено РМС усиленое + подшипники СКФ Ц4 + сальники
Поршня Стейдж 6
Карб 17.5 делорто
Коллектор+домик Стейдж 6 с пластинками
Ред СПУНЖ

Амортер оставь как есть , потом поменяешь.
Колено очень советую поменять сразу независимо от состояния родного колена.

всеже трубу лучше стейд ж6 в хроме взять...
0

#9 Пользователь офлайн   Varela BWS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 19 Июль 06

Отправлено 20 Июль 2006 - 16:30

[quote name='Костяй' date='20.7.2006, 15:55' post='20245']
[quote name='Varela BWS' post='19945' date='19.7.2006, 14:18']
Увеличся не намного :)

Технигаз НЕКСТ Р ХРОМ
Колено РМС усиленое + подшипники СКФ Ц4 + сальники
Поршня Стейдж 6
Карб 17.5 делорто
Коллектор+домик Стейдж 6 с пластинками
Ред СПУНЖ

Амортер оставь как есть , потом поменяешь.
Колено очень советую поменять сразу независимо от состояния родного колена.
[/quote]

Спасибки!!!
А на скока ж увеличится?
По моим приблизительным расчётам до 700 - 800 $.
Ето можно.
А скока работа потянет?! Сам не хочю (нет времени)!
Да и сколько эти все процедуры займут времени???
А по поводу амортизатора тут вот какая фишка:
Сегодня заметил возле нижнего крепления какуюто влагу, хотя везде сухо (никакого контакта с жидкостями небыло).
Есть подозрения что в нём что-то потекло?!
Чё за фигня?
Бывают ли вобще тюнингованные амортизаторы? какой лучше подойдёт для внедорожника? и где взять, заказать?
Да и есчё тут пониже выложены фотки BWS 100 - точная копия моего 50!!!!!!!
Чем же они отличаются кроме двигателя?????

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0146.JPG (111,14К)
    Количество загрузок:: 725
  • Прикрепленный файл  IMG_0147.JPG (140,21К)
    Количество загрузок:: 565

0

#10 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Июль 2006 - 16:38

А ты откуда? профиль заполни...
Я тюн ставлю и настраиваю в Киеве (нужны подробности пиши в личку)
0

#11 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Июль 2006 - 16:41

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (20.7.2006, 17:58) писал:

А ты откуда? профиль заполни...
Я тюн ставлю и настраиваю в Киеве (нужны подробности пиши в личку)

Амортер твой потек ему конец...
но заказывать его я бы не стал в Киеве нормальный выбор амортов . Если удлинить захочется делается проставка и все ок.
0

#12 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

  Отправлено 22 Июль 2006 - 10:18

градуировкой спидометра :D
0

#13 Пользователь офлайн   Костяй 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 11:10

Просмотр сообщенияVarela BWS (20.7.2006, 16:50) писал:

Спасибки!!!
А на скока ж увеличится?
По моим приблизительным расчётам до 700 - 800 $.

Посчитай по СА каталогам.

Цитата

Ето можно.
А скока работа потянет?! Сам не хочю (нет времени)!
Да и сколько эти все процедуры займут времени???

я тюном не занимаюсь - только для себя и для тех кого лично знаю.

Цитата

А по поводу амортизатора тут вот какая фишка:
Сегодня заметил возле нижнего крепления какуюто влагу, хотя везде сухо (никакого контакта с жидкостями небыло).
Есть подозрения что в нём что-то потекло?!
Чё за фигня?

кирдык ему - потек.

Цитата

Бывают ли вобще тюнингованные амортизаторы? какой лучше подойдёт для внедорожника? и где взять, заказать?
Да и есчё тут пониже выложены фотки BWS 100 - точная копия моего 50!!!!!!!
Чем же они отличаются кроме двигателя?????

Да бывают. Нужно смотреть по СА каталогам.

зы у меня такое ощущение что сайта "Скутер-Атака" никто незнает :unsure:
ВОТ ОН
внизу есть строчка бегающая. НАйди "SHOP" - кликни. Выбери свой тип моцыля и вперед. Слева категории справа список :)
0

#14 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 13:26

Просмотр сообщенияКостяй (20.7.2006, 16:55) писал:

Амортер оставь как есть , потом поменяешь.


Аммортер у него судя по фоткам уже нужно менять он ТЕЧЕТ!!!!!! :)
0

#15 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 13:30

Просмотр сообщенияКостяй (22.7.2006, 12:30) писал:

зы у меня такое ощущение что сайта "Скутер-Атака" никто незнает :)
ВОТ ОН


Зря ты так))) Очень даже знают. Есть даже бумажный каталог этого сайта например у Топоркова)))
0

#16 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 13:35

ага и чкоро будет у меня :)
0

#17 Пользователь офлайн   Костяй 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 15:59

Просмотр сообщенияПетрович (22.7.2006, 13:50) писал:

Просмотр сообщенияКостяй (22.7.2006, 12:30) писал:


зы у меня такое ощущение что сайта "Скутер-Атака" никто незнает :)
ВОТ ОН


Зря ты так))) Очень даже знают. Есть даже бумажный каталог этого сайта например у Топоркова)))


Почему зря ? Лишний раз ссылочка не помешает.
У меня есть аж ДВА :) каталога бумажных. Кстати он актуален только на полгода (как показала практика), а они его аж на два года лепят. И куча приблуд и постеров по Технигазу , Стейдж6 , Малосси , ТопПерфоманс.
Накопилось от тех фирм которые высылали тюнинг. НО сайт есть сайт. На нем все актуально , то что есть и т.д.
0

#18 Пользователь офлайн   Varela BWS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 19 Июль 06

Отправлено 24 Июль 2006 - 16:55

Просмотр сообщенияПетрович (22.7.2006, 13:46) писал:

Просмотр сообщенияКостяй (20.7.2006, 16:55) писал:

Амортер оставь как есть , потом поменяешь.


