Лидоводы 90-тики - проконсультируйте Замена подшипников коленвала
#1
Отправлено 18 Июль 2006 - 07:23
Как это делаеттся, порядок и какие приспособы необходимы. Да может кто скажет какие стоят там подшипники (типоразмер), что бы заказать до разбора двигателя.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 18 Июль 2006 - 08:34
#4
Отправлено 18 Июль 2006 - 22:54
Ogar Alexander (18.7.2006, 8:43) писал:
Как это делаеттся, порядок и какие приспособы необходимы. Да может кто скажет какие стоят там подшипники (типоразмер), что бы заказать до разбора двигателя.
А скажи мне друг любезный, отчего ты их меняешь?

Просто сегодня у меня что то противно задребезжало (где то в моторе), как только даю газу начинается некий неприятный звук(типа дребезга, но не звона), а как сбрасываю до холостых постепенно утихает и прорывается иногда одиночными щелчками.
Вот я и задумался, а не те ль симптомы у тебя? и не пора мне тоже, занятся тем же???
#5
Отправлено 19 Июль 2006 - 07:24
Хвостовик коленвала со стороны варика если шатать - наблюдается значительный люфт. Имею автослесарное образование но с скутами не сталкивался - и это для меня все новое. Но сравнивая с аналогичным люфтом на авто - делаю вывод что срочно надо менять и звук явно от этого.
Причина по которой начал копатся в скуте - это при сбросе начал заедать варик - т.е. газ сбросил и при скорости примерно 20км варик должен откинутся - а у меня происходило следующее - наблюдалиось эффект когда дергался двигатель(если бы кто то насильно глушит его) . Но это и понятно варик не отбрасывается...
Установка нового варика(подвижной щеки) все исправила - оказалось та выработка в канавках где грузики очень существенна и они подклинивали. Новые грузики получали на старом варике износ за две недели - вот так разбиоло варик.
Поэтому если я поставил все новое а коленвал так люфтит то всоре если ездить так - все разобьют к чертям опять.
Как менять вроде понятно мне - но просто хотелось услышать советы, наверняка есть свои заморочки. Как я собираюсь менять - могу расказать - если интересно.
#6
Отправлено 19 Июль 2006 - 07:25
#7
Отправлено 19 Июль 2006 - 08:31
#8
Отправлено 19 Июль 2006 - 16:28
Ogar Alexander (19.7.2006, 8:44) писал:
Хвостовик коленвала со стороны варика если шатать - наблюдается значительный люфт. Имею автослесарное образование но с скутами не сталкивался - и это для меня все новое. Но сравнивая с аналогичным люфтом на авто - делаю вывод что срочно надо менять и звук явно от этого.
Причина по которой начал копатся в скуте - это при сбросе начал заедать варик - т.е. газ сбросил и при скорости примерно 20км варик должен откинутся - а у меня происходило следующее - наблюдалиось эффект когда дергался двигатель(если бы кто то насильно глушит его) . Но это и понятно варик не отбрасывается...
Установка нового варика(подвижной щеки) все исправила - оказалось та выработка в канавках где грузики очень существенна и они подклинивали. Новые грузики получали на старом варике износ за две недели - вот так разбиоло варик.
Поэтому если я поставил все новое а коленвал так люфтит то всоре если ездить так - все разобьют к чертям опять.
Как менять вроде понятно мне - но просто хотелось услышать советы, наверняка есть свои заморочки. Как я собираюсь менять - могу расказать - если интересно.
Мне интересно, мне расскажи :D , а если еще и с картинками, то это будет предел мечтаний!!!
Я просто нашёл у себя нехорошую вещь - пропускала прокладка под цилиндром :o и тарахтящий звук оттуда же. Сегодня сменил прокладку... увидел нехорошую картину - со сторони выпускного окна на поршне появились задиры, раньше их не было. Собираюсь колоть двигатель.
Самое главное расскажеш как сьёмники организовал.
#9
Отправлено 19 Июль 2006 - 16:34
#10 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 19 Июль 2006 - 17:22
Tiger (19.7.2006, 17:54) писал:
Roma (19.7.2006, 17:48) писал:
Принцип - да.
А съёмники для
#11
Отправлено 20 Июль 2006 - 14:31
Но обещать не буду, т.к планируешь одно а бог распологает совсем другое.
Съемники это не проблема - любая токарная мастерская сделает по эскизу, иногда это обходиттся и в поллитра

ПРОСьБА КТО ЗНАЕТ ТИПОРАЗМЕР ПОДШИПНИКОВ - НАПИШИТЕ.
Надо заказать съемники - размер нужен их (подшипников).
#12
Отправлено 20 Июль 2006 - 14:38
Но ничего - прорвемся - когда разберу видно будет. А боятся нечего, как все пишут.Ничего страшного в этом нету. Если это собрал кто то - то и разобрать можна.
Тока многие по молодости своей горячатся и кустарщиной занимаются вот и много брака выходит. Такое мое мнение...
#13
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 22:59

#14
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 11:32
Просто работы много и винт старый полетел на работе а там пароли на сайт ну и другие трудности от сей неприятности впридачу замучали... Как разгребу так и выложу.
Вскрытие провел, вроде все окей, благо первая моя специальность была автослесарь - может это и помогло...
#15
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:26
Сочуствую :-(
#16
Отправлено 20 Январь 2007 - 00:30

Просто сегодня у меня что то противно задребезжало (где то в моторе), как только даю газу начинается некий неприятный звук(типа дребезга, но не звона), а как сбрасываю до холостых постепенно утихает и прорывается иногда одиночными щелчками.
Вот я и задумался, а не те ль симптомы у тебя? и не пора мне тоже, занятся тем же???
У тебя наверное полетел сипоратор или как его еще называют игольчатый потшибник коли движок скорей пока он тебе не поразбивал подш на коленвале и его "ошмотки " тебе могут целиндр подрать !!!

#17
Отправлено 21 Январь 2007 - 02:45


С той поры накатал около 4000 км - всё ок чего и вам желаю!!!
#18
Отправлено 22 Январь 2007 - 11:33


С той поры накатал около 4000 км - всё ок чего и вам желаю!!!
Возникло пару вопросов:
Как определил что подшипник целым остался? Думаю если двиг разобрал то наверно все подшипники менять нада? Какой размер нового пальца должен быть?
А как этот подшиипник (сипаратор) на коленвале меняется?
Если были задиры на поршне то небыло ли их на целиндре?
#20
Отправлено 27 Январь 2007 - 00:29
Цитата
1. Вставил новый палец- люфта нет, да и чисто визуально видно что иголки нормальные, обойма не разваливается.
2. размер нового пальца (в смысле диаметр) - 12 мм (в инструкции сказано)
Цитата
берётся новый и вставляется на место старого:-), ничего мудрёного там нету
Цитата
а на гильзе цилиндра как раз и небыло, потому как она (гильза) делается не из алюминия как поршень, который в ней "болтался".
Но в принципе там может быть некоторая "елипсность"...но как я не вертел цилиндр, как не всматривался (с кольцами и без), невооруженным глазом я ничего там не увидел.
Цитата
посередине был нормальной толщины, а вот края где имел место контакт с поршнем, были "сгрызенными".
фуф....вроде всем ответил:-)
#21
Отправлено 27 Январь 2007 - 01:48
И сразу же вопрос публике.. на дио с 18 тым мотором и на лиде одинаковые колокол генератора?? а то для дио у меня съемник есть.... и т.д.
#22
Отправлено 13 Февраль 2007 - 15:27
#24 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:31