Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1551
Отправлено 22 Июнь 2010 - 06:27
#1553
Отправлено 22 Июнь 2010 - 08:01
#1555
Отправлено 22 Июнь 2010 - 14:39
#1556
Отправлено 22 Июнь 2010 - 14:49
#1557
Отправлено 22 Июнь 2010 - 15:18
У меня то ли родные пружины чуть просели то ли я прывык но менять уже не буду.Попробуй найти газовые аморты-мне кажется что они универсальны(как нужно так и отрегулируеш)
Vargun (22.6.2010, 16:09) писал:
Есть в Кельменцах или в Хотине точно, могу даже дать номер телефона в один из магазинов в Хотине.Но тебе наверно нужны два задних наших диска.Лучше бы тебе снять у кого то и померять.В Новоднестровске у тебя у тебя примерять будет больше возможностей.
#1558
Отправлено 22 Июнь 2010 - 19:34
На ZSках ведь регулируемые стоят, вот и крути, одному помягче, двоим пожеще. Я на своем Зонге именно так делаю, незавидую тем у кого моники нерегулируемые... А если на самом меньшем делении всеравно жестко то есть способ посадить пружины, записывай: береш спецключ для амартизаторов и сжимаеш их на всю, в таком положении оставляеш на недельку, потом росжимаеш и пробуеш, если жестко повторяеш операцию. Я так когдато на Днепре садил пружины.
Vargun (22.6.2010, 16:09) писал:
На Альфамотовском Зубре впереди стоит литой диск на 18 с барабаном, тебе должен подойти.
#1559
Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:42
dimonis (22.6.2010, 19:54) писал:
Да нерегулируемы они... Терпимо ещё на нормальном асфальте, а в основном- ноги как на пружинах, блин, нельзя и расслабится. Ну а вдвоем это отдельная песня- на более менее серьезном ухабе пассажир у тебя на спине. Да ещё и пробивает их постоянно, особенно где-то на грунтовке или на совсем паршивом асфальте. Но к счастью вдвоем я редко езжу, а если и езжу то недалеко. Ладно, будут деньги может куплю себе какие-то газо-масляные или что-то наподобие, а может где-то пока б.у. найду.
#1560
Отправлено 22 Июнь 2010 - 21:00
#1561
Отправлено 22 Июнь 2010 - 21:17
DEADIK (22.6.2010, 21:20) писал:
Да не регулируются эти аморты. Здесь нет и механизма регулировки. Это к примеру на яве, минске и т.д. регулировались, а эти я даже не знаю разбираются ли, или вобще одноразовые.
#1562
Отправлено 22 Июнь 2010 - 21:58
Vargun (22.6.2010, 9:21) писал:
Я кожен день проъжджаю більшу відстань, 2 дні наза дз хлопцями проїхали більше 120 км по місту і трохи по трасі. Це не дальнячок, а так - завів і прогрівся
Моц почав менше брати, по місту виходить 4.9=) От якби він брав 3.3 як зска=) Зате з пасажиром легко обганяю юбрку, яка їде без пасажира=)
#1563
Отправлено 23 Июнь 2010 - 00:01
dimonis (15.6.2010, 8:10) писал:
Мне довелось в прошлом году покататься, покупал себе Викинга... кратко отписывался о сравнении с ЗСкой
#1564
Отправлено 23 Июнь 2010 - 06:26
проъжджаю більшу
відстань , 2 дні наза дз
хлопцями проїхали
більше 120 км по місту і
трохи по трасі. Це не
дальнячок, а так - завів і
прогрівся
ну если для тебя это не дальняк то для меня как раз нормально я же не столько за рулем как ты :-)
#1565
Отправлено 23 Июнь 2010 - 07:23
Тогда могу порекомендовать от Зонгшена ZS125-32, у меня такой, аморты отличные, пять регулировок, уже больше семи тысячь прошли. Думаю на ZS125J подойдут, вот только цену незнаю, могут быть дороговаты...
#1566
Отправлено 23 Июнь 2010 - 16:01
#1567
Отправлено 23 Июнь 2010 - 16:10
#1568 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 23 Июнь 2010 - 17:42
#1569
Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:24
Kvasha Tolya (23.6.2010, 17:21) писал:
Наполнены маслом, скорей всего китайци налили не очень качественое масло если его густота так зависит от температуры.
den2 (23.6.2010, 17:30) писал:
Если бы я поездил на ZSке то мог бы сказать что-то конкретное. Ну а в общих чертах: двигател хороше крутится и практически без вибраций так как есть балансировочный вал (это наверно главное приимущество), для резвой езды движек нужно крутить (держать стрелку между 6ю и 8ю тысячами, красная зона 10т.), тогда мот довольно резвый а вот на низких тянет плохо, максималка (по спидометру) 120, комфортно до 90, расход меньше 3х л.
Vaiper ZS 125 J (23.6.2010, 19:02) писал:
А ты полярность соблюдаеш при подключении акума? Судя из твоего росказа ты акумом коротиш всю сеть, это может быть из-за неправельной полярности или негодный акум (закорочена банка). Регулятор обычно слева, возле воздушного фильтра, размером с полтора спичечных корбка и с ребрами охлаждения.
#1570
Отправлено 24 Июнь 2010 - 00:35
#1571
Отправлено 24 Июнь 2010 - 06:28
#1572
Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:11
____________0060.jpg (361,44К)
Количество загрузок:: 412 ____________0061.jpg (395,73К)
Количество загрузок:: 404 ____________0062.jpg (436,35К)
Количество загрузок:: 382 ____________0063.jpg (418,05К)
Количество загрузок:: 348 ____________0064.jpg (393,2К)
Количество загрузок:: 345 ____________0065.jpg (352,77К)
Количество загрузок:: 150
От себя добавлю что я сделал немного иначе.Самое трудное это попасть щюпом в зазор .Плоскогубцы я не использовал вобще,а действовал так:
торцовым ключём на 10 я расконтрил гайку и чуть выкрутив пальцами регулировочный болт вставил щюп,
не вынимая щюпа пальцами вкрутил болт и гайку обратно пока не упёрся он(болт) в щюп,
подвигал щюпом-должен ходить с натяжкой,
и без плоскогубцев тем же торцовым (головка) ключём законтрил гайку,(надо быть аккуратным-упаси Господи туда что нибудь уронить)
проверил ещё раз зазор.
У меня получилось с первого раза.У нас зазор на впуск 0.06 а на выпуск 0.08 мм.
#1573
Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:42
#1574
Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:48
И так как выпускной клапан нагревается сильней то, из-за расширения горячего метала, на них зазор устанавливается чуть больше.
Сообщение отредактировал den2: 24 Июнь 2010 - 08:53