MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1301 Пользователь офлайн   Фольц 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 25 Май 10

Отправлено 26 Май 2010 - 21:01

А кто что слишал на счет фильтров нулевого сопротивления???Просто прочитал парку отзивов на сайте ЁБРводов,говорят на динамику влияет в лучшую сторону,да и вообще неплохая вещь.
0

#1302 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 26 Май 2010 - 21:09

Просмотр сообщенияФольц (26.5.2010, 22:21) писал:

А кто что слишал на счет фильтров нулевого сопротивления?

Слышал что их ставят исключительно для асфальта так как пыль задерживают плохо.А ставят для увеличения динамики на спротивные мото в ущерб моторесурсу.
0

#1303 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 26 Май 2010 - 21:35

Просмотр сообщенияФольц (26.5.2010, 21:21) писал:

А кто что слишал на счет фильтров нулевого сопротивления???Просто прочитал парку отзивов на сайте ЁБРводов,говорят на динамику влияет в лучшую сторону,да и вообще неплохая вещь.


Ставить только ФНС (фильт нулевого сопротивления) не имеет смысла всё надо делать в комплексе так же ставить "прямоток" и менять жиклёры в карбе и настраивать его заново.

При этом увеличивается расход топлива, уменьшается ресурс ( в следствии возрастания нагрузок и в силу того что ФНС хуже очищяет воздух)

ФНС требует к себе БОЛЬШОГО внимание при обслуживании.

И последнее ( как я понял) все это даёт прирост мощьности на 10-15% ( в нашем случае 1-1,5л.с) причом этот прирост появляется на высоких оборотах, а "низы" становятся хуже.

Что самое интересное наш воздушный стандартный фильтр устанавливается и на 150-ки и на 200-ые моторы, так что запас пропускной способности у него большой.

И самое обидное из 125-ки всё равно "ракету" не зделаешь.

Проще 300долларов и у тебя 200-кубовый мотор. 15л.с. и 120км/час максималка

Может быть у когото есть и другое мнение с удовольствием выслушаю.

Сообщение отредактировал ттл: 26 Май 2010 - 21:40

0

#1304 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 26 Май 2010 - 22:52

Просмотр сообщенияттл (26.5.2010, 22:55) писал:

Ставить только ФНС (фильт нулевого сопротивления) не имеет смысла всё надо делать в комплексе так же ставить "прямоток" и менять жиклёры в карбе и настраивать его заново.

При этом увеличивается расход топлива, уменьшается ресурс ( в следствии возрастания нагрузок и в силу того что ФНС хуже очищяет воздух)

ФНС требует к себе БОЛЬШОГО внимание при обслуживании.

И последнее ( как я понял) все это даёт прирост мощьности на 10-15% ( в нашем случае 1-1,5л.с) причом этот прирост появляется на высоких оборотах, а "низы" становятся хуже.

Что самое интересное наш воздушный стандартный фильтр устанавливается и на 150-ки и на 200-ые моторы, так что запас пропускной способности у него большой.

И самое обидное из 125-ки всё равно "ракету" не зделаешь.

Проще 300долларов и у тебя 200-кубовый мотор. 15л.с. и 120км/час максималка

Может быть у когото есть и другое мнение с удовольствием выслушаю.

турбину поставить, на хаябусу хост райдер ставил с 180 =500лс выжал
0

#1305 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 27 Май 2010 - 19:35

Сучасні фільтри - нульовики дають абсолютно не гіршу пилепроникність, а іноді навіть кращу. Але за ними потрібний довгий та дорогостоючий нагляд, пропітка дорога і їх треба частіше міняти. На зсці він думаю ніякого ефекта не дасть, там ітак той паралончик майже нульовик=)
0

#1306 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 27 Май 2010 - 19:51

сегодня поменял масло, влил полную литровую бутылку, уровень при вкрученном на полную щупе едва одно деление..... это нормально или замало? шота не хочеца еще литр масла покупать)))
и еще смазал цепь, купил хадовскую смазку для цепи за 90 грн. смотрел на натяжку цепи вроде такая же как была (сравнивал по фото сделанному в первые дни покупки, там я ее подтягиваю рукой и фотаю)

Сообщение отредактировал sashka_: 27 Май 2010 - 19:54

0

#1307 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 27 Май 2010 - 19:56

Просмотр сообщенияsashka_ (27.5.2010, 20:11) писал:

сегодня поменял масло, влил полную литровую бутылку, уровень при вкрученном на полную щупе едва одно деление..... это нормально или замало? шота не хочеца еще литр масла покупать)))



У нашего мотоцикла при замене нужен 1-литр масла (НЕ БОЛЬШЕ)

В любом случае влил 1-литр и можешь быть спокоен.

