Привет !
С недавнего времени начал греться скутер. Антифриз есть, в расширительном боченке тоже.
Заводишь, едешь - через 5-6 минут двигатель нагревается, включается вентилятор охлаждения на радиаторе. и далее, он не выключается,
а температура плавно нарастает вплоть до красного деления. при остановках на светофорах вообще ползет на глазах.
радиатор был продут сжатым воздухом. все отлично соты чистые. вентилятор дует исправно.
мои рассуждения:
1. думал термостат - нет. потому что если бы был термостат, то до радиатора тепло бы не доходило или доходило медленно. а тут наоборот, он горячий как черт. и вентилятор крутит
2. воздушной пробки вроде нету. почему? потому что на выходе из радиатора кипяток. а значит циркуляция есть. значит хреновая эфективность именно охлаждения
что получается ? получается либо хреново охлаждается радиатор, либо сильнее стал греться двигатель.
бензин 92. тосол мобил-1. свеча новая НЖК. масло в двигателе мобил 1 (премиум класса). казалось бы ... в чем может быть дело?
у меня есть лишь один домысел. вдруг чисто теоретически выхлопные газы попадают через прокладку под головой и греют тосол? но он бы булькла наверное в расширител. может я не прав.
но результат на лицо и не только)
посоветуйте что делать. в частност ипроблема в том что любые манипуляции сводяться к разборке всего скутера, поэтому хотелось бы конкретики.
у меня идеи закончились. надежда была что радиатор забит. теперь он уже не забит.
p.s. на окном +36
да, и ... ещё. датчик включения вентилятора стоит возле холодного патрубка радиатора. то есть меряется температура на выходе. (ну это логично)
Страница 1 из 1
Проблема с охлаждением на MX250S Греется. подробности внутри
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Август 2012 - 15:18
Прокладка под головку это их детская болячка,может сечь но это было бы видно,а вот то что не видно так это то,что у тебя походу не качает помпа. оба шланга верхние и нижние должны быть теплые - вернее один гарячий что гонит антифриз из двигателя,другой тёпленький (который гонит его уже с радиатора в движок охлажденный). Отсюда следствия - гонит антифриз в расширительный. Мой вариант - рванул шток на помпе,проблема относится тоже к их болячкам.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1