MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1401 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:09

Просмотр сообщенияGhost (8.6.2010, 16:24) писал:

странно... у меня при ~ 5900об/мин спидометр показывает 80 км/час.
На трассе стараюсь держать около 6000 об/мин, получается чуть более 80 км/час.

Ничего странного у всех отклонения в ту или иную сторону.У меня например при скорости 80км/ч на 14 звезде тахометр показывает 6000об/м
0

#1402 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 08 Июнь 2010 - 16:19

den2, у меня 15-я звезда, заводская, насколько я помню.
Думаю, что на 14-й и у меня были бы аналогичные показатели, значит у нас всё сходится :)
0

#1403 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:17

Ребята, не даёт мне покоя тот 200-кубовый двигатель...
Кто-нибудь знает точно, кто его делает, и на какие мотоциклы он ставится с завода?
Я бы уже, наверное, его взял бы себе, вот только не знаю, как он в плане надёжности, да и интересует наличие балансировочного вала, так как например 200-кубовый двигатель от Viper F5 ни за что бы себе не купил бы - там же страшная вибрация идёт от не сбалансированного двигателя...
Поделитесь ссылками на описание и характеристики 200-кубового двигателя, если есть у кого.
И ещё одно, где его можно купить то?
0

#1404 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:55

Ghost, может лучше 150 кубовую поршневую поставить? Я когда звездочку искал, то предлагали за 200 гринов или что-то около того. А 200 кубовый движок дорого обойдется да и проблемно- это наверное и карб другой нада и блок CDI да и ещё может что-то. Проще, наверное, если есть деньги и хочется большей мощности zs-ку продать, а купить 200-250 кубовый какой нибудь мотоцикл. Это если бы можно было просто поставить поршневую 200сс, а так не стоит оно наверное того. ИМХО
0

#1405 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 08 Июнь 2010 - 19:33

народ, хэлп!! что то застучало в барабане заднего колеса :) едва 430 км отьездил. ставлю на подножку кручу рукой заднее колесо - звонкий цокот довольно сильный, быстрее крутишь чаще цокотит... это не цепь! послабляюю заднюю ось и натяжители - не цокотит, зажму и снова
0

#1406 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:00

Просмотр сообщенияsashka_ (8.6.2010, 19:53) писал:

народ, хэлп!! что то застучало в барабане заднего колеса :) едва 430 км отьездил. ставлю на подножку кручу рукой заднее колесо - звонкий цокот довольно сильный, быстрее крутишь чаще цокотит... это не цепь! послабляюю заднюю ось и натяжители - не цокотит, зажму и снова

В середине колеса между подшипниками стоит трубка, когда зажимаеш заднюю оську подшипники сжимают её с обеих сторон и
она трещит об обойму одного из подшипников. Вобщем нужно разобрать колесо, осторожно выбить один подшипник, вытащить эту трубку и немного её подточить и поставить всё на место, заодно и подшипники смазать можно. У меня тоже когда-то трещала- на наждаке немного подровнял одну затем другую сторону и всё ОК.
0

#1407 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:00

sashka_, демпфер заднего колеса?
http://бегемото.com/...?productID=3258 (бегемото заменить на латиницу)

Сообщение отредактировал Ghost: 08 Июнь 2010 - 20:01

0

#1408 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:18

Просмотр сообщенияsashka_ (8.6.2010, 20:53) писал:

народ, хэлп!! что то застучало в барабане заднего колеса :) едва 430 км отьездил. ставлю на подножку кручу рукой заднее колесо - звонкий цокот довольно сильный, быстрее крутишь чаще цокотит... это не цепь! послабляюю заднюю ось и натяжители - не цокотит, зажму и снова


Самый простой способ это сесть спокойно снять заднее колесо всё внимательно рассмотреть, проверить задние подшипники и зделать соответствующие выводы.

Вся эта процедура ну очень простая и внутри всё очень наглядно

Возможно что просто пружинка стягивающие колодки слетела.
0

#1409 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:22

думаю завтра побыстрее смотаться с работы и разобрать это дело... сегодня просто уже не было времени все разбирать. просто фишка то в том что когда послабляешь ось оно не цокотит, поэтому увижу ли я что там цокотело то когда разберу?

Сообщение отредактировал sashka_: 08 Июнь 2010 - 20:24

0

#1410 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:24

Просмотр сообщенияGhost (8.6.2010, 21:20) писал:

sashka_, демпфер заднего колеса?
http://бегемото.com/...?productID=3258 (бегемото заменить на латиницу)



Как я понимаю у ZS-ок спицованных и на литье демпферные резинки разные???

