Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1502
Отправлено 15 Июнь 2010 - 22:39
Мне в очередной раз зделали ключь только уже из 22-ой головки.
И я пытался открутить цинтрофужнфй насос ( без него корзину сцепления не снимешь) и .....не мог открутить.
Проблема в том что насос невозможно зафиксировать.
Откатил мот к товарищу и он таки смог его открутить.
Я откатил мот обратно и сегодня всё снял промыл и почистил ( столько было гроревшего фрикционного материала с дисков...мама дорогая!!!)
После всё собрал и поставил на место...
А уж кататься я буду через.....2-месяца когда приеду из командировки.
Из личного опыта: материал из которого зделана корзина "ЛЮМИНИЙ" и с ним надо быть ОЧЕНЬ аккуратным оп деформируется и подвержен растрескиванию.
Тоесть фиксировать корзину как на "совкоциклах" отвёрткой вставленную в корзину НЕЛЬЗЯ ( новая корзина в сборе с дисками 500гр)
#1503
Отправлено 16 Июнь 2010 - 05:11
Vargun (15.6.2010, 21:28) писал:
Я несколько страниц назад писал, что ставил с минска звезду на 14. Всё правильно- просверлиш два ответствия, нарежеш резьбу, только может цепь немного касаться пластины и граней болтов так как диаметр 14-й звезды меньше родной- нужно внимательно смотреть и если такое будет то попереставлять туда- сюда пластину и если надо можно немного напильником подпилить. Я себе поставил опять родную звезду. Я сейчас часто езжу по трассе 15-30км туда и обратно да и намного дальше бывает и на 14 звезде скорости нехватает конкретно- обороты набирает быстро но больше 70-75 и уже начинает шестую передачу просить. Если сейчас при обгонах легко 90 могу дать, то на 14- звезде это на розрыв для мотора. Вобщем если по селу или городу постоянно ездить да и ещё вдвоем, то в принципе можно ставить такую звезду, но для трассы и ещё если сам ездиш то её мало- разве что с мопедом вместе можно ехать 50км/ч на пятой едет без проблем. Вобщем такое моё мнение о 14-й звезде для нашего мота.
#1505
Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:07
Новоднестровске
будеш ? А што там будет 25 числа ?
#1506
Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:50
#1507
Отправлено 16 Июнь 2010 - 16:07
#1508
Отправлено 16 Июнь 2010 - 17:24
#1509
Отправлено 16 Июнь 2010 - 17:44
#1510
Отправлено 16 Июнь 2010 - 19:46
Раз холості обороти менше як 2000 встановити не можна значить в циліндр поступає забагато палива, спробуй опустити іглу на одне діленння.
Сообщение отредактировал Hard: 16 Июнь 2010 - 19:52
#1511
Отправлено 16 Июнь 2010 - 20:12
2 Денис я також хочу поїхати, можливо в мене і вийде, зустрінемся знову=)
#1512
Отправлено 16 Июнь 2010 - 22:48
Всё затянулось на добрых 2-е недели, то с ключом проблемы то с продавцы с дисками голову морочили то гайка...!!!!
Если бы всё было под рукой вся процедура заняла бы 1-1,5 часа.
Все гаечки и болтики посадил на резьбовой герметик, для надёжности.
Когда снял сгоревшие диски я прсто.....был в шоке!!!!!!!!!!! на некоторых дисках фрикционный материал отсутствовал полностью и сами диски от перегрева имели цвет побежалость ( дествительно правильно говорят "диски сгорели")
Выкладываю фото новых дисков и старых.
Центрофужный фильтр товарищь фиксировал простым разводным ключом( просто обхватил его у тонкого основания ) сын держал ключом а товарищь откручивал.
Настроил правильно сцепление теперь оно начинает "брать" у самого начала, а не в конце как раньше.( зделал бы раньше и не было бы проблем )
Трогаться стало просто СУПЕР!!!!!!!!!!!! без лишнего "газа" тихо, плавно и спокойно.
Если у кого возникнут вопросы по сцеплению обращайтесь, я теперь "ОПЫТНЫЙ"
Прикрепленные файлы
-
___________.JPG (739,87К)
Количество загрузок:: 399 -
____________2.JPG (647,63К)
Количество загрузок:: 371 -
_____________1.JPG (537,02К)
Количество загрузок:: 345 -
_____________2.JPG (1018,16К)
Количество загрузок:: 335 -
_____________3.JPG (1006,04К)
Количество загрузок:: 315 -
_____________4.JPG (1,14МБ)
Количество загрузок:: 128
#1513
Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:31
#1514
Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:10
Да ,-я первый раз такое вижу и об этом только читал теперь буду знать.У тебя наверно до его кончины при переключение передач мот дёргался?
Буду рад сново тебя увидеть- а места там красивые и Днестр в 2 раза шире чем в Хотине.Как надумаеш дай знать в личку
#1515
Отправлено 17 Июнь 2010 - 19:03
Vargun (17.6.2010, 10:51) писал:
Делается просто
С правой стороны двигателя есть механизм сцепления
И у него есть две гаечки №1 и №2
Берёшь рожковой ключ на 12
И ослабляешь гайку № 2 до нужного уровня
Когда получишь необходимое то затягиваешь гайку № 1
Как определить настройку сцепления:
Когда ты ослабил гайку №2 заводишь мот включаешь передачу и плавно отпускаешь сцепление и чувствуншь тот момент когда начинает "схватывать" сцепление.( и ослабляешь гайку до тех пор пока не получишь то что хочешь)
Желаемое что бы сцепление начинало "схватывать" как только ты чуть чуть начинаешь отпускать ручку сцепления. (или как тебе удобней)
После настройки трогаться станет ОЧЕНЬ легко и просто, и без лишней пробуксовки сцеплением, и момент начала "схватывания" то же будет очень хорошо чувствоваться и момент трогания очень легко контролировать.
Кстати практически у всех ZS-ок ( при заводских настройках) сцепление "схватывает" в самом конце.
Считаю что это такая "предпродажная подготовка" наших торгашей.
На фото указаня № гаек и стрелкой указано куда должна сдвигаться ( эта трубочка с резьбой)
Прикрепленные файлы
-
________.jpg (57,02К)
Количество загрузок:: 214
Сообщение отредактировал ттл: 17 Июнь 2010 - 19:12
#1516
Отправлено 17 Июнь 2010 - 19:16
den2 (17.6.2010, 11:30) писал:
Чесно сказать не сильно . но при переключении было не "мягкое"
Если брать во внимание что точно такое же сцепление стоит и на 150,200 кубовых мотах запас прочности должен быть огромный.
Просто по своей не внимательности и глупости я его умудрился сжечь.
#1517
Отправлено 17 Июнь 2010 - 22:58
#1518
Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:27
#1519
Отправлено 18 Июнь 2010 - 11:24
section (18.6.2010, 0:47) писал:
О F5 лично сказать не возьмусь, но судя по другим форумах люди жалуются на плохое качество пластика сильнейшую вибрацию и плохую сборку и электрику.Из плюсов мотор 200см3,внешний вид и экономичность.
ZS-ка не имеет так много пластика,проста в обслуживание экономична ,есть немного вибрации, тяжела на разгон жёсткие задние аморты и седло(можно исправить) в основном это мотоцикл на каждый день для езды по любым дорогам и по городу.Но я бы советовал не ZS125j а ZS-150j это всё тоже самое кроме кубатуры на 25см3 больше(к стати их и должна съесть широкая задняя резина которая на нём стоит и дожигатель выхлопа-будет мощность одинакова) с большим объёмным багажником и дугами.
#1520
Отправлено 18 Июнь 2010 - 11:36
__________________083.jpg (161,8К)
Количество загрузок:: 732 __________________081.jpg (144,14К)
Количество загрузок:: 513jpg]
#1521
Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:36
section (18.6.2010, 0:47) писал:
Про Ф5 почитай в ихней ветке, но отзывы о нем неочень. Есть еще много разной техники, Зонгшены, Альфамото, смотря какой сумой ты роспологаеш. К примеру на сайте Веломото есть Вайпер XT200 по очень интересной цене.
#1522
Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:41
den2 (18.6.2010, 12:56) писал:
Багажник неплохой для дальняков и просто перевозки груза, но он еще выполняет функцию подножек пасажира, так что владельцу 150ки прийдется что-то мудрить.
den2, а ты не узнавал, они должны отдельно продаватся, дуги такие как на ЗСках и на мопедах я в Желтых Водах видел, непомню только 150гр. или 170гр. Думаю если заказать привезут и багажник.
Сообщение отредактировал dimonis: 18 Июнь 2010 - 12:43
#1523
Отправлено 18 Июнь 2010 - 14:12
dimonis (18.6.2010, 14:01) писал:
Да отдельно привезти могут примерно за 220гр.Нет у меня пока.Подчти за эти же деньги лучше поршневую от 150-ки купить.
Сообщение отредактировал den2: 18 Июнь 2010 - 14:14
#1524
Отправлено 18 Июнь 2010 - 14:56
Vargun (17.6.2010, 23:18) писал:
Большое спасибо
Vargun (17.6.2010, 23:18) писал:
У меня дочурка, но заводить и газовать уже умеет и иногда помогает мыть. А если выговорит как у папки мотоцикл называется то получает "КИНДЕР СЮРПРИЗ"
Сообщение отредактировал ттл: 18 Июнь 2010 - 15:26
#1525
Отправлено 18 Июнь 2010 - 15:01
Теперь будет что в 2-ух месячной командировке вспомнить :-(
Новое сцепление работает отлично!!!!!
Сообщение отредактировал ттл: 18 Июнь 2010 - 15:02