MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1551 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 22 Июнь 2010 - 06:27

Постоянно лью 92 и не бью голову. Поначалу 2 раза на разных заправках заливал 95 и тяга падала конкретно. Может на настоящих элитных заправках и есть настоящий 95, но обычно по Украине это бадяга 92 с разными присадками. Да и смысл лить в наш двигатель 95 бенз- ведь наш движок на него по-моему и не расчитан- в семидесятых, когда он разрабатывался, такого небыло бензина. Вобщем хозяин- барин, но на незнакомых заправках (если где нибудь в дороге) всё же я бы не советовал 95-м заправляться.
0

#1552 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 22 Июнь 2010 - 07:01

Просмотр сообщенияGaz (22.6.2010, 6:47) писал:

Может на настоящих элитных заправках и есть настоящий 95, но обычно по Украине это бадяга 92 с разными присадками

Вот по этому и заправляюсь только на ОККО и WOG: они возят 95-й бензин из Литвы и Польши :)
0

#1553 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 22 Июнь 2010 - 08:01

Ну все добралься домой сегодня был мой первый дальнячок на 80км в одну сторону, ехали туда в двоём а оттуда сам в принцыпе все нормально не щитая того што на обратной дороге начали спицы лопать первую увидел в Новоднестровске пока домой дополз еще три добавилось блин вот теперь будет гиморой с этими спицами ......
0

#1554 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 22 Июнь 2010 - 09:30

Просмотр сообщенияVargun (22.6.2010, 9:21) писал:

Ну все добралься домой сегодня был мой первый дальнячок

Поздравляю.А куда катался и приедеш ли на "Днестровый туман"?От тебя, как и от меня, до Новоднестровска доплюнуть можно.

Сообщение отредактировал den2: 22 Июнь 2010 - 09:32

0

#1555 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 22 Июнь 2010 - 14:39

Народ, а кто какие на зад ставил амортизаторы, чтобы мягче было и не пробивало вдвоем? На базаре вроде какие-то продаются и вроде по креплению подойдут но не охота наобум брать- ещё хуже могут быть. Подсоветуйте что-нибудь.
0

#1556 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 22 Июнь 2010 - 14:49

Да у меня с этими спицами полный попандос незнаю если успею сделать розтяжки то приеду ну а если нет то нет но очень хочетса .... Люди мож кто знает есть ли на наш мот титановые диски без дисковых тормозов под колодки где их можно достать ?
0

#1557 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 22 Июнь 2010 - 15:18

Просмотр сообщенияGaz (22.6.2010, 15:59) писал:

Народ, а кто какие на зад ставил амортизаторы, чтобы мягче было и не пробивало вдвоем?

У меня то ли родные пружины чуть просели то ли я прывык но менять уже не буду.Попробуй найти газовые аморты-мне кажется что они универсальны(как нужно так и отрегулируеш)

Просмотр сообщенияVargun (22.6.2010, 16:09) писал:

Люди мож кто знает есть ли на наш мот титановые диски без дисковых тормозов под колодки где их можно достать ?

Есть в Кельменцах или в Хотине точно, могу даже дать номер телефона в один из магазинов в Хотине.Но тебе наверно нужны два задних наших диска.Лучше бы тебе снять у кого то и померять.В Новоднестровске у тебя у тебя примерять будет больше возможностей.
0

#1558 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 22 Июнь 2010 - 19:34

Просмотр сообщенияGaz (22.6.2010, 15:59) писал:

Народ, а кто какие на зад ставил амортизаторы, чтобы мягче было и не пробивало вдвоем? На базаре вроде какие-то продаются и вроде по креплению подойдут но не охота наобум брать- ещё хуже могут быть. Подсоветуйте что-нибудь.


На ZSках ведь регулируемые стоят, вот и крути, одному помягче, двоим пожеще. Я на своем Зонге именно так делаю, незавидую тем у кого моники нерегулируемые... А если на самом меньшем делении всеравно жестко то есть способ посадить пружины, записывай: береш спецключ для амартизаторов и сжимаеш их на всю, в таком положении оставляеш на недельку, потом росжимаеш и пробуеш, если жестко повторяеш операцию. Я так когдато на Днепре садил пружины.



Просмотр сообщенияVargun (22.6.2010, 16:09) писал:

Да у меня с этими спицами полный попандос незнаю если успею сделать розтяжки то приеду ну а если нет то нет но очень хочетса .... Люди мож кто знает есть ли на наш мот титановые диски без дисковых тормозов под колодки где их можно достать ?


На Альфамотовском Зубре впереди стоит литой диск на 18 с барабаном, тебе должен подойти.
0

#1559 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:42

Просмотр сообщенияdimonis (22.6.2010, 19:54) писал:

На ZSках ведь регулируемые стоят, вот и крути, одному помягче, двоим пожеще. Я на своем Зонге именно так делаю, незавидую тем у кого моники нерегулируемые...