Завтра свою сфоткаю и выложу
0

#1411 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:56

Просмотр сообщенияsashka_ (8.6.2010, 20:42) писал:

думаю завтра побыстрее смотаться с работы и разобрать это дело... сегодня просто уже не было времени все разбирать. просто фишка то в том что когда послабляешь ось оно не цокотит, поэтому увижу ли я что там цокотело то когда разберу?
Да 99.9% что это та трубка между подшипниками трещит- нужно выбивать подшипник и вытягивать её- Она там сделана так-сяк края не ровные они и трещат об подшипник при зажиме. Нужно счесать немного концы трубки- сделать их ровными или на наждаке или вручную на положеной на ровное место наждачной бумаге к примеру.
У меня когда трещало, я сразу тоже думал то на цепь, то на резинки, то на тормозные колодки, пол дня долбался пока не понял, что это трубка трещит.
0

#1412 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:05

А я заметил незначительное виляние переднего колеса-тоесть если колесо держать между ног а руками поворачивать руль то руль поворачивается а колесо наклоняется то к правому перу то к левому.Думаю что это ослабли крепления перьев и верхней и нижней траверсах.Думою поджать но как бы не перетянуть.
0

#1413 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:17

Просмотр сообщенияden2 (8.6.2010, 22:25) писал:

А я заметил незначительное виляние переднего колеса-тоесть если колесо держать между ног а руками поворачивать руль то руль поворачивается а колесо наклоняется то к правому перу то к левому.Думаю что это ослабли крепления перьев и верхней и нижней траверсах.Думою поджать но как бы не перетянуть.


Есть такое понятие как "жосткость на скручивание"

И вот к нашим вилкам оно не относится

Можешь попробовать подтянуть винты траверсы, просто слишком большого усилия не прикладывай ( а то будет как у меня :smile304: )
0

#1414 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:33

Да я уже предупреждён твоим горьким опытом.Помнится на Минске эти траверсы были помасивней и зажимать их можно было насмерь-да так что иной раз чтобы снять перо приходилось загонять отвёртку в разрез и вбивать её молотком освобождая перо.Не помню чтобы хоть раз ломалась-вот это было качество.
0

#1415 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июнь 2010 - 22:03

Просмотр сообщенияden2 (8.6.2010, 22:53) писал:

Да я уже предупреждён твоим горьким опытом.Помнится на Минске эти траверсы были помасивней и зажимать их можно было насмерь-да так что иной раз чтобы снять перо приходилось загонять отвёртку в разрез и вбивать её молотком освобождая перо.Не помню чтобы хоть раз ломалась-вот это было качество.



Сейчас миром правят "торгаши"

Раньше авто и мотоциклы делали "на века" а сейчас новые модели сменяют друг друга на конвеере каждый год

Владельцы меняют технику не из за её физической старости, а из за того что она морально устарела

Поэтому производители так и делают нет ему смысла выпускать "ресурсную" технику если владелец её через несколко леи меняет

Тем более производитель заинтересован в производстве "расходников" .

Плюс ещё уменьшения веса мотоцикла, это даёт лучший разгон, скорость и меньший расход топлива

На каком то форуме "японоводов" была статья, что раньше для японца 100.000км было без проблем что два пальца об асфальт, то сейчас уже 100.000км это уже ПОКАЗАТЕЛЬ

Раньше уронил моц поднял и поехал, сейчас уронил собрал запчастюшки и покатил, а потом в магазин покупать "расходники"

Плюс "КИТАЙ" это не просто так :smile304:

Но если в процессе эксплуатации учитывать "особенности" то проблем себе лишних создовать не будешь

Сообщение отредактировал ттл: 08 Июнь 2010 - 22:05

0

#1416 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 08 Июнь 2010 - 22:10

Полностью с этим согласен.
0

#1417 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 09 Июнь 2010 - 06:32

На форуме зонговодово обращался один белорус с вопросом, где можна купить в Украине 125кубовый Зонг, ато у них не продают. Я спросил про их Мински, так он сказал что их никто непокупает так как роваливаются чутьли не за сезон, плюс цену подняли до небес.
0

#1418 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:59

Просмотр сообщенияdimonis (9.6.2010, 7:52) писал:

На форуме зонговодово обращался один белорус с вопросом, где можна купить в Украине 125кубовый Зонг, ато у них не продают. Я спросил про их Мински, так он сказал что их никто непокупает так как роваливаются чутьли не за сезон, плюс цену подняли до небес.



Да я тоже читал отзывы про ихний "МИНСК 3.114" жаловались страшно и рамы лопались и глушак вечо отпадает жалоб море.

