MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1476 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:56

Нашол интересную статью.
Большое спасиборебятам её выложившим.
Куда деваются лошадки?


Мотоцикл получает от двигателя мощность и крутящий момент. Взамен мотор "требует" нормального питания, то есть, расходует топливо. Но, как известно, не вся мощность, полученная от двигателя, передается заднему колесу. Куда же деваются "лошадки"? Часть "коней" теряется в трансмиссии. К неминуемым потерям, кстати, не только мощности, но и бензина, и скорости, ведут сопротивление качению колес и сопротивление воздуха. Ну и, конечно, нельзя забывать о стиле езды, который главным образом влияет на расход топлива. Так как уменьшить потери мощности и сэкономить бензин?
Начнем с трансмиссии. Трансмиссия мотоцикла служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему колесу и изменения его по величине, а в "Днепре" с задней передачей — и по направлению.
Помимо изменения (увеличения) крутящего момента, "благодаря" трансмиссии происходят потери в мощности. Мощность на колесе мотоцикла на 10-20% меньше мощности двигателя (на коленвале). Это, главным образом, потери на трение в подшипниках, между зубьями шестерен в цепи и так далее, а так же на перемешивание масла в картере коробки передач, моторной передачи и сцепления (если сцепление не "сухое"). Процент потерь можно уменьшить, применив современные высококачественные масла и проведя регулировку узлов. Но избавится от потерь мощности полностью невозможно.
Одним из путей уменьшения потерь в коробке передач является применение высококачественных трансмиссионных масел. У них стабильно невысокая вязкость в широком диапазоне температур, что уменьшает сопротивление шестерням. При этом они обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами.
Важна чистота масла. Чем чище масло, тем ниже потери на трение и износ. Ведь в грязном масле присутствуют продукты износа дисков сцепления, шестерен. По этому масло следует менять вовремя, согласно инструкции по эксплуатации мотоцикла. Цепная передача также вносит свой вклад в общую потерю мощности в трансмиссии. Особенно ее доля растет при неправильной эксплуатации цепи. Во-первых, цепь должна быть правильно натянута согласно инструкции. Перетянутая цепь перегружает подшипники, что рано или поздно приведет к разрушению. Кроме того, приведет к потерям в них мощности на повышенное трение и нагрев подшипника. Сильно провисшая цепь тратит энергию на трение о кожухи (если они есть), картер или некоторые элементы подвески. Чистая и смазанная цепь не только залог ее долговечности, но и гарантия сохранения "жизней" нескольким "лошадкам".
Простую цепь можно смазывать старым "дедовским" способом. Для этого ее полчаса проваривают в графитной смазке, а затем вытирают насухо. Но сейчас существует более простой способ смазки, подходящий и для современных цепей с уплотнениями O-ring и X-ring между боковыми пластинами роликового и втулочного звеньев. Это смазка спреями. Выпуском смазок в баллончиках занимается множество фирм с широким ассортиментом продукции. Вот некоторые из смазок: Liqui Moly Kettensprey Chain Spray, Liqui Moly Racing Chain Lube, Motorex Chain Lube Racing, Motul Chain Lube Road и другие.
Неплохими смазывающими и проникающими свойствами обладает "Мовиль", консервант порогов автомобилей. Многие используют его для смазки цепи на старых мотоциклах. На сопротивление качению шин также тратится часть мощности двигателя и дорогостоящего бензина.
Причем, сопротивление качению изменяется пропорционально скорости и типу дорожного покрытия. Эти потери мало зависят от мотоциклиста. А вот следить за давлением в шинах — это уже удел "наездника". Ведь, чем ниже давление в шине, тем больше сопротивление качению. Потеря давления в 1 бар приводит к росту сопротивления на 30%, а износ покрышки увеличивается в три раза! И это еще не все. Приспущенное колесо перегревается и, в конечном счете, разрушается боковина. Кроме того, мотоцикл с "мягкими" колесами неадекватно ведет себя на дороге, особенно в поворотах.
Давление в шинах мотоцикла следует поддерживать согласно инструкции и в зависимости от нагрузки. Еще лучше, если оно будет выше на 0,1-0,2 бара от рекомендованного заводом-изготовителем мотоцикла — это понизит сопротивление качению. Дальнейшее повышение давления приведет к усиленному износу середины протектора и амортизаторов, ведь шина не будет гасить часть ударных нагрузок, а почти все будут передаваться подвеске.
Изменение давления воздуха в шине значительно влияет на расход топлива. Повышенное давление снижает расход на 3-5% (на ровной дороге), а мягкие колеса, наоборот, прибавляют аппетита мотоциклу.
Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, прямо пропорциональна площади, кубу скорости и коэффициенту лобового сопротивления. Исходя из вышеизложенного, мы видим, что при малой скорости эти потери незначительны, но при больших скоростях они возрастают многократно, а при максимальных достигают 75-85% от мощности двигателя.
При достаточно небольшой лобовой площади, классический мотоцикл имеет высокий коэффициент лобового сопротивления Cx, который при прямой посадке мотоциклиста составляет 1,1-1,2, а иногда и больше. Кстати, Cx современного автомобиля значительно ниже. Так, например, коэффициент лобового сопротивления автомобиля TOYOTA CAMRY всего 0,28 (по данным производителя). В чем же причина? Все дело в обтекаемом кузове автомобиля, который как бы разрезает воздух, в то время, как мотоцикл без обтекателя буквально разрывает его. А это напрямую влияет на расход топлива и потерю мощности.
Поэтому некоторые типы мотоциклов с конца 70-х — начала 80-х годов прошлого века начали "одевать" в обтекатели. Спортивные же мотоциклы обзавелись обтекателями намного раньше.
Как мы видим, не вся мощность, снятая с коленвала, расходуется по назначению. Часть ее съедают "посредники", и очень часто мы помогаем им поедать "коней" с большим аппетитом, не следя за коробкой, цепью и другими узлами.
0

#1477 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:58

Мужики если можете выложите эту книгу в PDF прямо на форум, что бы не бегать по ссылкам, а сразу на прямую с форума скачивать.

Заранее спасибо

Сообщение отредактировал ттл: 13 Июнь 2010 - 17:59

0

#1478 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 13 Июнь 2010 - 18:32

Получилось скачать, причём в отличном качестве. ТТЛ, спасибо за сканы! Почитаем.
0

#1479 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 13 Июнь 2010 - 20:02

т.к. ограничение на размер файла на форуме 20Мб, то выкладываю PDFку с немного уменьшенным качеством.
Прикрепленный файл  for_motoua.pdf (16,8МБ)
Количество загрузок:: 637
P.S. оригинал можно скачать с предыдущей выложенной ссылочки.
0

#1480 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Июнь 2010 - 20:15

Просмотр сообщенияDEADIK (13.6.2010, 21:22) писал:

т.к. ограничение на размер файла на форуме 20Мб, то выкладываю PDFку с немного уменьшенным качеством.
Прикрепленный файл for_motoua.pdf
P.S. оригинал можно скачать с предыдущей выложенной ссылочки.


Большое спасибо.

Сообщение отредактировал ттл: 13 Июнь 2010 - 20:18

0

#1481 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 14 Июнь 2010 - 00:13

Ребята, спасибо за книгу!
Сейчас скачаю, и посмотрю. Надеюсь найти много полезной и интересной информации :)

P.S. А нам действительно пора бы уже энциклопедию какую-нибудь по ZS-кам выпускать с нашими то знаниями и опытом :)
0

#1482 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Июнь 2010 - 08:50

Просмотр сообщенияden2 (13.6.2010, 7:14) писал:

ТТЛ-спасибо за проделанную работу.Очень полезная инфа.



Забыл сразу сказать насчёт пластиковой звёздочки привода маслонасоса.

Обсмотрел со всех строн самым тщательнейшим обрзом. общупывал не менее яро.

Вывод за 8000км пробега не обнаружено НИМАЛЕЙШЕГО следа износа ( несмотря на то что пластиковая звёздочка контактирует с металической) или даже немёка в месте контакта, или какого либо люфта.

Так что можно совершенно не переживать и эксплуатировать со спокойной душой :)
0

#1483 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 14 Июнь 2010 - 08:54

Просмотр сообщенияттл (14.6.2010, 10:10) писал:

Так что можно совершенно не переживать и эксплуатировать со спокойной душой smile.gif

Ну что же -движки действительно не плохие.
0

#1484 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:15

Скачал бы и я книгу, да интернет с телефона. Народ, у меня такой вопрос- а у вас когда мот горячий обороты нормально спадают или немного задерживаются? У меня мот первые 15- 20 минут, когда ещё не совсем нагрелся, то сбрасываю газ и обороты быстро падают, а когда уже горячий (проеду несколько км) то после сбрасывания газа обороты спадают медленно, как будто топливо ещё догорает. Карб вроде нормально отрегулирован- свеча кирпичная. Может от того, что карбюратор нагревается?
0

#1485 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:11

Просмотр сообщенияGaz (14.6.2010, 12:35) писал:

Может от того, что карбюратор нагревается?

Чёто больше похоже на заедания троса газа-может его гдето закусывает на изгибе?Проверь как он двигается в оплётке -может его смазать нужно?
0

#1486 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:43

Просмотр сообщенияden2 (14.6.2010, 12:31) писал:

Чёто больше похоже на заедания троса газа-может его гдето закусывает на изгибе?Проверь как он двигается в оплётке -может его смазать нужно?

Да нет с тросом и ручкой газа всё нормально. Газ вяло сбрасывается когда движок горячий- слюна когда шипит. К примеру на нейтрале газнул до 4000 и назад обороты вяло спадают- а когда ещё мот не горячий- только прогретый к примеру, то обороты спадают быстрей.
0

#1487 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:50

Gaz, в свое время столкнулся с такойже проблемой, решается просто, нужно правельно отрегулировать холостой ход. У тебя холостой отрегулирован на холодном движке, когда он прогревается обороты возростают. Прогрей хороше движек и выставь 1500 об/мин. При этом на холодном возможно холостой будет нестабильным и прийдется пользоватся подсосом или подгазовывать пока не нагреется, но это нормально.
0

#1488 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 14 Июнь 2010 - 13:15

Просмотр сообщенияdimonis (14.6.2010, 13:10) писал:

Gaz, в свое время столкнулся с такойже проблемой, решается просто, нужно правельно отрегулировать холостой ход. У тебя холостой отрегулирован на холодном движке, когда он прогревается обороты возростают. Прогрей хороше движек и выставь 1500 об/мин. При этом на холодном возможно холостой будет нестабильным и прийдется пользоватся подсосом или подгазовывать пока не нагреется, но это нормально.

Да, ты прав- я на холодную отрегулировал ещё когда холодно было, чтобы не подгазовывать когда прогревался, а на горячую теперь получается около 2000 об.мин. Сделаю регулировку на горячую- сейчас он быстро прогревается.
0

#1489 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 14 Июнь 2010 - 18:26

Всім ВЕЛЛЛИКИЙ Привіт!!! Давненько в вашій компанії ЗСководів не появлявся. Хоть я вже і не ЗСковод але все-таки мануал виложений ТТЛ-ом скачав. Цікаво все-таки почитати. Дуже-дуже вдячний ТТЛ-у за його МАНУАЛ!!!!
0

#1490 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Июнь 2010 - 18:51

Просмотр сообщенияsashka_ (12.6.2010, 20:54) писал:

У него defiant kirk 125 схожий с нашим, но двиг более устаревший с нижним распредвалом и на толкателях. Но звук его мота более серьезный чем наш.


Если ты катался на "defiant kirk 125" напиши пожалуйста поподробней своё впечатление о нём.

О мотоцикле в целом и в сравнениии с ZS-кой тяга, скорость, вибрации, расход, качество и тд и тп
0

#1491 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 15 Июнь 2010 - 06:50

А кто катался на Викинге, походу это самый бюджетный мот на данный момент да еще и 150 кубикаф. Внешне он канечно тоже бюджетный а вот как там движек...
0

#1492 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 15 Июнь 2010 - 07:18

Просмотр сообщенияттл (14.6.2010, 20:11) писал:

Если ты катался на "defiant kirk 125" напиши пожалуйста поподробней своё впечатление о нём.