Аммортер у него судя по фоткам уже нужно менять он ТЕЧЕТ!!!!!! :)

Ну вот и поменял я свой АМОРТ!
Дело было в воскресенье. На рынке Восход приобрёл из предложенного ассортимента цен (80, 100, 140) за 140 грн. скорее всего китаец но лучший из того что было. Установка заняла 15 мин.
Старый был не родной (китаец), бедный аж прогнулся.
Кстати нарыл в магазине амортизатор для днепра по размерам вроде бы подходит крепления такиеже, но вот пружина на 1/3 короче и исполнение слегка топорное. Думаю будет пожёще. Интересно кто-то пробовал??? Наверняка долговечней китайца будет!
И Всётаки как на счёт типа тюнингованных амортизаторов???
(Я имею в виду тех что в каталогах)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0148.JPG (145,11К)
    Количество загрузок:: 510
  • Прикрепленный файл  IMG_0149.JPG (147,35К)
    Количество загрузок:: 493

0

#19 Пользователь офлайн   Varela BWS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 19 Июль 06

Отправлено 24 Июль 2006 - 17:02

Просмотр сообщенияbegemot (22.7.2006, 13:55) писал:

ага и чкоро будет у меня :)

Ну уж оч интересно какой реальный объём и сколько едет?
Как динамика разгона?
Ну и наканец если они так похожи то после переклейки сподометра наверняка можна без прав и регистрации ездить?
0

#20 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 15:12

[qямаха бвс 100сс= 101сс, 100 км/ч, двигатель 4vp. отличается от твоего наличием охлаждения вариаторного отсека, и продувкой выпускной системы чистым воздухом. спидометр размечен на 140.Прикрепленный файл  Photo_0026.jpg (99,2К)
Количество загрузок:: 946
0

#21 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 09:36

Просмотр сообщенияbegemot (25.7.2006, 16:32) писал:

[qямаха бвс 100сс= 101сс, 100 км/ч, двигатель 4vp. отличается от твоего наличием охлаждения вариаторного отсека, и продувкой выпускной системы чистым воздухом. спидометр размечен на 140.Прикрепленный файл attachment

ето в любой БВС 100сс в стандарте 100 идет?или что то шаманить надо?80 крейсерка пойдет?
0

#22 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

  Отправлено 04 Декабрь 2006 - 09:39

Просмотр сообщенияMitenka (4.12.2006, 9:56) писал:

ето в любой БВС 100сс в стандарте 100 идет?или что то шаманить надо?80 крейсерка пойдет?


85 в стандарте идет(у меня :) ), до 100 надо поднапрячь его. труба, варик, ремешок. сцепление, пружинки, понастраивать.....
0

#23 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 10:47

Просмотр сообщенияVarela BWS (19.7.2006, 12:45) писал:

Приветствую всех!
Вот наконец приобрёл себе недетский полтинник (в смысле побольше чем основная масса), едет 90-93 (замеряли рядом с машиной) но с напрягом и очень медленно разгоняется. Я конечно же понимаю что скут по своей сути внедорожник а не спорт, но все таки хотелось бы и порезче! Примеров тюнинга подобного аппарата я пока не нашёл. Может кто знает подскажите! Плиз!
P.S. В результате хотелось бы:
1. Улучшить динамику особенно на низах.
2. Максималку поднять до 100.
3. И при всём чтоб не потерял своих внедорожных качеств.

По тюнингу твоего скутера есть статья
Прикрепленный файл  Rz_Tp______________________________________50___________1.doc (60,5К)
Количество загрузок:: 1160Прикрепленный файл  Rz_Tp______________________________________50___________2.doc (141К)
Количество загрузок:: 3618

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 04 Декабрь 2006 - 18:20

0

#24 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:13

Просмотр сообщенияbegemot (4.12.2006, 10:59) писал:

85 в стандарте идет(у меня :) ), до 100 надо поднапрячь его. труба, варик, ремешок. сцепление, пружинки, понастраивать.....

85 уже в напряг?Или просто жжет до 85 а потом упираеца в ограничители?можно жечь всегда 85?Ведь ето 101 куб,а не 48.6?!Чем ужат новый БВС?И сняв все заглушки сколько получается?
0

#25 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 09:07

Просмотр сообщенияMitenka (4.12.2006, 17:33) писал:

85 уже в напряг?Или просто жжет до 85 а потом упираеца в ограничители?можно жечь всегда 85?Ведь ето 101 куб,а не 48.6?!Чем ужат новый БВС?И сняв все заглушки сколько получается?


85 - 90, многое зависит от погоды :), ограничителей в нем нет, ты посмотри его тех. характеристики, он на одну силу мощнее чем suzuki zz 2000м.г. так то полтиш, а єто сотка, его доводить надо, т.к. он отличается невысокой степенью форсировки. ходя по я понским сайтинам видел как они над ним извращаются, и водянка и дрэгрэйсинговые модели и кроссовые извращения....
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей