Дело было весной. Как обычно иногда прогревал мотоцикл в гараже. Завел и на этот раз, он нормально работал, а так как он вывешен-решил провернуть колеса, включил передачу, провернул, затормозил и тут полностью пропало электричество! Все лампочки погасли, абсолютно ничего не работает.
Сразу подумал что или замкнуло конечник для стоп-сигнала или пропала масса. Отключил конечник-не помогло, аккум проверил - нормальный, между клемой "-" и массой цепь прозванивается. Подумал может предохранители-нет, они тоже прозваниваются. Ну, думаю, наверно что то с замком зажигания - или провод отламался или сам замок рассыпался. Прозвонил-все звонится, что должно (посмотрел по эл схеме какие контакты когда замыкаются).
Но вот тут самое интересное. Между клемой "3" замка зажигания и "массой" при выключеном зажигании - почти 12В, а как только включаю зажигание-становится 0.2-0.4В ! Что это значит? Где-то настолько плохой контакт или может чтото коротит на массу? Кто может-подскажите пожалуйста.
PS Пробовал даже замыкать контакты "1-2-3" и "5-6" отверткой, но тоже эффекта не дало
Сообщение отредактировал AiRmode: 27 Май 2010 - 19:27