При замене масла каждую 1000км я ещё не разу не доливал.

Проверять уровень масла на встрого вертикально стоящем мотоцикле.

У меня при полность закрученном щупе "вафелька" :) полностью в масле.

А если делать по научному, ( тоесть щуп не вкручивать) масла получается как раз на половине "вафельки"

Просмотр сообщенияsashka_ (27.5.2010, 20:11) писал:

купил хадовскую смазку для цепи за 90 грн.


А чёйта за цена такая :wacko:

Просмотр сообщенияsashka_ (27.5.2010, 20:11) писал:

смотрел на натяжку цепи вроде такая же как была (сравнивал по фото сделанному в первые дни покупки, там я ее подтягиваю рукой и фотаю)


При натяжки цепи провис должен быть 25-30мм, и проверять провис надо тогда когда на нём сидит мотоциклись ( тоесть под нагрузкой)

Сообщение отредактировал ттл: 27 Май 2010 - 20:00

0

#1308 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 27 Май 2010 - 20:07

ну значит или в бутылке явно не литр, потому что его реально мало... на вертикальной подножке, щуп не вкрученный не достает до масла, а вкрученный одна вафелька (один икс)
чейта за цена низнаю, скока сказали стока заплатил, из себя представляет баллон со спрэем - пшикаешь на цепь, оно шипит и пузырится и превращается в такую желтую смазку. Написано что содержит присадки для уменьшения износа трущихся деталей, подходит к подшипникам до 10 тыс оборотов
хммм... надо заставить кого то сесть на мот чтобы поглядеть, хотя када фоткал на нем же никого не было))
0

#1309 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 27 Май 2010 - 20:09

Купил сегодня масло "АЙПОН" 115ГР, решил взять чють "понавороченей" 10W40 R4000RS

Прошлый раз брал тоже "АЙПОН" только "попроще" 10W40 95гр. проехал 1000км не чего плохого сказать не могу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____.JPG (60,77К)
    Количество загрузок:: 240
  • Прикрепленный файл  ______2.JPG (46,02К)
    Количество загрузок:: 226

Сообщение отредактировал ттл: 27 Май 2010 - 20:12

0

#1310 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 27 Май 2010 - 20:11

Просмотр сообщенияsashka_ (27.5.2010, 20:27) писал:

ну значит или в бутылке явно не литр, потому что его реально мало... на вертикальной подножке, щуп не вкрученный не достает до масла, а вкрученный одна вафелька (один икс)


Ты на разлив покупал???

Я всё время беру баночное масло по 1-у литру и проблем не было

Сообщение отредактировал ттл: 27 Май 2010 - 20:16

0

#1311 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 27 Май 2010 - 20:12

не на разлив, а фасованное в фирменные бутылки по 1 литру
0

#1312 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 27 Май 2010 - 20:16

Просмотр сообщенияsashka_ (27.5.2010, 20:27) писал:

.. на вертикальной подножке, щуп не вкрученный не достает до масла, а вкрученный одна вафелька (один икс)


Проверять надо когда мотоцикл стоит на 2-ух колёсах, а не на центральной подставке

Когда мотоцикл стоит на центральной подставке зад поднимается и масло стекает в переднюю половину картера, а там где замеряется уровень масла щупом масла не остаёся, от этого и уровень низким получается.
0

#1313 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 27 Май 2010 - 20:16

может от того это что я полностью все масло слил - нагрел, поставил на боковую подножку и когда все стекло еще сильно наклонил его в бок и довольно много еще слилось в таком положении
0

#1314 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 27 Май 2010 - 20:18

Просмотр сообщенияsashka_ (27.5.2010, 20:36) писал:

может от того это что я полностью все масло слил - нагрел, поставил на боковую подножку и когда все стекло еще сильно наклонил его в бок и довольно много еще слилось в таком положении



Ты всё зделал правильно, так масло и сливается.
0

#1315 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 27 Май 2010 - 20:19

Просмотр сообщенияттл (27.5.2010, 21:36) писал:

Проверять надо когда мотоцикл стоит на 2-ух колёсах, а не на центральной подставке

Когда мотоцикл стоит на центральной подставке зад поднимается и масло стекает в переднюю половину картера, а там где замеряется уровень масла щупом масла не остаёся, от этого и уровень низким получается.



а вот это уже возможно ближе к истине, завтра проверю... а как его держать на двух колесах без подставок и проверять уровень????
0

#1316 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 27 Май 2010 - 20:22

Просмотр сообщенияsashka_ (27.5.2010, 20:39) писал:

а вот это уже возможно ближе к истине, завтра проверю... а как его держать на двух колесах без подставок и проверять уровень????