Да нерегулируемы они... Терпимо ещё на нормальном асфальте, а в основном- ноги как на пружинах, блин, нельзя и расслабится. Ну а вдвоем это отдельная песня- на более менее серьезном ухабе пассажир у тебя на спине. Да ещё и пробивает их постоянно, особенно где-то на грунтовке или на совсем паршивом асфальте. Но к счастью вдвоем я редко езжу, а если и езжу то недалеко. Ладно, будут деньги может куплю себе какие-то газо-масляные или что-то наподобие, а может где-то пока б.у. найду.
0

#1560 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 22 Июнь 2010 - 21:00

а как вообще регулируются амморты? я их покрутил в 1 сторону/в другую-разницы не почувствовал(крутил цельную блестящую трубу). в какую сторону они что делают?
0

#1561 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 22 Июнь 2010 - 21:17

Просмотр сообщенияDEADIK (22.6.2010, 21:20) писал:

а как вообще регулируются амморты? я их покрутил в 1 сторону/в другую-разницы не почувствовал(крутил цельную блестящую трубу). в какую сторону они что делают?

Да не регулируются эти аморты. Здесь нет и механизма регулировки. Это к примеру на яве, минске и т.д. регулировались, а эти я даже не знаю разбираются ли, или вобще одноразовые.
0

#1562 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 22 Июнь 2010 - 21:58

Просмотр сообщенияVargun (22.6.2010, 9:21) писал:

Ну все добралься домой сегодня был мой первый дальнячок на 80км в одну сторону, ехали туда в двоём а оттуда сам в принцыпе все нормально не щитая того што на обратной дороге начали спицы лопать первую увидел в Новоднестровске пока домой дополз еще три добавилось блин вот теперь будет гиморой с этими спицами ......

Я кожен день проъжджаю більшу відстань, 2 дні наза дз хлопцями проїхали більше 120 км по місту і трохи по трасі. Це не дальнячок, а так - завів і прогрівся :)
Моц почав менше брати, по місту виходить 4.9=) От якби він брав 3.3 як зска=) Зате з пасажиром легко обганяю юбрку, яка їде без пасажира=)
0

#1563 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 23 Июнь 2010 - 00:01

Просмотр сообщенияdimonis (15.6.2010, 8:10) писал:

А кто катался на Викинге, походу это самый бюджетный мот на данный момент да еще и 150 кубикаф. Внешне он канечно тоже бюджетный а вот как там движек...

Мне довелось в прошлом году покататься, покупал себе Викинга... кратко отписывался о сравнении с ЗСкой http://www.moto.com....d=632890#632890
0

#1564 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 23 Июнь 2010 - 06:26

Я кожен день
проъжджаю більшу
відстань , 2 дні наза дз
хлопцями проїхали
більше 120 км по місту і
трохи по трасі. Це не
дальнячок, а так - завів і
прогрівся
ну если для тебя это не дальняк то для меня как раз нормально я же не столько за рулем как ты :-)
0

#1565 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 23 Июнь 2010 - 07:23

Просмотр сообщенияGaz (22.6.2010, 22:37) писал:

Да не регулируются эти аморты. Здесь нет и механизма регулировки. Это к примеру на яве, минске и т.д. регулировались, а эти я даже не знаю разбираются ли, или вобще одноразовые.


Тогда могу порекомендовать от Зонгшена ZS125-32, у меня такой, аморты отличные, пять регулировок, уже больше семи тысячь прошли. Думаю на ZS125J подойдут, вот только цену незнаю, могут быть дороговаты...
0

#1566 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 23 Июнь 2010 - 16:01

На щот амортив замітив що коли дуже жарко то при їзді по вибоях колесо скакає то асфальту навіть колись при такому дрибижанні в невеликому повороті трохи повело зад що могло привести до падіння, а коли холодніше то аморти роблять нормально. Мені інтересно чим наші аморти наповнені?
0

#1567 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 23 Июнь 2010 - 16:10

dimonis сравни свой Зонг с нашей ZS-кой,наши отзывы ты читал расскажи об отличиях достоинствах и недостатках.Мне например интересно как Зонг разгоняется,его крейсер и максималка -желательно по обьективным данным?
0

#1568 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июнь 2010 - 17:42

Кто сталкивался с проблеммами с электрикой при питании и запуске от акумулятора ? У меня когда ставлю акумулятор регулярно выбивает всю электрику, только зажигание остаётся а так всё остальное перестаёт роботать и запустится возможно лищь кикстартером. Когда снимаю акум проблемма полностью исчезает спустя некоторое время.Слышал это может сбоить релейка переключающая питание с акума на генератор, только где она находится без понятия.Все остальные причины как соединения проводки, предохранитель проверял многократно они в порядке.
0

#1569 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:24

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (23.6.2010, 17:21) писал:

На щот амортив замітив що коли дуже жарко то при їзді по вибоях колесо скакає то асфальту навіть колись при такому дрибижанні в невеликому повороті трохи повело зад що могло привести до падіння, а коли холодніше то аморти роблять нормально. Мені інтересно чим наші аморти наповнені?


