MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1276 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 24 Май 2010 - 22:13

Просмотр сообщениявотвот (24.5.2010, 23:28) писал:

и вот что я сделал- взял болгарку с тонким диском и нарезал дорожки под протектор. завтра проверю какой результат.

Интересно будет заметен результат или ты ещё укоротил ей жизнь?Моя задняя на половину износилась надо поменять местами с передней.
0

#1277 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 24 Май 2010 - 22:47

Просмотр сообщенияden2 (24.5.2010, 21:40) писал:

ТТЛ а где ты видел цены на двигатели?Интересует ZS CB 200 -полная копия нашего.А также его внутренние отличия. Идея о замене мотора в будущем мне понравилась.Когда отработает свой срок родной можно поставить и мощней-так как общий дизайн и простота мотоцикла в целом мне нравится.


Я звонил на сайт "МОТОВЕЛО" и мне дали такую информацию.

Думаю что родной мотор 25000км выходит точно, а при бережной эксплуатации 50000км, даже не знаю сколько лет понадобиться ( особенно мне с пробегами 3500км за сезон :lol: )

То что в магазин на мотоцикле ездишь, это правильно, на то он и куплен что бы удовольствие получать по полной. :smile1:

А вот инструкция на мотоцикл "МИНСК-200" там есть основные хар-ки по мотору.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______200.pdf (2,67МБ)
    Количество загрузок:: 791

0

#1278 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 24 Май 2010 - 22:50

Просмотр сообщенияden2 (24.5.2010, 22:24) писал:

В связи с этим вопрос,когда чистить масленый фильтр в двигателе?


Я себе не чистил ( один раз попробовал не получилось) ранее на форуме этот вопрос обсуждали. и в инструкции по мотору есть целая глава.

Я себе на 10.000км ещё раз попробую добраться и почистить.
0

#1279 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 24 Май 2010 - 22:54

Просмотр сообщенияттл (25.5.2010, 0:10) писал:

Я себе на 10.000км ещё раз попробую добраться и почистить.

Помню ты выкладывал статью с фото про замену масла и чистку фильтра-так там меняли кажется на 6000км и автор утверждал что мог спокойно проехать ещё столько же без чистки.Значит и я лезть пока не буду.
0

#1280 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 24 Май 2010 - 23:01

Просмотр сообщенияden2 (24.5.2010, 23:14) писал:

Помню ты выкладывал статью с фото про замену масла и чистку фильтра-так там меняли кажется на 6000км и автор утверждал что мог спокойно проехать ещё столько же без чистки.Значит и я лезть пока не буду.


Согласен, если ты правильно мот обкатал ( значит не должно быть стружки) качественное масло, своевременная его замена, бережная эксплуатация то фильтр должен быть чистый.

Сообщение отредактировал ттл: 24 Май 2010 - 23:03

0

#1281 Пользователь офлайн   dochina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 01 Август 08

Отправлено 25 Май 2010 - 00:03

Больше 20000 пробега. Компрессия с тех пор как взял не изменилась. Третий год не знаю где кикстартер. Масло Мотюль 5100 меняю раз в 3000 -угара нет. Коробка работает идеально, пару раз за сезон разве что случайно вместо второй попадал на нейтраль, ну сам виноват. Отличный аппарат, но у ебра сосет исключительно за счет комфорных оборотов, когда у того 6000 это норма, у меня мотор идет вразрыв, может это субъективно, но мне его жаль, и я выше 5000 не кручу. Максималка по идеальной дороге в безветренную погоду лежа на баке - 108 по ГПСю
0

#1282 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 25 Май 2010 - 05:47

Mansur, хочу тебя осведомить о Днепре, так как сам 4 года на онном откатал. Сказать что мот плохой язык неповернется, при должном уходе и щадящей эксплуатации служит, но минусов много. Во первых росход, это не 125ка, без каляски в 6л не вписываешся, тормоза не ахти передний (механика-барабан) малоинформативный, задний (механика-барабан) не надежный так как при подтекании войлочного сальника из моста может попасть смазка на колодки. Крейсерская скорость и максималка не больше китайских 125ток, можна выжать больше но движек невыдерживает обороты и умерает. Управляемости 0, вес как никак 250кг (без каляски), задняя подвеска до ужаса жосткая, аморты ни от чего другого не подходят. А самое главное то что если возмеш Днепр не заводскую одиночку то ездить прийдется с каляской, так как гайци покоя недаду.

З.Ы. Когда брал 125ку (Зонг), думал что будет у меня 2 мота, Зонг на каждый день и Днепр по праздникам, но в прошлом году продал Днепра за ненадобностью. Если всеже не передумал покупать то у нас в поселке их полно, стоковые канешно, но недорого. Сейчас один знакомый продает ходового (без доков) за 1000гр. Можна на запы взять, можно и с доками найти.
0

#1283 Пользователь офлайн   Mansur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 18 Май 10

Отправлено 25 Май 2010 - 07:44

Просмотр сообщенияттл (24.5.2010, 22:02) писал:

Привет :smile1:

Не хочу показаться навязчивым, я считаю что тебе повезло что "ДНЕПР" забрали ( в него ОЧЕНЬ много вкладываешь, а отдача того не стоит) +расход топлива ZS-ка 2,5л на 100км, а "ДНЕПР" страшно подумать.

Постоянно будешь его доводить до кондиции и ремонтировать.

Накопишь со временем нелбходимую сумму и купишь нормальный мотоцикл какой захочешь.

Как мы и говорили еслм ты будешь ZS-ку эксплуатировать в селе то тебе по большому счёту надо резину "зубастую" ( 300-350гр.) и + небольшой по мелочам для удобства эксплуатации в виде брузговиков ( но и то при желании)




Да, так и сделаю, свечку масло,резину заменим,все подтяну
0

#1284 Пользователь офлайн   Mansur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 18 Май 10

Отправлено 25 Май 2010 - 07:53

Просмотр сообщенияdimonis (25.5.2010, 7:07) писал:

Mansur, хочу тебя осведомить о Днепре, так как сам 4 года на онном откатал. Сказать что мот плохой язык неповернется, при должном уходе и щадящей эксплуатации служит, но минусов много. Во первых росход, это не 125ка, без каляски в 6л не вписываешся, тормоза не ахти передний (механика-барабан) малоинформативный, задний (механика-барабан) не надежный так как при подтекании войлочного сальника из моста может попасть смазка на колодки. Крейсерская скорость и максималка не больше китайских 125ток, можна выжать больше но движек не выдерживает обороты и умерает. Управляемости 0, вес как никак 250кг (без каляски), задняя подвеска до ужаса жосткая, аморты ни от чего другого не подходят. А самое главное то что если возмешь Днепр не заводскую одиночку то ездить прийдется с каляской, так как гайци покоя недаду.

З.Ы. Когда брал 125ку (Зонг), думал что будет у меня 2 мота, Зонг на каждый день и Днепр по праздникам, но в прошлом году продал Днепра за ненадобностью. Если всеже не передумал покупать то у нас в поселке их полно, стоковые канешно, но недорого. Сейчас один знакомый продает ходового (без доков) за 1000гр. Можна на запы взять, можно и с доками найти.


Спасибо за информацию, тот Днепр что я хотел,там спортивный мост,5-передач, все заменено,есть и мелкие недоработки,вложить как бы пришлось однозначно и туда,да я его как увидел, просто глаза оторвать не мог,я бы даже взял что бы он просто стоял, уж больно он красив, сдвоенный бак, заднее колесо,я таких на машинах не видел широких, переднее спортивное, далеко не лысое.А брал я его не для повседневного использования,для съезда байкеров,чопперистов,Тарасова гора,поездки на Новгород Сиверск,сам путь 90-110 км,+,- на вайпере я 90 если и выжму то это не на долго.Исключительно для дальнебоев хотел его. На товарища телефон фотографировали, заберу фотки выложу

Сообщение отредактировал Mansur: 25 Май 2010 - 07:55

0

#1285 Пользователь офлайн   Mansur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 18 Май 10

Отправлено 25 Май 2010 - 09:22

Просмотр сообщенияdimonis (25.5.2010, 7:07) писал:

Mansur, хочу тебя осведомить о Днепре, так как сам 4 года на онном откатал. Сказать что мот плохой язык неповернется, при должном уходе и щадящей эксплуатации служит, но минусов много. Во первых росход, это не 125ка, без каляски в 6л не вписываешся, тормоза не ахти передний (механика-барабан) малоинформативный, задний (механика-барабан) не надежный так как при подтекании войлочного сальника из моста может попасть смазка на колодки. Крейсерская скорость и максималка не больше китайских 125ток, можна выжать больше но движек невыдерживает обороты и умерает. Управляемости 0, вес как никак 250кг (без каляски), задняя подвеска до ужаса жосткая, аморты ни от чего другого не подходят. А самое главное то что если возмеш Днепр не заводскую одиночку то ездить прийдется с каляской, так как гайци покоя недаду.

З.Ы. Когда брал 125ку (Зонг), думал что будет у меня 2 мота, Зонг на каждый день и Днепр по праздникам, но в прошлом году продал Днепра за ненадобностью. Если всеже не передумал покупать то у нас в поселке их полно, стоковые канешно, но недорого. Сейчас один знакомый продает ходового (без доков) за 1000гр. Можна на запы взять, можно и с доками найти.



к стати кучает 4.5 л на 100км

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00956.JPG (69,83К)
    Количество загрузок:: 457
  • Прикрепленный файл  DSC00957.JPG (69,35К)
    Количество загрузок:: 454
  • Прикрепленный файл  DSC00958.JPG (72,01К)
    Количество загрузок:: 459

Сообщение отредактировал Mansur: 25 Май 2010 - 09:34

0

#1286 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 25 Май 2010 - 16:29

Это если газу не давать, ехать как на 125ке, а когда нормально будеш ехать то 4.5 превратятся в 8. А 5-я передача скорей всего переделаная задняя, представь розганяеш мот на 4-й потом включаеш нейтраль а потом рычагом справа (тот что для задней передачи) включаеш 5-ю. Были канечно и заводские пятиступки но за нее 3 года назад 1500гр. просили.
0

#1287 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 25 Май 2010 - 18:07

я докатал своих первых 300 км и подошел вплотную к замене масла (пойду завтра покупать). Что покупать я для себя выбор сделал, куда заливать понятно, но откуда сливать? заглянул на дно двигателя и не обнаружил сливной пробки.... зато есть сбоку внизу слева массивная пробка, там походу маслонасос.. так что через него масло сливать?
0

#1288 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 25 Май 2010 - 19:04

Просмотр сообщенияsashka_ (25.5.2010, 18:27) писал:

я докатал своих первых 300 км и подошел вплотную к замене масла (пойду завтра покупать). Что покупать я для себя выбор сделал, куда заливать понятно, но откуда сливать? заглянул на дно двигателя и не обнаружил сливной пробки.... зато есть сбоку внизу слева массивная пробка, там походу маслонасос.. так что через него масло сливать?



Слева сбоку в низу двигателя есть ОГРОМНАЯ хромированная ( типо гайка) это и есть сливное отверстие,

Мотоцикл ставишь на боковую ножку.

аккуратно выкручиваешь накидным ключом ( предварительно ОЧЕНЬ хорошо прогрев движок) и у тебя от туда выпадает пружина и сетчатый "напёрсток" :lol: ( это мало фильтр)

Ждёшь поку всё масло сольётся.

В это время в бензине промываешь "сетчатый папёрсток" .

Потом ставишь первым "напёрсток" потом пружину и закручиваешь гайку, аккуратно без больших усилий.

Других масло сливных отверстий НЕТ!!!!

Масло насос находится с права, под крышкой картера.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1_____.jpg (20,27К)
    Количество загрузок:: 234

Сообщение отредактировал ттл: 25 Май 2010 - 19:08

0

#1289 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 25 Май 2010 - 19:20

Їздили ми в неділю в Львів, правда не на мотоциклі а на поїзді. Там такий класний аквапарк, ми попали трохи раніше 10год і ціна була 45грн=)=)=) за 3 години!!! накатались, потім пішли гуляти містом і дуже сподобалась українська мова, всі нею розмовляють чисто і гордяться цим, в інших містах навпаки, я себе навіть відчував биком, говорив трошки суржиком. Смішна ситуація була в магазині, там продавці питають не :"що вам", а :"що це має бути", одна так мене спитала :"що це має бути", а я їй:"де?" :lol: Місто дуже чисте і гарне, тільки розчарували сучі потрохи ППС, ми пили завернути в кульки пиво, а вони їхали на "9" і дорвались, прийшлось зробитись меценатом і пожертвувати 50грн(на двох з другом)і ППС щасливі поїхали далі.

Заміряв швидкість, то при 80 на спідометрі на жпсі також 80=) Мені щастить зі спідометрами=)
0

#1290 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 25 Май 2010 - 19:29

то ттл, спасибо!
0

#1291 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 25 Май 2010 - 20:46

ANTIVIRUS вибачай за наших ппс, та приэмно чути про своэ м1сто :lol:
Опробывал я своё омоложенное колесо, вроде стало лучше. Меньше стало лыжей скользить, значит цепляется за асфальт.
и ещё приезжаю на работу, глушу мотор. жму сигнал - тишина, вообще ничё не работает. ппц. включил зажигание, дёрнул лапку - завёлся - всё работает, заглушил опять нифига.
приехал в гараж начал искать причину, оказалось аккамулятор обсмаркал реле стартера и провод питания сети отгнил.(он идёт разом с толстым красным).припаял на место и вуаля всё хоккей!
а по поводу родных покрышек, всё таки они не для асфальта. больше для сухой грунтовки, напоминают покрышки какие шли на мокик карпаты. для шоссе надо с мелким рисунком.
0

#1292 Пользователь офлайн   Фольц 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 25 Май 10

Отправлено 25 Май 2010 - 21:34

Привет всем!!!Недавно купил Вайпер 125,на вид отличный и двиг работает норм вот только проблема есть: blink.gif Незнаю почему но когда с четвёртой передачи переключаю на пяту то моту как бы нехватает мощности(скорость низкая ,максималку смог развить 90км/ч) ,думал клапана надо отрегулировать ,но нет проверял и заново регулировал,тоже самое...Ещё заметил что при значительном ускорении издается вроде какой то "хруст" вроде из области двигателя. Кстате мот брал б.у. но пробег всего 3000...что может быть???!!!
0

#1293 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 25 Май 2010 - 21:39

Просмотр сообщенияФольц (25.5.2010, 21:54) писал:

Привет всем!!!Недавно купил Вайпер 125,на вид отличный и двиг работает норм вот только проблема есть: blink.gif Незнаю почему но когда с четвёртой передачи переключаю на пяту то моту как бы нехватает мощности


Привет приветствуем в наших рядах :lol:
Про особенности 5-ой передачи на форуме ранне уже рассказывали, ( у тебя всё в порядке не переживай 125-кубов и 10.88л.с. что ж вы хотели)

Просмотр сообщенияФольц (25.5.2010, 21:54) писал:

скорость низкая ,максималку смог развить 90км/ч) ,думал клапана надо отрегулировать ,но нет проверял и заново регулировал,тоже самое...


Проверь настройку карба, и замени бензин на качественный.

Только прошу не мечтать что мот 120км/час должен мчяться :hello:

Просмотр сообщенияФольц (25.5.2010, 21:54) писал:

Ещё заметил что при значительном ускорении издается вроде какой то "хруст" вроде из области двигателя. Кстате мот брал б.у. но пробег всего 3000...что может быть???!!!

Замени масло, промой правильно цепь и натяни её то же правильно.

Сообщение отредактировал ттл: 25 Май 2010 - 21:40

0

#1294 Пользователь офлайн   Фольц 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 25 Май 10

Отправлено 25 Май 2010 - 21:48

У мя у знакомого такой же вайпер но не смотря на то что он его не желеет и сам ето признает он у его как раз 120 и идёт ,конешно с дикой вибрацыей наверное но всё таки...Я вообще за скоростью не ганяюсь но знаете както намного легше смотреть на свой мот и осозновать что к нему нету до чего "дое****ся" и сказать ето самому себе :lol:

Сообщение отредактировал Фольц: 25 Май 2010 - 21:56

0

#1295 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 25 Май 2010 - 22:29

Просмотр сообщенияФольц (25.5.2010, 23:08) писал:

У мя у знакомого такой же вайпер но не смотря на то что он его не желеет и сам ето признает он у его как раз 120 и идёт

На вайперах и др.китайской технике спидометры показывают разную скорость.Скорей всего твой показывает верней.Проедься рядом со своим оппонентам заглядывая в его и свой спидометр и убедись.
0

#1296 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 26 Май 2010 - 06:27

Спидометры врут на любой технике, что интересно все в большую сторону. Есть мнение что производители специально завышают показания спидометра дабы удовлетворить амбиции клиента.
0

#1297 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 26 Май 2010 - 11:16

Предлагаю посмотреть мою фотосесию о поездке на Фестиваль Битва Наций где я познакомился с Антивирусом и другими ребятами с форума http://motoua.net/fo...showtopic=19146

Сообщение отредактировал den2: 26 Май 2010 - 11:19

0

#1298 Пользователь офлайн   Фольц 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 25 Май 10

Отправлено 26 Май 2010 - 12:58

Мда...Прикольненько наверно было.Вот только надо было побольше фоток там где наши парни с форума ну и наши "кони" конешно же а так норм!!! ;)
0

#1299 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 26 Май 2010 - 18:11

ттл
слушь, ттл, на фото твоего мота видно что у тебя зеркала не родные, а уже поменянные. Они вроде тоже не большие, но заметно что очень высокие. Как в них видно? В родные очень плохо видно, приходится чуть тело подвинуть в сторону чтобы хоть что то увидеть.
0

#1300 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 26 Май 2010 - 18:36

Просмотр сообщенияsashka_ (26.5.2010, 18:31) писал:

ттл
слушь, ттл, на фото твоего мота видно что у тебя зеркала не родные, а уже поменянные. Они вроде тоже не большие, но заметно что очень высокие. Как в них видно? В родные очень плохо видно, приходится чуть тело подвинуть в сторону чтобы хоть что то увидеть.



Зеркала родные я разбил :wacko: причом в хлам, пластик разлетелся как стекло не собрать не склеить.

Эти зеркала я покупал уже на рынке ( у нас резьба 10мм), а длинные из-за того что я из на 40-50мм удинял ( потому что в них кроме своих плечей не чего больше не было видно)

Мне они не очень нравятся в них плоховато видно особенно это чувствуется в городе ( возможно из за того что круглые) но следить за дорогой можно спокойно за счёт того что удленнёные и уже плечи не мешают,

Хочу заменить на бОльшие прямоугольные.

Большой плюс этих зеркал что они металические и не "складываются" на скорости.

Сообщение отредактировал ттл: 26 Май 2010 - 18:39

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

28 человек читают эту тему
0 пользователей, 28 гостей, 0 скрытых пользователей