MOTOUA.NET: Пропало электричество на Днепре - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Пропало электричество на Днепре Днепр 16

#1 Пользователь офлайн   AiRmode 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30 Май 08

Отправлено 27 Май 2010 - 19:24

Всем доброго времени суток.

Дело было весной. Как обычно иногда прогревал мотоцикл в гараже. Завел и на этот раз, он нормально работал, а так как он вывешен-решил провернуть колеса, включил передачу, провернул, затормозил и тут полностью пропало электричество! Все лампочки погасли, абсолютно ничего не работает.
Сразу подумал что или замкнуло конечник для стоп-сигнала или пропала масса. Отключил конечник-не помогло, аккум проверил - нормальный, между клемой "-" и массой цепь прозванивается. Подумал может предохранители-нет, они тоже прозваниваются. Ну, думаю, наверно что то с замком зажигания - или провод отламался или сам замок рассыпался. Прозвонил-все звонится, что должно (посмотрел по эл схеме какие контакты когда замыкаются).
Но вот тут самое интересное. Между клемой "3" замка зажигания и "массой" при выключеном зажигании - почти 12В, а как только включаю зажигание-становится 0.2-0.4В ! Что это значит? Где-то настолько плохой контакт или может чтото коротит на массу? Кто может-подскажите пожалуйста.

PS Пробовал даже замыкать контакты "1-2-3" и "5-6" отверткой, но тоже эффекта не дало

Сообщение отредактировал AiRmode: 27 Май 2010 - 19:27

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 28 Май 2010 - 09:34

Просмотр сообщенияAiRmode (27.5.2010, 20:44) писал:

Всем доброго времени суток.

Дело было весной. Как обычно иногда прогревал мотоцикл в гараже. Завел и на этот раз, он нормально работал, а так как он вывешен-решил провернуть колеса, включил передачу, провернул, затормозил и тут полностью пропало электричество! Все лампочки погасли, абсолютно ничего не работает.
Сразу подумал что или замкнуло конечник для стоп-сигнала или пропала масса. Отключил конечник-не помогло, аккум проверил - нормальный, между клемой "-" и массой цепь прозванивается. Подумал может предохранители-нет, они тоже прозваниваются. Ну, думаю, наверно что то с замком зажигания - или провод отламался или сам замок рассыпался. Прозвонил-все звонится, что должно (посмотрел по эл схеме какие контакты когда замыкаются).
Но вот тут самое интересное. Между клемой "3" замка зажигания и "массой" при выключеном зажигании - почти 12В, а как только включаю зажигание-становится 0.2-0.4В ! Что это значит? Где-то настолько плохой контакт или может чтото коротит на массу? Кто может-подскажите пожалуйста.

PS Пробовал даже замыкать контакты "1-2-3" и "5-6" отверткой, но тоже эффекта не дало


:wacko:

Если бы что-то даже и коротило тогда начала бы плавится изоляция на проводах или в лучшем случае вылетел бы предохранитель !

Можешь схемку выложить ?

:)
0

#3 Пользователь офлайн   AiRmode 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30 Май 08

Отправлено 28 Май 2010 - 10:27

Просмотр сообщенияTrod (28.5.2010, 10:54) писал:

:wacko:

Если бы что-то даже и коротило тогда начала бы плавится изоляция на проводах или в лучшем случае вылетел бы предохранитель !

Можешь схемку выложить ?

:)


:)
приятно видеть, что на оппозитах еще катаются :)

Не заметил ни запаха ни повышенной температуры на проводах где-либо. Вот схема.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_9120.jpg (142,43К)
    Количество загрузок:: 196
  • Прикрепленный файл  IMG_9121.jpg (192,68К)
    Количество загрузок:: 215

0

#4 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 28 Май 2010 - 11:00

Просмотр сообщенияAiRmode (28.5.2010, 11:47) писал:

:hello:
приятно видеть, что на оппозитах еще катаются :)

Не заметил ни запаха ни повышенной температуры на проводах где-либо. Вот схема.


:hello:

Есть ( пока ) 2 варианта :

1. начала подыхать батарея ( сними ее подключи лампочку и замеряй напряжение под нагрузкой , должно быть не меньше 11,6 В ) ;

2. мог пробиться один из диодов ( отключи генератор и поставь перемычку как показано на схеме ) .



:hello:
0

#5 Пользователь офлайн   AiRmode 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30 Май 08

Отправлено 28 Май 2010 - 15:05

Просмотр сообщенияTrod (28.5.2010, 12:20) писал:

:hello:

Есть ( пока ) 2 варианта :

1. начала подыхать батарея ( сними ее подключи лампочку и замеряй напряжение под нагрузкой , должно быть не меньше 11,6 В ) ;

2. мог пробиться один из диодов ( отключи генератор и поставь перемычку как показано на схеме ) .

Прикрепленный файл IMG_9121.jpg

:hello:


Спасибо за совет! Обязательно попробую 2й вариант, а аккум уже проверил, нормальный. На всякий случай щас его полностью заряжу и буду пробовать.
0

#6 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 28 Май 2010 - 15:14

Просмотр сообщенияAiRmode (28.5.2010, 16:25) писал:

Спасибо за совет! Обязательно попробую 2й вариант, а аккум уже проверил, нормальный. На всякий случай щас его полностью заряжу и буду пробовать.


:hello:

Да и за одно прозвони выключатель "42"

:hello:
0

#7 Пользователь офлайн   AiRmode 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30 Май 08

Отправлено 31 Май 2010 - 16:31

Добрался до гаража.
Предварительно полностью зарядил АКБ. Поставил на мотоцикл - и о чудо! Приборка весело засверкала всеми огнями)) Ну, думаю, не может такого быть, что б проблема была в акуме, ведь пропало электричество именно в ходу, при работающем движке. Да и акум в тот день проверял лампочкой, она светила...
Пробую завести-нивкакую. Проверяю искру-нет. Стало легче :unsure: Проверяю катушку-на нее не подается питание...и тут замечаю, что провод, которые идет от приборки на катушку - обломался у самой клемы и чуть не касается блока двигателя. Вот и все. Подсоединил-завел как обычно с полпинка )

PS думаю что произошло в тот день следующее: при заведенном движке вибрация окончательно обломала провод на катушку, он упал и замкнул на картер. Поэтому не было электричества. Предохранитель не сгорел, так как акум был чуть подсевший, но на лампочку его хватало. Пока прошло некоторое время провод провис еще ниже и перестал касаться блока.

Ну вроде все, спасибо всем принимавшим участие!

Сообщение отредактировал AiRmode: 31 Май 2010 - 16:33

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей