В мене вайпер 125-ка і бортовий комп показує 14.7 вольт без нагрузки, також пікає,(коли більше 14.6 то сигналізує про перезарядку) Порадьте будь-ласка шо зробити, ато акум витримав рік, кипів..
Напруга в мотоциклі 14.7вольт
Другие ответы в этой теме
#26 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:10
.
Сообщение отредактировал Vaiper ZS 125 J: 08 Июнь 2010 - 17:14
#27 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:16
Trod (20.5.2010, 11:21) писал:

Ошибаешься ! Коммутатор и реле заряда это разные вещи . Коммутатор тесно связан с зажиганием , а реле заряда с удержанием 14 вольт бортовой сети ! И на данном мотоцикле реле заряда не регулируется ( залито компаундом ) !

Спасибо, если понимаю правильно комутатор - распределитель моментов подачи искры (также иногда и ограничитель её частоты подачи, как ограничитель скорости).Реле заряда - и есть ограничитель, интересно после каких оборотов начинается подача 12-14 вольт ? Если не регулируется может есть возможность установки от другой модели ?
#29
Отправлено 14 Июнь 2010 - 09:03
Бортовой компьютер - это родной, Вайперовский?
В любом случае перемерять напряжение хорошим прибором.
А потом делать вышеперечисленное.
Прошу прощения, если результаты измерений надёжные.
В любом случае перемерять напряжение хорошим прибором.
А потом делать вышеперечисленное.
Прошу прощения, если результаты измерений надёжные.
#30 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 22 Июнь 2010 - 10:09
Blackbird (14.6.2010, 10:23) писал:
Бортовой компьютер - это родной, Вайперовский?
В любом случае перемерять напряжение хорошим прибором.
А потом делать вышеперечисленное.
Прошу прощения, если результаты измерений надёжные.
В любом случае перемерять напряжение хорошим прибором.
А потом делать вышеперечисленное.
Прошу прощения, если результаты измерений надёжные.
У меня просто при езде без акума на больших оборотах не роботает сигнал, напряжение сильновато.Реле заряда у меня не регулируемое, к нему 4 провода разных цветов ведут.