Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1301
Отправлено 26 Май 2010 - 21:01
#1303
Отправлено 26 Май 2010 - 21:35
Фольц (26.5.2010, 21:21) писал:
Ставить только ФНС (фильт нулевого сопротивления) не имеет смысла всё надо делать в комплексе так же ставить "прямоток" и менять жиклёры в карбе и настраивать его заново.
При этом увеличивается расход топлива, уменьшается ресурс ( в следствии возрастания нагрузок и в силу того что ФНС хуже очищяет воздух)
ФНС требует к себе БОЛЬШОГО внимание при обслуживании.
И последнее ( как я понял) все это даёт прирост мощьности на 10-15% ( в нашем случае 1-1,5л.с) причом этот прирост появляется на высоких оборотах, а "низы" становятся хуже.
Что самое интересное наш воздушный стандартный фильтр устанавливается и на 150-ки и на 200-ые моторы, так что запас пропускной способности у него большой.
И самое обидное из 125-ки всё равно "ракету" не зделаешь.
Проще 300долларов и у тебя 200-кубовый мотор. 15л.с. и 120км/час максималка
Может быть у когото есть и другое мнение с удовольствием выслушаю.
Сообщение отредактировал ттл: 26 Май 2010 - 21:40
#1304
Отправлено 26 Май 2010 - 22:52
При этом увеличивается расход топлива, уменьшается ресурс ( в следствии возрастания нагрузок и в силу того что ФНС хуже очищяет воздух)
ФНС требует к себе БОЛЬШОГО внимание при обслуживании.
И последнее ( как я понял) все это даёт прирост мощьности на 10-15% ( в нашем случае 1-1,5л.с) причом этот прирост появляется на высоких оборотах, а "низы" становятся хуже.
Что самое интересное наш воздушный стандартный фильтр устанавливается и на 150-ки и на 200-ые моторы, так что запас пропускной способности у него большой.
И самое обидное из 125-ки всё равно "ракету" не зделаешь.
Проще 300долларов и у тебя 200-кубовый мотор. 15л.с. и 120км/час максималка
Может быть у когото есть и другое мнение с удовольствием выслушаю.
турбину поставить, на хаябусу хост райдер ставил с 180 =500лс выжал
#1305
Отправлено 27 Май 2010 - 19:35
#1306
Отправлено 27 Май 2010 - 19:51
и еще смазал цепь, купил хадовскую смазку для цепи за 90 грн. смотрел на натяжку цепи вроде такая же как была (сравнивал по фото сделанному в первые дни покупки, там я ее подтягиваю рукой и фотаю)
Сообщение отредактировал sashka_: 27 Май 2010 - 19:54
#1307
Отправлено 27 Май 2010 - 19:56
sashka_ (27.5.2010, 20:11) писал:
У нашего мотоцикла при замене нужен 1-литр масла (НЕ БОЛЬШЕ)
В любом случае влил 1-литр и можешь быть спокоен.
При замене масла каждую 1000км я ещё не разу не доливал.
Проверять уровень масла на встрого вертикально стоящем мотоцикле.
У меня при полность закрученном щупе "вафелька" полностью в масле.
А если делать по научному, ( тоесть щуп не вкручивать) масла получается как раз на половине "вафельки"
sashka_ (27.5.2010, 20:11) писал:
А чёйта за цена такая
sashka_ (27.5.2010, 20:11) писал:
При натяжки цепи провис должен быть 25-30мм, и проверять провис надо тогда когда на нём сидит мотоциклись ( тоесть под нагрузкой)
Сообщение отредактировал ттл: 27 Май 2010 - 20:00
#1308
Отправлено 27 Май 2010 - 20:07
чейта за цена низнаю, скока сказали стока заплатил, из себя представляет баллон со спрэем - пшикаешь на цепь, оно шипит и пузырится и превращается в такую желтую смазку. Написано что содержит присадки для уменьшения износа трущихся деталей, подходит к подшипникам до 10 тыс оборотов
хммм... надо заставить кого то сесть на мот чтобы поглядеть, хотя када фоткал на нем же никого не было))
#1309
Отправлено 27 Май 2010 - 20:09
Прошлый раз брал тоже "АЙПОН" только "попроще" 10W40 95гр. проехал 1000км не чего плохого сказать не могу.