Наполнены маслом, скорей всего китайци налили не очень качественое масло если его густота так зависит от температуры.

Просмотр сообщенияden2 (23.6.2010, 17:30) писал:

dimonis сравни свой Зонг с нашей ZS-кой,наши отзывы ты читал расскажи об отличиях достоинствах и недостатках.Мне например интересно как Зонг разгоняется,его крейсер и максималка -желательно по обьективным данным?


Если бы я поездил на ZSке то мог бы сказать что-то конкретное. Ну а в общих чертах: двигател хороше крутится и практически без вибраций так как есть балансировочный вал (это наверно главное приимущество), для резвой езды движек нужно крутить (держать стрелку между 6ю и 8ю тысячами, красная зона 10т.), тогда мот довольно резвый а вот на низких тянет плохо, максималка (по спидометру) 120, комфортно до 90, расход меньше 3х л.


Просмотр сообщенияVaiper ZS 125 J (23.6.2010, 19:02) писал:

Кто сталкивался с проблеммами с электрикой при питании и запуске от акумулятора ? У меня когда ставлю акумулятор регулярно выбивает всю электрику, только зажигание остаётся а так всё остальное перестаёт роботать и запустится возможно лищь кикстартером. Когда снимаю акум проблемма полностью исчезает спустя некоторое время.Слышал это может сбоить релейка переключающая питание с акума на генератор, только где она находится без понятия.Все остальные причины как соединения проводки, предохранитель проверял многократно они в порядке.


А ты полярность соблюдаеш при подключении акума? Судя из твоего росказа ты акумом коротиш всю сеть, это может быть из-за неправельной полярности или негодный акум (закорочена банка). Регулятор обычно слева, возле воздушного фильтра, размером с полтора спичечных корбка и с ребрами охлаждения.
0

#1570 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 24 Июнь 2010 - 00:35

Вчера занимался ТО мотоцикла.Почистил воздухан,клемы аккумулятора смазал их солидолом,подтянул траверсы- на сколько это было возможно,отрегулировал клапана.Я считал что мотор нормально работает и регулировать клапана не собирался,но зазоры всётаки решил проверить и ужаснулся.Не впускной и выпускной клапан не проходил щуп №0.04 а нужно то 0.06 на впуск и 0.08 на выпуск.Когда поставил правильно то звук мотора и глушителя сразу изменился(повзрослел),повыселись но не намного холостые обороты,проехался-динамика немного возросла но максималка осталась прежней.Сегодня орегулирую карб и заменю цепь.Оказывается зазоры нужно проверять почаще и первый раз сразу после обкатки и каждые 2000км.Меня просто паразила разница работы двигателя -как будто он стал легче дышать,и раньше ему что то мешало.
0

#1571 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 24 Июнь 2010 - 06:28

Напомните Пожалуста как регулировать клапана и какой должен быть зазор
0

#1572 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:11

По поводу регулировки-скачай себе книжку которую выложил ТТЛ и ребята подкорректировали в болие удобной форме,там всё написано и даже с фото.
Прикрепленный файл  ____________0060.jpg (361,44К)
Количество загрузок:: 412Прикрепленный файл  ____________0061.jpg (395,73К)
Количество загрузок:: 404 Прикрепленный файл  ____________0062.jpg (436,35К)
Количество загрузок:: 382Прикрепленный файл  ____________0063.jpg (418,05К)
Количество загрузок:: 348 Прикрепленный файл  ____________0064.jpg (393,2К)
Количество загрузок:: 345Прикрепленный файл  ____________0065.jpg (352,77К)
Количество загрузок:: 150
От себя добавлю что я сделал немного иначе.Самое трудное это попасть щюпом в зазор .Плоскогубцы я не использовал вобще,а действовал так:
торцовым ключём на 10 я расконтрил гайку и чуть выкрутив пальцами регулировочный болт вставил щюп,
не вынимая щюпа пальцами вкрутил болт и гайку обратно пока не упёрся он(болт) в щюп,
подвигал щюпом-должен ходить с натяжкой,
и без плоскогубцев тем же торцовым (головка) ключём законтрил гайку,(надо быть аккуратным-упаси Господи туда что нибудь уронить)
проверил ещё раз зазор.
У меня получилось с первого раза.У нас зазор на впуск 0.06 а на выпуск 0.08 мм.
0

#1573 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:42

Спасибо и еще вопрос знаю што албанский но все же как отличить впускной от выпускного ,какой с какой стороны :-):-):-):-)
0

#1574 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:48

:) Впускной всегда со стороны карба(на впуске смеси),а выпускной со стороны выхлопной на всех 4-х тактных двигателях внутреннего згорания ;)
И так как выпускной клапан нагревается сильней то, из-за расширения горячего метала, на них зазор устанавливается чуть больше.

Сообщение отредактировал den2: 24 Июнь 2010 - 08:53

0

#1575 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 24 Июнь 2010 - 09:32

Спасибо
0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

234 человек читают эту тему
0 пользователей, 234 гостей, 0 скрытых пользователей