Одной рукой держишь, другой щуп вставляешь, а третей..... :wacko:

У меня с этим проблем не возникало, главное с непривычки мот не уронить.
0

#1317 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 27 Май 2010 - 20:36

Присмотрел себе на "ЛЮИСЕ" мотокуртку, буду брать.

За эту цену и такого пошива ( понравилось, что удлинёная можно в прохладную погоду за почки и поясницу не боятся, плюсь дополнительный слой "КОРДУРЫ-600" на бёдрах не будет лишним ( тфю-тьфю-тьфю три раза :) )

у нас только "КИТАЙ" из более "простых" материалов.

Заказ придёт только через 3-4 недели, а я уже буду в командировке аж до середины августа :wacko: , только по приезду смогу смогу её пощупать и отписать личные ощущения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______2JPG.jpg (16,43К)
    Количество загрузок:: 193
  • Прикрепленный файл  _______3jpg.jpg (13,02К)
    Количество загрузок:: 188
  • Прикрепленный файл  ______.JPG (38,79К)
    Количество загрузок:: 212

0

#1318 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 29 Май 2010 - 19:43

Ребята, всем привет!
Давно я сюда не заходил... :tralala2:
Вижу уже некоторые успели обновить своих железных коней на более мощные, неплохо!

Я на своем Вайпере в последнее время практически не езжу...
за 2,5 (два с половиной :tralala2: ) сезона накатал лишь 5,5 тис. км - немного...
Удивительно, но за это время ничего не сломалось, а наоборот - движок стал заводиться с полуоборота даже в холодную погоду, почти совсем пропала вибрация, ничего нигде не отваливается и т.д. и т.п.
Даже колёса спицевые - и те ровно едут :tralala2:
Весной купил себе явовскую цепь, укоротил, поставил... наездил уже где-то 450-500 км с ней, ещё не растянулась, а родную уже раза 2, наверное, пришлось бы подтягивать )))

Заинтересовала возможность покупки и установки 200-кубового двигателя...
Сейчас в раздумиях, стоит ли овчинка выделки...
В недавних постах читал, что он идентичен с нашим двигателем по креплениях, это действительно правда?
А как на счёт прочих вещей? Электрика, карбюратор, стартер, и т.д., и т.п.?

Сообщение отредактировал Ghost: 29 Май 2010 - 19:46

0

#1319 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 29 Май 2010 - 21:45

Просмотр сообщенияGhost (29.5.2010, 21:03) писал:

Весной купил себе явовскую цепь, укоротил, поставил... наездил уже где-то 450-500 км с ней

Сколько звеньев от стандартной укоротили?
0

#1320 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 30 Май 2010 - 15:59

Просмотр сообщенияden2 (29.5.2010, 22:05) писал:

Сколько звеньев от стандартной укоротили?

Я точно уже и не вспомню, но приблизительно 4 звена.
При замене рекомендую примерить новую цепь к старой, там будет видно сколько нужно укорачивать, только смотрите не перестарайтесь, так как укоротить 1 лишнее звено - без проблем, а вот наоборот - уже тяжелее :smile271:
0

#1321 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 30 Май 2010 - 21:01

Сегодня с другом решили покататься.Далеко от дома на крутом подъёме ,ехал на первой передаче ,услышал металлический хруст и мотык встал.Я вовремя успел выжать сцепление и нажать тормоз.В том что это был звук удара цепи об кожух я не сомневался,думал что порвалась цепь,но нам повезло она просто слетела со звёзд.Цепь мы быстро поставили на место,но пришлось немного повозится с едва заметным изгибом кожуха-чтобы не тарахтела.Пора покупать "Муравьёвскую"-из неё выйдет две по цене одной "Явовской",хоть качество уступает чешской зато метал наш и запасная будет.
Прикрепленный файл  PIC_0147.JPG (146,14К)
Количество загрузок:: 178Прикрепленный файл  PIC_0148.JPG (120,8К)
Количество загрузок:: 188Прикрепленный файл  PIC_0149.JPG (127,43К)
Количество загрузок:: 172PIC_0149.JPG]Прикрепленный файл  PIC_0150.JPG (127,71К)
Количество загрузок:: 163
Ну и ещё немного фоток с нашей прогулки в 130км
Прикрепленный файл  PIC_0075.JPG (69,66К)
Количество загрузок:: 139Прикрепленный файл  PIC_0103.JPG (88,56К)
Количество загрузок:: 116Прикрепленный файл  PIC_0106.JPG (60,75К)
Количество загрузок:: 95PIC_0106.JPG] Прикрепленный файл  PIC_0109.JPG (117,17К)
Количество загрузок:: 101Прикрепленный файл  PIC_0157.JPG (51,59К)
Количество загрузок:: 89 Прикрепленный файл  PIC_0135.JPG (83,45К)
Количество загрузок:: 96Прикрепленный файл  PIC_0136.JPG (51,94К)
Количество загрузок:: 93Прикрепленный файл  PIC_0169.JPG (120,2К)
Количество загрузок:: 103PIC_0169.JPG]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PIC_0149.JPG (127,43К)
    Количество загрузок:: 131

0

#1322 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 30 Май 2010 - 21:26

У меня неприятности :(

В субботу поехал в Чернигов заправился бензином немножко прокатился по городу и благополучно вернулся в родные пенаты.

После решил съездить и посмотреть места на берегу речки где летом отдыхали с семьёй, на предмет сошла ли вода, что бы можно было с семьёй съездить.

Вода не сошла, покатался по лужам и грязи и уже на обратном пути заехал в жижу и мот завяз ( причём гряз была жидкая) мот по чему то не мог провернуть колесо и глох.

Пытаясь выехать я по всей видимости спалил сцепление ( мотор заводится передачи перещёлкиваются, а колесо не крутится В-О-О-О-Ю-Щ-Е)

Самое смешное что я обломился за 16км от дома причом 1км по бездорожью.

2,5-3часа я его катил до дому .....ЖАРА!!.....ЁБ....Я мошкара!!!!!!..... все едут на речку кто с речки, а я с мотоциклом в руках.....!!!!!!!!! ( столько умных мыслей в голову поприходило :hello: )

В субботу уже разбираться в чём причина не стал ( сил не было )

Сегодня ЗАБИЛ!!!!!!. Завтра на работу, а уже во вторник буду смотреть (сделаю фото выложу, и подробно изложу что случилось).

И у меня с первого числа не будет НЕТ-а на 3-месяца, так что буду появляться крайне редко и то наскоками.

Сообщение отредактировал ттл: 30 Май 2010 - 21:32

0

#1323 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 30 Май 2010 - 21:29

Просмотр сообщенияden2 (30.5.2010, 21:21) писал:

Сегодня с другом решили покататься.Далеко от дома на крутом подъёме ,ехал на первой передаче ,услышал металлический хруст и мотык встал.Я вовремя успел выжать сцепление и нажать тормоз.В том что это был звук удара цепи об кожух я не сомневался,думал что порвалась цепь,но нам повезло она просто слетела со звёзд.Цепь мы быстро поставили на место,но пришлось немного повозится с едва заметным изгибом кожуха-чтобы не тарахтела.Пора покупать "Муравьёвскую"-из неё выйдет две по цене одной "Явовской",хоть качество уступает чешской зато метал наш и запасная будет.



Красивые места.

Явовская цепь меня разочаровала, когда ещё стояла защита проблем не было, а сейчас когда её снял цепь подтягиваю постоянно ( износ идёт быстрый).

Лучше бери "МУРАВЬИННУЮ" она в 2-а раза дешевле.
0

#1324 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 30 Май 2010 - 21:41

Просмотр сообщенияттл (30.5.2010, 22:49) писал:

Явовская цепь меня разочаровала, когда ещё стояла защита проблем не было, а сейчас когда её снял цепь подтягиваю постоянно ( износ идёт быстрый).

Явовские цепи есть двух видов:чисто с чехии-со знаками ЧиЗ на цепи , и сделанная где то у нас-чуть хуже.Возможно ты попал на вторую.

Просмотр сообщенияттл (30.5.2010, 22:46) писал:

Пытаясь выехать я по всей видимости спалил сцепление ( мотор заводится передачи перещёлкиваются, а колесо не крутится В-О-О-О-Ю-Щ-Е)

Это не похоже что спалил-она бы просто сильно пробуксовывала но домой бы ты доехал.Тут что то другое-может рычаг выжима на двигателе заклинил,или что то ещё.

Сообщение отредактировал den2: 30 Май 2010 - 21:42

0

#1325 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 30 Май 2010 - 21:56

Та наврядчи це спалене щеплення. Тоді б дійсно, як каже ден, колесо б крутилося. Там причина або пльова, або дуже серйозна. Все-таки зска не ендуро, і навантаження витримує не ендуровскі=) Зате тепер маєш досвід, і ми разом з тобою.

Сообщение отредактировал ANTIVIRUS: 30 Май 2010 - 21:56

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

25 человек читают эту тему
0 пользователей, 25 гостей, 0 скрытых пользователей