MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1501 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:47

Просмотр сообщенияVargun (15.6.2010, 22:36) писал:

Свою проблему решыл дёшыво и сердито кусок 5 сантиметровго паралона между фарой и приборкой сложеный в двое и забыл што такое стук приборки:-):-):-):-):-)

А ты 25-го в Новоднестровске будеш?
0

#1502 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Июнь 2010 - 22:39

Ура наконецто разобрался я с сцеплением.

Мне в очередной раз зделали ключь только уже из 22-ой головки.
И я пытался открутить цинтрофужнфй насос ( без него корзину сцепления не снимешь) и .....не мог открутить.
Проблема в том что насос невозможно зафиксировать.
Откатил мот к товарищу и он таки смог его открутить.
Я откатил мот обратно и сегодня всё снял промыл и почистил ( столько было гроревшего фрикционного материала с дисков...мама дорогая!!!)
После всё собрал и поставил на место...
А уж кататься я буду через.....2-месяца когда приеду из командировки.

Из личного опыта: материал из которого зделана корзина "ЛЮМИНИЙ" и с ним надо быть ОЧЕНЬ аккуратным оп деформируется и подвержен растрескиванию.
Тоесть фиксировать корзину как на "совкоциклах" отвёрткой вставленную в корзину НЕЛЬЗЯ ( новая корзина в сборе с дисками 500гр)
0

#1503 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 16 Июнь 2010 - 05:11

Просмотр сообщенияVargun (15.6.2010, 21:28) писал:

Всем Привет ребят подскажыте на наш мот на передний вал звезда от минска на 14 зубов подходит ? И есть ли проблемы с её установкой ?

Я несколько страниц назад писал, что ставил с минска звезду на 14. Всё правильно- просверлиш два ответствия, нарежеш резьбу, только может цепь немного касаться пластины и граней болтов так как диаметр 14-й звезды меньше родной- нужно внимательно смотреть и если такое будет то попереставлять туда- сюда пластину и если надо можно немного напильником подпилить. Я себе поставил опять родную звезду. Я сейчас часто езжу по трассе 15-30км туда и обратно да и намного дальше бывает и на 14 звезде скорости нехватает конкретно- обороты набирает быстро но больше 70-75 и уже начинает шестую передачу просить. Если сейчас при обгонах легко 90 могу дать, то на 14- звезде это на розрыв для мотора. Вобщем если по селу или городу постоянно ездить да и ещё вдвоем, то в принципе можно ставить такую звезду, но для трассы и ещё если сам ездиш то её мало- разве что с мопедом вместе можно ехать 50км/ч на пятой едет без проблем. Вобщем такое моё мнение о 14-й звезде для нашего мота.
0

#1504 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 16 Июнь 2010 - 06:13

Просмотр сообщенияттл (15.6.2010, 23:59) писал:

Проблема в том что насос невозможно зафиксировать.

Ну и как тогда удалось его зафиксировать?Или это секрет товарища :angry: ?Фотки снятых дисков и новых,да и корзины с разобранным маслонасосом есть?
0

#1505 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:07

А ты 25-го в
Новоднестровске
будеш ? А што там будет 25 числа ?
0

#1506 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:50

Будет ежегодный слёт "Днестровский туман".Я поеду и хотелось бы видеть всех( по возможности) кто на этой ветке.О слёте здесь http://motoua.net/fo...showtopic=19829
0

#1507 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 16 Июнь 2010 - 16:07

Для АNTIVIRUSA Форум Viper Tornado 250 - ремонт, обслуживание, эксплуатация http://www.moto.com.ua/forum.php?id=183201...;page=407#pryam
0

#1508 Пользователь офлайн   Yarik 01 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 16 Июнь 2010 - 17:24

мужики подскажите что за фигня.Мот после 9,5тис.об начинает захлебыватса,потом пробивает доходит до 10 и опять захлебываетса,только до 9.5 норм.Красная зона с 10.5.Свечки черные,обороты меньше 2тис на холостом не падают(
0

#1509 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 16 Июнь 2010 - 17:44

хорошо что до 9.5 доходят... и так много.... я больше 7 тис и не видел пока
0

#1510 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 16 Июнь 2010 - 19:46

Ярік скоріше всього в тебе перезбагачена паливна суміш, про це свідчить чорний нагар на свічці запалення, прийдеться регулювати карб. А коли на холодну заводи з глушників чорний дим як на дизелі не валить??????

Раз холості обороти менше як 2000 встановити не можна значить в циліндр поступає забагато палива, спробуй опустити іглу на одне діленння.

Сообщение отредактировал Hard: 16 Июнь 2010 - 19:52

0

#1511 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 16 Июнь 2010 - 20:12

2 HARD Я знаю, я там сижу, але компанія там гімно і ніхто нічого не знає толком, лиш зрідка попадаються більш-менш адекватні.
2 Денис я також хочу поїхати, можливо в мене і вийде, зустрінемся знову=)
0

#1512 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Июнь 2010 - 22:48

ВСЁ!!!!!!!!!наконец то я закончил со сцеплением!!!!

