MOTOUA.NET: на сколько хватает поршневой ? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

на сколько хватает поршневой ?

#1 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 25 Май 2010 - 16:50

Через какое количество км, при скорости 40-45 км/ч, надо менять поршневую ???? примерно
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 25 Май 2010 - 16:52

в моем случае это случилось через 6 тысч. км. думаю в этом районе.да и в мануале так написано,что ровно через 6 тыс примерно приходит (вагин)ец:lol:
0

#3 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 25 Май 2010 - 17:10

это получаеться 1 сезон если на мопеде каждый день ездить по 10 км ???))))
0

#4 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 25 Май 2010 - 17:58

скорее это индивид параметр.
я на сток поршне проехал 12 тыс и поменял не по причине износа.
так что думаю что даже больше чем у меня должно отходить при норм эксплуатации качественных составляющих.
0

#5 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 25 Май 2010 - 18:11

качественных составляющих )))))) у меня в городе качественных ненайдёшь ))))) всё мадэ ин подвал ))
0

#6 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 25 Май 2010 - 18:26

я покупал поршневую \тайваньТАТА продавец сказал ДО 5 тыс км.ну говорит на 5 должно хватить.опять же как обкатаеш как ездиш и тд и тп.я посчитал что растачивать цилиндр(японский но один хрен тулить в него тайванский поршень и кольца!!!)стояло в том году 120грн что купить комплект за 130грн тайвань а хватит всеравно даже на тех 5 тыс км.то нахрена напрягатся
0

#7 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 25 Май 2010 - 18:45

кароче реально.запасись себе поршневыми по 130 грн и меняй по износу))и не напрягайся о поршневых.правда что тупо так это что обкатывать долго и оч обидно что вот уже вроди прошол прокатку и тут на тебе ламается чтото:lol:)
0

#8 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 25 Май 2010 - 21:17

1. Нормальные ЦПГ ходят 15-20 тыс, если следить за состоянием и лить соответствующее масло.
2. Разница между оригинальной ЦПГ и ее тайваньской или китайской копией не только в ресурсе, а и качестве литья, соответственно и мощности.
3. Харе рассказывать сказки про недоступность качественных з/ч, по европейским каталогам та же стандартная ЦПГ стоит около 65 евро.
0

#9 Пользователь офлайн   Саныч 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 19 Апрель 10

Отправлено 25 Май 2010 - 21:32

Моя HONDA Jiorno уже прошла более 10тис. км компрессия 9. Полет нормальный.
0

#10 Пользователь офлайн   mazur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 27 Май 2010 - 09:21

Просмотр сообщенияСаныч (25.5.2010, 22:52) писал:

Моя HONDA Jiorno уже прошла более 10тис. км компрессия 9. Полет нормальный.



а поподробнее, на чём, какой цилиндр и т.д. типа что за поршневая
0

#11 Пользователь офлайн   Саныч 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 19 Апрель 10

Отправлено 27 Май 2010 - 14:01

2t, АИ95, поршневая родная.
Скут 2003года выпуска.
0

#12 Пользователь офлайн   Nowhere 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 Июнь 08

Отправлено 27 Май 2010 - 14:28

Дио АФ18, 89 года, все родное, правда едет уже не больше 50км\ч. Чувствую, пора компрессию замерить :( Пробег не знаю, спидометр поломали еще в Японии, у меня проехал тыщ 8.
0

#13 Пользователь офлайн   UnderStock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 23 Февраль 10

Отправлено 27 Май 2010 - 19:02

Просмотр сообщенияNowhere (27.5.2010, 15:48) писал:

Дио АФ18, 89 года, все родное, правда едет уже не больше 50км\ч. Чувствую, пора компрессию замерить :( Пробег не знаю, спидометр поломали еще в Японии, у меня проехал тыщ 8.



я за сезон 6 тысч. такчто нет особо чем гордится. мало ты проехал.Поршневая по износу меняется ане по времени сколько в гараже стояла и сколько скут у тебя)
0

#14 Пользователь офлайн   --shurik-- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Сентябрь 08

Отправлено 31 Май 2010 - 16:33

моя дио 35я за года 3 проехала около 20000 км, мож больше, не особо напрягаясь (не считая тараски,привет,Димас:unsure: ) и ничего - заводится с пол тыка :wacko: свеча кирпичного цвета, все как положено :)
0

#15 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:35

ЦПГ меняется по факту износа, а не по пробегу. И что это за ЦПГ, которая 6тк ходит? У меня на китайце 50сс прошла 18 тк и была поменяна на 72сс не из-за износа, а для скорости и тяги. На цилиндре даже сетка Хона осталась. Лежит в гараже прозапас. Правда на маслоя не скуплюсь и меняю его каждые 1тк.
ИМХО, нужно просто следить за поведением мотора, и если есть подозрения - мерять компрессию. А при ее снижении - выяснять причину. Может и износ ЦПГ быть. Тогда менять.
0

#16 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 25 Июнь 2010 - 23:44

Не ну вы чего? Какие 5 и 6 тысяч?)))

Даже мой 2т прошёл 17тысяч, и ничего ездит)) (и это всё время полёт на всю ручку) (тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить :))
0

#17 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 03 Июль 2010 - 12:10

Просмотр сообщенияRRR (22.6.2010, 13:55) писал:

ЦПГ меняется по факту износа, а не по пробегу. И что это за ЦПГ, которая 6тк ходит? У меня на китайце 50сс прошла 18 тк и была поменяна на 72сс не из-за износа, а для скорости и тяги. На цилиндре даже сетка Хона осталась. Лежит в гараже прозапас. Правда на маслоя не скуплюсь и меняю его каждые 1тк.
ИМХО, нужно просто следить за поведением мотора, и если есть подозрения - мерять компрессию. А при ее снижении - выяснять причину. Может и износ ЦПГ быть. Тогда менять.

у меня вобще когдато на китайском цилиндре с выработкой колец на 200км хватало...за 200км кончики где замки стирались почти полностью .))
(эт на хонда дио фит)
0

#18 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 03 Июль 2010 - 17:02

ну могу расазать!!! я здесь писал что купил тайванскую поршневую ТАТА и типа продавец сказал тыс на 5 хватает.а теперь расказую весь прикол-ездил я спокойно ну типа на обкатке 30-40км/ч и наездидил я на этой поршневой АЖ 360км.ехав двигло начало греметь я думал что чтото открутилось и так гремит ну ехал дальше гдето при скорости 15-20 грохата практически небыло а даёш больше так гремит шо народ оборачивался,ну короче говоря проехал я гдето км 7 и тут клин.доталкал я его домой сегодня разобрал а тамммм.........полный пипец-сипаратор разсыпался ролики высыпались развалили поршень и Выгнуло (невыломало)кольцо в впускное окно,тоесть ход поршня 1см вперёд назад.кароче выдернул я с горем пополам поршень отломав кусок кольца.Вывод!-поршневая полное г....Кольца непонятно из чего сеператор аналогичьно вот фотка поршня(видно неочень но обшуюю картину видно)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P7030527.JPG (145,32К)
    Количество загрузок:: 1684
  • Прикрепленный файл  P7030525.JPG (207,02К)
    Количество загрузок:: 1694

0

#19 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 03 Июль 2010 - 19:10

а масло в движок хорошо поступает ???? мож масло нехватает и из за этого клинанул

канеша на картинках видно не очень но понятно что все полный (пенисец) ты ещё картер посмотри, мож туда обломки попали
0

#20 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 03 Июль 2010 - 19:36

масло поступало нормально но после того как он начал греметь я снимал сидуху(менял карбюратор)на масляном насосе лопнула шлангочка-но я недумаю что туда непопадало масло.я и шприцом заливал его туда и в карб заливал и нихрена грохат непропадал.развалился первый Сипаратор и он повлёк за собой развал всего.я недумаю что из за недостачи масла сипаратор бы рассыпался темболее что проехал я с этим грохотом понты до 10км.а в картере там вабще писец полный покоцало его внутри пополной ролики от сипаратора вытряхнул одного правла нехватает но допустим что он улетел в трубу да и кусок алюминия от поршня нет толком только пару мелких кусочьков.ненаю может буду колоть опять двигло,будет видно.наверно надобыло как только он начал греметь сразу его глушить и тащить в гарад,может быть его так неразваратило,потомучто он заводился нормально тоесть компресия была.Но как говорится знал бы где упасть соломки б подстелил.значица сипаратор попался г....о
0

#21 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 03 Июль 2010 - 19:41

Тогда тебе такой хороший сепаратор продали ))))

Сообщение отредактировал Спаун: 03 Июль 2010 - 20:25

0

#22 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 03 Июль 2010 - 20:40

так вот то то и оно сипаратор полное ...авно нафига я его менял.я сначала поставил новую поршневую а оптом уже гдето через неделю две поменял сипаратор.и тот старый был в металической оправе а этот типа в какойто хрупкой такой оправе.мне он сразу непонравился но думал типа новый дзенькать небудет,так как я его вабще ниразу неменял.Эх ладно чё плакатся всёравно нада чёт думать
0

#23 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 03 Июль 2010 - 21:18

чё тут думать )))))) берёшь новый поршень с кольцами, и идёшь точить цил )))))))))) и лучше движок расколоть и посмотреть не попало туда ещё осколки, а то повториться опять эта история ))))) недай бог )))))
0

#24 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 04 Июль 2010 - 08:22

этот цылиндр точить бесполездно они однаразовые ,у меня есть старый цылиндр с поршнем(слегка пропорот но ещё ездил)придётся его ставить
0

#25 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 04 Июль 2010 - 08:35

а чо они одноразовые ?????
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей