Honda Silver Wing накрылась приборка
#1
Отправлено 21 Май 2010 - 11:09
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 21 Май 2010 - 12:31
но я бы так сразу с покупкой не горячился бы.. уж какие-то не однозначные симптомы.
как вариант снять родную приборку, взять пива и поехать к такому же сильвероводу! пока он будет пить пиво, быстренько подкинуть на его сильвер свою приборку и тогда будет чёт видно...
#4
Отправлено 21 Май 2010 - 16:42
Arded-bej (21.5.2010, 13:51) писал:
но я бы так сразу с покупкой не горячился бы.. уж какие-то не однозначные симптомы.
как вариант снять родную приборку, взять пива и поехать к такому же сильвероводу! пока он будет пить пиво, быстренько подкинуть на его сильвер свою приборку и тогда будет чёт видно...
Я б с удовольствием перекинул бы приборку, но политика конструирования мапеда мне непонятна до мозга костей, (идиотизм по другому не назовешь) чтобы снять приборку нужно разобрать тупо весь мот скидывать весь пластик аж до самой жопы,( мля как черепица чтоб снять нижнюю нада разбирать все до самого верха )))
Датчики проверялись коротились, проводка тоже вся прозвонилась сигналы от датчиков приходят в приборку
#6
Отправлено 25 Май 2010 - 22:58
#7
Отправлено 25 Май 2010 - 23:31
#8
Отправлено 26 Май 2010 - 00:33
Цитата
это заметно, что бы снять приборную панель совершенно не обязательно
Цитата
Вероятность того, что одновременно накрылись оба датчика, стремится к нулю...если конечно им не "помогли" в процессе "проверки"... да и к Тасону не мешало бы прислушаться...
По существу - если будет снятая панель, привози, проверю
Сообщение отредактировал Tiger: 26 Май 2010 - 00:45
#9
Отправлено 26 Май 2010 - 05:07
Hris (21.5.2010, 18:02) писал:
я бы не стал так резко высказываться о мастерах, которые всего лишь ни разу не пробовали это сделать и у них ничего не получилось.
у хонды в этом плане наоборот все логично - простейший доступ к тем узлам и запчастям, которые требуют или могут потребовать самого частого доступа к ним, и дальше - по логике частоты и необходимости доступа.
#14
Отправлено 31 Май 2010 - 15:32
Скорей чтото с общим контактом обьединяющим эти два неработающих датчика(диод в цепи или масы гдето нету), хотя и не исключён вариант что кранты обоим датчика, но чтоб так сразу оба... тож слабо верица.....
#15
Отправлено 31 Май 2010 - 17:02
#16
Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:33
#17
Отправлено 06 Июнь 2010 - 07:24
p.s. еще один косяк заметил, порядок заводки мопеда. включаем зажигание (ключем) тестирует V ремень залгораются все шкалы индикаторы, все проверилось включаю кнопку загорается Fi проверил инжектор , зажимаю тормоз, завожу и в момент заводки опять происходит тоже самое что и было при повороте ключа опять перезапускается приборка и проверяется V ремень.
Сообщение отредактировал Hris: 06 Июнь 2010 - 07:29
#18
Отправлено 06 Июнь 2010 - 20:38
#20
Отправлено 07 Июнь 2010 - 12:07
#22
Отправлено 07 Июнь 2010 - 16:51
#25
Отправлено 25 Июнь 2010 - 11:37