Что будет с мопедом если лить 76/80 бензин
#1
Отправлено 30 Апрель 2010 - 21:39
Чем это грозит? или мопеду за простотой конструкции 2т все равно.
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 01 Май 2010 - 12:41
НИ макс ни разгон.
И обрадовался какая техника у меня не привередливая...
Но может все таки это чем то грозит?
#6
Отправлено 01 Май 2010 - 17:51
#7
Отправлено 01 Май 2010 - 18:36
#8
Отправлено 01 Май 2010 - 20:06
#9
Отправлено 01 Май 2010 - 21:41
Если есть деньги на ремонт-тогда в перёд
Те 20-30коп/литр не стоят новой поршневой.
#10
Отправлено 01 Май 2010 - 22:42
летит от 95 и выше, а так согласен что после 80 выхлоп хуже, чем от другого, просто 80 хуже сгорает
#11
Отправлено 02 Май 2010 - 00:14
Только 95, 95Еуро, 98Ультима, Дизель и для фур синяя солярка и если её в машине твоей найдут выпишут не хилый штраф)
#12
Отправлено 02 Май 2010 - 08:04
Цитата
об этом я не подумал )))
Сообщение отредактировал Miroslav: 02 Май 2010 - 08:05
#15
Отправлено 17 Май 2010 - 08:15
Если ходовые характеристики не изменяются то с чего расходу возрастать? Вот помница ява была очень чувствительна к октану. По поводу детонации хочу возразить: степень сжатия у наших дырчиков как у иж-49. Тут, я заметил другой момент. Может появляться калильное зажигание. Вообще, на эту тему хорошо бы пообщаться с гуру. Имеются более глубокие заморочки.
#16
Отправлено 17 Май 2010 - 15:53
#17
Отправлено 17 Май 2010 - 16:03
выкручивал свечу все гуд
динамика и скорость как на 92/95
кто знает заправки которые в Днепропетровске? находятся в закаулках и с допотопным оборудованием, но бензом который дешевле чем на обычной заправке еще коп на 50. В чем там фишка...просто бодяга какая-то или что?
#18
Отправлено 17 Май 2010 - 21:16
в четырёхтактном инжекторном: пиндец инжектору....
в двухтактном вроде как всё проще и от уменьшения октанового числа разве что заводица на холодную хуже будет, ну и возможно что не вся горючка будет сгорать в камере згорания а частично вылитать в трубу и там уже догорать... соответственно глушаку скорей кранты настанут.... кстати копоть от 80 бенза тоже не в плюс глушителю....
#19
Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:42
В дырчиковских моторах с их низкой степенью сжатия и высокими рабочимим оборотами детонация - очень редкое явление. Однако на 76/80 бензине я бы не ездил по той простой причине, что он у нас очень некачественный. Если 92-95-98 заливают и в крутые машины, чьи владельци могит и в бубен дать за бодягу, то 76/80 - в раздолбаные часто "государственные" грузовики/уазы, чьим владельцам по большому счету пофиг, главное подешевле.
#22
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:04
#23
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 08:18
tason (23.6.2010, 0:12) писал:
Октановое число - это стойкость бензина к детонации. Чем оно выше, тем хуже горит бензин, то есть выдерживает бОльшие нагрузки без взрыва. То есть там, где двигатель при прочих равных условиях на 76-м/80-м будет детонировать, на 98-м будет работать спокойно тихо и мирно.
#24
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 17:04
головку для проверки не снимал. тяга такая же. может максималка упала, но так как я обычно ее не достигаю, то мне все равно.
вот так!
#25
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:32
так вот: чем ниже октановое число бензина, тем тише работает движок, и тем меньше он греется, а также тем меньше максимальная тяга.
Расход отличался очень мало. По трассе 2,9л, по лесам полям 4,5л на любом бензине.
Лью 80й, на нем греется меньше, и он чуть дешевле. Щас похолодало - можно и 92й лить, как Лиде и прописано от рождения.
А 95й лить не вижу смысла - зачем лишняя тепловая нагрузка на двигатель? Не говоря уже о 98м...
Сообщение отредактировал Денис Холод: 20 Октябрь 2010 - 11:33

Помощь
Тема закрыта


