Всё затянулось на добрых 2-е недели, то с ключом проблемы то с продавцы с дисками голову морочили то гайка...!!!!
Если бы всё было под рукой вся процедура заняла бы 1-1,5 часа.
Все гаечки и болтики посадил на резьбовой герметик, для надёжности.

Когда снял сгоревшие диски я прсто.....был в шоке!!!!!!!!!!! на некоторых дисках фрикционный материал отсутствовал полностью и сами диски от перегрева имели цвет побежалость ( дествительно правильно говорят "диски сгорели")
Выкладываю фото новых дисков и старых.
Центрофужный фильтр товарищь фиксировал простым разводным ключом( просто обхватил его у тонкого основания ) сын держал ключом а товарищь откручивал.
Настроил правильно сцепление теперь оно начинает "брать" у самого начала, а не в конце как раньше.( зделал бы раньше и не было бы проблем :) )
Трогаться стало просто СУПЕР!!!!!!!!!!!! без лишнего "газа" тихо, плавно и спокойно.

Если у кого возникнут вопросы по сцеплению обращайтесь, я теперь "ОПЫТНЫЙ" :)

Прикрепленные файлы


0

#1513 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:31

У меня вопрос: так у тебя сцепление полетело изза того што оно ловило в конце и надо ли мне регулировать своё потому как у меня оно ловит тоже в конце и если надо то как ? Буду очень благодарен за совет :-):-):-):-)
0

#1514 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:10

Просмотр сообщенияттл (17.6.2010, 0:08) писал:

ВСЁ!!!!!!!!!наконец то я закончил со сцеплением!!!!

Да ,-я первый раз такое вижу и об этом только читал теперь буду знать.У тебя наверно до его кончины при переключение передач мот дёргался?

Просмотр сообщенияттл (17.6.2010, 0:08) писал:

2 Денис я також хочу поїхати, можливо в мене і вийде, зустрінемся знову=)

Буду рад сново тебя увидеть- а места там красивые и Днестр в 2 раза шире чем в Хотине.Как надумаеш дай знать в личку
0

#1515 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Июнь 2010 - 19:03

Просмотр сообщенияVargun (17.6.2010, 10:51) писал:

У меня вопрос: так у тебя сцепление полетело изза того што оно ловило в конце и надо ли мне регулировать своё потому как у меня оно ловит тоже в конце и если надо то как ? Буду очень благодарен за совет :-):-):-):-)



Делается просто
С правой стороны двигателя есть механизм сцепления
И у него есть две гаечки №1 и №2
Берёшь рожковой ключ на 12
И ослабляешь гайку № 2 до нужного уровня
Когда получишь необходимое то затягиваешь гайку № 1

Как определить настройку сцепления:
Когда ты ослабил гайку №2 заводишь мот включаешь передачу и плавно отпускаешь сцепление и чувствуншь тот момент когда начинает "схватывать" сцепление.( и ослабляешь гайку до тех пор пока не получишь то что хочешь)
Желаемое что бы сцепление начинало "схватывать" как только ты чуть чуть начинаешь отпускать ручку сцепления. (или как тебе удобней)

После настройки трогаться станет ОЧЕНЬ легко и просто, и без лишней пробуксовки сцеплением, и момент начала "схватывания" то же будет очень хорошо чувствоваться и момент трогания очень легко контролировать.

Кстати практически у всех ZS-ок ( при заводских настройках) сцепление "схватывает" в самом конце.
Считаю что это такая "предпродажная подготовка" наших торгашей.


На фото указаня № гаек и стрелкой указано куда должна сдвигаться ( эта трубочка с резьбой)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ________.jpg (57,02К)
    Количество загрузок:: 214

Сообщение отредактировал ттл: 17 Июнь 2010 - 19:12

0

#1516 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Июнь 2010 - 19:16

Просмотр сообщенияden2 (17.6.2010, 11:30) писал:

Да ,-я первый раз такое вижу и об этом только читал теперь буду знать.У тебя наверно до его кончины при переключение передач мот дёргался?


Чесно сказать не сильно . но при переключении было не "мягкое"

Если брать во внимание что точно такое же сцепление стоит и на 150,200 кубовых мотах запас прочности должен быть огромный.
Просто по своей не внимательности и глупости я его умудрился сжечь.
0

#1517 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 17 Июнь 2010 - 22:58

Спасибо за совет завтра этим займусь:-):-):-):-) знаеш очень хорошо што есть такие люди как ты которые знают и могут научить других P 'S просто так от душы дай Бог здоровя тебе твоей семье у путь твой сын будет таким же хорошым байкером как ты ... А я буду учить своего или свою ... Ну это как Бог даст :-):-):-):-):-):-):-):-):-):-)
0

#1518 Пользователь офлайн   section 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 Июнь 10

Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:27

Здарова всем,люди срочно подскажите какой мот лучше viper zs 125 j или F5.собрался купить новый,да никак не определюсь,или че еще есть в таких ценовых категориях.нужно экономия,вид,надежность.
0

#1519 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 18 Июнь 2010 - 11:24

Просмотр сообщенияsection (18.6.2010, 0:47) писал:

Здарова всем,люди срочно подскажите какой мот лучше viper zs 125 j или F5.собрался купить новый,да никак не определюсь,или че еще есть в таких ценовых категориях.нужно экономия,вид,надежность.