Что больше всего порадовало, на мотор нареканий не витречал
0

#1419 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:14

Просмотр сообщенияdimonis (9.6.2010, 6:52) писал:

На форуме зонговодово обращался один белорус с вопросом, где можна купить в Украине 125кубовый Зонг, ато у них не продают. Я спросил про их Мински, так он сказал что их никто непокупает так как роваливаются чутьли не за сезон, плюс цену подняли до небес.

А какие мински- двух или новые 4-х тактные с китайским мотором? Я когда своего весной 2008 года покупал, дак двух тактный минск стоил на 100 гривень дешевле вайпера и ещё мужик один покупая минчак говорил ну нах это китайское г*вно. Да только все эти минчаки за сезон порозваливались- качество там не то что было до 91 года. Хоть и те мински не ахти, но получше однозначно. А 4-х тактных к нам и не везут- я их только на картинках и видел. Я думаю если бы они нормальные были то хоть один да стоял бы на продажу. А какая его хоть сейчас цена?
0

#1420 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:31

Просмотр сообщенияGaz (9.6.2010, 10:34) писал:

А какие мински- двух или новые 4-х тактные с китайским мотором? Я когда своего весной 2008 года покупал, дак двух тактный минск стоил на 100 гривень дешевле вайпера и ещё мужик один покупая минчак говорил ну нах это китайское г*вно. Да только все эти минчаки за сезон порозваливались- качество там не то что было до 91 года. Хоть и те мински не ахти, но получше однозначно. А 4-х тактных к нам и не везут- я их только на картинках и видел. Я думаю если бы они нормальные были то хоть один да стоял бы на продажу. А какая его хоть сейчас цена?



МИНСК 3.114 это с китайским 4-ёх тактным мотором.

Я когда свою ZS-ку покупал в Чернигове стояли МИНСКИ 3.114 так они даже дороже на несколько сот гривен были.

Причом на спицах, без тахометра и пострашней на внешний вид чем ZS-ка

Я тоже думал вначале МИНСК 3.114 брать ( думал, что типо белоруссия получше Китая будет) продавец отговаривал категорически, мотивирую тем что качество отвратительное и в сервисе с ними уже замучились и они распродают остатки и больше с ними связываться не будут.

К сожелению качество совершенно не соответствует цене.

Можно в поисковике набрать МИНСК 3.114 и выскочит куча инфы, и увидешь на какие болячки жалуются хозяева.
0

#1421 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:07

ребят, тут вроде у кого то были зонги 125-ки, скажите, плз, у кого такой есть: передний диск тормозной-на скольки винтах держится?
0

#1422 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Июнь 2010 - 14:21

Просмотр сообщенияMansur (7.6.2010, 19:29) писал:

привет Василий!!!!! напиши пожалуйста все ключики которые нужны что бы все по подтягивать , хочу всего перебрать подтянуть,заранее спасибо



Итак для обслуживания ZS-ки надо

24-накидной для откручивания гаики для слива масла.
19-накидной
17-накидной
16-накидной
14-накидной
10-головка
8- головка
Ключь шлицевой 38-42 ( выкладываю его фото)

Качественная крестовая отвёртка (очень желательно магнитная)

Гайку на траверсе ( большая хромированная, красивая сразу под рулём) затягиваю разводным ключом поэтомуу размер не скажу.

У меня головка 8/10 в одном Г-образном ключе и этим ключом откручивается 95% всего

Вроде бы всё не чего не забыл, если вспомню допишу

Прикрепленные файлы


0

#1423 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 09 Июнь 2010 - 17:56

бежать мне завтра на базар при чем быстро :lol: когда выбивал подшипник из колеса я его повредил, но подшипник фигня я еще умудрился деформировать трубку между подшипниками - она совсем мягкая. вот теперь хочу поменять два подшипника в колесе, трубку (она есть в продаже или бежать к токарю?) и подшипник на задней звезде (есть смысл?), чтобы сразу поставить человеческие и не лезть туда через каждые 430 км. кто знает скока человеческие подшипники стоят?

Сообщение отредактировал sashka_: 09 Июнь 2010 - 18:13

0

#1424 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Июнь 2010 - 21:24

Просмотр сообщенияsashka_ (9.6.2010, 19:16) писал:

вот теперь хочу поменять два подшипника в колесе, трубку (она есть в продаже или бежать к токарю?) и подшипник на задней звезде (есть смысл?), чтобы сразу поставить человеческие и не лезть туда через каждые 430 км. кто знает скока человеческие подшипники стоят?

Подшипники для колеса стоят около 20гр шт. На звезде я бы не менял а разобрал бы и набил солидолом(и новые к стати тоже обязательно) или оставил как есть.А человеческих нет есть только № 301-китайские в которых смазки почти нет.
0

#1425 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:08

У меня Зонг, вроди диск на 4х, сегодня точно гляну, необращал внимания.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей