MOTOUA.NET: перегрев - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

перегрев

#1 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 29 Май 2010 - 13:11

Всем привет. Случилась у меня сегодня проблема поехал в город на мопеде до города км 3, газ мопеду дал на всю, максималка 55, дорога идёт чуть в горку, когда доехал до города мопед заглох, такое бывало,но он потом сразу заводился, а на этот раз даже кик вниз на мм сдвинуть не смог, ну постоял минут пять, ещё раз попробовал завёлся, но работает нетак как работал, скорость более 20 не набирает, я так понял что я его перегрел.

Это очень плохо или остынит будет работать как надо ???
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 29 Май 2010 - 16:14

мопед остыл, поставил рабочую хорошую свечу но мощность мопеда и максималка упали, снял головку и цилиндр обнаружил что юбка поршня с одной стороны в бороздах, целиндр и кольца целые. в этом причина может быть ?
0

#3 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 30 Май 2010 - 08:16

именно в этом она и есть!!!у меня когда чтото попало то пропароло поршень кольца и цылиндр.а тебе повезло больше.купи поршень новый поставь и притирай его.хотя почему кольца целые а двигло неедет это инетересно
0

#4 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:03

поставил старый поршень, мощность не прибавилась разобрал варик смотрю сальник маленько закусило и скривило, поменял нечего не изменилась,Ю поставил родной карб, проверил лепестковый клапан целый, и серовно мощности не какой, в чом ещё может быть проблема ????

если растачу маленько цилиндр и поршневую новую, должно помоч ???
0

#5 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:46

ты уверен что кольца целые?
0

#6 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 03 Июнь 2010 - 15:43

я поставил поршень с кольцами старые которые стояли когда я купил мопед, на них он 50 ишол, когда холодный или постоит маленько его можно раскочегарить до 40, а потом максималка становиться 30, а то и вообще до 15-20 падает, искра тоже в поряде, а в чом дело я непонимаю
0

#7 Пользователь офлайн   Nowhere 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 Июнь 08

Отправлено 03 Июнь 2010 - 16:01

труба в норме? Компрессию мерял?
0

#8 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 03 Июнь 2010 - 16:02

Ещё может быть потсос воздуха: из под прокладок головки(плохо обжато), из под лепесткового, из под манифолда(между лепестковым и карбом), из под патрубка что между карбом и воздушным фильтром.
А ещё может быть причина в самом карбе, например жиклёр забилися или резинка на пусковом обогатителе травит....
Но при любом раскладе в первую очередь немешалоб замерять компресию....
0

#9 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 03 Июнь 2010 - 17:10

у меня два карба, китайский и родной и на обоих разницы нет, от лепесткового до воздушного фильтра всё закручено офегенно, я более чем уверен, головка и цилиндр обжаты хорошо, а если каленвал стуканул или подшипники на валу нашкрепнулись, из за этого может быть ???? и какой звук должен исходить тогда из движка ???? например хруст или стук
0

#10 Пользователь офлайн   Nowhere 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 Июнь 08

Отправлено 03 Июнь 2010 - 17:21

труба ??? без нее ездил?
0

#11 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 03 Июнь 2010 - 17:40

трубу проверял, дуется легко, без трубы не ездил но заводил, чуть не оглох ))))))
0

#12 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 04 Июнь 2010 - 18:31

какая компрессия должна быть в цилиндре ????
0

#13 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 04 Июнь 2010 - 20:05

чим більше тим краще :)
11-9 - добре, менше 7 - погано.
0

#14 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 06 Июнь 2010 - 14:44

мопед прострелило, максималка поднялась на холодную до 50, а на горячую до 40, и когда нагреваеться динамика тоже падает. в чом проблема ?
0

#15 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 06 Июнь 2010 - 16:40

компрессия около 9
0

#16 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 12 Июнь 2010 - 12:19

Поставил новую поршневую, хотел расточить, принёс к мастеру он сказал что цилиндр ещё хороший, завёлся хорошо но тяги и скорости нет максималка 30, щас разобрал был подсос воздуха, собрал но максималка увеличилась до 40, а тяга как была так и осталась, в чом ещё может быть проблема ?????
0

#17 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:13

как я понял ты поставил только -поршень и кольца новые а называеш это новой поршневой.новая поршневаю это поршень кольца и цылиндр(это так на заметку!!!)А поделу--- а незадумывался ли ты над тем что может карбюратор нада покрутить?иль разбери его продуй прочисть лепесток посотри как он поживат.
0

#18 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:55

то что лепесток чистый и целый в этом я 1005 уверен так как разберал его неделю назад, какрб менял на новый и обратно, мож дествительно надо настроить, ещё проблема в том что он перестал держать холостой
0

#19 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 13 Июнь 2010 - 19:03

покрути карб
0

#20 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 16 Июнь 2010 - 20:00

у меня уже сил нет )))бороться с этим мопедом, отдам челам пусть делают
0

#21 Пользователь офлайн   Саныч 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 19 Апрель 10

Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:01

Может посмотри варик
0

#22 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:28

новый
0

#23 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 21 Июнь 2010 - 16:25

у меня есть ещё один вопрос, правда он может оказаться маленько дебильным :) ;) ;) я ещё раз снял целиндр и обнаружил что прокладка под целиндром пропускал воздуха, была недожата, и ещё заметил что верхнее кольцо залегло (я его поставил верх ногами) заново перебрал всю топливную систему начиная от карба и до леп. клапана. Собрал. но у мопеда тяга не появилась, и максималка тоже.Сегодня мне на работе сказали чо может быть забит глушак, приехав домой я снял глушак и прокотился на мопеде, сразу пачувствовалась тяга и максималка дошла почти до 60. Теперь у меня вопрос это оказался забитым глушитель или просто в цилиндр стало поступать больше воздуха ???? Я ртом дую в глушител он продувается вроде ;) :)
0

#24 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 23 Июнь 2010 - 16:40

всё сделал мопед, проблема была в глушаке ))))))))))))
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей