Машина-убийца. Черкасская трагедия
#1
Отправлено 08 Июнь 2010 - 23:00
Другие ответы в этой теме
#5
Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:45
Сообщение отредактировал WWW: 09 Июнь 2010 - 20:45
#6
Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:58
R.I.P.
Виновника в тюрьму. Пусть правила учит на нарах.
Сообщение отредактировал Kimura: 09 Июнь 2010 - 21:00
#9
Отправлено 12 Июнь 2010 - 10:43
Явно есть вина и мотоциклиста. Гляньте на фото.
Автомобиль поворачивал через сплошную, хотя через 5-6 метров был разрыв полосы.
А мотоциклист обгонял через сплошную.
В данной ситуации оба нарушили правила.
#10
Отправлено 12 Июнь 2010 - 15:39
Alex115 (12.6.2010, 12:03) писал:
Явно есть вина и мотоциклиста. Гляньте на фото.
Автомобиль поворачивал через сплошную, хотя через 5-6 метров был разрыв полосы.
А мотоциклист обгонял через сплошную.
В данной ситуации оба нарушили правила.
Все написано достаточно прозрачно в тексте- пирожковоз стоял по диагонали на разделительной непрерывной полосе и мотоциклист пошел в борт по касательной с улетом противоположную полосу.
Достаточно странно выглядит твое резюме - типа мотоциклист по встречке обгонял транспорт встречный стоящий на разделительной. Не правда ли абсурдно ? А что ему еще делать? Рубить перпендекулярно в таврию ? Думаю был бы на грузовике - -так бы и сделал...
Разуй глаза и посмотри фотографию с номерами улик - полоса кусков и царапин с номерочками идет в аккурат со своей полосы на чужую - -как упал мотоцикл, так и кувыркался срикошетировав от борта-- так и остались царапины - -со своей полосы на чужую. Да и дело не в этом...
Только тот ублюдок из Таврии сейчас продолжает бегать по земле и радоваться жизни и через полгода забудет что он убил человека, а молодая девочка с мота никогда и ничего уже не сможет сделать.
Сообщение отредактировал Kimura: 12 Июнь 2010 - 15:39
#11
Отправлено 13 Июнь 2010 - 21:59
Kimura (12.6.2010, 16:59) писал:
Хочется верить, что это будет не так - а в этом случае, жизнь с таким грузом на сердце будет просто невыносима. Хотя что с того ЕЙ! Почему ЭТО продолжает случаться? Почему нарушитель не осознавал опасности? Вместо мота мог быть Камаз !
Райдеры! Давайте быть осторожнее!
ЛЮДИ! Давайте перестанем убивать друг друга!
#12
Отправлено 13 Июнь 2010 - 22:53
Почему все сразу встают на сторону мотоциклиста? Что за стадное чувство?
Чел стоял на разворот через осевую. Пропускал встречный транпорт. Это нормально, все так делают и это не запрещено правилами. В том месте где он собирался пересечь разделительную есть разрывы. Мож он пару метров и не доехал непосредственно до разрыва. Только что это меняет? Все святые что ли?
Я считаю что прощелкал пилот мото.
По его сообщению на мотке. Виновата плохая видимость. Ехал-ехал, и вдруг увидел перед собой стоящее наискосок транспортное средство.
Так не бывает. Значит слишком быстро ехал, отвлекся и пропустил момент когда можно было затормозить еще. Значит не выбрал безопасную скорость и дистанцию.
Я там был чуть позже и видел своими глазами. И мне мент гаишник сказал: Нех летать.
Да и девушка та погибла не от столкновения с Таврией, а от встречи в лобовую с Богданом. Когда едешь на мощном и быстром мотоцыкле наверное хочется испытать шанс объехать препятствие по встречной. Не у всех получается и не всегда.
Кто прав, кто виноват следствие установит.
Кто не нарушает? Кто не превышает? А? Святые все?
Каждый водитель должен ездить по правилам, и вправе рассчитывать на то что другие участники дорожного движения тоже их выполняют. Может тот чел посмотрел в левое зеркало, никого не увидел, убедился в том что его маневр безопасен, выполнил маневр, и тут бац! приехали.
Мож если бы мотоцыклист ехал 50 км/час как того знаки требуют в том месте, то и не поздно было бы остановиться перед препятствием.
Вот.
Цой )
#13
Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:23
Почему все сразу встают на сторону мотоциклиста? Что за стадное чувство?
Чел стоял на разворот через осевую. Пропускал встречный транпорт. Это нормально, все так делают и это не запрещено правилами. В том месте где он собирался пересечь разделительную есть разрывы. Мож он пару метров и не доехал непосредственно до разрыва. Только что это меняет? Все святые что ли?
Цой )
Серега ты конечно авторитетно все разложил.Но дорога - -она одна для всех. Виноватость мотоциклиста сложно доказать и он пострадал. И ехал бы он себе дальше, если бы не эта поганая Таврия. Да что мне тебе рассказывать с твоим мотоопытом про колхозников, которые поворачивают когда хотят и где хотят на своих консервах.
Но почему платить должны только мотоциклисты по счетам дебилов за рулем автомобилей ? В очередной раз подчеркиваю - я бы жалел сейчас таврию, если бы вместо мотоцикла ехала фура или КРАЗ. И тогда наверняка врядли кто-то сомневался бы в правоте последнего. Написали бы так - " в момент совершения разворота в неустановленном для этого месте водитель Таврии попал в страшнейшую аварию с участием Краза местного СМУ. Водитель КРАЗА до последнего пытался уйти от удара, но многотонная машина не смогла уйти от касательного столкновения"... и фотографии где от таврии только правые колеса остались...
Сообщение отредактировал Kimura: 16 Июнь 2010 - 21:37
#14
Отправлено 17 Июнь 2010 - 00:33
Даже если ты ездишь как бог и соблюдаешь ПДД, ты не застрахован от 3,14дарасов неуправляемых. Остается только беречься, смотреть в оба, держать ушки на макушке, думать за себя и за "того" парня.
Жаль очень девушку ту. Жаль что так все получилось. Трудно сказать кто в большей степени виноват. Это не наша забота. Нам остается только нужные выводы для себя сделать.
Давайте просто все будем более внимательны на дороге, беречь себя и окружающих.
Вот.
Цой )
#15
Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:21
Так не бывает. Значит слишком быстро ехал, отвлекся и пропустил момент когда можно было затормозить еще.
такое бывает регулярно.
за прошлых две недели дважды попадал в подобную ситуацию.
1. встречный разъезд на перекрестке - у меня железный зеленый. всегда включен ближний свет, скорость 60. в последний момент водитель встречной машины поворачивает влево (поперек траектории моего движения).
2. обычная загородная двухрядка. скорость 70. сплошная. водитель встречного джипа поворачивает через нее опять же поперек моего движения, в проселочную дорогу.
за ним - встречка, скорость которой не меньше 70. уворачиваться некуда. ситуация очень похожа на ту, которая описана в ДТП.
в обоих случаях скорее интуиция, чем тормоза помогли увернуться. скорость сбавлять начал за секунду-две до того, как встречка начинала маневр.
поэтому могу войти в положение водителя. и дополнительных факторов, сыгравших против него могло быть больше? включая плохую видимость.
плюс к этому каждый водитель априори (согласно ПДД) ожидает встречного выполнения ПДД от других водителей.
#16
Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:08
Груз (MOTOUA) (17.6.2010, 9:41) писал:
Попытка анализа ситуаций, когда авто разворачивается перед мотом, наводит на такие выводы:
1. Водитель авто думает - "А фиг с этим хрустиком, захочет жить - затормозит". Хотя уверен, что в большинстве случаев это не так - слишком легкомысленный риск, даже если водила блатной, то всё равно - зачем лишние проблемы.
2. Водитель не может правильно оценить дистанцию до мотоцикла в силу его небольших габаритов и слепящего освещения. Наблюдения за едущим мотоциклом показывают высокую вероятность этой версии - человеческое зрение хуже оценивает изменение дистанции до предмета в продольном направлении взгляда, а тут ещё яркая фара приковывает взгляд. Как правило, в подобных ситуациях водитель авто (или не авто ) нарушает, пересекая сплошную осевую - соответственно нервничает и ,видя пустую дорогу с прыгающим лучом света от фары мотоцикла, пытается быстрее проскочить. Ещё хуже обстоят дела при плохой видимости - когда свет фары представляет собой бесформенный ореол.
#18
Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:43
Груз (MOTOUA) (17.6.2010, 9:41) писал:
плюс к этому каждый водитель априори (согласно ПДД) ожидает встречного выполнения ПДД от других водителей.
Я всех боюсь (стараюсь предугадать) на моте.
А на машине боюсь всех хрустиков... и держусь от них подальше.
Но при всем опыте - в 3 из 4 случаев промаргиваю когда появляется сзади мот . В пробках особенно.
В любом случае я считаю что ответственность на автомобиле перед мотоциклистом больше.Шансов выжить при аварии на моте меньше и куча уродов на машинах тупо не понимает это.
Сообщение отредактировал Kimura: 17 Июнь 2010 - 15:48
#19
Отправлено 17 Июнь 2010 - 21:29
Kimura (17.6.2010, 17:03) писал:
кстати очень полезно водить и машину и мот - многое потом осознаёшь
получается, что философия этой ветки всё таки склоняется к "включению" мозгов именно райдеров, потому что разборки типа - консервщик козёл и не прав, в ситуации, когда чья та судьба оборвалась в мгновение ... просто бессмысленны
я кстати с женой ещё и на велосипедах выезжаем на дорогу - я её учу перед поездкой - на дороге тебя все хотят убить!
п.с. может надо бороться за введение мотодорожек
#21
Отправлено 20 Июнь 2010 - 21:09
Почему все сразу встают на сторону мотоциклиста? Что за стадное чувство?
Потому, что за него больше некому заступиться, а стереотип мнения 70-летней бабушки о мотоциклисте автоматически делает из него виноватого в любом дтп.
потому что большинство обитателей консерв - тупорылые полуможоры, с тысячей кумов в гаи и куплеными правами.
Цитата
Начет осевой - согласен, в правилах не учтена эта "мелочь", но:
10.1. Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасно и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
Цитата
И опять же этот стереотип. Пусть сначало расскажет с какой скоростью катает он ^^
Цитата
Ну да, мотоциклист же фантом, он умеет сквозь предметы насквозь пролетать, а он, дурак, адреналина хочет и обьезжает . Или как паджеро - рулем чуток крутнул, чуть педальку тормаза нажал и мирно обьехал. Вы, наверно, никогда мотоцикл не управляли не знаете как он "отлично" умеет тормозить и маневрировать. Да и, кстати, ДжПЗ не такой уж и мощный и быстрый мот, да и пилот не гонщик ночной - все же ехал мирно на Тараску с пассажиром и вещами.
Цитата
Лаве торговца подержанными японскими машинами уже все установило.
Цитата
Погибнуть можно и на 30 км/ч, тем более если приплюсовать скорость встречного "Богдана". По его словам скорость была небольшая, а это значит не больше 60-70-ти.
Цитата
По его сообщению на мотке. Виновата плохая видимость. Ехал-ехал, и вдруг увидел перед собой стоящее наискосок транспортное средство.
Так не бывает. Значит слишком быстро ехал, отвлекся и пропустил момент когда можно было затормозить еще. Значит не выбрал безопасную скорость и дистанцию.
в состоянии глубогоко шока и под прессингом обитателей консервы начинаешь обвинять плохую видимость и иные факторы. Я говорил то же самое когда первый раз попал в аварию...
Да, пилот упустил момент когда можно было затормозить, но это бы мало помогло. Действия были вполне правильными, он спасал себя от наезда автобуса.
#22
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 19:33
Знаю я отлично то место, это 50-70 метров на выходе с кольца, как надо было надавить гашетку чтобы там разогнаться и не видеть стоящую машину? Или гнал безбашенно или просто не смотрел на дорогу.
А скорее всего заложил лихо с кольца и деваться по траектории некуда было. Дистанцию надо держать и не забывать, что ты хоть и сильно быстрый, но сильно легкий.