почему глохнет мопед ?
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Май 2010 - 18:20
1. Когда выжимаешь с мопеда максималку (50) и едишь на ней более пяти минут то он глохнет, останавливаешься, заводиться со стартера с пол пинка. Из-за чего это происходит ??? (поршень и кольца новые, цилиндр не растачивал, обкатку прошол 300 км)
2. Выставил холостой ход и подачу топлива нормально, но когда проехал на мопеде и остановился, холостой ход падает до того что мопед начинает глохнуть, я еще подкрутил холостой ход и подачу. В чом проблема ???? (липистковый клапан прочистил, карб тоже но изменений не дало)
Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Май 2010 - 20:23
				
						#3
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Май 2010 - 10:15
				
						#4
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Май 2010 - 15:15
лично у меня похожая ситуация
				
						#5
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Май 2010 - 15:22
бенз лью всё что попадёт от 80 по 95 но восновном 92
				
						#6
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Май 2010 - 16:32
				
						#8
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Май 2010 - 18:58
второе: сальник коленвала ушатало, нагреваеца начинает травить и мопед глохнет....
				
						#9
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Май 2010 - 19:00
				
						#13
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Май 2010 - 21:51
				
						#14
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Май 2010 - 13:47
Смотри если много масла - скорее всего еще сальник маслонасоса подпускает. Там же есть.
				
						#16
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Май 2010 - 20:45
				
						#17
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Май 2010 - 06:31
да продаюца отдельно, но невижу смысла его менять....
				
						#18
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Май 2010 - 15:18
Цитата
да продаюца отдельно, но невижу смысла его менять....
мне сказали что из за него болшой расход топлива
				
						#20
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Май 2010 - 16:13
хочу завтра купить новы карб
				
						#21
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Май 2010 - 16:21
				
						#23
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Май 2010 - 17:24
У самого та-же проблема. Заказал новый карб....
				
						#24
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Май 2010 - 17:40
Спаун (27.5.2010, 17:33) писал:
крім того, що він чистий, він має бути ще і правильно налаштованим.
kzen (27.5.2010, 18:44) писал:
У самого та-же проблема. Заказал новый карб....
А рівень відрегулювати за допомогою поплавка не судилося? Нащо заловляти новий карбюратор?
				
						#25
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Май 2010 - 18:20
Цитата
на моём карбе уровень отрегулировать нельзя, поплавок полностью пластмасовый, опять же хотел с рем комплекта поставить другой поплавок с иглой не подходит, игла всё время находиться в закрытом состаянии

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта

