Прикрепленные файлы
-
_____.JPG (60,77К)
Количество загрузок:: 240 -
______2.JPG (46,02К)
Количество загрузок:: 226
Сообщение отредактировал ттл: 27 Май 2010 - 20:12
#1310
Отправлено 27 Май 2010 - 20:11
sashka_ (27.5.2010, 20:27) писал:
Ты на разлив покупал???
Я всё время беру баночное масло по 1-у литру и проблем не было
Сообщение отредактировал ттл: 27 Май 2010 - 20:16
#1312
Отправлено 27 Май 2010 - 20:16
sashka_ (27.5.2010, 20:27) писал:
Проверять надо когда мотоцикл стоит на 2-ух колёсах, а не на центральной подставке
Когда мотоцикл стоит на центральной подставке зад поднимается и масло стекает в переднюю половину картера, а там где замеряется уровень масла щупом масла не остаёся, от этого и уровень низким получается.
#1313
Отправлено 27 Май 2010 - 20:16
#1315
Отправлено 27 Май 2010 - 20:19
Когда мотоцикл стоит на центральной подставке зад поднимается и масло стекает в переднюю половину картера, а там где замеряется уровень масла щупом масла не остаёся, от этого и уровень низким получается.
а вот это уже возможно ближе к истине, завтра проверю... а как его держать на двух колесах без подставок и проверять уровень????
#1317
Отправлено 27 Май 2010 - 20:36
За эту цену и такого пошива ( понравилось, что удлинёная можно в прохладную погоду за почки и поясницу не боятся, плюсь дополнительный слой "КОРДУРЫ-600" на бёдрах не будет лишним ( тфю-тьфю-тьфю три раза )
у нас только "КИТАЙ" из более "простых" материалов.
Заказ придёт только через 3-4 недели, а я уже буду в командировке аж до середины августа , только по приезду смогу смогу её пощупать и отписать личные ощущения.
Прикрепленные файлы
-
_______2JPG.jpg (16,43К)
Количество загрузок:: 193 -
_______3jpg.jpg (13,02К)
Количество загрузок:: 188 -
______.JPG (38,79К)
Количество загрузок:: 212
#1318
Отправлено 29 Май 2010 - 19:43
Давно я сюда не заходил...
Вижу уже некоторые успели обновить своих железных коней на более мощные, неплохо!
Я на своем Вайпере в последнее время практически не езжу...
за 2,5 (два с половиной ) сезона накатал лишь 5,5 тис. км - немного...
Удивительно, но за это время ничего не сломалось, а наоборот - движок стал заводиться с полуоборота даже в холодную погоду, почти совсем пропала вибрация, ничего нигде не отваливается и т.д. и т.п.
Даже колёса спицевые - и те ровно едут
Весной купил себе явовскую цепь, укоротил, поставил... наездил уже где-то 450-500 км с ней, ещё не растянулась, а родную уже раза 2, наверное, пришлось бы подтягивать )))
Заинтересовала возможность покупки и установки 200-кубового двигателя...
Сейчас в раздумиях, стоит ли овчинка выделки...
В недавних постах читал, что он идентичен с нашим двигателем по креплениях, это действительно правда?
А как на счёт прочих вещей? Электрика, карбюратор, стартер, и т.д., и т.п.?
Сообщение отредактировал Ghost: 29 Май 2010 - 19:46
#1320
Отправлено 30 Май 2010 - 15:59
den2 (29.5.2010, 22:05) писал:
Я точно уже и не вспомню, но приблизительно 4 звена.
При замене рекомендую примерить новую цепь к старой, там будет видно сколько нужно укорачивать, только смотрите не перестарайтесь, так как укоротить 1 лишнее звено - без проблем, а вот наоборот - уже тяжелее
#1321
Отправлено 30 Май 2010 - 21:01
PIC_0147.JPG (146,14К)
Количество загрузок:: 178 PIC_0148.JPG (120,8К)
Количество загрузок:: 188 PIC_0149.JPG (127,43К)
Количество загрузок:: 172PIC_0149.JPG] PIC_0150.JPG (127,71К)
Количество загрузок:: 163
Ну и ещё немного фоток с нашей прогулки в 130км
PIC_0075.JPG (69,66К)
Количество загрузок:: 139 PIC_0103.JPG (88,56К)
Количество загрузок:: 116 PIC_0106.JPG (60,75К)
Количество загрузок:: 95PIC_0106.JPG] PIC_0109.JPG (117,17К)
Количество загрузок:: 101 PIC_0157.JPG (51,59К)
Количество загрузок:: 89 PIC_0135.JPG (83,45К)
Количество загрузок:: 96 PIC_0136.JPG (51,94К)
Количество загрузок:: 93 PIC_0169.JPG (120,2К)
Количество загрузок:: 103PIC_0169.JPG]
Прикрепленные файлы
-
PIC_0149.JPG (127,43К)
Количество загрузок:: 131
#1322
Отправлено 30 Май 2010 - 21:26
В субботу поехал в Чернигов заправился бензином немножко прокатился по городу и благополучно вернулся в родные пенаты.
После решил съездить и посмотреть места на берегу речки где летом отдыхали с семьёй, на предмет сошла ли вода, что бы можно было с семьёй съездить.
Вода не сошла, покатался по лужам и грязи и уже на обратном пути заехал в жижу и мот завяз ( причём гряз была жидкая) мот по чему то не мог провернуть колесо и глох.
Пытаясь выехать я по всей видимости спалил сцепление ( мотор заводится передачи перещёлкиваются, а колесо не крутится В-О-О-О-Ю-Щ-Е)
Самое смешное что я обломился за 16км от дома причом 1км по бездорожью.
2,5-3часа я его катил до дому .....ЖАРА!!.....ЁБ....Я мошкара!!!!!!..... все едут на речку кто с речки, а я с мотоциклом в руках.....!!!!!!!!! ( столько умных мыслей в голову поприходило )
В субботу уже разбираться в чём причина не стал ( сил не было )
Сегодня ЗАБИЛ!!!!!!. Завтра на работу, а уже во вторник буду смотреть (сделаю фото выложу, и подробно изложу что случилось).
И у меня с первого числа не будет НЕТ-а на 3-месяца, так что буду появляться крайне редко и то наскоками.
Сообщение отредактировал ттл: 30 Май 2010 - 21:32
#1323
Отправлено 30 Май 2010 - 21:29
den2 (30.5.2010, 21:21) писал:
Красивые места.
Явовская цепь меня разочаровала, когда ещё стояла защита проблем не было, а сейчас когда её снял цепь подтягиваю постоянно ( износ идёт быстрый).
Лучше бери "МУРАВЬИННУЮ" она в 2-а раза дешевле.
#1324
Отправлено 30 Май 2010 - 21:41
Явовские цепи есть двух видов:чисто с чехии-со знаками ЧиЗ на цепи , и сделанная где то у нас-чуть хуже.Возможно ты попал на вторую.
Это не похоже что спалил-она бы просто сильно пробуксовывала но домой бы ты доехал.Тут что то другое-может рычаг выжима на двигателе заклинил,или что то ещё.
Сообщение отредактировал den2: 30 Май 2010 - 21:42
#1325
Отправлено 30 Май 2010 - 21:56
Сообщение отредактировал ANTIVIRUS: 30 Май 2010 - 21:56