О F5 лично сказать не возьмусь, но судя по другим форумах люди жалуются на плохое качество пластика сильнейшую вибрацию и плохую сборку и электрику.Из плюсов мотор 200см3,внешний вид и экономичность.
ZS-ка не имеет так много пластика,проста в обслуживание экономична ,есть немного вибрации, тяжела на разгон жёсткие задние аморты и седло(можно исправить) в основном это мотоцикл на каждый день для езды по любым дорогам и по городу.Но я бы советовал не ZS125j а ZS-150j это всё тоже самое кроме кубатуры на 25см3 больше(к стати их и должна съесть широкая задняя резина которая на нём стоит и дожигатель выхлопа-будет мощность одинакова) с большим объёмным багажником и дугами.
0

#1520 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 18 Июнь 2010 - 11:36

Люди кто купит ZS150j и ему не понравиться багажник (типа по мнению некоторых"слишком колхозный") то я с большим удовольствием обменяю на свой и даже с доплатой -мне он очень нужен и мне похрен кто что потом скажет.
Прикрепленный файл  __________________083.jpg (161,8К)
Количество загрузок:: 732Прикрепленный файл  __________________081.jpg (144,14К)
Количество загрузок:: 513jpg]
0

#1521 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:36

Просмотр сообщенияsection (18.6.2010, 0:47) писал:

Здарова всем,люди срочно подскажите какой мот лучше viper zs 125 j или F5.собрался купить новый,да никак не определюсь,или че еще есть в таких ценовых категориях.нужно экономия,вид,надежность.


Про Ф5 почитай в ихней ветке, но отзывы о нем неочень. Есть еще много разной техники, Зонгшены, Альфамото, смотря какой сумой ты роспологаеш. К примеру на сайте Веломото есть Вайпер XT200 по очень интересной цене.
0

#1522 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:41

Просмотр сообщенияden2 (18.6.2010, 12:56) писал:

Люди кто купит ZS150j и ему не понравиться багажник (типа по мнению некоторых"слишком колхозный") то я с большим удовольствием обменяю на свой и даже с доплатой -мне он очень нужен и мне похрен кто что потом скажет.


Багажник неплохой для дальняков и просто перевозки груза, но он еще выполняет функцию подножек пасажира, так что владельцу 150ки прийдется что-то мудрить.

den2, а ты не узнавал, они должны отдельно продаватся, дуги такие как на ЗСках и на мопедах я в Желтых Водах видел, непомню только 150гр. или 170гр. Думаю если заказать привезут и багажник.

Сообщение отредактировал dimonis: 18 Июнь 2010 - 12:43

0

#1523 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 18 Июнь 2010 - 14:12

Просмотр сообщенияdimonis (18.6.2010, 14:01) писал:

den2, а ты не узнавал, они должны отдельно продаватся, дуги такие как на ЗСках и на мопедах я в Желтых Водах видел, непомню только 150гр. или 170гр. Думаю если заказать привезут и багажник.

Да отдельно привезти могут примерно за 220гр.Нет у меня пока.Подчти за эти же деньги лучше поршневую от 150-ки купить.

Сообщение отредактировал den2: 18 Июнь 2010 - 14:14

0

#1524 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Июнь 2010 - 14:56

Просмотр сообщенияVargun (17.6.2010, 23:18) писал:

Спасибо за совет завтра этим займусь:-):-):-):-) знаеш очень хорошо што есть такие люди как ты которые знают и могут научить других P 'S просто так от душы дай Бог здоровя тебе твоей семье у путь твой сын будет таким же хорошым байкером как ты ... А я буду учить своего или свою ... Ну это как Бог даст :-):-):-):-):-):-):-):-):-):-)



Большое спасибо :hello:

Просмотр сообщенияVargun (17.6.2010, 23:18) писал:

у путь твой сын будет таким же хорошым байкером как ты


У меня дочурка, но заводить и газовать уже умеет и иногда помогает мыть. А если выговорит как у папки мотоцикл называется то получает "КИНДЕР СЮРПРИЗ"

Сообщение отредактировал ттл: 18 Июнь 2010 - 15:26

0

#1525 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Июнь 2010 - 15:01

Сегодня накатал 123км ....этож надо было так весь отпуск простаять.....!!!!!!!!!, а в последний день.....:-(( ( судьба злодейка :-) )

Теперь будет что в 2-ух месячной командировке вспомнить :-(

Новое сцепление работает отлично!!!!!

Сообщение отредактировал ттл: 18 Июнь 2010 - 15:02

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

132 человек читают эту тему
0 пользователей, 132 гостей, 0 скрытых пользователей