О мотоцикле в целом и в сравнениии с ZS-кой тяга, скорость, вибрации, расход, качество и тд и тп

катался я на нем всего лишь пару кругов по гаражам. на то время моя зска была в обкатке и макс скорость и мощь не отдавала поэтому впечатлений сложилось что кирк будет помощнее. У него старт хороший не такой плавный как у нас. Это точно!!!! и это чувствуется. я фактически с нулевой скоростью на второй передаче выжал газ и буквально выпрыгнул в крутую горку с гравийным покрытием. При такой скорости начальной и уклоне на зске должнв была быть первая передача, она бы со второй заглохла. С хорошей бензой у него максималка больше, но моя зска до конца не обкатана потом еще посоревнуемся. и еще раз за его мот сяду для сравнения, но только тогда когда он тормоза отремонтирует :smile45:
Вид у кирка уже очень потрепанный, пластмасса желает лучшего. Бензобак проржавел и протек, вытек бензин и проплавил пластмассу.надеюсь мой мот за три года не будет так выглядеть
0

#1493 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Июнь 2010 - 08:09

Просмотр сообщенияsashka_ (15.6.2010, 7:38) писал:

но моя зска до конца не обкатана потом еще посоревнуемся. и еще раз за его мот сяду для сравнения, но только тогда когда он тормоза отремонтирует :smile45:


Будем ждать дальнейшего сравнения

Просмотр сообщенияsashka_ (15.6.2010, 7:38) писал:

Бензобак проржавел и протек, вытек бензин и проплавил пластмассу.надеюсь мой мот за три года не будет так выглядеть


У меня 3-года всё в порядке, может быть груюо скажу ...."Какой хозяин, такой и мот"
0

#1494 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Июнь 2010 - 08:13

Просмотр сообщенияdimonis (15.6.2010, 7:10) писал:

А кто катался на Викинге, походу это самый бюджетный мот на данный момент да еще и 150 кубикаф. Внешне он канечно тоже бюджетный а вот как там движек...



На "АЛЬФАМОТО" есть целая ветка посвящённая этому мотоциклу http://alfamoto.ua/f...hread.php?t=275

По движкам люди довольные, только жалобы на вибрацию и у одного пользователя в поршневой оказалась ГАЙКА кто виноват не понятно, с завода не должна быть ...может и добрые люди помогли (мир не буз добрых людей)

И люди жалуются на переднюю вилку, слабовата она
0

#1495 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 15 Июнь 2010 - 13:24

ттл
пасиба, почитаю. :angry:
0

#1496 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 15 Июнь 2010 - 18:53

сегодня укоротил пружину под центральную подножку, вроде теперь упруго ходит и просто так не болтается. Еще раз усовершенствовал крепление приборки, поставил простые шайбы без втулки и наполовину срезал резинки и туго затянул, может на этом уже остановлюсь.
Оказалось что у меня передняя вилка люфтит в своем креплении, то ли от самого начала то ли потом разболталась - раньше внимания не обращал.
Разобрал, глянул в подшипник, капнул туда масла и затянул - теперь все норм. мог до чего то нехорошего доездится с этим люфтом, если бы добрые люди не подсказали)))
0

#1497 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:08

Всем Привет ребят подскажыте на наш мот на передний вал звезда от минска на 14 зубов подходит ? И есть ли проблемы с её установкой ?
0

#1498 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:16

sashka_
Сегодня, 19:13
Сообщение #1502
Участник
Skype:: sashkasodom
viper zs125J
Черновцы
сегодня укоротил
пружину под
центральную подножку,
вроде теперь упруго
ходит и просто так не
болтается . Еще раз
усовершенствовал
крепление приборки,
поставил простые
шайбы без втулки и
наполовину срезал
резинки и туго затянул,
может на этом уже
остановлюсь .
Свою проблему решыл дёшыво и сердито кусок 5 сантиметровго паралона между фарой и приборкой сложеный в двое и забыл што такое стук приборки:-):-):-):-):-)
0

#1499 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:33

Просмотр сообщенияVargun (15.6.2010, 21:28) писал:

Всем Привет ребят подскажыте на наш мот на передний вал звезда от минска на 14 зубов подходит ? И есть ли проблемы с её установкой ?

Да вроде как подходит, только нужно отверстия сверлить в новой звёздочке под крепёжные болты.
0

#1500 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:35

Просмотр сообщенияVargun (15.6.2010, 22:28) писал:

на наш мот на передний вал звезда от минска на 14 зубов подходит ? И есть ли проблемы с её установкой ?

Подходит.Снимаеш стопорную шайбу со старой звезды и накладываеш её на Минсковскую,да так чтобы внутренние зубцы шайбы перекрывали канавки звезды и керниш звезду по отверстиям шайбы.Потом просверливаеш в звезде два отверстия и нарезаеш резьбу-ну вот и всё.
0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

91 человек читают эту тему
0 пользователей, 91 гостей, 0 скрытых пользователей